Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#61 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:56

Девятый, это ответ на - почему дизель для города не рекомендован? а лучше него V6 атмо?
ну и логика... Изображение

#62 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:54

Cosmet, да просто сажевый фильтр будет быстро забиваться, и затруднительно будет найти условия, чтоб его прожечь. У бензинки же его нет, но для тяги на низах нужна объёмная атмосферная бензинка.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#63 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:56

Цитата(Девятый @ 12.9.2012, 16:13) Просмотр сообщения

что есть подхват на низах? У дизеля я считаю низы до 1300 подхвата на этих оборотах нет ни у какого дизеля даже безнаддувного, тяга есть, а подхват у дутого начинается около 1600 об, у бензина низы это до 2000 об, здесь тоже уже тяга есть но подхват около 2200 когда и мощности уже хватает. Поэтому эсли вы любитель езды на низах то вам нужен атмосферник от 3,5 литров.

как говорят американы( и они правы) "обьем не заменит ни что"
но у нас другая ситуация с ценой бензина для этого обьема)

#64 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:03

Цитата(mmx @ 12.9.2012, 21:54) Просмотр сообщения

просто сажевый фильтр будет быстро забиваться, и затруднительно будет найти условия, чтоб его прожечь. У бензинки же его нет, но для тяги на низах нужна объёмная атмосферная бензинка.

я про это говорил несколько дней назад, когда впервые вопрос Девятому задавал. Тут базара нет, хотя про фильтр он и не упоминал. Но ответа по существу не было, а продолжает упирать на обороты, момент, объём и способ поджигания топливно-воздушной смеси )))

#65 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:53

Цитата(Cosmet @ 12.9.2012, 16:56) Просмотр сообщения

Девятый, это ответ на - почему дизель для города не рекомендован? а лучше него V6 атмо?
ну и логика... Изображение

я не писал что дизель для города не рекомендован, я прокомментировал утверждение про его подхват на низах и не только его, но и прочих турбомоторов. А уж как он удобен или нет для города при конкретной манере езды рашать конкретному водителю. Одни ездят на низах другие в среднем диапазоне. Мне удобней ручка т.к. моя манера езды вариабельна.

#66 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 07:42

Без конкретной цифры все поняли по разному biggrin.gif
для меня низы это 1500-2500
как я понял с моим режимом езды лучше бензинку (утром ребенка в садик, жену на работу сам на работу 10-15 км за день, в выходные на дачу к родителям да так по делам макс 50-60 км)
Из дальней поездки только раза два три летом 200-400 км в одну сторону
морозы сильные, нужна теплая машина с быстрым прогревом
вкладыватся в вебасто за 60-70 нет никакого желания
как то так получается

#67 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 08:48

Цитата(AndreyHigh @ 13.9.2012, 8:42) Просмотр сообщения

вкладыватся в вебасто за 60-70 нет никакого желания

кстати, а вебаста под капотом опеля поместится?
продолжаю завидовать политике пыжа, который на свой 508-й седан ставит вебасту во всех дизельных комплектациях прям на заводе. Ценник при этом на 95тыр больше бензинки. Дизель 140лс/340нм, бензин 150лс/240нм. Очень правильная политика.
у зафиры разница между 140лс бензином/200нм и 130лс дизелем/300нм = 60тыр, но нет вебасты.

Сообщение отредактировал Cosmet: 13 Сентябрь 2012 - 08:51


#68 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:29

Задумался тоже о Вебасте! На дружеском форуме промелькнуло сообщении, что на Турер уже установили за 45 000 с дистанционным управлением по телефону...Достаточно адекватная цена (правда мощность 4 кв, нам бы лучше 5--но там и ценник сразу другой)...
Лично я при экплутации дизеля борюсь с одной проблемой сейчас---СКОРОСТНОЙ режим....Ну провоцирует он меня все время...6 скорость---а раз и уже 80...а камер понавешивали ого-го...Ну и нравиться пока разгон и все такое...В пробках вроде нормально себя чувствует--брал механику осознанно...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#69 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:17

Цитата
уже установили за 45 000 с дистанционным управлением по телефону

есть кстати отечественный агналог, у нас тут одноклубник дилер этой конторы. Бинар-5 называется, если не путаю. Ну и цена там гораздо гуманнее.


#70 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 16:06

Хочу сказать , что ВЕБАСТО это для дизеля на 2-м месте после качественной соляры. У меня стоит этот прибамбас с завода и в нем нет никакого програмируемого таймера. Но он и на фиг не нужен , как оказалось. Тупо , за 20 минут до предпологаемого выезда жмешь на кнопочку и всё. Садишься в машину с прогретым двигателем и практически сразу же начинает прогреваться салон. Причем все это работает через стену кирпичного гаража , через расстояние метров в 200 и еще ,наверное, как-нибудь из-за угла. Изображение И , кстати , эта самая Вебасто(а) еще и на ходу периодически что-то там подогревает.Она автоматически включается при температуре ниже 4-х градусов.
До этого ездил на корейском дизельном авто без этого девайса , так каждую зиму ждал с содроганием.
Однозначно надо ставить на Зафиру. И пофигу стоимость. ИМХО , но с этой фигней машина прослужит дольше. Да и не так страшен переход с летней соляры на зимнюю. Могу сказать честно - про всяческие антигели забыл.
Я так понимаю , что на гарантию установка Вебасто в каком-нибудь специализированном центре не будет влиять?

#71 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 06:09

Амбр, а как с гарантией на авто, в случае установки аналога? И есть ли владельцы 3-4 года с положительными отзывами? Я никогда раньше не слышал про аналоги. Сам я уже записался на Эбер, но может кому-то пригодится инфа.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#72 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:09

любопытную вещь вычитал в мануале на пыж

Service Горит временно. Несущественные сбои в системах,
не имеющих собственного сигнализатора.
Прочтите сообщение о сбое, появившееся на
дисплее - это могут быть:
...
- насыщение сажевого фильтра (дизельный
двигатель),

...
полезно, что есть предварительная индикация. Надо опелю внедрить excl.gif

#73 mrmcnick

mrmcnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: жду Zafira Tourer 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:50

Цитата(komend @ 13.9.2012, 10:29) Просмотр сообщения

Задумался тоже о Вебасте! На дружеском форуме промелькнуло сообщении, что на Турер уже установили за 45 000 с дистанционным управлением по телефону...Достаточно адекватная цена (правда мощность 4 кв, нам бы лучше 5--но там и ценник сразу другой)...
Лично я при экплутации дизеля борюсь с одной проблемой сейчас---СКОРОСТНОЙ режим....Ну провоцирует он меня все время...6 скорость---а раз и уже 80...а камер понавешивали ого-го...Ну и нравиться пока разгон и все такое...В пробках вроде нормально себя чувствует--брал механику осознанно...


насколько я понял манагера то в опеле установлена не вебаста а просто дополнительный отопитель электрический для ускоренного обогрева салона. Может есть у кого точная информация

Вот нашел
а мой взгляд все понятно - в мануале написано. Цитирую: автомобили с быстрым обогревом Quickheat. В зависимости от наружной температуры и температуры двигателя через электрический вспомогательный обогрев происходит более быстрый обогрев пассажирского салона. Электрический вспомогательный обогрев включается самостоятельно.

Это значит, что с этой функцией теплый воздух будет дуть сразу когда захотите (повернув ручку температуры в соответствующее положение) не в зависимости от степени прогрева двигателя. Кнопочки специальной нет - регулировка только ручкой температуры.
P.S. на лобовое не рекомендуется резко пускать горячий воздух.

Сообщение отредактировал mrmcnick: 23 Сентябрь 2012 - 19:55

Доброе слово и кошки приятно!!! не забывайте говорить спасибо если помог

#74 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:39

mrmcnick, Вы немножко путаете....Квит Хат у меня есть, действительно это просто электрический подогреватель воздуха в салон... Вебасто это из совсем другой оперы... Она греет охлаждающую жидкость и с помощью помпы нагревает сам двигатель...То есть ты приходишь к машине, а температура движка 75 градусов...Завел "теплый" двигатель--то есть отсутствие момента "холодного" пуска, когда масло густой, пленки масляной нет и прочее...
Амбр, а поточнее можно уточнить к кому обратиться за консультацией по БИнару?
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#75 mrmcnick

mrmcnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: жду Zafira Tourer 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:13

Цитата(komend @ 23.9.2012, 21:39) Просмотр сообщения

mrmcnick, Вы немножко путаете....Квит Хат у меня есть, действительно это просто электрический подогреватель воздуха в салон... Вебасто это из совсем другой оперы... Она греет охлаждающую жидкость и с помощью помпы нагревает сам двигатель...То есть ты приходишь к машине, а температура движка 75 градусов...Завел "теплый" двигатель--то есть отсутствие момента "холодного" пуска, когда масло густой, пленки масляной нет и прочее...
Амбр, а поточнее можно уточнить к кому обратиться за консультацией по БИнару?


нет я все так и понял - просто человек сказал что в комплектации идет вебаста с телефонным управлением за 45тр
Доброе слово и кошки приятно!!! не забывайте говорить спасибо если помог

#76 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:46

Цитата(mrmcnick @ 23.9.2012, 22:13) Просмотр сообщения

нет я все так и понял - просто человек сказал что в комплектации идет вебаста с телефонным управлением за 45тр

Какой человек? В какой комплектации?
У немцев есть в конфигураторе подогреватель двигателя, нам это недоступно. Есть слух, что Опель временно отозвал свои схемы установки Вебасто (речь не про заводскую установку). Непроверено.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#77 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:34

mrmcnick, это было установлено дополнительно..в свое время Дженсер Ясенево устанавливал по акции за 49 000--ну да они официальные дилеры...правда скорее всего они просто с таймером...А ценник на пульт дистанционного управления у Вебасто ох негуманный...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#78 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:46

После тест драйва думаю взять всетаки турбодизель
смущает только АЗС
Лукойл только фрйчайзинг насколько мне известно берез соляру в Газпромнефть и накручивает цену плюс слово евро добавляет Изображение
Газпромнефть
ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс» реализует нефтепродукты производства Омского НПЗ оптом и в розницу через сеть АЗС и нефтебаз.
Наша справка: в соответствии с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее 92 и содержание серы (один из основных показателей экологической чистоты) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее 95 и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива – не более 350, 50 и 10 мг/кг.
http://www.nge.ru/pr...ssport_2217.htm
щас вроде должен 4 класс быть
кто что скажет лучше я не найду в своем городе

#79 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:01

Цитата(AndreyHigh @ 1.10.2012, 12:46) Просмотр сообщения

После тест драйва думаю взять всетаки турбодизель
смущает только АЗС
Лукойл только фрйчайзинг насколько мне известно берез соляру в Газпромнефть и накручивает цену плюс слово евро добавляет Изображение
Газпромнефть
ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс» реализует нефтепродукты производства Омского НПЗ оптом и в розницу через сеть АЗС и нефтебаз.
Наша справка: в соответствии с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее 92 и содержание серы (один из основных показателей экологической чистоты) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее 95 и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива – не более 350, 50 и 10 мг/кг.
http://www.nge.ru/pr...ssport_2217.htm
щас вроде должен 4 класс быть
кто что скажет лучше я не найду в своем городе

На дружественном форуме, этот вопрос (с заправками дизеля) оказался нерешаем. Т.е. Хвалят, а рядом ругают всех: и ВР и Лук и ТНК и Татнефть, вот Газпромнефть - все ругают. Проблема не в классе топлива - написать можно всё, что угодно, а в своевременном переходе на зимнюю соляру. А вот тут народ нарывался на всех "больших" заправках. Т.е., как говорил ММЖванецкий - всё нечётко, размыто. Я заправляюсь в Москве на Лукойле или ТНК, а в МО - Трасса. Однажды заправился каки-то дорогим дизелем ЕВРО5 (другого не было). Никакой разницы в динамике не почуял. Возможно есть разница в расходе и, наверняка, в частоте прочистки сажевого. Я б не напрягался, а складывал в коробочку все чеки с АЗС.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#80 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:18

Также ненашел информации как чувствует себя ТНДВ Common Rail от качества солярки
также непонятно какой фирмы ТНВД испольуется в в дигателе A20DTH может кто посмотреть?
к чему все это я как владелец бензинового ТНВД очень их боюсь два уже поменял у себя, больше нехочется

Сообщение отредактировал AndreyHigh: 01 Октябрь 2012 - 12:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных