Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3745

#761 KIL'KA

KIL'KA

    В душе акула!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 437
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Автомобиль: Опель Турбик

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:13

Цитата(Sergey_ @ 3.2.2013, 23:49) Просмотр сообщения

Фонари не могут быть полностью герметичными - ведь при включении ламп воздух внутри фонаря нагревается. Герметичный фонарь просто лопнет smile.gif

Да ну? Дайверы в ужесе от вашего предположения и срочно избавляются от своих супермощныхгерметичных фонарей... rolleyes.gif ну дабы не погибнуть от их взрыва.
flag.gif Зная коэффициент сжатия/расширения воздуха, позвольте несколько усомниться в актуальности угрозы "лопнуть " для задних фонарей моей машины (даже при условии их полной герметичности ).
Вы лучше подскажите, на ваших машинах такое явление имеет место быть, или мне повезло чисто персонально? Хотя возможно это не вода от мойки застит задние фонари , а просто температурный конденсат.

Сообщение отредактировал KIL'KA: 04 Февраль 2013 - 00:11

Тут выбираем, куда поехать в отпуск :)

#762 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Февраль 2013 - 00:46

Вы задавали вопрос про автомобильные фонари, и про автомобильные фонари я отвечал. У дайверов фонари заранее рассчитаны на перепад давления.

Что же касается "актуальности угрозы лопнуть" - позвольте напомнить задачку из "Занимательной физики" Перельмана: с какой силой мы бьем по скорлупе яйца, чтобы его разбить - и с какой силой клюет скорлупу изнутри еще не родившийся цыпленок, чтобы появиться на свет.

Но не буду углубляться в физику и сопромат, приведу пример. На моей Омеге регулярно запотевала одна из двух противотуманных фар. Я снял ПТФ и обнаружил, что ее корпус пробит и внутрь фары попадает вода - как из луж, так и при мойке. Заклеил пробоину и запотевание прекратилось, хотя обе ПТФ остались негерметичными: в корпусах ПТФ предусмотрены вентиляционные отверстия. Просто форма этих отверстий не допускает попадания брызг воды внутрь.
Конденсат на заднем фонаре Омеги я видел один раз, когда после кузовного ремонта фонарь неплотно присоединили к заднему крылу. При мойке или дожде вода попадала в щель.

#763 warl

warl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra J A14NET

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:09

Есть вопрос по поводу масла.
Пробег 7500км, датчик остаточного срока масла показывает уже чуть больше 20%. ТО-0 не делал. В чем может быть проблема? Думаю поменять масло.

Режима эксплуатации в основном московсие пробки smile.gif

Может кто-то в курсе, как этот дачки вообще замеряет остаточный срок службы масла?

Сообщение отредактировал warl: 04 Февраль 2013 - 10:11

Изображение

#764 hoc key

hoc key

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: пока Vectra B, уже ASTRA SPORTS TOURER, А16XER, МКПП, Enjoy, Enjoy+

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:32

Свежим маслом машину не испортишь, при условии что масло рекомендованное производителем. Просто на плановом ТО, еще раз поменяешь, что бы не было вопросов с гарантией.

Сообщение отредактировал hoc key: 04 Февраль 2013 - 14:34


#765 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:44

Цитата(warl @ 4.2.2013, 11:09) Просмотр сообщения

Может кто-то в курсе, как этот дачки вообще замеряет остаточный срок службы масла?

Остаточный срок службы масла вычисляется программно, учитываются многие параметры. Нужно сбрасывать после замены масла.

#766 Feb

Feb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL Astra 1.4Turbo (A14NET)

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:52

Здравствуйте такой вопрос ,при открытии машины с кнопки ключа(днем погода была влажная вечером чуть похолодало) ,она начинает как будто икать в колонках такое ощущение ,что включают и выключают магнитолу ,или коротит аккумулятор ,после того как завожу авто все неприятные звуки прекращаются ,что это может быть?

#767 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:13

Feb, странные симптомы Вы описываете. Даже что и подумать незнаю. Постоянно этот звук или только когда сырость?!
Звук не похож на звук издаваемый системой при открывании двери?

#768 Feb

Feb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL Astra 1.4Turbo (A14NET)

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:40

звук примерно похож как будто к колонкам подали электричество отключили подали отключили что сие значит не знаю ни на одной машине такого не было

#769 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Февраль 2013 - 22:36

Feb,, попробуйте у официального диллера спросить.


#770 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:32

Привет всем! Поделюсь своими так называемыми "проблемами": датчик показывал 2% до замены масла, пробег был 12800, написал дилеру Автоцентр Сити 1905. Мне ответили что датчики настроены на европейские параметры и предложили два варианта: первый забить и не париться и приезжать на ТО-1 когда 15 накатаю. И второй приехать на межсервисную замену масла, а потом когда 15 будет приехать для прохождения ТО, но на нем уже не будут менять масло. Я решил докатать до ТО.
Вторая походу проблема: Утром когда завожу машину, раздается непонятный скрежет в левой части двигателя там где ремень. Думаю что это издает ремень, но не уверен. (Не уверен в правильности описания). Чуть пошумит и успокаивается. Ни у кого не было такого? а то может мне пора срочно к мастеру а не ездить?
Также есть небольшое запотевание передних фар.
Ремень безопасности водителя не убирается, постоянно перекручивается в месте ухода наверху.
Дворники по сравнению с Корсой плохие. Плохо чистят. Брызговики задние живут нормально, хотя почти всегда я ими паркуюсь)).
В целом машинкой очень доволен, даже не смотря что по сравнению с корсой она медленнее греется. На корсе включи попогрейку и пока курю и чищу авто уже тепло. В астре медленнее этот процесс. Возможно что на корсе сиденья тканевые, а в астре комбо, поэтому и медленно.
ТО-1 стоит примерно 7000 рублей.





Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#771 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:33

Цитата
Привет всем! Поделюсь своими так называемыми "проблемами": датчик показывал 2% до замены масла, пробег был 12800, написал дилеру Автоцентр Сити 1905. Мне ответили что датчики настроены на европейские параметры и предложили два варианта: первый забить и не париться и приезжать на ТО-1 когда 15 накатаю. И второй приехать на межсервисную замену масла, а потом когда 15 будет приехать для прохождения ТО, но на нем уже не будут менять масло. Я решил докатать до ТО.

Зря. Счетчик устроен сложно, он считает кучу параметров и у него нету каких либо "европейских" или "папуановогвинейских" закладок, за исключением максимального межсервисного интервала. Как правило, в первое время он более интенсивно уменьшает остаточный пробег, вероятно из за имеющегося алгоритма "обкатки двигателя", подразумевая что в первый раз один км на обкатке идет за два потом. Счетчик этот считает количество холодных пусков, температуру всего и вся, пробеги, обороты мотора, выбранную передачу и еще кучу всего. Если он посчитал что пора, то как правило на то есть причины. Я бы лучше поменял масло, не только что бы быть самому спокойным, но и просто потому, что машине будет от этого только лучше.



Цитата
Вторая походу проблема: Утром когда завожу машину, раздается непонятный скрежет в левой части двигателя там где ремень. Думаю что это издает ремень, но не уверен. (Не уверен в правильности описания). Чуть пошумит и успокаивается. Ни у кого не было такого? а то может мне пора срочно к мастеру а не ездить?

Не парься, ролик посвистывает так. Но все равно, на ТО обрати на это внимание мастера. Пусть сделают обязательно отметку, что ты на это жаловался, а они ни чего не нашли.

#772 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:08

Цитата(Амбр @ 6.2.2013, 13:33) Просмотр сообщения

Зря. Счетчик устроен сложно, он считает кучу параметров и у него нету каких либо "европейских" или "папуановогвинейских" закладок, за исключением максимального межсервисного интервала. Как правило, в первое время он более интенсивно уменьшает остаточный пробег, вероятно из за имеющегося алгоритма "обкатки двигателя", подразумевая что в первый раз один км на обкатке идет за два потом. Счетчик этот считает количество холодных пусков, температуру всего и вся, пробеги, обороты мотора, выбранную передачу и еще кучу всего. Если он посчитал что пора, то как правило на то есть причины. Я бы лучше поменял масло, не только что бы быть самому спокойным, но и просто потому, что машине будет от этого только лучше.
Не парься, ролик посвистывает так. Но все равно, на ТО обрати на это внимание мастера. Пусть сделают обязательно отметку, что ты на это жаловался, а они ни чего не нашли.

Дим спасибо за подсказки. az.gif
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#773 Feb

Feb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL Astra 1.4Turbo (A14NET)

Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:07

Здравствуйте вот такая у меня проблемка.
перестала работать правая сторона колонок,идет в динамиках постукивание,завожу авто больше 20 громкость не делаю иначе тоже не приятые звуки, а также если музыка аля рок раздается неприятный треск но классику держит нормуль,ехать к официалам или это както лечится?

Сообщение отредактировал Feb: 06 Февраль 2013 - 20:12


#774 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Февраль 2013 - 22:14

Feb, чтото у Вас с ГУ происходит, возможно, один из выходов замыкает гдето в пучках.
Ехать к ОД, чем быстрее тем лучше, пока ГУ не сгорело.

#775 Мескалин

Мескалин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Daft Punk
  • Автомобиль: astra j

Отправлено 09 Февраль 2013 - 07:20

Чуваки ar.gif подскажите пожалуйста все данные о дисках (по размеру,ширине,вылету и тп. и т.д.) на R19 чтою в магаз прийти и по ним подобрать диск,чтоб он без вопросов туда подошел)всем peace forever.gif

#776 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:46

Цитата(Guard @ 6.2.2013, 12:32) Просмотр сообщения

Привет всем! Поделюсь своими так называемыми "проблемами": датчик показывал 2% до замены масла, пробег был 12800, написал дилеру Автоцентр Сити 1905. Мне ответили что датчики настроены на европейские параметры и предложили два варианта: первый забить и не париться и приезжать на ТО-1 когда 15 накатаю. И второй приехать на межсервисную замену масла, а потом когда 15 будет приехать для прохождения ТО, но на нем уже не будут менять масло. Я решил докатать до ТО.
Вторая походу проблема: Утром когда завожу машину, раздается непонятный скрежет в левой части двигателя там где ремень. Думаю что это издает ремень, но не уверен. (Не уверен в правильности описания). Чуть пошумит и успокаивается. Ни у кого не было такого? а то может мне пора срочно к мастеру а не ездить?
Также есть небольшое запотевание передних фар.
Ремень безопасности водителя не убирается, постоянно перекручивается в месте ухода наверху.
Дворники по сравнению с Корсой плохие. Плохо чистят. Брызговики задние живут нормально, хотя почти всегда я ими паркуюсь)).
В целом машинкой очень доволен, даже не смотря что по сравнению с корсой она медленнее греется. На корсе включи попогрейку и пока курю и чищу авто уже тепло. В астре медленнее этот процесс. Возможно что на корсе сиденья тканевые, а в астре комбо, поэтому и медленно.
ТО-1 стоит примерно 7000 рублей.

вообще менять масло нужно раз в год со дня покупки авто,если пробег не привышает 15 тыс.,либо по уров процента износа масла!!! что первей наступит,то меняйте масло! шум ремня в левой части,я думаю ремень генератора,при температуре минус 18 у меня издает неприятный шум,после прогревания все норм,ну это понятное дело,морозы! брызговики в астре больная тема!!!жесть,конечно они не плохие,но равнял их с другими авто,наши цепляют все,как то не предусмотренные. по поводу прогревается долго,да! но при минус 18 и выше,прогревается быстрей,чем при тем. на улице от 10 до нуля примерно. думаю я правильно написал.
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#777 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 09 Февраль 2013 - 09:22

подскажите при покупки авто днище не обрабатывал,прошел год,естественно я уже цеплял и пороги, и днище,в основном снегом,но может и осфальтом,целесообразно будет мне теперь обработать днище???
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#778 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:14

evgen105, современные опеля ржавчены почти не боятся, но если Вам хочется можете сделать доп антикор обработку.

Цитата(Мескалин @ 9.2.2013, 8:20) Просмотр сообщения

Чуваки ar.gif подскажите пожалуйста все данные о дисках (по размеру,ширине,вылету и тп. и т.д.) на R19 чтою в магаз прийти и по ним подобрать диск,чтоб он без вопросов туда подошел)всем peace forever.gif


Посмотрите тут и вот тут.


#779 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:15

Съездил к официалам, по поводу гула в коробке, коробка 6 ст механика. Подняли машину, не проверяя масла в коробке, даже защиту не сняли, ну говорят, разгоняй до 100 и глуши, мы будем слушать, ничего не услышали. Позвали своего, я так понял самого грамотного, поехал с ним по городу кататься, услышал он гул. Сказал коробка гудит, а точнее подшипник, типа редкий случай. Спрашиваю его, там же М32, он нееееет, там новая коробка, там 3 вала и начал мне рассказывать, как работает коробка. На вопрос что мне делать, ответили наш механик в отпуске, посоветовали обратиться к другому официалу. Содрали 800+ руб! Спрашиваю, а с амортизаторами что делать? Вздыхают и жмут плечами...
Позвонил сегодня другим, договорился, вроде более грамотные, съезжу, отпишусь.

Вот сайт хороший www.opel-infos.de, и у меня всё-таки коробка M32!

А вообще конечно... Всё больше и больше удивляюсь качеству современных авто... 36000 км, стучат стойки, суппорта, что-то стучит в двери, гудит коробка... Причем не гоняю, езжу аккуратно. А что будет дальше...

Такой вопрос, они ведь должны мне выдать другую машину на время ремонта? Как этого добиться? До этого официала от меня 230 км, не пешком же обратно идти!

Сообщение отредактировал Maxim2008: 11 Февраль 2013 - 20:28


#780 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Февраль 2013 - 23:15

Maxim2008, впринципе должны, а на деле как договоритесь. Сайт хороший, спасибо!

Сообщение отредактировал Malay: 12 Февраль 2013 - 23:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных