
Шины, диски на Турер
#481
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:19

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#482
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 21:18
1. Торможение на льду.
2. Устойчивость на скорости снежной каше и снегу.
3. Шум.
Зимой стараюсь ездить акуратнее, поэтому и хочу понять, хватит ли мне например Кумхо например или надо взять резину подороже на 2 т.р. типа Бриджа, но с 4 колес это все-таки 8-10 т.р., которые на дороге не валяются). Ладно. Я понял, что тут ничем не помогут. Бум выбирать индивидуально)).
#483
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:11
Понятно, что все сугубо субъективно, т.к. большая часть зависит от манеры вождения и тормоза в голове. Конечно бывают моменты типа, недоглядел, отвлекся, но все-таки для зимней липучки интересуют несколь критериев:
1. Торможение на льду.
2. Устойчивость на скорости снежной каше и снегу.
3. Шум.
Зимой стараюсь ездить акуратнее, поэтому и хочу понять, хватит ли мне например Кумхо например или надо взять резину подороже на 2 т.р. типа Бриджа, но с 4 колес это все-таки 8-10 т.р., которые на дороге не валяются). Ладно. Я понял, что тут ничем не помогут. Бум выбирать индивидуально)).
Сам спросил, сам ответил )



#484
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:45
Ну вот у меня Кумхо KW22 R17 на Мондео. Тоже брал из экономии, и на Аулендере XL тоже она R18. Тоже из экономии взята. Отличная резина, если не рвать её, то ходит отменно. В первую зиму потерял 1-2 шипа на колесо. На вторую я уже газовал во все 200 сил - соответственно, вылетело побольше.
На Ауте с ней шумновато, конечно, эта таратайка почти без шумоизоляции, на Моне - нормально абсолютно.
ps те отличия, которые намеряют на авторевю, немного завышены, все-таки это платные статьи. К слову, мне (в прошлом) некоторые лидерские шины ну совсем не нравились. Например, хакка 4 и 5. Аюсолютно беспонтовая резина, шумная, срывы резкие, тормозит отвратно.
Сообщение отредактировал CHiCHo: 29 Сентябрь 2014 - 11:48
#485
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 14:07
Сообщение отредактировал Юрий zz: 29 Сентябрь 2014 - 14:07
#487
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 14:19
Спасибо всем. А можете ответить кто-нить. Как хорошо липучка тормозит на льду по отношению к колесам с шипами? Например берем скорость не завышенную, около 40 км/ч. Мне кажется разница будет не большая. Есть у кого опыт езды на разнотипности покрышек?
Посравнивай таблички
http://www.autorevie...SECTION_ID=7429
и
http://www.autorevie...SECTION_ID=7441


#488
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:28
да вы чо

#489
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:12
да вы чо

Ездил в какое-то время на липучках от конти, зиму отъездил без проблем, а на следующую зиму продал их, такое ощущение стало, что свои свойства они подрастеряли. Видимо хороши они только новые, по крайней мере показалось мне так, что стали на вторую зиму они как шиповка растерявшая все шипы.
#490
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:48
Посравнивай таблички
Да даже есть всё в одной табличке...

По сухому асфальту
По мокрому асфальту
18 номер за 2012 год... "Тёплый лед" статья называется.

Сообщение отредактировал Gathor: 29 Сентябрь 2014 - 19:48
#491
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:10
Да даже есть всё в одной табличке...

По сухому асфальту
По мокрому асфальту
18 номер за 2012 год... "Тёплый лед" статья называется.

Ну я первое что попалось под руку глянул. Поэтому езжу на шипах )) Да, дороже, да, безопаснее)


#492
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:13
Поэтому езжу на шипах )) Да, дороже, да, безопаснее)
Очень спорное заявление, касательно "безопаснее". Мягко говоря.
Сообщение отредактировал lpm61: 30 Сентябрь 2014 - 10:13
#493
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:16

Заказал NF100.

В случае принятия новых законов, о 96 шипах, как в европах, проблем не возникнет.
lpm61,
Я на липучках 3 года отъездил - не, больше никогда. Ну, где-нибудь на югах может быть, но в Москве - никогда более. Даже с перехватывающей парковки (которые никогда не чистят) выехать проблема. Один раз после резкого похолодания машина сама(!!!) ушла в занос (на надолбе ледяном, чуть под снежком), отловил уже у бордюра, причем все книжные манипуляции не помогали, а встречные, стартовавшие со светофора, приближались. Тупо до судорог оттормозился, в 10 см от бордюра, полностью развернувшись.
Нет и еще раз нет.
Липучка работает ТОЛЬКО !!! в первый год использования - сугубо мое личное наблюдение.
Шипы, если без насилия - 3-4 сезона, с насилием - 2-3
#494
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:29
#495
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:38
Я шипы благодарю несколько раз за зиму - после резких перепадов Т. Ну и еще при разъездах по дворам, которые нынче не чистят ото льда (по крайней мере у нас). На машинах типа зафиры или Мондео можно и на летней резине отъездить всю зиму - потихоньку. Друг откатал прошлую зиму на Антаре, н меняя резины. Но лучше не надо так делать.

#496
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 14:22
http://www.shinservi...info/oshipovka/
#497
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 17:07
#499
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:34
Ну хоть немного аргументации. Тоже особо спорить не хочу, все по разному подходят, но мнение услышать хочется
Да очень простая аргументация: шипы отлично держат машину на льду (вне конкуренции), но плывут по асфальту, особенно мокрому. Да ещё как! Примерно, как липучка на льду. Это мой личный опыт. На разных машинах и разной резине. Поскольку 90% моей езды - город и пригород, где откровенный лёд - большая редкость, считаю шипы вредными и снижающими безопасность. Довольно много моих знакомых придерживаются аналогичного мнения, разной степени категоричности. Примерно такое же количество апологетов шипов. Отсюда заявление о замечательности шипов -спорное. Я, поэтому, ни с кем не спорю на этот счёт и никого не убеждаю. У каждого должен быть собственный опыт. И ещё. Упование на шипы, как создающие безопасность - крайне вредно. Точно также, как и на полный привод (такой же распространённый миф). Это две похожие сказки. Ни то ни другое не даёт безопасности.
#500
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:03
Ну хоть немного аргументации. Тоже особо спорить не хочу, все по разному подходят, но мнение услышать хочется
Всё зависит от "прокладки", в начале 90-х из провинции редко кто мог себе позволить зимнюю резину. На таврии ездил за 100 км.ч(наездил на ней около 150 тыс) , потом нива-ужас(наездил около 100 тыс.) летящий в ночи, тоже на летней, по гололедам безаварийно, иной раз выйдешь пописать из машины и ноги разъезжались. На ниве и летом-то страшно было более 80-ти км\ч разгоняться.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных