если кто будет менять внутренний правый шрус с промежуточным валом и подвесным подшипником прекрасно подходит вот этот MEYLE 614 498 0017 ШРУС внутренний ком/кт OPEL -2490р и Febest 1812A17DTRH Полуось правая 25x444x34 -2744р
[Meriva-B] Подвеска
#465
Отправлено 12 Июль 2020 - 20:57
Был на ТО в ZapOpel. При диагностике ходовой обнаружили, что задняя правая пружина"потеряла" нижний виток... Надо менять! Пружины… С ними не просто. У меня усиленная подвеска "для плохих дорог". Оригинальных пружин нигде нет. Из замены Sachs на заказ от 3х недель и негуманный ценник. Есть б/у, но это "кот в мешке". Вот что делать, если лопнула пружина?! Все предлагают стандартные. В теории отличие стандартных от усиленных в том, что у усиленных переменная толщина 9,5-13-9,5мм, а у стандартных постоянная 13мм. На выбор либо LESJOFORS Швеция, либо KYB Япония. Алексей (приёмщик в ZapOpel) сказал, что после "уставших" старых разницу со стандартными не почувствую. Отзывы о тех и других разные. Остановился на первых. Купил сам за 4658₽ пара. После замены сломанной и "уставшей" пружин машину меньше раскачивает, субъективно идёт плавнее. Корма не задрана, машина ровная.
- Амбр и Mike93 сказали спасибо
#466
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 15:28
Приветствую всех))) Такой вопрос - порвались сайлентблоки переднего подрамника, по всем каталогам запчасть показана но написано, что не обслуживается, типа покупай новый подрамник. Кто знает, какие сайлентблоки надо брать, может от astra H подходят или еще какие, там 6 штук из которых 2 задних вроде отличаются от передних, пожалуйсто помогите.
#467
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 17:48
- Амбр и Demian_cool сказали спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#469
Отправлено 03 Февраль 2021 - 20:46
Был пару недель назад на замене масла в "Автопилоте'. Рекомендовали заменить сайлентблоки балки.
Не стал затягивать. Правда без участия "Автопилота" (дорого: 2100*2 + 8400 работа). Посоветовался, прикинул и нашёл через Zzap по хорошей цене (1294 шт.) сайлентблоки Lemforder 3593601. Заказал, забрал и записался на прошедшее воскресенье в ЗапОпель на замену. Посмотрели, сказали, что можно было ещё поездить (сколько?), но будем менять. Сделали менее, чем за 1,5 часа. За работу взяли, как и сразу говорили 3000. По ощущениям машину перестало болтать при перестроениях (особо чувствовалось в колее). Приятно!
Едем дальше...
Всем- ровных дорог и не болеть!
#471
Отправлено 06 Май 2021 - 14:11
Доброго времени суток! Потекли передние стойки амортизаторов, под замену Подскажите, номер стоек 140л. 2012г.в
93168549 правая, 93168548 левая
Подскажите пожалуйста высоту пружин и толщину витка на дизель 1,7 АКПП 2011 год
Максимально из того что нашел это феби 319 мм но толщина витка не указана, и остальные производители делают 315 мм и толщина витка 13.5! я так понимаю что все они не для пакета плохих дорог
Сообщение отредактировал reversff: 06 Май 2021 - 14:30
- Амбр и habibulin81 сказали спасибо
#473
Отправлено 07 Май 2021 - 15:19
reversff, для "пакета плохих дорог" только оригинальный комплект под заказ из Германии за неразумную сумму.
их могут под заказ сделать,бюджет с доставкой примерно~ 6 тыс руб только перед либо сразу в круг ~10,но нужно знать размер родных
Сообщение отредактировал reversff: 07 Май 2021 - 15:19
#474
Отправлено 09 Июнь 2022 - 22:36
Здравствуйте!
Машина загремела и отказывается ехать) - подозрение на развалившийся внутренний правый шрус. Зашёл посмотреть оригинальный каталог и что-то ничего не пойму. Вроде на схеме правый внутренний шрус - это деталь 8x. Но она помечена красным и указано "Не используется для выбранной модели". Это как? А что тогда используется? Не может же быть, что правого внутреннего шруса совсем нет.
#476
Отправлено 15 Июль 2022 - 15:35
Вообщем разобрался:
1. "Не используется для выбранной модели" - имеется ввиду, что отдельно правый внутренний не поставляется, только в сборе вся палка (цифра 1 на схеме).
2. Сама палка в официальной продаже стоит бессовестных ~90 тыс. и 1,5 месяца ожидания
3. Ввиду того, что меня это не устроило - был осуществлён поиск на Авито. Нашёл продавца, продаёт как оригиналы за 45, так и неоригинал GKN (вроде как они же и идут на конвейр). Конкретизировать продавца не буду, дабы за рекламу не сочли.
4. Решил взять неоригинал. Получил, поставил. Вроде подошёл. Машина Meriva B 2013 г.в., 1.4 Turbo AT Фото бирок на железяке прилагаю
- Амбр, Nickolur и K S M сказали спасибо
#478
Отправлено 18 Июль 2022 - 19:27
4. Решил взять неоригинал. Получил, поставил. Вроде подошёл. Машина Meriva B 2013 г.в., 1.4 Turbo AT Фото бирок на железяке прилагаю[/quote]
Приветствую, цена вопроса? И, если не сложно, то и продавца прорекламируй)))
Цена 15, ссылка на продавца в личке
Легко ищется по коду оригинальной запчасти 13248650
Сообщение отредактировал wariored: 18 Июль 2022 - 19:29
#479
Отправлено 21 Май 2023 - 08:23
Шлицы прикипели в трипойде . Что бы заменить подвесной подшипник разобрал трипойд отмыл . Нагрел автогеном трипойд где находиться шлиц и на пресс при усилии 15 тонн пошло движение и палка благополучно отделилась от трипойда .
Сообщение отредактировал britmila: 21 Май 2023 - 08:24
- Амбр и Василич Бежецк сказали спасибо
#480
Отправлено 21 Май 2023 - 08:41
Стопора подвесного подшипника были приобретены в палатке продажи зап частей Ваз . Внутренний размер стопора 27,5 мм . Но по толщине они толще пришлось на камне чуть шлифануть до размера 1,8 мм и в канавку подошли . Оригинальные стопора в толщина 1.6 мм . При установке первого стопора на вал после болгаркой срезали постановочные уши - мешались при сборке корпуса .
Сообщение отредактировал britmila: 21 Май 2023 - 08:41
- Амбр и Василич Бежецк сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных