Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#744
Отправлено 29 Январь 2013 - 20:40
#750
Отправлено 31 Январь 2013 - 16:49
Да раньше, "когда деревья были большие", у АКБ ручек не было, продавались колхозные приспособы для переноски АКБ, или так руками. Может быть рассмотреть вариант зарядки не снимая АКБ с автомобиля, здесь на форуме уже обсуждали это. Но личное мнение, т.е. ИМХО, не важно сколько лет АКБ, важно сколько зим, 4 зимы и на замену, может быть и заряжать не надо будет. Хотя можно получать удовольствие от процесса.
#751
Отправлено 31 Январь 2013 - 18:44
evgen105, Гарантии вы лишитесь в том случае, если к неиспавности узла привели некачественные работы. То есть если лопнет стекло, на которое Вы сделаете тонировку, то гарантийные обязательство на него не будут действовать. При этом, все остальные узлы и агрегаты будут подпадать под гарантию.
Помойму если снимут то снимут все с горантии, а не ток что одно останется, а другое нет!!!
Простите, а зачем? если машина новая, лет пять о нем вообще не придется вспоминать.
спасибо! скажите еще ,смотрел аккомулятор,на машине,а ручка на него не предусмотрина!!!,так это?? а как его перенсти тогда??
Да раньше, "когда деревья были большие", у АКБ ручек не было, продавались колхозные приспособы для переноски АКБ, или так руками. Может быть рассмотреть вариант зарядки не снимая АКБ с автомобиля, здесь на форуме уже обсуждали это. Но личное мнение, т.е. ИМХО, не важно сколько лет АКБ, важно сколько зим, 4 зимы и на замену, может быть и заряжать не надо будет. Хотя можно получать удовольствие от процесса.
ув. люди с другой планеты! я задал обычный вопрос требующий либо прямой ответ , либо вообще не чего, зачем вы каверкуете его своими обсурдными предположениями, и если бы я его мог заряжать не снимая, то подумай, я бы задавал свой вопрос!!!!!!!!!!что значит "когда деревья были большие"?? тут не все понимают ваши вырожения, или афоризмы, зачем вы ими отвечаете! мне что сидеть тут гадать теперь! Люди будьте конкретней и по существу!!
Сообщение отредактировал evgen105: 31 Январь 2013 - 18:49
#752
Отправлено 31 Январь 2013 - 18:45
#753
Отправлено 31 Январь 2013 - 18:58
evgen105, нет такого понятия - лишили гарантии. Отказ в гарантийном обслуживании Вы получите когда обратитесь (не дай Бог) с какой либо проблемой. Тогда дилер будет рассматривать причину ее возникновения и если причина - стороннее вмешательство, то тогда Вам просто откажут в бесплатном ремонте. Только и всего.
вы не понимаете что я спросил?! что вы мне тут одно и тоже пишите свое!! спрашиваю: автомобиль полностью снимут с гарантии?? или как уже отвечали выше только на тот агрегат где было мое вмешщательство?? на сколько я знаю то полностью!
#755
Отправлено 31 Январь 2013 - 22:06
ув. люди с другой планеты! я задал обычный вопрос требующий либо прямой ответ , либо вообще не чего, зачем вы каверкуете его своими обсурдными предположениями,......... Люди будьте конкретней и по существу!!
Ок, по существу:
(При контролируемом режиме работы автомобиля, с учётом внешних условий эксплуатации, технического состояния генератора, основных потребителей электроэнергии и электропроводки, при состоянии заряженности 70-95 % и надлежащем техническом обслуживании, аккумуляторная батарея может безотказно работать 3-4 года. Пробег автомобиля за этот срок может составить более 100 тыс. км. Если автомобильный аккумулятор в процессе эксплуатации имеет постоянно более низкую заряженность (60 % и ниже) и периодические полные разряды (до полного отказа), в этих условиях срок эксплуатации будет значительно меньше возможного.) Источник: http://www.pusk12.ru/p0_zae.htm
(Приложение 16 к Методическому руководству РД 37.009.015-98 предлагает методику определения процента износа аккумуляторной батареи. Методика заключается в следующем.
Износ аккумуляторной батареи (Иакб) определяется как отношение фактического времени эксплуатации предъявленной батареи (Дф) к среднестатистическому сроку службы (Дст) до ее замены (списания), то есть по следующей формуле:
Иакб = (Дф / Дст) х 100%
Срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа:
– в три года – при интенсивности эксплуатации транспортного средства 40 тыс. км в год и более;
– в четыре года – при интенсивности эксплуатации до 40 тыс. км в год.) Источник:http://otchetonline.ru/art/buh/13498-16528.html
Так конкретнее ?
Вывод: Пятилетнюю аккумуляторную батарею хороший автомобилист меняет на новую (как правило, перед наступлением холодов), а не таскает за ручку домой заряжать (видимо поэтому производители не сильно озадачиваются конструированием системам переноса АКБ).
Ну на нашей планете типа вот так...
#756
Отправлено 31 Январь 2013 - 22:14
Ок, по существу:
(При контролируемом режиме работы автомобиля, с учётом внешних условий эксплуатации, технического состояния генератора, основных потребителей электроэнергии и электропроводки, при состоянии заряженности 70-95 % и надлежащем техническом обслуживании, аккумуляторная батарея может безотказно работать 3-4 года. Пробег автомобиля за этот срок может составить более 100 тыс. км. Если автомобильный аккумулятор в процессе эксплуатации имеет постоянно более низкую заряженность (60 % и ниже) и периодические полные разряды (до полного отказа), в этих условиях срок эксплуатации будет значительно меньше возможного.) Источник: http://www.pusk12.ru/p0_zae.htm
(Приложение 16 к Методическому руководству РД 37.009.015-98 предлагает методику определения процента износа аккумуляторной батареи. Методика заключается в следующем.
Износ аккумуляторной батареи (Иакб) определяется как отношение фактического времени эксплуатации предъявленной батареи (Дф) к среднестатистическому сроку службы (Дст) до ее замены (списания), то есть по следующей формуле:
Иакб = (Дф / Дст) х 100%
Срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа:
– в три года – при интенсивности эксплуатации транспортного средства 40 тыс. км в год и более;
– в четыре года – при интенсивности эксплуатации до 40 тыс. км в год.) Источник:http://otchetonline.ru/art/buh/13498-16528.html
Так конкретнее ?
Вывод: Пятилетнюю аккумуляторную батарею хороший автомобилист меняет на новую (как правило, перед наступлением холодов), а не таскает за ручку домой заряжать (видимо поэтому производители не сильно озадачиваются конструированием системам переноса АКБ).
Ну на нашей планете типа вот так...
ув. KIL'KA я не спрашивал ск работает или хар-ки акк. , я спросил всего лишь как его брать и перенести, мне в полном объеме ответили, зачем писать на мой вопрос с последующем ответом, еще что то? как, когда, где? и во вторых в книгах и брпошурах много пишут, но не всегда по существу!!, и чтоб вы знали, если машина стоит больше месяца, лучше акк забрать домой!, и тот же акк желательно заряжать два раза в год, ну конечнео не новый если он.
evgen105, Вам русским по белому пишут как есть, а Вы не верите. Весь автомобиль снять с гарантии права не имееют.
вот это ответ, благодарю.т.е. если я не пройду у ОД ТО , то с гарантии снимут меня, а если ломается запчасть попадающая подгарантийный случай, из за моего неправильного и самостоятельного вмешательства, то гаратния в целом на авто не снимается, а скажите где прописанны все гарантии автомобиля?
Сообщение отредактировал evgen105: 31 Январь 2013 - 22:13
#757
Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:08
В приложении к договору и в сервисной книжке.
Не совсем так. Дело в том, что производитель обязывает Вас проходить обслуживание регулярно и в полном объеме. Но не принуждает делать это именно у официального дилера. Однако, требует точного исполнения регламента, требований и процедур, описанных в технических манускриптах для дилеров.
#758
Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:27
+1 , очень развёрнуто и понятно. Мне потребовалось почти 20лет, что бы выяснить сколько служит АКБ, и когда его есть смысл заряжать, а когда взять и выкинуть. Последние 2 АКБ, отходили именно 4 зимы, но это Московские зимы, с частыми запусками, стояниями в пробках... Ну что-то я разошёлся, evgen105 будет не доволен, а хочется ещё рассказать.
Сообщение отредактировал hoc key: 01 Февраль 2013 - 13:40
#759
Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:05
И ещё : после мойки запотевают задние фонари... вот и верь в их герметичность, гарантированную буржуйским качеством. Стоит порвать ОФ(официальному диллеру, производящему плановое ТО) мозХ по этому поводу?
#760
Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:49
после мойки запотевают задние фонари... вот и верь в их герметичность, гарантированную буржуйским качеством. Стоит порвать ОФ(официальному диллеру, производящему плановое ТО) мозХ по этому поводу?
Фонари не могут быть полностью герметичными - ведь при включении ламп воздух внутри фонаря нагревается. Герметичный фонарь просто лопнет
Однако конструкция фонаря проектируется таким образом, чтобы "наружная" влага внутрь не попадала - ни от дождя, ни от мойки под давлением. От сырости будут корродировать цоколи ламп и токоведущие элементы самих фонарей. Поэтому поклевать мозги дилеру стОит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных