Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Все, что Вы хотели узнать, но негде было спросить


Сообщений в теме: 473

#101 TonMeister

TonMeister

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Antara 3.2 cosmo premium

Отправлено 16 Июль 2012 - 14:13

А точно 3ий халдекс будет? Нафига им такой древний халдекс ставить, когда уже 5ый на подходе, а 4ый с 2007ого года всюду уже ставят...

#102 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 16 Июль 2012 - 14:14

Цитата(Амбр @ 16.7.2012, 14:31) Просмотр сообщения

kiratym, Ну да, конечно, торсен smile.gif))))) Изображение

См. ответ 53

За ответ спасибо smile.gif
А вот смеяться над девочками нехорошо, если бы я сама все знала, я бы не сидела на форумах не задавала бы вопросов.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#103 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2012 - 14:27

TonMeister, Ну у тебя на антаре тоже как бы не торсен smile.gif

Все просто - разница между третьим и четвертым поколением, в основном в том, что четвертое умеет перекидывать момент не только на всю заднюю ось, но еще и делить его там, между проскальзывающими колесами.

Перед конструкторами mokka стояла вполне очевидная цель - сделать не дорогой, городской кроссовер с дополнительными возможностями съезда с дороги. Для этого ему совершенно не нужен Torsen, который безумно дорог и требует недюжей мощности двигателя. Ему так же и совершенно не обязательно подключать колеса в динамике, ибо Mokka все таки и не спорткар. А возможности ограниченной блокировки, легко восполняются при помощи некоторых функций ESP.

#104 TonMeister

TonMeister

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Antara 3.2 cosmo premium

Отправлено 16 Июль 2012 - 14:32

Ну на Антаре-то у меня 4ый халдекс насколько я понимаю... я просто начитался тут форума Куговодов, у которых до 2008ого года ставили 3ий халдекс, и с ним там у людей постоянные проблемы были, накрывался насос муфты, еще что-то... когда стали ставить 4ый халдекс - все вздохнули с облегчением. Вобщем на Антарах-то по халдексу и нет никаких нареканий и врожденных болячек... а вот про 3ий халдекс я много читал негатива... может его конечно доработали, фиг знает

#105 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2012 - 14:36

Цитата
А точно 3ий халдекс будет?

Вот не точно. Я увидал некоторое сомнение, когда мне отвечали. Так что может быть и 4, но есть сомнения, по правде говоря. На мой взгляд оно там не нужно. Старая проверенная машинка, которая обеспечит геометрическую проходимость соответствующей тягой. Разве что массовость производства для обоих автомобилей, позволит снизить стоимость настолько, что применение муфты третьего поколения будет не целесообразным.

TonMeister, думаю все таки не стоит путать технологическое поколение и технологическое исполнение. Все таки это совершенно разные вещи.

#106 TonMeister

TonMeister

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Antara 3.2 cosmo premium

Отправлено 16 Июль 2012 - 14:43

Цитата(Амбр @ 16.7.2012, 15:36) Просмотр сообщения

думаю все таки не стоит путать технологическое поколение и технологическое исполнение. Все таки это совершенно разные вещи.


ну сами муфты же сам Халдекс производит, не кто-то за него... врядли отдельные производители авто что-то допиливали в чужих муфтах, чтобы избавить их от врожденных проблем...
потому и выходят новые поколения халдекса, чтобы исправить все проблемы... вообще я думаю никому сейчас не придет в голову ставить 3ий халдекс на современную машину, наверняка это поколение халдекс уже и не производит... что-то думаю в Мокке все же 4ый

#107 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:06

Халдекс, как и например ZF или BOSСH, производит узлы по технологическому заданию производителя. Это могут быть не только определенные свойства и размеры, но и особенности конструкции и компоновки. Сам же производитель предлагает именно технологию.

С каждым новым поколением меняется не только, а вернее даже не столько, надежность, сколько развивается их скорость быстродействия и функционал. Надежность же узлов дорабатывается в процессе выпуска, меняются материалы, компоненты, незначительно характеристики.

#108 Semokka

Semokka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:28

Амбр, на фотографии под ответом №48 виден большой зазор между капотом и бампером, это тестовая машина у тебя или недоконца закрыт капот, может что другое ? Изображение

#109 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:51

Semokka, это особенность точки съемки. В этом месте бампер уходит под капот. При съемке снизу щель кажется просто размером с Большой Каньон. На деле все выглядит нормально. Фотка во вложении.

[attachmentid=92002]

Прикрепленные изображения

  • DSC_6032.JPG


#110 Semokka

Semokka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:58

Цитата(Амбр @ 16.7.2012, 18:51) Просмотр сообщения

Semokka, это особенность точки съемки. В этом месте бампер уходит под капот. При съемке снизу щель кажется просто размером с Большой Каньон. На деле все выглядит нормально. Фотка во вложении.

[attachmentid=92002]

Спасибо за ответ, а то выглядит как аля жигули

#111 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 17 Июль 2012 - 09:09

Цитата(mmx @ 15.7.2012, 18:14) Просмотр сообщения

Да хоть через пять прокладок пусть покупают. Это их личное дело. smile.gif
.....

Для сведения - Венгрию то особо "прокладкой" называть не стоит av.gif
На всякий случай в Венгрии находится центральный склад GM для стран Восточной Европы bf.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#112 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Июль 2012 - 10:35

Kobra (Whitesnake), тут речь немного о другом. Товарищ надеется, что поставка в Белоруссию из Венгрии будет означать некорейское происхождение автомобиля. Мотивирует наличием завода "Сузуки" (который ещё и задействован для производства "Агилы") и моторно-трансмиссионного завода GM. Пытаюсь призвать к дефанатизации места производства во избежание пичальки и беспросвета.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#113 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 17 Июль 2012 - 10:49

Цитата(Амбр @ 14.7.2012, 11:10) Просмотр сообщения

Кстати, для затравки - в Опель Мокка очень необычно выполнена блокировка дверей. Я, признаться, прежде еще ни разу такого решения не встречал, как мне кажется.

если никто не против, хотелось бы вернуться к данному пункту smile.gif
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#114 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:09

kiratym, щас, поработаю немножно для виду и вернусь к вопросам. Там еще много достаточно осталось....

#115 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:34

Амбр, вопрос от Дастеров
Цитата
Предусмотрена ли установка фаркопа для прицепа (а не велосипедов) на Мокке?


"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#116 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:55

Амбр, склей ответы с первым сообщением, чтоб не искать их в дебрях, которые третья страница.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#117 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 17 Июль 2012 - 12:14

Цитата(mmx @ 17.7.2012, 12:55) Просмотр сообщения

склей ответы с первым сообщением

а может вообще отдельную закрытую тему в ответами создать, а тут обсуждать и дальше вопросы задавать? smile.gif
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#118 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2012 - 14:19

Чуть позже тогда создам FAQ. Просто надо будет фотки закончить разбирать и прикрутить по человечески.

#119 ZMA

ZMA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 Июль 2012 - 07:22

Амбр, а на тестируемой машине резина стояла 205/70 R16 или ...?

#120 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 716
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:52

ZMA, на тестируемой машине стояла 205/70 R16



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных