Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные и бензиновые моторы


Сообщений в теме: 95

Опрос: Дизель и бензин (215 пользователей проголосовало)

Была ли у Вас машина на бензине?

  1. да (199 голосов [92.56%])

    Процент голосов: 92.56%

  2. нет (16 голосов [7.44%])

    Процент голосов: 7.44%

Это была иномарка?

  1. да (172 голосов [80.00%])

    Процент голосов: 80.00%

  2. нет (43 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Вы довольны тем, что ездите на дизеле?

  1. да (192 голосов [89.30%])

    Процент голосов: 89.30%

  2. нет (23 голосов [10.70%])

    Процент голосов: 10.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Artel295

Artel295

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X17DTL 1999г.

Отправлено 06 Август 2014 - 15:57

Цитата(УРФИНДЖУС @ 6.8.2014, 11:56) Просмотр сообщения

Artel295, Проблемы с ТНВД начинаются при экономии на замене масла в двигателе в наших условиях( не в рекомендованные 5-6 тыщ пробега для нашей действительности , а в "книжные" от ОД 15-20 тыщ пробега) + некачественное топливо ( не в коем разе не лить тепловозную солярку ). Ну и естественно сказывается присутствие в топливе воды . По этому рекомендуют лить присадку и менять толпливные фильтры перед началом зимы (сентябрь-октябрь) И будет всё хорошо Изображение

Я тоже не понял связь между маслом и ТНВД, ну да ладно. Лично я меняю масло в пределах 5-7,5 тысяч пробега, топливный фильтр - строго каждые 5 тыщ. Соляру лью только Лукойл (не франчайзинг, а натурель))) и, иногда, Роснефть, тоже натурель. Но у меня ТНВД старый, Бош распределительный, не коммонрейл, он менее капризен к качеству топлива.

Насчет присадок - большие сомнения. Какие именно? Если очистители - ни в коем случае, особенно учитывая возраст и пробег моей машины! Допускаю только антигель, но ни разу не лил, т.к. до -40 заводился всегда, ниже просто не было.





#62 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 06 Август 2014 - 20:26

про тепловозную солярку тоже есть мнения что она получше "заправочной" будет, ибо дополнительно отфильтрована.

#63 Artel295

Artel295

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X17DTL 1999г.

Отправлено 07 Август 2014 - 08:00

Цитата(eskimozzz @ 6.8.2014, 21:26) Просмотр сообщения

про тепловозную солярку тоже есть мнения что она получше "заправочной" будет, ибо дополнительно отфильтрована.

Вот тут есть большие сомнения)))

#64 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 07 Август 2014 - 08:40

Artel295, в чем?

#65 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 559
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Август 2014 - 08:51

Artel295, Есть еще присадка которая что-то делает с содержащейся в соляре водой Изображение Сосед льет переодически ее (присадку или как ее не скажу точно ) от фирмы "AGA" .

eskimozzz, Тепловозную солярку лить нельзя Изображение

#66 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 07 Август 2014 - 08:59

УРФИНДЖУС, обоснуй, почему? без пруфов не катит.

#67 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 559
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Август 2014 - 09:10

eskimozzz, По тому что - европейские требования к качеству дизельного топлива Изображение
Тепловозу советско/российскому по фигу какая по качеству солярка . В основном в тепловоз идет смоляра по качеству Евро-3 . Для авто солярку "подгоняют" не ниже Евро-4 . Уж какой там процесс идет подгона не скажу не химик. Еще момент . что соляра для тепловоза только "летняя" делается . В тепловозе зимой ее "подогревают" не слабо . А для авто на заправках есть ка летняя . так и зимняя . В наши - российские дизельные моторы . можно лить тепловозную . в импортные я бы не стал . даже если на халяву достанется тонна соляры тепловозной Изображение А так конечно решать Вам Изображение

Вот еще мнение людей :"ИМХО нельзя лить паравозное топливо в автомобиль - конец ему придет. Есть такой канал АВТО +. Была интересная передача с экспертом про топливо. Я дозвонился и его расспросил подробно можно ли лить его в автомобиль, добавив присадок или 2 - х тактного масла. Вердикт НЕЛЬЗЯ!!! ТК тепловозное топливо имеет другой состав и цитановое число и приблизить его к автомобильному в гаражных условиях невозможно."

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 07 Август 2014 - 09:14


#68 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 07 Август 2014 - 09:29

у нас на заправках продается порой соляра евро-3 (вернее "Экологический класс 3", который не совсем одно и то же что и европейские требования), а в тепловозы, я слышал, льется точно такое же топливо из тех же бочек, что и на АЗС, только когда его сливают, оно уже дополнительно очищено штатным фильтром

#69 Artel295

Artel295

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X17DTL 1999г.

Отправлено 07 Август 2014 - 13:28

Цитата(eskimozzz @ 7.8.2014, 9:40) Просмотр сообщения

Artel295, в чем?

В том, что тепловозная лучше заправочной. Без пруфов, просто сомневаюсь и жкспериментировать не буду.

Я пробовал ездить на военной, долго отстоянной. Разницы в езде не заметил, но вот цвет ее - коричневый - меня жутко смущал. Поэтому я заправился раз-два, а потом решил - ну его нафиг, щас тут сэкономлю, потом эта "экономия" мне вылезет такими затратами...

#70 Денис1111

Денис1111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel frontera 2000г. 2.2

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:38

здраствуйте подскажите как определить двигатль а или двигатель б? opel frontera 2000г. 2.2
заранее благодарен ar.gif

#71 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:44

Не совсем понятен вопрос.Но на скольяко я понял,то по номеру двигателя всё можно определить.Если сам не можешь рахобраться,то выложи сюда полный номер мотора,и тебе подскажут.

Сообщение отредактировал ARHIMED22: 24 Октябрь 2014 - 21:44


#72 ganny

ganny

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ВАЗ

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 11:13

Наверное назад к бензиновому не вернусь.
Одно машина на улице зимой и когда -20 все. Ходим пешком.

#73 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:06

Цитата(ganny @ 31.10.2014, 11:13) Просмотр сообщения

Наверное назад к бензиновому не вернусь.
Одно машина на улице зимой и когда -20 все. Ходим пешком.

Да ладно. Хорошее масло и зимняя саляра.
Хотя было -32 не завёлся...

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#74 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:15

Цитата(УРФИНДЖУС @ 7.8.2014, 9:10) Просмотр сообщения

eskimozzz, По тому что - европейские требования к качеству дизельного топлива Изображение
Тепловозу советско/российскому по фигу какая по качеству солярка . В основном в тепловоз идет смоляра по качеству Евро-3 . Для авто солярку "подгоняют" не ниже Евро-4 . Уж какой там процесс идет подгона не скажу не химик. Еще момент . что соляра для тепловоза только "летняя" делается . В тепловозе зимой ее "подогревают" не слабо . А для авто на заправках есть ка летняя . так и зимняя . В наши - российские дизельные моторы . можно лить тепловозную . в импортные я бы не стал . даже если на халяву достанется тонна соляры тепловозной Изображение А так конечно решать Вам Изображение

Вот еще мнение людей :"ИМХО нельзя лить паравозное топливо в автомобиль - конец ему придет. Есть такой канал АВТО +. Была интересная передача с экспертом про топливо. Я дозвонился и его расспросил подробно можно ли лить его в автомобиль, добавив присадок или 2 - х тактного масла. Вердикт НЕЛЬЗЯ!!! ТК тепловозное топливо имеет другой состав и цитановое число и приблизить его к автомобильному в гаражных условиях невозможно."

В сентябре 14г исполнилось 4 года как заливаю эту неправильную солярку. За 100 с лишним тясяч моего пробега ничего с мотором не случилось. Сейчас пробег далеко за 200. Мотор Y22DTR
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#75 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:04

Цитата(УРФИНДЖУС @ 7.8.2014, 9:10) Просмотр сообщения

.... Была интересная передача с экспертом про топливо. Я дозвонился и его расспросил подробно можно ли лить его в автомобиль, добавив присадок или 2 - х тактного масла. Вердикт НЕЛЬЗЯ!!! ТК тепловозное топливо имеет другой состав и цитановое число и приблизить его к автомобильному в гаражных условиях невозможно."

rolleyes.gif Сдаётся мне что этот вердикт продиктован не заботой об автомобилистах. as.gif
Ну, какому эксперту разрешат в прямом эфире, да и потом по телефону озвучивать мысль, что можно лить ... ворованное топливо. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#76 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:51

Крашер, +100
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#77 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:29

Я когда-то давно работал на Камазе, после полугода езды на тепловозной соляре ТНВД пришел пипец пришлось менять, так что думайте сами.

#78 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 18:33

Цитата(kolich1 @ 13.11.2014, 11:29) Просмотр сообщения

Я когда-то давно работал на Камазе, после полугода езды на тепловозной соляре ТНВД пришел пипец пришлось менять, так что думайте сами.

тепловозная солярка сухая( почти нет смазывающих свойств), а без смазки.....

#79 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 18 Март 2015 - 10:20

Вот вот надо просто маслицем разбавить и всё, а без масла езда как на керосине, а ТНВД у нас не адаптивный как на мерседесе.

#80 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:33

А ну ка по подробней,чем ТНВД Мерседеса более адаптивней Опелёвского?Плунжерная пара на абсолютно всех дизельных моторах работает в одинаковых условиях на одной и той же солярке.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных