
Бортовой компьютер
#541
Отправлено 01 Март 2010 - 20:44
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#542
Отправлено 01 Март 2010 - 20:56
На братском форуме нашел как перейти в тестовый режим для двухстрочного дисплея: при включенном радио держать кнопку SETTING до сигнала (4-5 сек), затем быстро нажать большую кнопку дисплея. Ей же листать параметры. Из нужных пока опознал скорость и бортовое напряжение
Однако баянище!!!

#543
Отправлено 01 Март 2010 - 22:01
К тому же безполезное все это. Кому нужно путем таких хитрых манипуляций узнать напругу в бортсети(скорость я надеюсь и так все знают где смотреть проще).
Сообщение отредактировал kors: 01 Март 2010 - 22:02
#544
Отправлено 02 Март 2010 - 12:19
Уважаемый сержпитер. Спасибо за инфу. Но больше всего меня интересовало от robi-k , на сколько трудоемко бросать недостающие провода- сколько панелей обшивки поднимать, разбирать ли торпеду, покупать ли новые разъемы. В предоствленной от hyppopotamus информации видно, что в его машине недостающих проводов не было и он с такой проблемой вообще не сталкивался.
Для меня переделка не представляла проблему (я автомастер), вся работа заняла примерно пол дня (при этоm пришлось часто отвлекаться от работы иж-за клиентов, которым требовалась автодиагностика).
А ГИД я купил б/у за 60 евро на eBay.

#545
Отправлено 05 Июнь 2010 - 09:33
Вопрос к знaтокам

На картинке (см приложение по ссылке) написано coolant - 73С
Данные взяты из бортового компьютера. Если кто не знает, то во время проигрывания музыки, т.е. при включенной магнитоле, нажать и держать до звукового сигнала (секунд 5-7) клавишу SETTINGS, далее клавишей BC переключаться по меню.
Что смущет: эта надпись всегда так, т.е. вне зависимости от погодных условий (зима, лето) и от работы машины (до старта, после). Всегда 73 градуса.
Это нормально? (что-то подсказывает, что не совсем, но хочу узнать мнение компетентных людей)
Если нет, то как побороть или исправить. Что заменить надо? Где может быть поломка?
Приложение (фото): [attachmentid=53537]

#546
Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:49
Доброго всем дня!
Вопрос к знaтокам

На картинке (см приложение по ссылке) написано coolant - 73С
Данные взяты из бортового компьютера. Если кто не знает, то во время проигрывания музыки, т.е. при включенной магнитоле, нажать и держать до звукового сигнала (секунд 5-7) клавишу SETTINGS, далее клавишей BC переключаться по меню.
Что смущет: эта надпись всегда так, т.е. вне зависимости от погодных условий (зима, лето) и от работы машины (до старта, после). Всегда 73 градуса.
Это нормально? (что-то подсказывает, что не совсем, но хочу узнать мнение компетентных людей)
Если нет, то как побороть или исправить. Что заменить надо? Где может быть поломка?
Приложение (фото): [attachmentid=53537]
Что это точно значит не скажу , но в переводе с английского .это слово означает"смазачно-охлаждающая жидкость".А 73 градуса , скорее всего это минусовая температура и относится она наверное к кондицианеру Вашему. Так как у Вас написаны показания датчика внешней температуры , на дисплее какая выведена и состояние кондея , что он у Вас включен, но не работает за ненадобностью. Вот помоему и вся проблема!1

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 05 Июнь 2010 - 10:52
#547
Отправлено 05 Июнь 2010 - 12:07
Доброго всем дня!
Вопрос к знaтокам

На картинке (см приложение по ссылке) написано coolant - 73С
Данные взяты из бортового компьютера. Если кто не знает, то во время проигрывания музыки, т.е. при включенной магнитоле, нажать и держать до звукового сигнала (секунд 5-7) клавишу SETTINGS, далее клавишей BC переключаться по меню.
Что смущет: эта надпись всегда так, т.е. вне зависимости от погодных условий (зима, лето) и от работы машины (до старта, после). Всегда 73 градуса.
Это нормально? (что-то подсказывает, что не совсем, но хочу узнать мнение компетентных людей)
Если нет, то как побороть или исправить. Что заменить надо? Где может быть поломка?
Приложение (фото): [attachmentid=53537]
Ссылку не дам, но посоветую почитать тему про БК, там это уже обсуждалось...

#548
Отправлено 05 Июнь 2010 - 12:20
Это нормально? (что-то подсказывает, что не совсем, но хочу узнать мнение компетентных людей)
Нормально. "У всех так". Скорее всего у БК просто нет данных о температуре.
На астрах БК температуру показывает, но у них нет термометра на панели.
#551
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:58

#552
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:57
Озадачился установкой GID на свою мериву, но заказывать с ebay.de как-то не хочется. Скажите, вот ТУТ написано, что на астру можно вкорячить любой дисплей вместо стандартного CID, так может и стандартный 2х строчный дисплей меривы можно выкинуть и поставить обычный дисплей?

После покупки колобка был не приятно удивлен отсутствием 5-и строчного дисплея, как обещал манагер. Был 3-х строчный, на мой вопрос, можно ли поменять на 5-ти, мне мастер сказал что это невозможно.
#554
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:29
3 на 5 на Мериве легко заменить, нужно только иметь карпасс от старой машины или гарантию сброса в 0000 кода на дисплее, плюс корпус пластиковый. После замены прошивается БК одной командой.
Графику по памяти никто не ставил.
Я озаботился этим вопросом почти сразу после покупки, благо есть друг в Германии. Так вот поиски дисплея с гарантией по карпассу на ибее привели к потенциальным затратам (вместе с заменой корпуса) в 5000 примерно. Подумал и забил: проще тогда БК типа Мультитроникса поставить, да и функций там не в пример больше.
#555
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:54
Нет двух-строчных дисплеев. Есть 3-х, 5-ти и графические.
3 на 5 на Мериве легко заменить, нужно только иметь карпасс от старой машины или гарантию сброса в 0000 кода на дисплее, плюс корпус пластиковый. После замены прошивается БК одной командой.
Графику по памяти никто не ставил.
Я озаботился этим вопросом почти сразу после покупки, благо есть друг в Германии. Так вот поиски дисплея с гарантией по карпассу на ибее привели к потенциальным затратам (вместе с заменой корпуса) в 5000 примерно. Подумал и забил: проще тогда БК типа Мультитроникса поставить, да и функций там не в пример больше.
По данным exist.ru и TIS на Мериву ставились только тройные информационные дисплеи, GID и CID. Никаких других (пятистрочных) на нее не ставились!
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#556
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:34
По данным exist.ru и TIS на Мериву ставились только тройные информационные дисплеи, GID и CID. Никаких других (пятистрочных) на нее не ставились!
#557
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:57
По данным exist.ru и TIS на Мериву ставились только тройные информационные дисплеи, GID и CID. Никаких других (пятистрочных) на нее не ставились!
GID - дисплей машин с БК, там ПЯТЬ строк.
#558
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:36

Пробег 167 тыс. км
#559
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:48
CID - дисплей с двумя строками в виде матриц точек плюс строка информационная (AS TP MP3 CD ...). Это и есть ТРЁХстрочный дисплей.
GID - дисплей машин с БК, там ПЯТЬ строк.
TID - трехстрочник (стандартно стоит у всех)
GID - ч/б графический дисплей, поддерживает БК и навигацию с картами, только показывает ее погано
CID - Color Informational Display - Цветной графический дисплей, работает с БК и навигацией путево
GID имеет особенность в том, что он именно ЧБ, то есть нет градации серого, или черный или белый цвет пикселя. TID на GID меняется легко, если комплектация машины Enjoy или COSMO и есть код от GID (даже если он не сброшен, то установка возможна). В Esentia велика вероятность отсутствия некоторых проводков.
Для работы CID нужен другой управляющий процессор, который стоит в моделях CDNAVI, DVD, DVDNAVI, однако заводится и с CDMP3 в ограниченной функциональности.
5-ти строчный дисплей (текстовый) был в производстве до 2005(?6) года, и отличается от 3-х строчного возможностью изображать показания БК, был заменен на GID.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных