Цитата(MERIVчанин @ 29.11.2008, 1:54)
kvm2112, Спасибо за подробное сообщение. Уже одной ногой в магазине.
Вопросы впрок:
-сам БК крепится на липучке?
-Можно снять БК на ночь от плохих людей?
-где нах. разъёмы для дополнительного подключения к форсунке и т.д.(кто то писал что под панелью у левой ноги) ,отключаемые 12в.
-как подключиться к разъёму:подпайкой,врезкой или облуженным проводом в контакты?

Габариты - разъём Х14, клема №12, серо-чёрный провод;
ДУТ (датчик уровня топлива) - разъём Х1, клема №25, коричнево-белый провод;
Зажигание - разъём Х1, клема №35, красный провод;
Форсунка - разъём Х94, клема №1 (или №2,3,4), коричнево-красный провод (или коричнево-белый, коричнево-чёрный, коричнево-зелёный).
Разъёмы Х1 и Х14 находятся под панелью возле левой ного водителя, Х94 в отсеке двигателя (на двигателе) слева.
К Х1 и Х14 подключался сам лично (сигнализацию), Х94 написал согласно TIS-2000 (2008г.)
ДС (датчик скорости) подключать нет необходимости, информация по скорости идёт с БУ, подключается только в универсальном режиме когда нет возможности подключиться по протоколу.
Зажигание в принципе тоже можно не подключать, по умолчанию стоит замок зажигания виртуальный, разницы нет.
Крепление на липучке, не съёмный. Есть модификации в 1DIN, последняя моделька называется по-моему IP-500, если интересует уточню. Там съёмная передняя панелька, как в магнитолах, и добавлена работа по оригинальным протоколам (фактически к любому авто должен подойти).
Вообще соединение проводников должно осуществляться пайкой или опресовкой - это по науке да и по практике лучше. Но почему то при установках сигнализаций и др. оборудования фирмы установщики этим пренебрегают и делают всё на скрутках. По этой причине я всё устанавливаю сам.