
Zafira Tourer 2012 - живые впечатления, тесты
#142
Отправлено 12 Июль 2012 - 20:55
Была еще скидка от Opel 15 000 руб., поэтому и взял.
Даже 58-15 получится 43. Всяко больше 37-ми

matrosik87, здесь из общей мегасуммы просто выплатил 5 тонн франшизы в сбербанке по квитанции. И всё! Страховой случай наступит-не наступит, еще как сложится, а комиссия на 2600 меньше получилась

Верний, у меня проблем не было..
Сообщение отредактировал Zmol: 12 Июль 2012 - 23:35
#145
Отправлено 12 Июль 2012 - 23:37
Проблемы нужно оценивать не по отношению к себе, а статистически. А для этого посещать форумы специалистов. Например адвокатов, специализирующихся на работе с СК.
Тогда ветка о страховых сведется к обмену ссылками..
#146
Отправлено 13 Июль 2012 - 08:48
А каско на машину оформляли, сколько стоит?
КАСКO конечно оформил, шысятдве тыщи Ингос 3 водителя без всяких там франшиз, при покупке ингосовской страховки скидон с машины 15 тыщ.
Danila50rus, meps фото движков скинули бы.
а зачем фото мотора то?
#148
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:54
Для представления свободных мест и зон обслуживания.
Это можно , ща дождик кончится схожу.....
Ну собственно вот фотки (ТРАФИК!!)
Народ, Вы мне вот чо скажите, обкатка- это сколько? 1500км хватит?
Сообщение отредактировал Danila50rus: 13 Июль 2012 - 10:39
#150
Отправлено 13 Июль 2012 - 12:20
Лучше не меньше 3000. Даже по ощущениям, сам мотор оживляется именно после этого пробега.
Хммм ладно, тогда еще вопрос, почему при достижении 150 км/ч тускло светятся указатели слепой зоны в зеркалах? Глюк? Или оно так надо? Зачем?
#151
Отправлено 13 Июль 2012 - 12:26
5 лет отъездил на Зафире В, так что есть с чем сравнить...(видели бы Вы лица менеджеров одного из салонов) когда принимать машину приехала толпа человек 20 Зафироводов..Мою то машину особо не трогали, зато выставочную все обмерили и облазили...И вот во вторник 3 июля я сел за руль и поехал ставить на учет...Сразу замечу, что тандем дизель-6-ступенчатая механика работает четко, но есть нюансы...но ничего страшного не произошло...Сразу впечатления--Лайнер! Сижу высоко, еду хорошо, незаметно так и разогнался до 100, а на тахометра непривычно меньше 2000 оборотов...Двигатель слышно снаружи, внутри на нижних передачах...На 5 или 6 ...просто тишина и шум шин...легкий рокот вроде и слышен, но разговариваешь вполголоса..(на В погромче 1,8ХЕР работал). На данный момент пробег почти 1500 км--полет великолепен! Конечно машина больше для трассы, но и в пробках (пока в Москве не такие сильные) ведет себя неплохо..Передачи включаются легко, никаких вибраций на рычаге нет.. А как она едет по трассе...на 6 передаче и скорости 120 скромные 2000 оборотов, при этом при необходимости запас мощности ого-го для рывка...Лежачие полицейские проходит более мягко, на скорости никаких раскачек--все прогнозируемое и четко...Много всяких интересных электронных штучек, хороший алгоритм работы электронного ручника..(снимать не надо, при выжиме сцепления и нажатие на газ снимается автоматически). Сегодня ехал на круизе из Домодедово--скорость 92 км/ч 6 передача--расход прыгал от 3.4 до 3,6 и на подъеме до 7...Общий сейчас около 8,7 (все это при включенном климат-контроле!) На холостых без климата 0,6, с климатом до 1.1....Купил сегодня диски, резину возьму попозже...не знаю, можно выкладывать тут ссылки, но выложу...Замечу, может быть эти размеры только для ДИЗЕЛЯ! http://www.expresssh...5et41dia703sfp/
В общем машиной очень доволен---чего и Вам всем желаю!
#153
Отправлено 13 Июль 2012 - 12:40
#154
Отправлено 13 Июль 2012 - 12:59
Центральный офис нашего OPEL, к слову, находится не в штатах и не в европе, а в азии.
#155
Отправлено 13 Июль 2012 - 14:27
Да, движок еще больше спрятан в салоне. Раньше токо было плохо подлезть до бочка ЭГУРа, а теперь... . Теснова-то.
А где 2 клипсы жабо?

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#156
Отправлено 13 Июль 2012 - 14:33
Да, движок еще больше спрятан в салоне. Раньше токо было плохо подлезть до бочка ЭГУРа, а теперь... . Теснова-то.
А где 2 клипсы жабо?
Клипсы видимо остались у продавца....будут видимо установлены в момент замены этой самой накладки, т.к сломали её....
#157
Отправлено 13 Июль 2012 - 17:08
Хммм ладно, тогда еще вопрос, почему при достижении 150 км/ч тускло светятся указатели слепой зоны в зеркалах? Глюк? Или оно так надо? Зачем?
В мануале про это вроде написано что после 140 она уже не работает и просто светятся указатели. Еще обратил внимаение что в дождь постоянно пишет что система не работает, видимо мешает шлейф воды от машины.
Сообщение отредактировал Andrey402: 13 Июль 2012 - 17:09
#158
Отправлено 13 Июль 2012 - 18:14
Хммм ладно, тогда еще вопрос, почему при достижении 150 км/ч тускло светятся указатели слепой зоны в зеркалах? Глюк? Или оно так надо? Зачем?
На хорошей скорости Вы обкатываете машину ... Что же будет после 3000?
#159
Отправлено 14 Июль 2012 - 21:12
Напишу и свои впечатления... Не буду рассказывать все перепитилии заказа машины...Точно теперь уверен---ДЖМ-просто отстой...Мало того, что накрутили делов, так еще не хотят никак реагировать...(3 факса--ответа нет), все обращения блокируются--пишите по факсу, а оттуда ни ответа не привета. Ну да не будем о печальном.
5 лет отъездил на Зафире В, так что есть с чем сравнить...(видели бы Вы лица менеджеров одного из салонов) когда принимать машину приехала толпа человек 20 Зафироводов..Мою то машину особо не трогали, зато выставочную все обмерили и облазили...И вот во вторник 3 июля я сел за руль и поехал ставить на учет...Сразу замечу, что тандем дизель-6-ступенчатая механика работает четко, но есть нюансы...но ничего страшного не произошло...Сразу впечатления--Лайнер! Сижу высоко, еду хорошо, незаметно так и разогнался до 100, а на тахометра непривычно меньше 2000 оборотов...Двигатель слышно снаружи, внутри на нижних передачах...На 5 или 6 ...просто тишина и шум шин...легкий рокот вроде и слышен, но разговариваешь вполголоса..(на В погромче 1,8ХЕР работал). На данный момент пробег почти 1500 км--полет великолепен! Конечно машина больше для трассы, но и в пробках (пока в Москве не такие сильные) ведет себя неплохо..Передачи включаются легко, никаких вибраций на рычаге нет.. А как она едет по трассе...на 6 передаче и скорости 120 скромные 2000 оборотов, при этом при необходимости запас мощности ого-го для рывка...Лежачие полицейские проходит более мягко, на скорости никаких раскачек--все прогнозируемое и четко...Много всяких интересных электронных штучек, хороший алгоритм работы электронного ручника..(снимать не надо, при выжиме сцепления и нажатие на газ снимается автоматически). Сегодня ехал на круизе из Домодедово--скорость 92 км/ч 6 передача--расход прыгал от 3.4 до 3,6 и на подъеме до 7...Общий сейчас около 8,7 (все это при включенном климат-контроле!) На холостых без климата 0,6, с климатом до 1.1....Купил сегодня диски, резину возьму попозже...не знаю, можно выкладывать тут ссылки, но выложу...Замечу, может быть эти размеры только для ДИЗЕЛЯ! http://www.expresssh...5et41dia703sfp/
В общем машиной очень доволен---чего и Вам всем желаю!
у вас подвеска адаптивная?
#160
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:16
Вчера имел возможность сделать тест драйв новой зафиры в салоне ОД. Правда тестил топовую версию: 2,0 дизель, 165 л.с., автомат, панорамная крыша, со всеми наворотами. Цель - как работает подвеска флекс райд. Ранее многие говорили, что этот доп лишний и никак не скажется на движение по нашим дорогам. Скажу сразу этоп доп того стоит! Даже при спокойной езде и включенном режиме спорт сразу ощущаешь резвость машины при нажатии педали газа. Сразу оговорюсь, что шел дождь и скорость не превышала 60 км/ч.При переключении в режим тур машина становится вяловатой, зато подвеска становится мягче. Специально проехался по ямам (не глубоким), чтобы ощутить разницу. Заметил также, что в нормальном режиме и режиме спорт подвеска одинаково жесткая, мне кажется даже жестче чем на зафире Б. Дополнительные положительные ощущения добавляет изменяющаяся подсветка приборов, которая при включении режима спорт меняется на красный. Вопрос конечно в долговечности этой подвески и стоимости ее ремонта, однако кто ездит в основном по нормальным дорогам думаю хватит надолго. Остался пока еще вопрос об установке с этой подвеской защиты картера. ОД ответить не смог, так как не было логиста. Еще
при езде справа вверху, где начинается откидная шторка всю дорогу слышался скрежет. Менеджер заявил, что надо смазать направляющие.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)