Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстановление Асконы


Сообщений в теме: 203

#81 Liadovoha

Liadovoha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина , Запорожье
  • Интересы:Вело , скутера , авто .
  • Автомобиль: Opel Ascona (16SH)

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:04

Цитата(Andrew020191 @ 12.11.2012, 23:42) Просмотр сообщения

удачи тебе в этом деле;-) чтобы все до делать до конца! Ведь осталось не так многоsmile.gif
сам уже два месяца не езжуsad.gif занялся кузовом, а так как времени нету-варю один день в неделю, максим иногда бывает два дня в неделю. А надо теперь и промазывать:-(а уже на улице минус вот как теперь промазывать вопросsad.gif и то со сваркой закончу не знаю когда, недели через две,
ты как промазывал? Прям на заводское покрытие?

промазывал прям на заводские покрытия и на те куски что вваривались новые предварительно очистив от грязи.

#82 Liadovoha

Liadovoha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина , Запорожье
  • Интересы:Вело , скутера , авто .
  • Автомобиль: Opel Ascona (16SH)

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:15

Цитата(alextiger @ 13.11.2012, 15:54) Просмотр сообщения

поставь с ваз 2108 уплотнитель.

мне говорили что с другой машины уплотнитель не подойдет ! Что б поставить стекло на уплотнитель с 2108 нужны какие либо переделки или станет как родной ? Совпадает длинна уплотнителей ?

#83 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:29

принцип установки практически такой же.на вазовской нет замка. сам не ставил. но видел у одного на асконе с 14ки стояла. как вариант нексия.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#84 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:17

Восстановление заднего (правого) крыла

Работы по восстановлению продолжаются! ))
Задние крылья как и положено - имели следы вздутия краски, подкрылок - сквозные дыры. Естественно такое положение дел меня не устроило ))
Итак, что было сделано:
1. Зачистил внутреннюю часть арки от "жидкой резины". Счищается на "ура" отвёрткой.
2. Куплена ремонтная накладка на крыло (730р)
3. Обвёл контур накладки на крыле, сделал припуск в 2см, чтобы детали были внахлёст. Варить встык эту деталь категорически не советую - "уйдут" плоскости, замучаетесь потом выравнивать шпаклёвкой.
4. Срезал гнилую часть крыла
5. Срезал подкрылок внутри арки на расстоянии 2см от кузова (чтобы было за что потом "прихватиться")
6. Вырезал и "запустил в космос" гнилую родную чашку горловины бензобака. У меня уже была вырезанная чашка от ОВА. Плюс такой имплантации - крышка горловины закрывается ЦЗ, стоит уплотнительная резинка. Минус - наклон горловины у Аськи и ОВА разный (решаемо).
7. Самый трудный этап - кройка "франкенштейна" - подкрылка. Собирал его из мелких кусочков, тщательно подгоняя к друг другу. С завода эта деталь имеет сложно повторимый вид, поэтому только так - из кусочков... Железо - оцинковка 0,8мм
8. Восстановление донорской чашки горловины бензобака. Пришлось срезать зад и часть боковины чашки, наварена всё та-же оцинковка.
9. Загрунтованы: внутренняя часть подкрылка, внутренняя часть ремонтной накладки на крыло, внутренняя часть чашки горловины бензобака.
10. Всё сварено вместе. Сначала подкрылок к кузову, чашка к подкрылку, накладка к подкрылку и кузову.

PROFIT! flag.gif
Фотоотчёт - ниже

Next Следующий этап - ремонт левой стороны (аналогичен правой), ремонт задней юбки (под задним бампером). Всё уже срезано, отчёт по ремонту юбки будет позже.

Прикрепленные изображения

  • Clipboard02.jpg
  • Clipboard01.jpg
  • Clipboard03.jpg
  • Clipboard04.jpg
  • Clipboard05.jpg
  • Clipboard06.jpg
  • Clipboard07.jpg
  • Clipboard08.jpg

Сообщение отредактировал BasiC: 05 Декабрь 2012 - 22:40

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#85 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:37

Да. Долго это и сложно... Сколько времени на все это ушло? Особенно на подгонку и приваривание кусочками?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#86 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:39

Цитата(Andrew020191 @ 5.12.2012, 23:37) Просмотр сообщения

Да. Долго это и сложно... Сколько времени на все это ушло? Особенно на подгонку и приваривание кусочками?


На всё крыло ушло около недели. Труднее всего именно подгонка деталей. Самое быстрое - это покрасить и приварить.)
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#87 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:44

Цитата(BasiC @ 5.12.2012, 23:39) Просмотр сообщения

На всё крыло ушло около недели. Труднее всего именно подгонка деталей. Самое быстрое - это покрасить и приварить.)

да долгое и надоедающее это подгонка и особенно зачистка(особенно где это покрытие из сырой резины или антигравия)
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#88 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 01:41

На счет варки внахлест-спорно.Если все делать нормально-ниче никуда не уходит.А вот при сварке в нахлест появляется лишний слой шпакли и от вибраций он может трескатся..Внахлест-проще(не спорю),а вот правильней ли...Лучше брать не оцинковку(упругая и жесткая,плохо гнется,варится и дополнительные напряжения создаются на шве),а кусок от какой-нить машинки(капот,крыша и т.п.)
Судя по фото вы прихватками(точками)приварили чтоль?Зря-шпакля точно поотваливается со временем.Варите полноценным швом,с перерывами(что б не перегревать-поведет)но после прихваток.Чем их больше-тем меньше шансов что поведет металл.Советую проволоку взять 0,6мм-очепнь большие точки,не есть хорошо и поизменяйте настройки п/автомата.Ток либо маленький либо большой(вртли)На большом лучше провар и крепче в итоге получается.Но есть опасносиь дыр наделать.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Декабрь 2012 - 01:51


#89 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 19:09

Цитата(BasiC @ 5.12.2012, 22:17) Просмотр сообщения

Восстановление заднего (правого) крыла

Работы по восстановлению продолжаются! ))
Задние крылья как и положено - имели следы вздутия краски, подкрылок - сквозные дыры. Естественно такое положение дел меня не устроило ))
Итак, что было сделано:
1. Зачистил внутреннюю часть арки от "жидкой резины". Счищается на "ура" отвёрткой.
2. Куплена ремонтная накладка на крыло (730р)
3. Обвёл контур накладки на крыле, сделал припуск в 2см, чтобы детали были внахлёст. Варить встык эту деталь категорически не советую - "уйдут" плоскости, замучаетесь потом выравнивать шпаклёвкой.
4. Срезал гнилую часть крыла
5. Срезал подкрылок внутри арки на расстоянии 2см от кузова (чтобы было за что потом "прихватиться")
6. Вырезал и "запустил в космос" гнилую родную чашку горловины бензобака. У меня уже была вырезанная чашка от ОВА. Плюс такой имплантации - крышка горловины закрывается ЦЗ, стоит уплотнительная резинка. Минус - наклон горловины у Аськи и ОВА разный (решаемо).
7. Самый трудный этап - кройка "франкенштейна" - подкрылка. Собирал его из мелких кусочков, тщательно подгоняя к друг другу. С завода эта деталь имеет сложно повторимый вид, поэтому только так - из кусочков... Железо - оцинковка 0,8мм
8. Восстановление донорской чашки горловины бензобака. Пришлось срезать зад и часть боковины чашки, наварена всё та-же оцинковка.
9. Загрунтованы: внутренняя часть подкрылка, внутренняя часть ремонтной накладки на крыло, внутренняя часть чашки горловины бензобака.
10. Всё сварено вместе. Сначала подкрылок к кузову, чашка к подкрылку, накладка к подкрылку и кузову.

PROFIT! flag.gif
Фотоотчёт - ниже

Next Следующий этап - ремонт левой стороны (аналогичен правой), ремонт задней юбки (под задним бампером). Всё уже срезано, отчёт по ремонту юбки будет позже.
молодчина!!!!!!! flag.gif forever.gif ar.gif az.gif

Сообщение отредактировал Pomor7777: 07 Декабрь 2012 - 19:09


#90 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 14:40

эх, ппц, почитал... посмотрел... У меня тоже сгнивший порог правый зади, когда домкратил - он аж проавлился, думал домкрат уйдет в салон) вот тоже хотел бы переварить, но боюсь что не справлюсь с этим,полуавтомата нету, а 2йкой варить электродами - это что масло топором на хлеб намазывать....
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#91 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:19

Цитата(wiskas @ 8.12.2012, 15:40) Просмотр сообщения

эх, ппц, почитал... посмотрел... У меня тоже сгнивший порог правый зади, когда домкратил - он аж проавлился, думал домкрат уйдет в салон) вот тоже хотел бы переварить, но боюсь что не справлюсь с этим,полуавтомата нету, а 2йкой варить электродами - это что масло топором на хлеб намазывать....


В местах установки домкратов, спереди и сзади - стоит усилитель - 4мм металлическая пластина. Т.ч. если правильно домкратишь - ничего не провалится. Другой вопрос - состояние металла рядом с усилителем...
По затратам на ремонт порога понадобится:
- сварочник (полуавтомат). Я брал у знакомого слесаря. К нему потребуется баллон с углекислотой.
- накладка на порог внешняя (900р)
- усилитель порога - гнётся из металла 1-2мм
- металл 0.8мм на восстановление внутренностей порога
- УШМ с отрезным кругом, кордщёткой и шлифовальным кругом.
- грунтовка, краска
Ну а в конечном счёте всё упирается в подход - сколько ты ещё планируешь на аське ездить...

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#92 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:42

Цитата(BasiC @ 8.12.2012, 15:19) Просмотр сообщения

В местах установки домкратов, спереди и сзади - стоит усилитель - 4мм металлическая пластина. Т.ч. если правильно домкратишь - ничего не провалится. Другой вопрос - состояние металла рядом с усилителем...
По затратам на ремонт порога понадобится:
- сварочник (полуавтомат). Я брал у знакомого слесаря. К нему потребуется баллон с углекислотой.
- накладка на порог внешняя (900р)
- усилитель порога - гнётся из металла 1-2мм
- металл 0.8мм на восстановление внутренностей порога
- УШМ с отрезным кругом, кордщёткой и шлифовальным кругом.
- грунтовка, краска
Ну а в конечном счёте всё упирается в подход - сколько ты ещё планируешь на аське ездить...

ездить буду еще долго, в планах купить что то 2х дверное, а это так, природа,дача,работа))
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#93 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 00:52

Цитата(wiskas @ 8.12.2012, 15:40) Просмотр сообщения

эх, ппц, почитал... посмотрел... У меня тоже сгнивший порог правый зади, когда домкратил - он аж проавлился, думал домкрат уйдет в салон) вот тоже хотел бы переварить, но боюсь что не справлюсь с этим,полуавтомата нету, а 2йкой варить электродами - это что масло топором на хлеб намазывать....

Не сказал бы..Лучше 2.5...Нормально варится при правильном подходе.;-)

#94 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:13

BasiC, куда пропал? ждём продолжения

#95 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:54

Цитата(mishania @ 5.2.2013, 16:13) Просмотр сообщения

BasiC, куда пропал? ждём продолжения

Не пропадал )) холода отпугивают от гаража, но надеюсь скоро потеплеет ) Итак:

Восстановление левого заднего стакана

Состояние стакана было на грани фола - надорванный металл со следами ржавчины (фото). Ещё пол-годика и верх амортизатора попросился бы в салон. Кроме того, вода из подкрылка поступала в багажник.
Было сделано:
- разметил границы заплатки (исключил всю ржавчину)
- с внутренней стороны крыла отсверлил усилитель (где крепится верх амортизатора)
- из оцинковки 0.8мм нарезал детали и стал последовательно их подгонять/приваривать. Подгонку делал молотком и подручными инструментами. Получилась деталь, максимально точно повторяющая рельев оригинальной детали.
- отрезал ржавую часть стакана. Оставил припуск для нахлёста с новой деталью - 2см.
- (буду делать) приварка новой детали (точечный шов через 3 см + прихват края заплатки через каждые 3 см, всё - в шахматном порядке)
- (буду делать) приварка усилителя.


Собственно пока это всё ))

Сегодня подтвердили отправку в мой адрес оригинальной решётки Hella с дополнительными фарами:
(фото)

так что самолёт продолжает строиться! forever.gif




Прикрепленные изображения

  • Clipboard02.jpg
  • Clipboard04.jpg
  • Clipboard06.jpg
  • Clipboard07.jpg
  • Clipboard08.jpg
  • Clipboard09.jpg
  • _T2eC16ZHJHYE9nzpeb8OBQzifdoMGw__60_1.JPG

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#96 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:12

Значит оканчивается ремонт аськи, из сделанного новые пороги, под педалями пару дырок прям в колесную арку, стакн правый задний был варен, имхо у меня другие стаканы чем в предыдущем посту, нету плоскости просто полукруг, сварка точечная была пошла коррозией но довольно крепкий ( в планах подварить) передний левый стакан подварить просит (небольшой треугольник), по днищу 2 дырки остальное крепко, ах да сняли передние крылья подварили ланжероны с двух сторон просто трещины.
Поставлен стартер от верки 2.0 шепчит прекрасно просто музыка, в планах по мотору кинуть кнопку от вентилятора радиатора в салон ( датчику капец), замена расходников.
Пороги 65$
Стартер 70$
Работа - бесценно.... Ремонт продолжается[attachmentid=100200][attachmentid=100203]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130203_163535.jpg
  • IMG_20130203_163546.jpg


#97 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:34

Цитата(NlKlTA @ 5.2.2013, 21:12) Просмотр сообщения

Значит оканчивается ремонт аськи, из сделанного новые пороги, под педалями пару дырок прям в колесную арку, стакн правый задний был варен, имхо у меня другие стаканы чем в предыдущем посту, нету плоскости просто полукруг, сварка точечная была пошла коррозией но довольно крепкий ( в планах подварить) передний левый стакан подварить просит (небольшой треугольник), по днищу 2 дырки остальное крепко, ах да сняли передние крылья подварили ланжероны с двух сторон просто трещины.
Поставлен стартер от верки 2.0 шепчит прекрасно просто музыка, в планах по мотору кинуть кнопку от вентилятора радиатора в салон ( датчику капец), замена расходников.
Пороги 65$
Стартер 70$
Работа - бесценно.... Ремонт продолжается[attachmentid=100200][attachmentid=100203]

не проще купить новый датчик на вентилятор?
Изображение

#98 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:43

Да проще но это потом знаю от 8ки подходит, хочу наверняка уже чтобы, да и есть предположение что термостат не до конца открывается т.к. стрелка температуры чуть дальше середины шкалы а мотор кипит, но вот что странно патрубки на радиаторе горячие хз что с ней

#99 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:56

Цитата(NlKlTA @ 5.2.2013, 21:43) Просмотр сообщения

Да проще но это потом знаю от 8ки подходит, хочу наверняка уже чтобы, да и есть предположение что термостат не до конца открывается т.к. стрелка температуры чуть дальше середины шкалы а мотор кипит, но вот что странно патрубки на радиаторе горячие хз что с ней


Лучше сделать подключение через реле, а то так и будешь периодически датчики менять.

Ток через вентилятор большой - вот контакты внутри и пригорают...
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#100 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 23:52

Цитата(NlKlTA @ 5.2.2013, 21:43) Просмотр сообщения

Да проще но это потом знаю от 8ки подходит, хочу наверняка уже чтобы, да и есть предположение что термостат не до конца открывается т.к. стрелка температуры чуть дальше середины шкалы а мотор кипит, но вот что странно патрубки на радиаторе горячие хз что с ней

Проверьте пробку на расширительном бачке-походу не держит.Датчик от жигулей ставьте-он на меньшую температуру расчитан.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных