Цитата(Серёга-мэн @ 12.6.2013, 12:48)
Ну и что это даёт? Одна секунда работы двигателя? Не ужели у тебя при работе движка все показатели одинаковые ( циферки)) не меняются )?
Например показания егр могут менятся в пределах возможного при прогреве но иногда показания завышаются или занижаюся за пределы ( например при подклинивании штока или утечки вакума) а ты снял скан как раз во время возможных показателей. Как ты поймёшь что у тебя мандит, тарелка или клапан?)))
P.s Я про дизель если что!!! На бензинках свои заморочки ( лямда зонды всякие)))
у каждого датчика должны быть определенные показатели в разных условиях работы(при заглушеном двигателе, на холостых, на оборотах...) вот и нужен эталон их работы для сравнения с работой своих датчиков в разных условиях работы.
P.s. Я свою лямбду уже поменял на днях)))
Сообщение отредактировал zasikzz: 12 Июнь 2013 - 20:10