Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бортовой компьютер


Сообщений в теме: 855

#441 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 30 Май 2009 - 14:58

Цитата(Kirkmak @ 26.5.2009, 23:37) Просмотр сообщения

По БК вентилятор включается где-то при 110-112 выключается, где-то при 104-105, при этом по показометру четко 90, температуру выше 115 по БК не видел

Спасибо большое за инфу. Что странно, но у меня все в точности так же. Не пойму только , зачем у вентилятора радиатора 3 скорости включения. Я только одну наблюдаю всегда. Зачем тогда 2 остальные? Непонятно все это....


#442 SerHulio

SerHulio

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 209
  • Город:Москва, СЗАО Хорошево-Мневники
  • Автомобиль: Huyndai iX35. Была Opel Meriva A 1.4

Отправлено 24 Июнь 2009 - 10:10

Цитата(kors @ 23.6.2009, 22:45) Просмотр сообщения

Из сообщения
А насчет слежения за показаниями бортовика. Никто Вас не затавляет неотрывно смотреть на дисплей. Хватает одного взгляда , чтоб отсмотреть 14 параметров которые выводятся на дисплей в реальном времени. Никаких неудобств или отвлечений от дороги не возникает.
- нет никаких неудобств и отвлечений на данный БК, т.к.он позволяет настроить пороги максимальных значений контролируемых параметров и при их превышении БК проговаривает данный параметр и его значение - так что даже смотреть на него не надо.
Наигравшись с Мультитрониксом сейчас использую его как:
1.Парктроник(достаточно подключить датчики)
2.Контроль превышения скорости(отец любит пошалить - поставил макс 120кмч, мать его постоянно осекает по дороге на дачу)
3.Контроль количества заправляемого топлива и его качество(есть и такая ф-ия) - заправляюсь только на Лукойле, поэтому пока криминала не отмечал
SerHulio

Изображение

#443 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Июнь 2009 - 10:22

Цитата(SerHulio @ 24.6.2009, 11:19) Просмотр сообщения
...3.Контроль количества заправляемого топлива и его качество(есть и такая ф-ия) - заправляюсь только на Лукойле, поэтому пока криминала не отмечал

А как качество контролируется?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#444 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2009 - 10:38

Uncle Bob, по углу опережения зажигания и датчику детонации по времени впрыска топлива....БК делает сравнительный анализ.....(только надо опять же применять т.н. эталон.) вот отклонения от эталона БК и будет указывать....

#445 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:05

Цитата(Сержпитер @ 24.6.2009, 11:47) Просмотр сообщения

Uncle Bob, по углу опережения зажигания и датчику детонации....БК делает сравнительный анализ.....(только надо опять же применять т.н. эталон.) вот отклонения от эталона БК и будет указывать....

Т.е. при отклонении от заданных параметров БК даст предупреждение? Вот это - очень даже неплохая фича, особенно если она реализована в виде именно предупреждения, а не в виде необходимости постоянного контроля.
Вопрос к обладателям Мультитроникса - как именно это организовано?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#446 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:18

Uncle Bob, я тебе мануал отсканеный выложу по этой фиче вечером. bf.gif

зы.обманул rolleyes.gif прямо сейчас.....я ошибся .....оценка качества идет по времени впрыска.....[attachmentid=36224]

#447 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:49

Цитата(Сержпитер @ 24.6.2009, 12:27) Просмотр сообщения

Uncle Bob, я тебе мануал отсканеный выложу по этой фиче вечером. bf.gif

Эта, оно, конечно, спасибо wink.gif, но вроде ты не пользовался им. А мануал у меня с инета вытянутый есть.
Хотелось бы оценить с точки зрения опытных пользователей, как оно в использовании.
Если я правильно понял эту фичу, после заправки и смешивания в баке получаем относительно объективную картину изменения качества топлива. Вот ради такого я бы его прикупил. БК в смысле.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#448 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:03

Цитата(Uncle Bob @ 24.6.2009, 14:58) Просмотр сообщения

Эта, оно, конечно, спасибо wink.gif, но вроде ты не пользовался им. А мануал у меня с инета вытянутый есть.
Хотелось бы оценить с точки зрения опытных пользователей, как оно в использовании.
Если я правильно понял эту фичу, после заправки и смешивания в баке получаем относительно объективную картину изменения качества топлива. Вот ради такого я бы его прикупил. БК в смысле.

Да зачем? Деньги на ветер. "Гиморно". Тем более надо подключать форсунки и лезть в проводку авто. Зачем? Ведь все равно топливо уже залито, а на следующий раз топливо на этой заправке может быть уже и хорошего качества. Что даст Вам предупреждение о качестве топлива, ведь если посчитать на 56 лет Вы не отобьете стоимость компа? Да и смотреть и отвлекаться от дороги(вдруг заинтересует чего там за цифры на дисплее).Опять же лишние параметры мелькают, которые нормальному водиле на исправной машине не нужны. Не стоит наверное покупать этот девайс. Подумайте("рекомендую Вам настоятельно"). Фразы в кавычках взяты из Ваших постов на соседней ветке.

#449 AlexAV-08

AlexAV-08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Свердловская обл г Асбест
  • Автомобиль: Meriva 1.6 ручка

Отправлено 24 Июнь 2009 - 19:25

с такими экономическими рассуждениями, можно договариться вообще об общественном транспорте. Ни когого гемороя в смысле: запрвлять, проходить техосмотр, платить налоги, ездить к ОД все это не надо будет делать. Сплошная экономия. По компу. Очень удобно и полезно. Для определения качества топлива подключается только в штатное гнездо диагностики.

Сообщение отредактировал AlexAV-08: 24 Июнь 2009 - 19:39


#450 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Июнь 2009 - 06:45

Цитата(AlexAV-08 @ 24.6.2009, 20:34) Просмотр сообщения

с такими экономическими рассуждениями, можно договариться вообще об общественном транспорте. Ни когого гемороя в смысле: запрвлять, проходить техосмотр, платить налоги, ездить к ОД все это не надо будет делать. Сплошная экономия. По компу. Очень удобно и полезно. Для определения качества топлива подключается только в штатное гнездо диагностики.

Т.е. не нужно, как kors иронизирует, "подключать форсунки и лезть в проводку авто"? Достаточно OBD-разъём задействовать для этого? Зачем спрашиваю - единственная функция, которая меня заинтересовала в нештатном БК - вот это определение качества топлива. Бывает, что зальёшся где-нибудь, даже на проверенной АЗС, а оно чувствуется - не то. Тогда и имеет смысл тут же зарулить на другую АЗС (благо их сейчас - море).

2kors:
Если (если) мои слова вас чем-то обидели, скажите, хотите - в личку. Извинюсь. А вот передёргивать и перевирать чужие слова, притягивать вырванное выражение из одного текста в другой - не нужно. Задеть меня всё равно не заденете, а вот впечатление остаётся неприятное.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#451 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 25 Июнь 2009 - 06:50

AlexAV-08, Одно замечание:слово " геморрой" пишется через 2 "Р"

#452 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:50

Цитата(sergeiSH @ 25.6.2009, 7:59) Просмотр сообщения

AlexAV-08, Одно замечание:слово " геморрой" пишется через 2 "Р"

Это у вас, врачей, болезнь гемоРРоем называется, а возня и затруднения (сленг) - гемор или гИмор. Так веселее! wink.gif
Вообще, студентами часто обзывали друг друга "трахомой" в контексте "немощный", медленный и пр. А потом одна знакомая реаниматорша рассказала, что это за болячка - как рукой отрезало. А вот про гемор - прилипло. wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#453 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:57

Цитата(Uncle Bob @ 25.6.2009, 8:59) Просмотр сообщения

Это у вас, врачей, болезнь гемоРРоем называется, а возня и затруднения (сленг) - гемор или гИмор. Так веселее! wink.gif
Вообще, студентами часто обзывали друг друга "трахомой" в контексте "немощный", медленный и пр. А потом одна знакомая реаниматорша рассказала, что это за болячка - как рукой отрезало. А вот про гемор - прилипло. wink.gif

Трахома-красивое слово,не спорю,только лечат ее окулисты( глазники, чтоб понятней).Флудим, вроде как.

#454 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:37

Цитата(AlexAV-08 @ 24.6.2009, 22:34) Просмотр сообщения

с такими экономическими рассуждениями, можно договариться вообще об общественном транспорте. Ни когого гемороя в смысле: запрвлять, проходить техосмотр, платить налоги, ездить к ОД все это не надо будет делать. Сплошная экономия. По компу. Очень удобно и полезно. Для определения качества топлива подключается только в штатное гнездо диагностики.

Алекс, вроде для показания качества топлива нужно подключать форсунки. Покрайней мере у меня просто с разъема качество не кажет. Мож чего-то недопер, но вроде так.
И еще. Вы вроде тоже озаботились включением вентилятора сразу на 3 скорости при 112 градусах. У меня таже беда. Не понятен алгоритм включения, хотя дилеры уже два раза вроде проверяли и сказали, что все ОК, но гложет червь сомнения... Может у Вас что-то прояснилось по этому вопросу.?

#455 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:27

Цитата(kors @ 25.6.2009, 15:46) Просмотр сообщения

И еще. Вы вроде тоже озаботились включением вентилятора сразу на 3 скорости при 112 градусах. У меня таже беда. Не понятен алгоритм включения, хотя дилеры уже два раза вроде проверяли и сказали, что все ОК, но гложет червь сомнения... Может у Вас что-то прояснилось по этому вопросу.?


На первых двух его не слышно. В движении тем более. Только щелчки реле из-под торпедо. А в случае движения на малой скорости во включении третьей скорости не вижу ничего удивительного - охлаждения от набегающего потока воздуха почти никакого.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#456 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Июнь 2009 - 17:01

Цитата(kors @ 25.6.2009, 15:46) Просмотр сообщения

Алекс, вроде для показания качества топлива нужно подключать форсунки. Покрайней мере у меня просто с разъема качество не кажет. Мож чего-то недопер, но вроде так...

Подробнее можете рассказать про подключение к форсункам? Это я абсолютно серьёзно, просьба не отбрыкивать на эмоциях. wink.gif

Размышляю, стОит ли мне заниматься покупкой БК сейчас (именно сейчас, как-то внезапно стало, что 5 тыс. просто так не выложу), установкой и пр. Насколько соотносима с суммарными трудами/затратами функия контроля качества - лично мне (мне лично) пока так никакие функции БК не показались необходимыми.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#457 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2009 - 20:27

Uncle Bob, проверил сегодня на своем БК. функция контроля работает при подключении только к шине....я так понимаю, что импульсы включения форсунок идут от ЭБУ....заодно проверил когда включается вентилятор. по БК 105 - включение, при 97 выключение.проверял на стоящей машине после езды по городу.

#458 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 26 Июнь 2009 - 00:24

Цитата(Сержпитер @ 25.6.2009, 23:36) Просмотр сообщения

Uncle Bob, проверил сегодня на своем БК. функция контроля работает при подключении только к шине....я так понимаю, что импульсы включения форсунок идут от ЭБУ....заодно проверил когда включается вентилятор. по БК 105 - включение, при 97 выключение.проверял на стоящей машине после езды по городу.

Странно, но у меня мультитроникс GPL-50 и качество не показывает при подключении только к колодке т.к. не показывает и длительность впрыска (в инструкции вроде была сноска, что этот параметр показывает только на оригинальных протоколах или при подключении к форсунке).У Вас показывает длительность впрыска? Если да то покакому протоколу Вы настроились.
И по вентилятору так и существуют расхождения в температуре включения. Мне тут уже kirkmak отвечал и у него тоже температура включения 112 градусов по бортовику, у Вас 105 (что правильней). Дилеры хором что 112 градусов не неисправность. Где правда ХЗ.

#459 SerHulio

SerHulio

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 209
  • Город:Москва, СЗАО Хорошево-Мневники
  • Автомобиль: Huyndai iX35. Была Opel Meriva A 1.4

Отправлено 26 Июнь 2009 - 08:12

Цитата(Сержпитер @ 25.6.2009, 21:36) Просмотр сообщения

Uncle Bob, функция контроля работает при подключении только к шине....я так понимаю, что импульсы включения форсунок идут от ЭБУ...


- подтверждаю, для отображения контроля качества по длительности впрыска на ХХ не надо подключаться к форсунке, работает и так, если не забыть включить в меню "Параметры" в строке "Ср.Впр/Рас ВКЛ"
Подключал БК TC50 GPL по протоколу OBD2-авто.

Процедура активации и настройки функции расписана в мануале на стр.42(+ P.S на стр.71), выбор режимов оповещения - стр.73.
SerHulio

Изображение

#460 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Июнь 2009 - 09:29

Цитата(SerHulio @ 26.6.2009, 9:21) Просмотр сообщения

- подтверждаю, для отображения контроля качества по длительности впрыска на ХХ не надо подключаться к форсунке, работает и так, если не забыть включить в меню "Параметры" в строке "Ср.Впр/Рас ВКЛ"
Подключал БК TC50 GPL по протоколу OBD2-авто.

Процедура активации и настройки функции расписана в мануале на стр.42(+ P.S на стр.71), выбор режимов оповещения - стр.73.

Не может ли оказаться, что дело в том, что у вас и Сержпитера 1.4 двигатели и есть различия в обмене данными? Те, кто говорит про необходимость подключения к форсункам, вроде все на 1.6. ohmy.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных