Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бортовой компьютер


Сообщений в теме: 855

#721 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 668
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:35

Цитата(ОрёL 37 @ 28.4.2013, 16:37) Просмотр сообщения

поставил в Меривку Мультитроник 1031
протокол определился как ОБД-2Р

Вообще-то у Меривы протокол OBD2Q. Ставил вручную!
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#722 ОрёL 37

ОрёL 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:03

Цитата(girdar @ 28.4.2013, 17:01) Просмотр сообщения

Термометр на панели -не измеритель, а нелинейный "показометр". Верить надо Мультитроник.

но это же нереально, 90 на показометре и 104 на мультике, тут и до закипания совсем рядом.
или готовить денежку на замену термостата?

  • IvanZah сказал за это спасибо
ИЖ-2715 (91-95) - М-2141 (95-2000) - ВАЗ-2105 (2000-2005) - ВАЗ-2110 (2005-2009) - ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) - Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)

#723 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 668
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:55

ОрёL 37, очень даже реально! У меня тоже примерно также показывает.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#724 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 668
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:15

Цитата(ОрёL 37 @ 28.4.2013, 16:37) Просмотр сообщения

поставил в Меривку Мультитроник 1031
все кажет, только с температурой непонятки.
до 90гр кажет почти как показометр на щитке приборов.
после 90 термометр на панели останавливается на 90, а на компьютере растет до 102-105гр.
причем при установившейся скорости 100км/ч без разгонов и торможений на ровном участке температура на компе плавает со 102 до 105 и обратно за минуту-две
движок не кипит, и впечатления перегретого не производит, но радиатор холодный, на улице было +5
вот и думаю кому из них верить?

А какой радиатор холодный - кондея или оба? Если радиатор двигателя при такой температуре холодный, то может быть неисправен датчик температуры?
Или вы нам сказки рассказываете - не может двигатель не закипеть, если прогрет, а радиатор холодный...
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#725 ОрёL 37

ОрёL 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT

Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:03

Цитата(Vitaly47 @ 29.4.2013, 12:15) Просмотр сообщения

А какой радиатор холодный - кондея или оба? Если радиатор двигателя при такой температуре холодный, то может быть неисправен датчик температуры?
Или вы нам сказки рассказываете - не может двигатель не закипеть, если прогрет, а радиатор холодный...

в пятницу температура на улице была +3 +7, климат +23, кондей отключен, скорость 100км, 1 пассажир.
радиаторы были холодные оба.
если бы заклинил термостат в закрытом положении - закипел бы по городу однозначно
такое впечатление, что показометр берет температуру с 1 датчика, а комп - с другого.
до установки мультитроника даже и мысли не было о проблемах с перегревом
будет по-теплее, начну тестировать с пристрастием
при -10 на авто на холостом ходу и после получасовой работы стрелка показометра с крайнего нижнего положения не сходила, начинала подниматься только после начала движения

а с другой стороны, престиж-55 на другой машине у меня показывает напряжение на 2 В меньше, чем реально на аккумуляторе вольтметром меряю
ИЖ-2715 (91-95) - М-2141 (95-2000) - ВАЗ-2105 (2000-2005) - ВАЗ-2110 (2005-2009) - ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) - Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)

#726 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 668
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:07

ОрёL 37
Если бы термостат заклинил в открытом положении, то радиатор должен быть хотя бы теплым.

На холостом ходу и с исправным термостатом прогревается очень долго...

Если престиж-55 показывает напряжение на 2 В меньше, чем реально на аккумуляторе, то или гдето в разъеме СИЛЬНО падает напряжение, или в компе введена большая коррекция по напряжению.
ЗЫ У меня разница примерно 0,2 В.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#727 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:18

Цитата(ОрёL 37 @ 29.4.2013, 8:03) Просмотр сообщения

но это же нереально, 90 на показометре и 104 на мультике, тут и до закипания совсем рядом.
или готовить денежку на замену термостата?

С чего вдруг нереально? Показометр показывает ровно то, что ему говорят моторные мозги. А моторные мозги у Z16XEP говорят показывать "90" в достаточно широком диапазоне температур. У движка два датчика температуры ОЖ и электрически управляемый термостат, который при малонагруженных режимах двигателя открывается сам при температурах за сотню, при нагруженных - градусах на 95 посредством подогревателя в термоэлементе. Если при таких раскладах на показометр выводить настоящую температуру, то владельцев кондратий хватит.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#728 ОрёL 37

ОрёL 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT

Отправлено 08 Май 2013 - 20:18

Цитата(ОрёL 37 @ 28.4.2013, 16:37) Просмотр сообщения

поставил в Меривку Мультитроник 1031
протокол определился как ОБД-2Р
все кажет, только с температурой непонятки.
до 90гр кажет почти как показометр на щитке приборов.
после 90 термометр на панели останавливается на 90, а на компьютере растет до 102-105гр.
причем при установившейся скорости 100км/ч без разгонов и торможений на ровном участке температура на компе плавает со 102 до 105 и обратно за минуту-две
движок не кипит, и впечатления перегретого не производит, но радиатор холодный, на улице было +5
вот и думаю кому из них верить?

сегодня окончательно оттестил. протокол поставил вручную ОБД-2Ку.
грел на месте, с выключенным климатом.
до 90гр. показометр и Мультик кажут один в один. далее начинаются непонятки. показометр застывает на 90, мультик продолжает гнать температуру до 110гр. после этой границы начинает клонится вправо от 90 и показометр. стрелка доходит до примерно 96-98гр, Мультик показал при этом 117гр. после этого включился вентилятор. отработал и отключился, скорость его вращения была постоянна и более смахивала на максимальную. после этого температура на показометре упала примерно до 92гр, на мультике - до 107
радиатор и шланги горячие, но впечатления +117гр не произвели
т.е. если не обращать внимания на Мультик, то авто ведет себя адекватно, а что с Мультиком - непонятно
может у кого-нибудь было подобное?
кстати.. скинул верхний разъем из 2-х на термостате. показометр упал налево, мультик показал минус 40гр, т.е берут они температуру с одного датчика, но интерпретируют по-своему?

Сообщение отредактировал ОрёL 37: 08 Май 2013 - 21:27

ИЖ-2715 (91-95) - М-2141 (95-2000) - ВАЗ-2105 (2000-2005) - ВАЗ-2110 (2005-2009) - ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) - Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)

#729 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 08 Май 2013 - 21:48

Все симптомы абсолютно нормальны для малость неисправного авто.
Но неисправность не в термостате, а в резисторе вентилятора. Не работают низжие скорости и посему авто греется до упора и после этого включается вентилятор на максимальной скорости.
А про показометр уже сказали правильно. Он показывает некую удобоваримую температуру, оценочную такскать. От реальной несколько далекую.

#730 ОрёL 37

ОрёL 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT

Отправлено 08 Май 2013 - 22:22

почитал соответствующие темы по показометру, был сильно удивлен
" стрелка в левой зоне шкалы - недогрев, посредине - норма. в правой - перегрев"
причем 90гр по показометру - это ни о чем, реально 98-105гр.???
просто теряюсь в догадках - а зачем?
на десятине и Шниве разные БКашки казали реальную температуру движка


dotsent, в эти выходные доберусь до резистора, измерю.
а так - спасибо

Сообщение отредактировал ОрёL 37: 10 Май 2013 - 12:53

ИЖ-2715 (91-95) - М-2141 (95-2000) - ВАЗ-2105 (2000-2005) - ВАЗ-2110 (2005-2009) - ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) - Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)

#731 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 09 Май 2013 - 08:27

Цитата(ОрёL 37 @ 8.5.2013, 22:22) Просмотр сообщения

" стрелка в левой зоне шкалы - недогрев, посредине - норма. в правой - перегрев"
причем 90гр по показометру - это ни о чем, реально 98-105гр.???
на десятине и Шниве разные БКашки казали реальную температуру движка
просто теряюсь в догадках - а зачем?


Реально именно так. И по температуре и по стрелке.
Насчет "а зачем" - так чтоб электорат не нервировать.
Оно ведь совсем не надо обывателю знать, что данный конкретный дигатель имеет нормальную температуру работы 103 гр, или 107 или 111. Чтоб не ломать голову когда надо уже начинать кричать караул.

У нас в семье вторая машина корса, так там вообще показометра нет как класс.
Есть какая то лампочка, которая при перегреве движка должна загореться.
Так вообще голова не болит какая там у двигателя температура.

#732 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 09 Май 2013 - 21:58

Цитата(dotsent @ 9.5.2013, 9:27) Просмотр сообщения

Реально именно так. И по температуре и по стрелке.
Насчет "а зачем" - так чтоб электорат не нервировать.
Оно ведь совсем не надо обывателю знать, что данный конкретный дигатель имеет нормальную температуру работы 103 гр, или 107 или 111. Чтоб не ломать голову когда надо уже начинать кричать караул.

У нас в семье вторая машина корса, так там вообще показометра нет как класс.
Есть какая то лампочка, которая при перегреве движка должна загореться.
Так вообще голова не болит какая там у двигателя температура.

Даже при неисправном резисторе вентилятора - перегрева не будет, будет включаться максимальная скорость. Охлаждение, даже в пробках - дикое

Сообщение отредактировал Вовик_: 09 Май 2013 - 22:07

MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#733 ОрёL 37

ОрёL 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT

Отправлено 10 Май 2013 - 12:55

до резистора добрался. зеленая мастика частично отвалилась, 2 витка перегорели, 1-й контакт с другими не звонится aq.gif

Сообщение отредактировал ОрёL 37: 10 Май 2013 - 12:56

ИЖ-2715 (91-95) - М-2141 (95-2000) - ВАЗ-2105 (2000-2005) - ВАЗ-2110 (2005-2009) - ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) - Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)

#734 ОрёL 37

ОрёL 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT

Отправлено 10 Май 2013 - 18:41

Цитата(ОрёL 37 @ 10.5.2013, 13:55) Просмотр сообщения

до резистора добрался. зеленая мастика частично отвалилась, 2 витка перегорели, 1-й контакт с другими не звонится aq.gif

починил путем замыкания контактов 1-4 6см обрезком проволоки, смотанным с резистора печки у классики

вентилятор сработал при 107 по компьютеру, до ремонта - при 117

ИЖ-2715 (91-95) - М-2141 (95-2000) - ВАЗ-2105 (2000-2005) - ВАЗ-2110 (2005-2009) - ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) - Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)

#735 zozozo__81

zozozo__81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО Пушкинский рн .
  • Интересы:Моделизм, ремонт отопительных импортных ктлов.
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 22:59

Добрый вечер, а не подскажете мне можно ли поставить БК штатный, купил машину б\у без БК, на форуме только установка нештатных а я хотел бы штатный БК ,я так понимаю придётся поставить и монитор с большим количеством строк, да и вообще что для этого потребуется.??? Спасибо большое

#736 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 23:30

zozozo__81,
Дисплей GID (графический монохромный), либо CID (графический цветной).
И соответственно рамку с крышкой. Рамки для разных дисплеев различаются.
Дисплеи подходят только от Меривы, Корсы Ц, Тигры Б. От других моделей не подходят. Так как дисплеи - большая редкость, то и стоят они в среднем в два раза дороже, чем на другие модели.
Затем сканером нужно будет включить саму функцию БК и задать нужный индекс, чтобы показывал верно...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 05 Декабрь 2013 - 23:52

Tech 2, Коломна.

#737 zozozo__81

zozozo__81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО Пушкинский рн .
  • Интересы:Моделизм, ремонт отопительных импортных ктлов.
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 08:18

ser_platonov, Как я понял ты тоже занимался этим вопросом, меня не интересует цветной, просто монохромный но с БК. Подскажи где нашол и сколько тебе это стоило . Есть ли смысл заморачиваться.

#738 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:27

zozozo__81,
Да нет, я себе сделал по другому (см. тему аудио видео), штатный так и не поставил. Очень тяжело найти...
Tech 2, Коломна.

#739 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:58

zozozo__81, читайте форум, есть специальная тема для этого вопроса, где эта и прочие задачи обсуждены неоднократно. Задавать вопрос, обсуждённый на форуме в отдельной теме путём размещения его в общевопросной теме - не нужно.

Посты перенесены.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#740 merivovod novichok

merivovod novichok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:49

Здравствуйте! У меня opel Meriva I 1.4 16V Twinport 2007 года,двигатель z14xep.Подскажите пожалуйста подойдет ли маршрутный компьютер multitronics rc-700 к этой машине.Спасибо. forever.gif forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных