Восстановление заднего (правого) крылаРаботы по восстановлению продолжаются! ))
Задние крылья как и положено - имели следы вздутия краски, подкрылок - сквозные дыры. Естественно такое положение дел меня не устроило ))
Итак, что было сделано:
1. Зачистил внутреннюю часть арки от "жидкой резины". Счищается на "ура" отвёрткой.
2. Куплена ремонтная накладка на крыло (730р)
3. Обвёл контур накладки на крыле, сделал припуск в 2см, чтобы детали были внахлёст. Варить встык эту деталь категорически не советую - "уйдут" плоскости, замучаетесь потом выравнивать шпаклёвкой.
4. Срезал гнилую часть крыла
5. Срезал подкрылок внутри арки на расстоянии 2см от кузова (чтобы было за что потом "прихватиться")
6. Вырезал и "запустил в космос" гнилую родную чашку горловины бензобака. У меня уже была вырезанная чашка от ОВА. Плюс такой имплантации - крышка горловины закрывается ЦЗ, стоит уплотнительная резинка. Минус - наклон горловины у Аськи и ОВА разный (решаемо).
7. Самый трудный этап - кройка "франкенштейна" - подкрылка. Собирал его из мелких кусочков, тщательно подгоняя к друг другу. С завода эта деталь имеет сложно повторимый вид, поэтому только так - из кусочков... Железо - оцинковка 0,8мм
8. Восстановление донорской чашки горловины бензобака. Пришлось срезать зад и часть боковины чашки, наварена всё та-же оцинковка.
9. Загрунтованы: внутренняя часть подкрылка, внутренняя часть ремонтной накладки на крыло, внутренняя часть чашки горловины бензобака.
10. Всё сварено вместе. Сначала подкрылок к кузову, чашка к подкрылку, накладка к подкрылку и кузову.
PROFIT!
Фотоотчёт - ниже
Next Следующий этап - ремонт левой стороны (аналогичен правой), ремонт задней юбки (под задним бампером). Всё уже срезано, отчёт по ремонту юбки будет позже.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал BasiC: 05 Декабрь 2012 - 22:40