Виваро-трафик 2.0(после 2007 года)
Автор
and0970
, 19 Авг 2012 19:10
Сообщений в теме: 177
#102
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:26
Можете смеяться, но мне поменяли не ту форсунку.....Надо было первую, а поменяли четвертую от грм....
Тут конечно не до смеха у меня была такаяже хрень.ГЮГ прав они могут одна за одной полететь.Движок затроил,Диагностику я делал в одной конторе они мне поставили диагноз :2-я еду к другому "мастеру" говорю рви вторую он мне рвал,рвал недорвал,отрвал резбу еду к другим они мне вырвали (высверлили)поставили всеравно троит говорят : 3-я поменял третью,потом через месяц 1-я.Ладно хоть третья и первая хорошо (особенно 1-я) вышли.Кстати 3-ю мне рвал Лёша который выставлял здесь чертёж сьёмника из резца.Поройся найди кстати толковый и простой в изготовлении сьёмник.
#104
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 17:00
Может кому поможет! Вытаскивал форсу у подъезда, поставив2 крепежные вилки друг на друга вверх ногами и натягивая кретежным болтом.Постукивал то по форсунке то по болту+ВДшка. 2 часа и все получилось. В сервисе ее вытащить отказались
Какие вилки? Можно подробнее? Фото нет?
#105
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:59
Какие вилки? Можно подробнее? Фото нет?
Фото к сожалению нет, а "вилки"- это те крепления которыми форсунка поджимается к головке. Складываешь вместе и заводишь в выборку на форсунке. Подтягиваешь штатным болтом крепления. Плюс в том что можно сделать натяг и в таком положении оставить. Между вилками и головкой подложить шестигранник или любой подходящий болт,гвоздь через который будем давить своеобразный рычаг.
#109
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:56
Прошу модераторов не закрывать тему, ибо горе, ибо хочется плакать, и буду плакать и просить совета у форумчан.
В воскресение мой виваро заглох на мкаде и больше не заводился, в ходе не хилых приключений, при -25 дотащили до ближайшего сервиса, сегодня там нашли комп и провели диагностику. Проблема была в том, что стартер крутил, а движок не заводился и глох. комп выдал ошибки р0200 и р2146, мастера выставили прайс, типа снимать морду геморно, 2000 диагностикуа, 6000 снять поставить, 1600 проверить на стенде +форсунки. Челюсть упала, захотелось уйти в запой.
Прошу совета у москвичей. куда тащить, что делать, что пить чтоб от горя не почернеть.....
при заводе начинает моргать движ с надписью стоп, больше сигналов не было. машина не заводиться....но крутит.
В воскресение мой виваро заглох на мкаде и больше не заводился, в ходе не хилых приключений, при -25 дотащили до ближайшего сервиса, сегодня там нашли комп и провели диагностику. Проблема была в том, что стартер крутил, а движок не заводился и глох. комп выдал ошибки р0200 и р2146, мастера выставили прайс, типа снимать морду геморно, 2000 диагностикуа, 6000 снять поставить, 1600 проверить на стенде +форсунки. Челюсть упала, захотелось уйти в запой.
Прошу совета у москвичей. куда тащить, что делать, что пить чтоб от горя не почернеть.....
при заводе начинает моргать движ с надписью стоп, больше сигналов не было. машина не заводиться....но крутит.
#114
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:09
Форсунки насяльнике писец...
Значит название темы выбрано верно.
что было на их буке я уже не помню, что-то про замыкание форсунки.
МАстерскую Лехи Юрича в подмосковье нужно искать, он опытный.
P0200 Низкое напряжение цепи управления форсункой C-028
P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028
А что это я хз....
Подождем ГЮГа, он расскажет.
#118
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:12
Ну походу как обычно в 2.0 пипец форсе или форсам...
Проверять их сопротивление и сопротивление на массу.
Сопротивление форсы должно быть 160-200 кОм.
Сопротивления форсы на массу быть не должно вообще даже на сотнях кОм.
Морду разбирать не нужно --- нужно найти неисправные форсы и заменить --- для диагностики форсы достаточно простого китайского тестера.
А вот вынять форсу может оказаться проблемой...
Проверять их сопротивление и сопротивление на массу.
Сопротивление форсы должно быть 160-200 кОм.
Сопротивления форсы на массу быть не должно вообще даже на сотнях кОм.
Морду разбирать не нужно --- нужно найти неисправные форсы и заменить --- для диагностики форсы достаточно простого китайского тестера.
А вот вынять форсу может оказаться проблемой...
#119
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:14
Ну походу как обычно в 2.0 пипец форсе или форсам...
Проверять их сопротивление и сопротивление на массу.
Сопротивление форсы должно быть 160-200 кОм.
Сопротивления форсы на массу быть не должно вообще даже на сотнях кОм.
Морду разбирать не нужно --- нужно найти неисправные форсы и заменить --- для диагностики форсы достаточно простого китайского тестера.
А вот вынять форсу может оказаться проблемой...
это мастера и хотят сделать, чтоб по стенду прогнать их.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных