

Все, что Вы хотели узнать, но негде было спросить
Автор
Амбр
, 05 Июл 2012 09:25
Сообщений в теме: 473
#83
Отправлено 14 Июль 2012 - 17:57
Наблюдаю с интересом за прогрессом фирмы OPEL. Правильно немцы сделали, что не продались нам в кризис 2008 года и сохранили марку, иначе появился бы второй ваз

Да Вас, оказывется, зовут Сбербанк Группогазович Магнов?

Вообще-то, это не немцы не продались, а GM к тому моменту простила всем, кому должна, свои долги, получила некислое госфинансирование, которое никакому АвтоВАЗу не снилось, и решила, что "Опель" надо попридержать. Ну а "Мокка", как я понял, больше "Дэу", чем "Опель". Ну это для блудников на немецкое. Во всяком случае, в производственной части. А семейно - GM.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#84
Отправлено 14 Июль 2012 - 19:32
Кстати, если возникают новые вопросы, Вы можете их продолжать задавать в этой теме. Я либо отвечу на них сам, если знаю ответ, либо уточню у людей которые связаны непосредственно с разработкой, производство и реализацией Opel Mokka
Ну раз так, то вопросы следующие.
1. Какая технологическая платформа в основе Mokka ?
2. Как я понял к разработке и производству приложило руку корейское подразделение GM. Есть ли (будут ли) родственники Mokka под другими брендами (Chevrlet, Daewoo) ?
3. Конструкция задней балки, на мой взгляд, плохо пригодна для полноприводной верcии. Не будет ли изменена задняя подвеска для полного привода ?
Astra-J A14NET AT, Astra-H-GTC Z18XE AT ----- OP-COM v131101ru
#86
Отправлено 15 Июль 2012 - 03:21
...........Ну а "Мокка", как я понял, больше "Дэу", чем "Опель". Ну это для блудников на немецкое. Во всяком случае, в производственной части. А семейно - GM.
1. Попридержать допуск России к технологиям "Опеля" решил не GM, а Джексона-Веник ещё в 1974 году.
2. "Опель" - немецкая марка автомобиля по рождению.
3. ....предлагаю Вам ещё продолжить: "Вольво" - это американский автомобиль, который был один период под Фордом, нет, извиняюсь - это скорее китайский автомобиль "Geely", начиная с 2010 года......и дальше по списку......глобализация, блин

Могу повторить, что "Мокка" имеет своё лицо, он не обмылок, да и к салону "Опеля" нет претензий. Уверен, что Немецкие Инженеры (смотрим последний номер "Авторевю") доведут до кондиции ходовую часть автомобиля в плане управляемости.
P.S. На прошлой неделе догнал "Солярис" на кольцевой дороге в левом ряду и понаблюдал за его поведением при проезде неровностей (стыки на эстакаде)....мне стало за него просто страшно - он очень старался удержать свой авто на траектории...
#88
Отправлено 15 Июль 2012 - 12:40
Мокка создана корейцами из daewoo на платформе gamma II от шевроле спарк и авео. Скорее всего на этой же платформе будет корса следующего поколения.
Правильно!!! Мокка создана на платформе Gamma II в Южной Корее "Bupyeong-gu, Incheon, South Korea (GM Korea)" - это одно из четырёх производств GM в Южной Корее и оттуда пойдут первые автомобили Мокка в Россию...Но это не означает, что автомобиль корейский, потому что:
1. Львиную долю разработки платформы Gamma II сделали немцы в Техническом Центре Развития Опель в Рюссельсхайме, Германия (The Opel Technical Development Center in Russelsheim, Germany), который стал "ядром международной стратегии развития изделий «Дженерал Моторс» и ведущим источником проектов и технологий" Опеля. А потом эти основные разработки были переданы для вылизывания и для последующего производства в трудолюбивые корейские руки. Правильно было сказано где-то, что корейцы пашут за весь мир. Кстати, разговаривал с белоруссами - так вот они заключили договор поставок Мокки из Венгрии...ну это к слову.
2. Главный дизайнер этого автомобиля далеко не кореец: Carsten Aengenheyster (Кэрстен Эндженхейстер) - вот это, пожалуй, основное, потому что нам ближе европейский менталитет (согласитесь, что , например,самое логичное меню сотовых телефонов - это у Нокии, а не у азиатских производителей). Хорош тот автомобиль, в который ты садишься и он тебе комфортен, который греет...
P.S. Опережаю желающих меня назвать дилером Опеля или представителем Сбербанка


С уважением - ко всем любителям техники.
#89
Отправлено 15 Июль 2012 - 13:33
К сожалению я, как обладатель предыдущего творения этих же самых корейцев - опеля антары, нахожусь совсем не в таком восторге от их творчества
с учетом того, что могу сравнивать со своими предыдущими опелями - астрой и зафирой... И сравнение совсем не в пользу корейцев. Очень жаль, что опель все дальше скатывается в пучину бейджинжиниринга, что даже следующая корса уже может перестать быть немецкой.

#90
Отправлено 15 Июль 2012 - 14:14
К сожалению я, как обладатель предыдущего творения этих же самых корейцев - опеля антары, нахожусь совсем не в таком восторге от их творчества
ну е-мое, ты у тут со своим пессимизмом

Ну если не нравится Опель - зачем ездишь на нем? Почему уже не продашь Антару и не перейдешь на др.производителя )))))
Я соглашусь с str, правильно пришет! Ну не кореец Мокка изначально, несмотря на то, что собираться будет в Корее. Равно как и Форд не Русский, лишь из-за того, что собирают его в Питере, и Астра как и Круз тоже не Россияне лишь из-за того, что сборка Шушарская

Хендай и Ниссан также не обрусели лишь потому что их так же собирают в Питере.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
#91
Отправлено 15 Июль 2012 - 14:37
К сожалению я, как обладатель предыдущего творения этих же самых корейцев - опеля антары, нахожусь совсем не в таком восторге от их творчества

Да, Западная Европа не очень хочет работать на конвейере... Но ладно: будет осень - а там посмотрим: что это за продукт у них получился... не понравится - всегда можно отказаться или передать-продать очередь, а может этот зуд желания приобрести компакт-кроссовер пройдёт

Вчера сел в "Action) и через секунд 20 вылез, не понравился, не смог там находиться..... да и снаружи он никакой, хотя дизайн автомобиля был разработан итальянской студией под руководством одного из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро... Начинаю подозревать, что у меня извращённый вкус, если не понял маэстро

#93
Отправлено 15 Июль 2012 - 17:14
Кстати, разговаривал с белоруссами - так вот они заключили договор поставок Мокки из Венгрии...ну это к слову.
Да хоть через пять прокладок пусть покупают. Это их личное дело.

Да, в слове "белорус" одна "с".
GM глобализует разработку и производство, так что любителям чистого немецкого будет пичалька и беспросвет.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#95
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:36
Да хоть через пять прокладок пусть покупают. Это их личное дело.

GM глобализует разработку и производство, так что любителям чистого немецкого будет пичалька и беспросвет.

Не понимаю, про какие-такие там прокладки идёт речь... и что означает высунутый язык, хотя.....

Продолжу по теме:
Opel имеет производственные мощности на площадях сторонних компаний, например, Венгрия: Эстергом - это завод Suzuki с численностью работающих 6300 человек , так вот там кроме Suzuki собирается малышка Opel Agila B. Не исключено, что там могут выпускать Мокку - я не знаю планов Опеля...
#96
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:47
Кстати, если возникают новые вопросы, Вы можете их продолжать задавать в этой теме. Я либо отвечу на них сам, если знаю ответ, либо уточню у людей которые связаны непосредственно с разработкой, производство и реализацией Opel Mokka
Как работает система полного привода? Автоматически подключаемый постоянный или он ВКЛючается какой-нить кнопкой, а так по умолчанию на переднем приводе. Ну, например, типа клавиша 2WD/AUTO/4WD. Кстати, последняя позиция, есть ли принудительное включение 4WD?
#98
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:55
Не понимаю, про какие-такие там прокладки идёт речь... и что означает высунутый язык, хотя.....
Речь про посредников. "Агила" всегда была "Сузукой" в другой косметике, и решать, что будет производиться на заводе "Сузуки", будет сама "Сузуки", а не GM. У GM есть завод в Сентготтхарде, но он специализируется на моторах и трансмиссиях.
Тот смайлик применён в контексте "а я его любила и сошла с ума от пичальки беспросвета".

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных