Все, что Вы хотели узнать, но негде было спросить
Автор
Амбр
, 05 Июл 2012 09:25
Сообщений в теме: 473
#102
Отправлено 16 Июль 2012 - 14:14
kiratym, Ну да, конечно, торсен )))))
См. ответ 53
За ответ спасибо
А вот смеяться над девочками нехорошо, если бы я сама все знала, я бы не сидела на форумах не задавала бы вопросов.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
#103
Отправлено 16 Июль 2012 - 14:27
TonMeister, Ну у тебя на антаре тоже как бы не торсен
Все просто - разница между третьим и четвертым поколением, в основном в том, что четвертое умеет перекидывать момент не только на всю заднюю ось, но еще и делить его там, между проскальзывающими колесами.
Перед конструкторами mokka стояла вполне очевидная цель - сделать не дорогой, городской кроссовер с дополнительными возможностями съезда с дороги. Для этого ему совершенно не нужен Torsen, который безумно дорог и требует недюжей мощности двигателя. Ему так же и совершенно не обязательно подключать колеса в динамике, ибо Mokka все таки и не спорткар. А возможности ограниченной блокировки, легко восполняются при помощи некоторых функций ESP.
Все просто - разница между третьим и четвертым поколением, в основном в том, что четвертое умеет перекидывать момент не только на всю заднюю ось, но еще и делить его там, между проскальзывающими колесами.
Перед конструкторами mokka стояла вполне очевидная цель - сделать не дорогой, городской кроссовер с дополнительными возможностями съезда с дороги. Для этого ему совершенно не нужен Torsen, который безумно дорог и требует недюжей мощности двигателя. Ему так же и совершенно не обязательно подключать колеса в динамике, ибо Mokka все таки и не спорткар. А возможности ограниченной блокировки, легко восполняются при помощи некоторых функций ESP.
#104
Отправлено 16 Июль 2012 - 14:32
Ну на Антаре-то у меня 4ый халдекс насколько я понимаю... я просто начитался тут форума Куговодов, у которых до 2008ого года ставили 3ий халдекс, и с ним там у людей постоянные проблемы были, накрывался насос муфты, еще что-то... когда стали ставить 4ый халдекс - все вздохнули с облегчением. Вобщем на Антарах-то по халдексу и нет никаких нареканий и врожденных болячек... а вот про 3ий халдекс я много читал негатива... может его конечно доработали, фиг знает
#105
Отправлено 16 Июль 2012 - 14:36
Цитата
А точно 3ий халдекс будет?
Вот не точно. Я увидал некоторое сомнение, когда мне отвечали. Так что может быть и 4, но есть сомнения, по правде говоря. На мой взгляд оно там не нужно. Старая проверенная машинка, которая обеспечит геометрическую проходимость соответствующей тягой. Разве что массовость производства для обоих автомобилей, позволит снизить стоимость настолько, что применение муфты третьего поколения будет не целесообразным.
TonMeister, думаю все таки не стоит путать технологическое поколение и технологическое исполнение. Все таки это совершенно разные вещи.
#106
Отправлено 16 Июль 2012 - 14:43
думаю все таки не стоит путать технологическое поколение и технологическое исполнение. Все таки это совершенно разные вещи.
ну сами муфты же сам Халдекс производит, не кто-то за него... врядли отдельные производители авто что-то допиливали в чужих муфтах, чтобы избавить их от врожденных проблем...
потому и выходят новые поколения халдекса, чтобы исправить все проблемы... вообще я думаю никому сейчас не придет в голову ставить 3ий халдекс на современную машину, наверняка это поколение халдекс уже и не производит... что-то думаю в Мокке все же 4ый
#107
Отправлено 16 Июль 2012 - 15:06
Халдекс, как и например ZF или BOSСH, производит узлы по технологическому заданию производителя. Это могут быть не только определенные свойства и размеры, но и особенности конструкции и компоновки. Сам же производитель предлагает именно технологию.
С каждым новым поколением меняется не только, а вернее даже не столько, надежность, сколько развивается их скорость быстродействия и функционал. Надежность же узлов дорабатывается в процессе выпуска, меняются материалы, компоненты, незначительно характеристики.
С каждым новым поколением меняется не только, а вернее даже не столько, надежность, сколько развивается их скорость быстродействия и функционал. Надежность же узлов дорабатывается в процессе выпуска, меняются материалы, компоненты, незначительно характеристики.
#110
Отправлено 16 Июль 2012 - 15:58
Semokka, это особенность точки съемки. В этом месте бампер уходит под капот. При съемке снизу щель кажется просто размером с Большой Каньон. На деле все выглядит нормально. Фотка во вложении.
[attachmentid=92002]
Спасибо за ответ, а то выглядит как аля жигули
#111
Отправлено 17 Июль 2012 - 09:09
Да хоть через пять прокладок пусть покупают. Это их личное дело.
.....
Для сведения - Венгрию то особо "прокладкой" называть не стоит
На всякий случай в Венгрии находится центральный склад GM для стран Восточной Европы
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#112
Отправлено 17 Июль 2012 - 10:35
Kobra (Whitesnake), тут речь немного о другом. Товарищ надеется, что поставка в Белоруссию из Венгрии будет означать некорейское происхождение автомобиля. Мотивирует наличием завода "Сузуки" (который ещё и задействован для производства "Агилы") и моторно-трансмиссионного завода GM. Пытаюсь призвать к дефанатизации места производства во избежание пичальки и беспросвета.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#113
Отправлено 17 Июль 2012 - 10:49
Кстати, для затравки - в Опель Мокка очень необычно выполнена блокировка дверей. Я, признаться, прежде еще ни разу такого решения не встречал, как мне кажется.
если никто не против, хотелось бы вернуться к данному пункту
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
#116
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:55
Амбр, склей ответы с первым сообщением, чтоб не искать их в дебрях, которые третья страница.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных