Компьютерная диагностика
#81
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 09:25
#82
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:00
А есть ошибки , которые стираются только с помощью программы ( сканер , комп с программой и т.д. )
Я не претендую на Оскар, но в своей жизни ни разу не встречал на двигателе, коробке или АБС, как впрочем и подушках безопасности ошибок, которые требовали бы вмешательства компьютера. После восстановления контакта ошибка снималась по крайней мере с текущей индикации, возможно хранение в долговременной памяти, но из нее мне тоже не удавалось прочитать ни 1 ошибки, хотя такая функция в сканере есть.
Еще раз повторюсь - может мне просто повезло с машинами ))
#83
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:29
Я не претендую на Оскар, но в своей жизни ни разу не встречал на двигателе, коробке или АБС, как впрочем и подушках безопасности ошибок, которые требовали бы вмешательства компьютера.
Еще раз повторюсь - может мне просто повезло с машинами ))
Тебе повезло не с машиной ( это моё высказывание касается этой темы ) , а с исправными элементами , блоками и её узлами .Ты просто не сталкивался с такими неисправностями , для снятия ошибки которых , требуется вмешательство компа . Когда рвётся провод - это не "ошибка" , хотя может загореться чек .
Для примера: при неисправности исполнительного механизма или самого блока Airbag - снятие ошибки через комп................... при неисправности исполнительного механизма (соленоида ) или блока ABS - снятие ошибки через комп.
#84
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:38
Для примера: при неисправности исполнительного механизма или самого блока Airbag - снятие ошибки через комп................... при неисправности исполнительного механизма (соленоида ) или блока ABS - снятие ошибки через комп.
Да уж надо попробовать включить зажигание при отключенной подушке в руле (хотя со снятым креслом я кажется заводился, а у меня там боковая подушка)
И что-то мне подсказаывает, раз сам блок управления свалился в ошибку (а такие системы как АБС или СРС мне думается в наше время критически важные), то восстанавливать такой блок нужно не тупым сбросом ошибки, а как минимум диагностикой состояния соединений на плате, возможно восстановлением прошивки, а еще лучше заменой на заведомо исправный.
Потому как законы Мерфи подсказывают - Все гораздо хуже, чем Вам кажется ))
#86
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:38
PODBOX даже , если оборвёшь нечаянно провод у подушки , а потом его соединишь , то ошибку подушки не сбрасывают даже бортовые компьютеры типа Мультитроникс .
Только VAG-COM или на диагностику для сброса!
Давно не лазил, но кажись мой опельсканер читает airbag и стирает ошибки
#88
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 13:27
Неее, аирбегов нет. Пробовал разные программы и разные прошивки
Просто для Аирбега нужно было выбрать не синтру, а кажись омегу и усе было нормально, по крайней мере сидение отвалившееся определялось правильно.
#92
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 00:22
#93
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:47
Несколько раз приходилось разъединять различные разъёмы Airbag у себя в авто и каждый раз , предварительно отключаю АКБ и жду несколько минут . И лишь только после этого отсоединяю разъёмы . Однажды повредил провод , идущий от блока , когда снимал "ковёр" и случайно уронил молоток . А он , как на зло , прямо на жгут . Нашёл один перебитый провод . Зачистил , впаял вставочку , замотал изолентой - и никаких тебе ошибок .
Сереж диагностика систем происходит при включении зажигания и в процессе работы, если зажигание выключено, то ничто не контролируется - это перестраховка от КЗ, потому как у них почему-то чаще всего управление идет размыканием массы, а + всегда подключен, при манипуляциях вероятность КЗ приближается к единице. Подушку с руля я снимал и ставил при подключенном аккумуляторе никакой ругани по этому поводу я не услышал )
Типа такого
Да это такой же комп с таким же считывателем, только стоит на 2 порядка больше ))
В тисе кажись тоже есть своя диагностическая прога, только работает она со своим стендом - деньги хотят иметь все, а потому и защиты всякие )
#94
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:20
Сереж диагностика систем происходит при включении зажигания и в процессе работы, если зажигание выключено, то ничто не контролируется..........
Логично . А вот для привидения устройства в "боевое" положение , достаточно несколько милливольт , которые могут "затеряться" в накопителях ( конденсатор) . Мне кажется , что надо обесточивать авто полностью , отключив АКБ , чтобы что-либо делать с разъёмами и проводами . Мне так кааааажется
А ты уверен , что она работает и там не стоит шунт ?
#95
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:47
Логично . А вот для привидения устройства в "боевое" положение , достаточно несколько милливольт , которые могут "затеряться" в накопителях ( конденсатор) . Мне кажется , что надо обесточивать авто полностью , отключив АКБ , чтобы что-либо делать с разъёмами и проводами . Мне так кааааажется
А ты уверен , что она работает и там не стоит шунт ?
Даже если там стоит шунт, то его отключеие при выключенном зажигании не спровоцирует ошибку. А то что она не стрельнет от кондера, то другое дело )
#96
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 11:47
Может ещё где порыться?
#97
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:48
Всем Доброго!Сегодня пришол ноус с СОМ1 , ну я и подключился. Выбило Р0400. Чек не загорался и на работе ДВ ничего не заметил. Сдури стёр все ошибки а запомнил только код.Порывшись в нете понял что это либо ЕГР ( чистить) либо ДМРВ ( под замену). Продлема уже была с ДМРВ так что думаю что его менять.
Может ещё где порыться?
Серёг, а при чём здесь дмрв? 400 это ЕГР если больше не выскакивает нефиг ни чего смотреть. Скорее всего соленоид тупанул по вакууму.
Короче если не вылазит больше не мешай машине работать)))
#98
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 13:32
Серёг, а при чём здесь дмрв? 400 это ЕГР если больше не выскакивает нефиг ни чего смотреть. Скорее всего соленоид тупанул по вакууму.
Короче если не вылазит больше не мешай машине работать)))
Спосибо Серёнь! Поезжу пару деньков потом гляну.
#99
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 18:50
13
31
71
129
Расшифровку не пишу, уже натыкался на нестыковки в разных списках кодов ошибок)
Машина работала идеально, в один прекрасный момент начала жутко троить....Сейчас на холостом обороты маловаты, почти глохнет и на высоких оборотах движок дергается..
Проверял разъемы и прочее, обнаружил странное явление, отключаю лямду - никаких изменений с работой движка не происходит...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных