на Windows CE - это очень разные вещи.

Бортовой компьютер
#562
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:08
TID - трехстрочник (стандартно стоит у всех)
GID - ч/б графический дисплей, поддерживает БК и навигацию с картами, только показывает ее погано
CID - Color Informational Display - Цветной графический дисплей, работает с БК и навигацией путево
GID имеет особенность в том, что он именно ЧБ, то есть нет градации серого, или черный или белый цвет пикселя. TID на GID меняется легко, если комплектация машины Enjoy или COSMO и есть код от GID (даже если он не сброшен, то установка возможна). В Esentia велика вероятность отсутствия некоторых проводков.
Для работы CID нужен другой управляющий процессор, который стоит в моделях CDNAVI, DVD, DVDNAVI, однако заводится и с CDMP3 в ограниченной функциональности.
5-ти строчный дисплей (текстовый) был в производстве до 2005(?6) года, и отличается от 3-х строчного возможностью изображать показания БК, был заменен на GID.

Если у меня БК и стоит такой же дисплей как в посте #545 то получается у меня GID. Тогда объясните мне непонятливому - какой он чернобелый (скорее монофромный черно-оранжевый) и как на нем можно отобразить навигацию с картами???
И машина у меня 2008 г. выпуска.
Может GID это просто графический дисплей (раньше были графические мониторы) который отображает графику а ни как не картинки
Сообщение отредактировал alexsys74: 06 Октябрь 2010 - 15:09
#563
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:58

Если у меня БК и стоит такой же дисплей как в посте #545 то получается у меня GID. Тогда объясните мне непонятливому - какой он чернобелый (скорее монофромный черно-оранжевый) и как на нем можно отобразить навигацию с картами???
И машина у меня 2008 г. выпуска.
Может GID это просто графический дисплей (раньше были графические мониторы) который отображает графику а ни как не картинки
Графика чем от картинок отличается?
Раньше были алфавитно-цифровые и графические дисплеи. Вся разница в принципе работы дисплейного контроллера, где единицей изображения является знакоместо для алфавитно-цифровых и точка для графических. Рисуемое алфавитно-цифровым дисплеем определяется содержимым знакогенератора и размером знакоместа. В матрицу 5х7 впихивается гораздо меньше красоты, чем в 8х16, ну и графика в таком режиме возможна только примитивная из готовых графических символов (рамочки, кубики и т.п.), в ряде случаев можно перезагрузить знакогенератор своими символами и поизвращаться со сбором головоломки. Собственно, в обычном писюке до сих пор дисплейные адаптеры поддерживают текстовые режимы.
Карту на графическом дисплюе вполне можно рисовать, только будет она больно схематичной, без зелёных лесных массивов и голубых водоёмов.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#564
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:57
CID - дисплей с двумя строками в виде матриц точек плюс строка информационная (AS TP MP3 CD ...). Это и есть ТРЁХстрочный дисплей.
GID - дисплей машин с БК, там ПЯТЬ строк.
На Мериву ставили только двухстрочный дисплей TID или
GID (Graphic Info Display) графический дисплей - GID (Graphic Info Display) (или как здесь было 5-ти строчный) или CID (Color Info Display) - цветной дисплей CID (Color Info Display)
трехстрочные были только на Астре! (это BID)
Сообщение отредактировал Вовик_: 06 Октябрь 2010 - 18:59
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#566
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:46
Скажите, кто ставил multitronics, запас в баке считывается через ЭБУ, или приходится самому подключать датчик уровня, или просто забиваете при заправке новое значение?
Сигнал для автоматического отображения уровня топлива в баке берётся с провода от датчика уровня топлива(ДУТ), как уже писалось ранее имеется и в шлейфе в торпедо.
#567
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 07:54
На Мериву ставили только двухстрочный дисплей TID или
GID (Graphic Info Display) графический дисплей - GID (Graphic Info Display) (или как здесь было 5-ти строчный) или CID (Color Info Display) - цветной дисплей CID (Color Info Display)
трехстрочные были только на Астре! (это BID)
#568
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:09
Мануал на Мериву, 30-я страница. "Тройной информационный дисплей". В описаниях 2007 года неоднократно встречал понятие "трёхстрочного" дисплея именно на машины БЕЗ БК. Дисплей с БК пятистрочный матричный.
Похоже, что "трёхстрочный" - это неверная трактовка "тройного", который "дата/время/температура".

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#572
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:39
вероятнее всего. Максимум что можно подключить - флешку. Ни о каких внешних винтах и USB устройствах и речи не идет.
Внешний винт - это та же самая "mass storage девица", вопрос только в понимании устройством той или иной файловой системы и разделов более одного. У флешки-свистульки логическая организация как у обычного винчестера под мелкомягкой системой.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#574
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:50
mmx, а питалово? Винтики кушаю намного больше.
многим ноутбучным штатного полуампера хватает, а настольные и так идут с внешним питанием.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#577
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:09

Ну и если место позволит , то вместо принтера МФУ поставить , как в том анекдоте про офис в Запорожце !
Да и джакузи еще !!

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 07 Октябрь 2010 - 15:10
#578
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:24
многим ноутбучным штатного полуампера хватает, а настольные и так идут с внешним питанием.
HDD USB до 320G потребляют 500мА, что является стандартным питанием любого контроллера USB. А вот все, что больше размером может потреблять до 1А.
Поэтому HDD можно подключать, только вопрос как ось будет работать с разделами более 128G? Тут я про WindowsCE не могу ничего сказать.
#580
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 17:46
интересно, китайцы в курсе? Они иногда вообще такие перлы клеят, что про стандарты даже страшно вспоминать. Кстати токи потребления зависят не от емкости HDD.
Естественно это вторично. Просто до 320G использовался техпроцесс, который включал в себя использование электроники и механики с суммарным током потребления до 500мА, то что больше может потреблять больше,там и блинов м/б поболее и прочее, прочее. . Лично имею 3 носимых HDD 2.5" на 40(IDE), 100(IDE) и 320G(SATA). Все потребляют 500мА.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)