Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#561 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 16 Март 2023 - 10:42

Непонятки начались с двигателем - при разгоне, придавив тапку в пол, машину начинает сильно колбасить в передней части, отпустив всё пропадает. При спокойной езде на скорости всё тихо и гладко.


Сообщение отредактировал Dmitrijs: 16 Март 2023 - 10:43


#562 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 16 Март 2023 - 12:45

Непонятки начались с двигателем - при разгоне, придавив тапку в пол, машину начинает сильно колбасить в передней части, отпустив всё пропадает. При спокойной езде на скорости всё тихо и гладко.


Форсунки хандрить не могут при резкой нагрузке? На таком вообще пробеге что то делал с ними?

Сообщение отредактировал itrongo: 16 Март 2023 - 12:46


#563 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 16 Март 2023 - 13:58

Подозрение на топливный фильтр, какое то время назад было похожее изза него, только тогда было мелкое подергивание при разгоне. Форсунки пару лет назад на стенде проверяли, всё было ок.



#564 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Март 2023 - 14:40

@Dmitrijs,  я на ТО обычно меняю топливный фильтр. Бывает, что и не требует замены - чистый.  Это же просто вкладыш.  Возможно, что много грязи в бензобаке и она забивает фильтр. Ну, так это и должно быть заметно при ТО и замене фильтра.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#565 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 16 Март 2023 - 15:14

У меня такое на бензинке было, при тапке в пол как буто мощность падала, замена фильтра помогала.
И да при смене масла тоже меняю все фильтра в том числе топливный, не тех денег он стоит чтоб экономить.

#566 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Март 2023 - 17:15

@itrongo, если при заменен топливного на видно грязи, почему Вы думаете, что дело в этом фильтре? На бензинке нет ТНВД, например, а он после фильтра. И форсунки после фильтра. Это, как обычно, некоторое исследование.  Это может оказаться даже коробка. "Темна вода в облацех" :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#567 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 30 Апрель 2023 - 18:37

Непонятки начались с двигателем - при разгоне, придавив тапку в пол, машину начинает сильно колбасить в передней части, отпустив всё пропадает. При спокойной езде на скорости всё тихо и гладко.

У меня было нечто похожее из-за актуатора турбины. 



#568 sergei iegres

sergei iegres

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0 CDTI

Отправлено 12 Январь 2024 - 13:13

Проблема с разгоном. Двигатель при запуске работает ровно, машина трогается плавно, не дергается, но когда начинаешь разгоняться, то чувствуется тупость, как будто кто-то за хвост держит. Почитал форумы, пишут про турбину и клапан регулирования давления наддува. Но вся беда в том, что при таких симптомах у всех выскакивает ошибка "Подходит срок техобслуживания" которую можно прочитать на диагностике, у меня же не показывает ни каких ошибок. Может кто сталкивался с такой проблемой? 



#569 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 317
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2024 - 16:05

значит надо не ошибки читать, а смотреть параметры


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#570 sergei iegres

sergei iegres

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0 CDTI

Отправлено 12 Январь 2024 - 16:33

значит надо не ошибки читать, а смотреть параметры

можно поподробнее? параметры чего? где копать? ))



#571 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 317
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2024 - 17:51

в смысле чего? мотора конечно. об нем же речь

данные датчиков


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#572 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Январь 2024 - 19:46

@sergei iegres, если в двигатель поступает воздух :) (это я на всякий случай), то можно сделать тестирование форсунок. Ну или хотя бы посмотреть опкомом как они там дышат на разных оборотах.   Хороший моторист может увидеть опкомом что-то не совсем нормальное в показаниях датчиков. Другими словами - диагностика опытным глазом и рукой. 

А с коробкой всё хорошо?  Масло норм?


А если стоя на месте нажать газ - обороты набирает нормально?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#573 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 12 Январь 2024 - 22:53

@sergei iegres фильтр топливный менял? Чего спрашиваю, были затупы по причине давно не меняемого фильтра!

А у меня такой вопрос, кто знает с какого датчика температуры или датчиков машина берет информацию для старта? То есть перед заводкой, кого она опрашивает что бы организовать правильную смесь? Моя мысль что от простого датчик ОЖ?

#574 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 317
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2024 - 23:04

основная первичка и далее по мере прогрева с датчика температуры. он вообще основной датчик для формирования корректной смеси. потом уже по мере работы подключается инфа от дмрв и пр


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#575 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 12 Январь 2024 - 23:17

...организовать правильную смесь...

Это понятие больше подходит для бензинового двигателя, где бензин испаряется и перемешивается с воздухом. У дизеля более правильно сказать объемная (цикловая) подача (впрыск). Дизель прекрасно работает и на бедной смеси (если рассматривать соотношение топлива к воздуху) из-за мелкого распыла ( и чем современные дизель, тем мельче), а не из-за испарения топлива. Видимо, поэтому и называют дизеля, работающие на тяжёлом топливе. Горение солярки грубо можно сравнить с костром в лесу: объем дров в точке горения ограничен, а кислорода в достатке или избытке, но процесс происходит хорошо. А если поддуть - вообще отлично.



#576 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 12 Январь 2024 - 23:28

Тогда так сформулирую, от куда Эбу берет инфо для впрыска ? Что берется во внимание? кроме температуры ож?

#577 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 317
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2024 - 08:23

если взять дизель и немного уйти назад, когда не было электроники, то сам факт горения топлива не контролируется ни чем.

момент впрыска определялся исключительно за счет механической настройки. 

количество топлива подаваемого регулировался также, механически, тягой.

далее по мере "развития", механика обкладывалась датчиками и привода заменялись электрическими элементами.

сам же процесс остался прежним.

для дизеля важно компрессия. если она в норме, то ему легко работать и проще запуститься.

для запуска дизелю важно создать температуру в камере за счет резкого сжатия объема воздуха, который от этого нагревается. далее в нужный момент подается распыленное в пыль топливо, которое за счет уже имеющегося тепла самовоспламеняется.

 если есть проблема с холодным запуском, то первым делом замеряется компрессия, это самый важный параметр для дизеля


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#578 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 13 Январь 2024 - 14:24

@berkut я уже создавал пост что меня беспокоит. А именно при старте с ночи 2-3 секунды колбасы типо троения, НО, только во время тепла когда +10 и выше. При всем этом и в -10 и -20 стартует и не троит и ровно работает.
По этому и закралась мысль что может какой то датчик когда погода в + не работает корректно и смесь какая то не такая подается.

#579 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 317
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2024 - 22:56

надо смотреть данные датчика температуры. он может давать не корректные данные и обманывать блок свечей


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#580 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Январь 2024 - 20:28

@berkut, если двигатель стартует нормально и на хх работает нормально, то при чём тут датчик ОЖ? Если б датчик температуры ОЖ врал, то двигатель не стартовал бы нормально при зимних температурах и не работал бы нормально на хх. Если врет датчик, то не ОЖ. При разгоне должно увеличиваться количество топлива, попадающего в цилиндры (это форсунки) и количество воздуха (это воздушный фильтр и впускной тракт с заслонками). А для работы на хх не нужно ни много топлива, ни очень много воздуха. При чём тут температура ОЖ? Не прогретый дизель не будет разгоняться?

 

Ответа на вопрос  нормально ли растут про обороты двигателя, если нажимать газ на месте я не увидел.  Что такое "чувствуется тупость" тоже неясно. Обороты коленвала не растут? Или растут, но машина не едет?  Машина и через пять минут не набирает скорость (если жать на газ) или набирает, но слишком медленно? Коробка автомат или механика?  Может сцепление буксует ? :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных