Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бортовой компьютер


Сообщений в теме: 855

#421 Rifle

Rifle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Апрель 2009 - 13:03

Не лезет.. sad.gif наверх. Снял полность левый треугольник. Открылась железная рама. В ней круглое отверстие с резиновой затычкой. В него не идет. Ближе к блоку света, есть щели около черного пластмассового крепления. Проволка прошла, вышла снизу около блока предохранителей (панель ниже блока предохранителей я тоже снял).
Но вот протянуть обратно наверх шлейф с разъемом не получается. Клинит, боюсь порвать.
Кто в какую дырку проходил? (простите за формулировку smile.gif
[attachmentid=32494]

2. Нашел разъем Х1.(черно-синий. см. фото) Как подключится в разетку? Как у них вытасивается провод со штырьком? или он запресован?
[attachmentid=32495] - наш провод 18 - сигнал от датчика уровня топлива.
Как к нему грамотнее подключться???

Цитата(girdar @ 24.4.2009, 7:38) Просмотр сообщения

Панельку у правой ноги снять( 2 самореза). Такой же методой двигаешься наверх.
Где ставить :дело вкуса и понимания безопасности при вождении. Я поставил в левом нижнем углу лобового стекла(консольная модель 50GPL).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Rifle: 27 Апрель 2009 - 13:33


#422 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:56

Цитата(Rifle @ 27.4.2009, 12:32) Просмотр сообщения

Не лезет.. sad.gif наверх. Снял полность левый треугольник. Открылась железная рама. В ней круглое отверстие с резиновой затычкой. В него не идет. Ближе к блоку света, есть щели около черного пластмассового крепления. Проволка прошла, вышла снизу около блока предохранителей (панель ниже блока предохранителей я тоже снял).
Но вот протянуть обратно наверх шлейф с разъемом не получается. Клинит, боюсь порвать.
Кто в какую дырку проходил? (простите за формулировку smile.gif
[attachmentid=32494]


У меня протащить получилось, причем несколько раз. Надо в темноте сверху посветить фонариком, тогда увидишь правильный путь. Для правильного пути надо вначале жесткий провод протолкнуть снизу вверх.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#423 Rifle

Rifle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:21

Установил, подключил к диагностической колодке и зеленый провод из дополнительного разъема к 18 (сине-черному) проводу в разъем Х1. - Резултата никакого sad.gif.
Нет все работает кроме уровня топлива и остаточного пробега соответственно.
Вроде все правлильно сделал и в настройках поменял источник на ДУТ.
А что за второй провод - 25 (коричнево-белый) (Низкий опорный сигнал от ДТ) - Это который на сигнальную лампочку?
Их не могли перепутать?
Тут кто-то писал, что надо зеленый именно к коричнево-белому подключать?
У кого какой опыт!?

Сообщение отредактировал Rifle: 28 Апрель 2009 - 20:23


#424 s.tarый

s.tarый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 МТ silver lightning

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:38

Цитата(Rifle @ 28.4.2009, 20:50) Просмотр сообщения

Установил, подключил к диагностической колодке и зеленый провод из дополнительного разъема к 18 (сине-черному) проводу в разъем Х1. - Резултата никакого sad.gif.
Нет все работает кроме уровня топлива и остаточного пробега соответственно.
Вроде все правлильно сделал и в настройках поменял источник на ДУТ.
А что за второй провод - 25 (коричнево-белый) (Низкий опорный сигнал от ДТ) - Это который на сигнальную лампочку?
Их не могли перепутать?
Тут кто-то писал, что надо зеленый именно к коричнево-белому подключать?
У кого какой опыт!?

Фото в студию! Я пока примеряюсь куда прикрепить...(мне кажется, что у зеркала - оптимально), хотелось-бы фото глянуть. Ещё вопрос ко всем: кто-нибудь обновлял прошивку на БК ???
Изображение
Изображение

#425 Rifle

Rifle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Май 2009 - 20:52

В общем я сам виноват - поспешил.
Провод для подключения ДатчикаУровняТоплива - 18 сине-черный (входит в разъем Х1, около левой ноги, под блоком предохранителей) - надо было после подключения провода обновить протокол. Теперь вроде работает. Проверить можно так - запустить линейную калибровку ДУТ и посмотреть на напряжение. оно должно быть при половине бака в пределах 2-4 В.
Второй провод - 25, коричнево-белый - это на сигнальную лампочку, на нем напрежения нет пока уровень топлива больше 6 литров.
Так, что для Меривы 2008 года - провод точно сине-черный, только незабудте обновить протокол.
Буду теперь калибровать.
Кто-то писал поправки:
скорость - 16
расход -2.
Это минус 16 и минус 2? Судя по моим первым наблюдениям скорости должно быть минусы. У меня БортКомп заметно завышет скорость.
Поставил рядом с зеркалом, провода хватило, очень удобно. Фото в ближайшие два дня постараюсь выложить.
Кто какие поправки вносил и какие калибровки делал после подключения к ДУТу?

Сообщение отредактировал Rifle: 03 Май 2009 - 21:11


#426 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 04 Май 2009 - 07:28

Цитата(Rifle @ 3.5.2009, 20:21) Просмотр сообщения

Буду теперь калибровать.
Кто-то писал поправки:
скорость - 16
расход -2.
Это минус 16 и минус 2? Судя по моим первым наблюдениям скорости должно быть минусы. У меня БортКомп заметно завышет скорость.

Чем калибровать то будешь?, если по стрелочным индикаторам Меривы, то это не калибровка , а "подгонка под ответ".
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#427 Rifle

Rifle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 Май 2009 - 10:34

Цитата(girdar @ 4.5.2009, 8:57) Просмотр сообщения

Чем калибровать то будешь?, если по стрелочным индикаторам Меривы, то это не калибровка , а "подгонка под ответ".

у меня КПК с GPS. А по спидометру врет прилично БК говорит 80, а показывает Мерива чуть больше 70, говорит 92, а показывает чуть меньше 80.
Так поправки со знаком минус? Или может эти поправки еще и от прошивки завися?
А пробег - да по одометру буду калибровать.

#428 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 04 Май 2009 - 10:56

Цитата(Rifle @ 4.5.2009, 10:03) Просмотр сообщения

у меня КПК с GPS. А по спидометру врет прилично БК говорит 80, а показывает Мерива чуть больше 70, говорит 92, а показывает чуть меньше 80.
Так поправки со знаком минус? Или может эти поправки еще и от прошивки завися?
А пробег - да по одометру буду калибровать.

У меня отличие по скорости 1-3 км\ч без всяких поправок, причем спидометр всегда показывает больше.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#429 GRAFMAX

GRAFMAX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург. Передовиков
  • Автомобиль: Астра Н 1,6 л. 115 л.с. космо

Отправлено 06 Май 2009 - 10:08

Мой спидометр тоже врёт начиная от 60 км/ч. спи-от показ 70 на GPS 69: спид 80 жпс 78; 90-87;100-96; 110-105 вот такая погрешность.

Изображение
[url=http://www.gde-opel.ru][img]

#430 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 06 Май 2009 - 10:12

Уважаемые!!!! unsure.gif
Не удается перевести БК в тестовый режим. Делал в се по инструкции с астра-форума. И нифига..... al.gif
Кнопку держу - пищит - нажимаю БК, и переходит в обычный режим, а в него можно войти просто нажатием БК. И параметров там кот наплакал....
Машинка 2009 модельного года, Космо.

Есть какие предложения ???
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#431 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 06 Май 2009 - 10:56

Цитата(Генрих @ 6.5.2009, 11:41) Просмотр сообщения

Уважаемые!!!! unsure.gif
Не удается перевести БК в тестовый режим. Делал в се по инструкции с астра-форума. И нифига..... al.gif
Кнопку держу - пищит - нажимаю БК, и переходит в обычный режим, а в него можно войти просто нажатием БК. И параметров там кот наплакал....
Машинка 2009 модельного года, Космо.

Есть какие предложения ???


1) Должна быть включена "музыка"
2) Попробуйте заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, и повторить процедуру

#432 GRAFMAX

GRAFMAX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург. Передовиков
  • Автомобиль: Астра Н 1,6 л. 115 л.с. космо

Отправлено 06 Май 2009 - 11:28

[attachmentid=33006][attachmentid=33006]Подскажите кто может! купил БК Престиж-в55-02. в распечатке к инструкции мерива указана, в самом-же БК машины нет и протокола потдержки нет.

Прикрепленные изображения

  • DSC00221.JPG

Изображение
[url=http://www.gde-opel.ru][img]

#433 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 06 Май 2009 - 17:25

Цитата(GRAFMAX @ 6.5.2009, 12:57) Просмотр сообщения

[attachmentid=33006][attachmentid=33006]Подскажите кто может! купил БК Престиж-в55-02. в распечатке к инструкции мерива указана, в самом-же БК машины нет и протокола потдержки нет.

см форум разработчика БК
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#434 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 13 Май 2009 - 12:50

Цитата(Главспец @ 6.5.2009, 12:25) Просмотр сообщения

1) Должна быть включена "музыка"
2) Попробуйте заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, и повторить процедуру

Не помогло.
Может еще какая военная хитрость есть?

Сообщение отредактировал Генрих: 13 Май 2009 - 12:51

-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#435 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 14 Май 2009 - 18:13

УРА-а-а-а-а-а-а! ar.gif Заработало.
Но сразу появились вопросы.
Что бы это значили?

Пять скринов сняты в режиме активного Тест БК. Выходим в режим FM. Листается кнопкой reg
На втором непонятки с температурой 73 С. Стоит как прибитая. av.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC00134.JPG
  • DSC00139.JPG
  • DSC00138.JPG
  • DSC00137.JPG
  • DSC00136.JPG
  • DSC00135.JPG

Сообщение отредактировал Генрих: 14 Май 2009 - 18:14

-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#436 Rifle

Rifle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 14 Май 2009 - 22:38

[attachmentid=33753]
Я прикрепил рядом с зеркалом. Провода хватает. Мне удобно - не надо тянуться к нему, заметно ближе чем на торпеду.

Прикрепленные изображения

  • BK.JPG


#437 m_a_y

m_a_y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: MeRiVa Cosmo 1.6MTA Easytronic Черный

Отправлено 15 Май 2009 - 18:44

Цитата(Rifle @ 15.5.2009, 1:07) Просмотр сообщения

[attachmentid=33753]
Я прикрепил рядом с зеркалом. Провода хватает. Мне удобно - не надо тянуться к нему, заметно ближе чем на торпеду.

а в заглушку рядом с плафоном мерил? хочется туда поставить.
Изображение

#438 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 17 Май 2009 - 14:09

Цитата(m_a_y @ 15.5.2009, 22:13) Просмотр сообщения

а в заглушку рядом с плафоном мерил? хочется туда поставить.

Я свой примерял, но вроде он не входит туда.


#439 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 26 Май 2009 - 17:52

Раньше уже спрашивал, но ответа не дождался. Может сечас кто-то просветит при какой температуре по БК у Вас включается первая скорость вентилятора радиатора охлаждения? Ну нигде немогу найти данных, а оффициалы уже третий раз говорят, что все нормально. Неужели 112 градусов по БК- нормальная температура включения первой скорости вентилятора, какаяже температура для включения вторй скорости?

#440 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 26 Май 2009 - 20:08

Цитата(kors @ 26.5.2009, 18:21) Просмотр сообщения

Раньше уже спрашивал, но ответа не дождался. Может сечас кто-то просветит при какой температуре по БК у Вас включается первая скорость вентилятора радиатора охлаждения? Ну нигде немогу найти данных, а оффициалы уже третий раз говорят, что все нормально. Неужели 112 градусов по БК- нормальная температура включения первой скорости вентилятора, какаяже температура для включения вторй скорости?

По БК вентилятор включается где-то при 110-112 выключается, где-то при 104-105, при этом по показометру четко 90, температуру выше 115 по БК не видел
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных