Непонятки начались с двигателем - при разгоне, придавив тапку в пол, машину начинает сильно колбасить в передней части, отпустив всё пропадает. При спокойной езде на скорости всё тихо и гладко.
Сообщение отредактировал Dmitrijs: 16 Март 2023 - 10:43
Отправлено 16 Март 2023 - 12:45
Непонятки начались с двигателем - при разгоне, придавив тапку в пол, машину начинает сильно колбасить в передней части, отпустив всё пропадает. При спокойной езде на скорости всё тихо и гладко.
Сообщение отредактировал itrongo: 16 Март 2023 - 12:46
Отправлено 16 Март 2023 - 14:40
@Dmitrijs, я на ТО обычно меняю топливный фильтр. Бывает, что и не требует замены - чистый. Это же просто вкладыш. Возможно, что много грязи в бензобаке и она забивает фильтр. Ну, так это и должно быть заметно при ТО и замене фильтра.
Отправлено 16 Март 2023 - 17:15
@itrongo, если при заменен топливного на видно грязи, почему Вы думаете, что дело в этом фильтре? На бензинке нет ТНВД, например, а он после фильтра. И форсунки после фильтра. Это, как обычно, некоторое исследование. Это может оказаться даже коробка. "Темна вода в облацех" ![]()
Отправлено 12 Январь 2024 - 13:13
Проблема с разгоном. Двигатель при запуске работает ровно, машина трогается плавно, не дергается, но когда начинаешь разгоняться, то чувствуется тупость, как будто кто-то за хвост держит. Почитал форумы, пишут про турбину и клапан регулирования давления наддува. Но вся беда в том, что при таких симптомах у всех выскакивает ошибка "Подходит срок техобслуживания" которую можно прочитать на диагностике, у меня же не показывает ни каких ошибок. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Отправлено 12 Январь 2024 - 19:46
@sergei iegres, если в двигатель поступает воздух
(это я на всякий случай), то можно сделать тестирование форсунок. Ну или хотя бы посмотреть опкомом как они там дышат на разных оборотах. Хороший моторист может увидеть опкомом что-то не совсем нормальное в показаниях датчиков. Другими словами - диагностика опытным глазом и рукой.
А с коробкой всё хорошо? Масло норм?
А если стоя на месте нажать газ - обороты набирает нормально?
Отправлено 12 Январь 2024 - 22:53
Отправлено 12 Январь 2024 - 23:04
основная первичка и далее по мере прогрева с датчика температуры. он вообще основной датчик для формирования корректной смеси. потом уже по мере работы подключается инфа от дмрв и пр
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Январь 2024 - 23:17
...организовать правильную смесь...
Это понятие больше подходит для бензинового двигателя, где бензин испаряется и перемешивается с воздухом. У дизеля более правильно сказать объемная (цикловая) подача (впрыск). Дизель прекрасно работает и на бедной смеси (если рассматривать соотношение топлива к воздуху) из-за мелкого распыла ( и чем современные дизель, тем мельче), а не из-за испарения топлива. Видимо, поэтому и называют дизеля, работающие на тяжёлом топливе. Горение солярки грубо можно сравнить с костром в лесу: объем дров в точке горения ограничен, а кислорода в достатке или избытке, но процесс происходит хорошо. А если поддуть - вообще отлично.
Отправлено 13 Январь 2024 - 08:23
если взять дизель и немного уйти назад, когда не было электроники, то сам факт горения топлива не контролируется ни чем.
момент впрыска определялся исключительно за счет механической настройки.
количество топлива подаваемого регулировался также, механически, тягой.
далее по мере "развития", механика обкладывалась датчиками и привода заменялись электрическими элементами.
сам же процесс остался прежним.
для дизеля важно компрессия. если она в норме, то ему легко работать и проще запуститься.
для запуска дизелю важно создать температуру в камере за счет резкого сжатия объема воздуха, который от этого нагревается. далее в нужный момент подается распыленное в пыль топливо, которое за счет уже имеющегося тепла самовоспламеняется.
если есть проблема с холодным запуском, то первым делом замеряется компрессия, это самый важный параметр для дизеля
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 13 Январь 2024 - 14:24
Отправлено 13 Январь 2024 - 22:56
надо смотреть данные датчика температуры. он может давать не корректные данные и обманывать блок свечей
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 14 Январь 2024 - 20:28
@berkut, если двигатель стартует нормально и на хх работает нормально, то при чём тут датчик ОЖ? Если б датчик температуры ОЖ врал, то двигатель не стартовал бы нормально при зимних температурах и не работал бы нормально на хх. Если врет датчик, то не ОЖ. При разгоне должно увеличиваться количество топлива, попадающего в цилиндры (это форсунки) и количество воздуха (это воздушный фильтр и впускной тракт с заслонками). А для работы на хх не нужно ни много топлива, ни очень много воздуха. При чём тут температура ОЖ? Не прогретый дизель не будет разгоняться?
Ответа на вопрос нормально ли растут про обороты двигателя, если нажимать газ на месте я не увидел. Что такое "чувствуется тупость" тоже неясно. Обороты коленвала не растут? Или растут, но машина не едет? Машина и через пять минут не набирает скорость (если жать на газ) или набирает, но слишком медленно? Коробка автомат или механика? Может сцепление буксует ? ![]()

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных