
Неисправности Zafira Tourer
#921
Отправлено 15 Апрель 2013 - 05:50
#922
Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:30
У нашей машины два независимых привода дворников, причем поводок можно спокойно переместить руками и посмотреть, что механический ход больше того, что проходит дворник при включении. То есть если взять и повернуть поводок руками, то он уйдет даже дальше стойки, а при включении он до нее не доходит. Таким образом, величина хода щетки регулируется не кинематикой механизма, а электронным способом. Переставить на шлиц будет тоже проблематично, т.к. в выключенном положении ось жестко не фиксируется от поворота, потому что в механизме отсутствует червячная передача.
Сообщение отредактировал Yarinen: 15 Апрель 2013 - 13:31
#923
Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:18
Не говорите ерунды!У меня в движении сошла снежная глыба на лобовуху,да так ,что дворники до конца не опускались(снег мешал).После отчистки от снега ,правый дворник бил по стойке.Взял,открутил гайку,снял дворник и переставил в нужное положение.Теперь все ОК.А вы тут проблему раздули

#926
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:38
Вот только если слизаны шлицы, а сервис оставит на гайке следы демонтажа, то ОД может Вам отказать в гарантийной замене всего механизма привода стеклочистителей.
Вот именно поэтому я и записался к ОД на среду


#927
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:41
А сегодня опять словил очистку сажевого ) на 2000км, до этого на 155км было.


#928
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:15
#929
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:47
Можно ли рассматривать как неисправность , но лакокрасочное покрытие слабое(цвет темно-коричневый, возможны различия в разных партиях), не износостойкое, куча мелких царапин появляется даже после мойки с протиркой и во время эксплуатации. Сравнивать легко - предыдущая машина в блэк сапфире за 3 года равной эксплуатации не набрала столько и продалась не битой и не крашеной проверенной толщинометром реально как новая. На опеле лака почти нет, сэкономили.
Такая же беда. Цвет махагон-GOP. Очень легко царапается. Четыре мойки и куча царапин нарисовалось. По мимо мелкой "паутины", после мягкой тряпки, еще и конкретные белые риски.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#933
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:35
Всем здравствуйте!
Вот и я стал обладателем Зафиры Турер 1.4 Турбо.
Первые 250 км пробега принесли только положительные эмоции Однако в настоящее время есть заморочки по одному вопросу. Может кто сталкивался? Или уже обсуждалось, тогда буду рад ссылке

Суть вопроса в следующем.
Щетки стеклоочистителя: правая сторона - размах щетки нормальный, доходит до 2 см от края стекла... тут все в прядке. Левая сторона (водительская) - щетка не доходит до края стекла около 10 см, при этом, когда она опускается вниз, слышен удар о другую щетку, либо о пластиковую накладку внизу стекла.
Заехал к ОД через 2 дня после покупки, думал знают как отрегулировать положение поводка - сделали круглые глаза и удивление. Машину не оставлял, думал сначала поискать в интернете инфу. Пока поиски не увенчались успехом
Кто поможет советом?
Добрый день.
Было такое у меня , отвентил гайку отрегулировал сам.
Не говорите ерунды!У меня в движении сошла снежная глыба на лобовуху,да так ,что дворники до конца не опускались(снег мешал).После отчистки от снега ,правый дворник бил по стойке.Взял,открутил гайку,снял дворник и переставил в нужное положение.Теперь все ОК.А вы тут проблему раздули

Эт точно)))))
#937
Отправлено 18 Апрель 2013 - 14:48
Охлаждающая жидкость у всех на первых 2000 километрах уходила? Индикатор горел что низкий уровень? Помню что многие об этом писали?
К 700 км, добавил до отметки 0,6л. Сейчас 2300 км., практически на уровне. Индикатор ни разу не загорался.
Сообщение отредактировал mike6688: 18 Апрель 2013 - 14:49
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#940
Отправлено 19 Апрель 2013 - 06:34
Вчера вечером словил глюк зажигания, подъехал на мойку, заглушил. через пару минут завожу, а сердечко не дышит. вытаскивал/вставлял ключ, ставил/снимал с охранки, начал гореть джекичан, но с итеррации с пятой завелся.
А сегодня опять словил очистку сажевого ) на 2000км, до этого на 155км было.
Наверное маленькая средняя скорость, постоянное движение по пробкам, небольшой пробег старт-финиш. Ну, ещё может, в топливе много серы, если заправки разные и непонятные. У меня была одна прочистка на маленьком пробеге - после не случалось.
SkyKeeper, раз Вы на ТО-0, отпишитесь в темах про дилеров. Кто, что сделал, сколько денег и какие впечатления.
Можно ли рассматривать как неисправность , но лакокрасочное покрытие слабое(цвет темно-коричневый, возможны различия в разных партиях), не износостойкое, куча мелких царапин появляется даже после мойки с протиркой и во время эксплуатации. Сравнивать легко - предыдущая машина в блэк сапфире за 3 года равной эксплуатации не набрала столько и продалась не битой и не крашеной проверенной толщинометром реально как новая. На опеле лака почти нет, сэкономили.
Как неисправность, в смысле предъявления претензий - нельзя. А царапины (скорее намёк на царапины) есть. Я не дёргаюсь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)