Цитата(lpm61 @ 28.11.2014, 21:37)

Вмешаюсь, уж пардон. "Не читайте до обеда [и после] советских газет". Видел днями бедолагу, выписывающего кренделя на полусухом асфальте с шипами (звук был отчётливый) . Он, видимо, чуть поздно увидел подметалку/поливалку в левом ряду на Ленинском. Повезло - раннее утро машин мало. Не стоит слепо верить "тестам". Это бизнес - ничего личного. Верить можно себе. Своим ощущениям на льду, мокром и сухом асфальте, укатанном и не укатанном снегу. Вне всяких сомнений - на морозном льду шипам конкурентов нет! Много вы встречете льда на дороге в жизни? Много? Берите шипы! За последние годы (ну, десять лет) я не помню голого льда на дороге. А вот Бешка, вихляющая на шипах на асфальте, политом коктейлем урода лужмана, в абсолютно безобидной ситуации - до сих пор помнится. Ни кого не уговариваю купить то или иное. Но осторожно относитесь к "тестам". Для них это просто бабки, а для вас?
ну никто и не предлагает слепо верить тестам, во всем нужно иметь здравое сомнение(особенно в своем умении экстремального вождения), но какая то отправная точка должна же быть при сравнении чего либо. По поводу много льда на дороге- так там достаточно и одного раза (не дай бог). У нас например температура за сутки может прыгнуть градусов на 15 (вечером дождь со снегом, на утро ледяная корка при постоянной повышенной влажности), а так как у меня например шиповка держится по 3-4 года, то таких моментов приходится переживать не раз за сезон. У самого была бешка 5,5 лет с очень хорошо настроенной системой есп, но понятное дело и у любой системы есть свой предел. Покупал хорошую шиповку и горя не знал.
(извиняюсь за уход от темы: недавно официально сообщили, что ее выпуск прекращен, что конечно очень жаль, так как это была самая популярная машина и для многих опять закрыли дверь в класс недорогих компактвенов и это в наше нелегкое время)
Тоже не кому не навязываю свое мнение - пусть каждый решает сам.
Сообщение отредактировал sergei376: 29 Ноябрь 2014 - 09:11