Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстановление Асконы


Сообщений в теме: 203

#121 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Март 2013 - 18:24

Цитата(cawabunga @ 3.3.2013, 18:29) Просмотр сообщения

А старые гниые срезать нужно и по ним делать новые из трубы 40*60?
Или там секрет какой есть?

Труба аккурат внутрь вставляется...Можно старые срезать и к трубе приварить полосу загнутую,а ее к полу.Ржавчина и кузовные проблемы- там расписывал как восстановить

#122 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 04 Март 2013 - 11:14

Цитата(cawabunga @ 2.3.2013, 22:34) Просмотр сообщения

Всем привет!
Почти доделал свою Асю... Хотел спросить основателя этой темы BasiC'а: проблем с лонжеронами у тебя нет? или ты их уже сделал?


Задние лонжероны у меня тоже гниловаты. Их восстановление отложил на последнюю очередь, т.к. считаю что их нужно отсверливать только когда кузов будет достаточно прочным.
В своё время на exist купил пару задних лонжеронов. Обошлись 1500р + 3500р рублей. Голые железки, без петель под балку, тарелок под пружину и тд. В принципе мне этого хватит, на них я всё навесное перенесу со старого лонжерона.
Понравилась петля под балку от вектры - она имеет дополнительное крепление к порогу, следовательно и крепление надёжнее. (буду её ставить)

На восстановление второй асконы скорее всего буду брать собранные лонжероны здесь: http://www.opel-classicparts.com Цена на аналогичные товары на exist в два раза больше. Хотя цена в 300 евро (13000р) всё равно кусается...

ПС Народ, подскажите - задние лонжероны состоят из двух частей или нет? Я так понял, есть "удлиннитель", а на него накладывается сам лонжерон?

Прикрепленные изображения

  • 216075.jpg

Сообщение отредактировал BasiC: 04 Март 2013 - 11:19

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#123 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Март 2013 - 16:43

Лонжерон состоит из 3-х частей...1-до расширения под пружину с креплением балки.2-расширение под пружину до удлинителя..3-удлинитель,от расширения и до конца багажника...ЛОНЖЕРОН-это все вместе...Отсверливать его зачем?Проще болгаркой срезать.Если пол в месте крепления гнилой-толку от новых лонжеронов не будет-лопнет пол.На всякий пожарный я вырезал полосу по 50мм от лонжерона,вваривал новый лист,а затем выводил полосой лонжероны.Дешевле чем новые-а качество по моему лучше...Полоса готовая-5мм толщины,стоит не дорого(мне и вовсе на халяву досталась...)

#124 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Март 2013 - 19:26

если покумекать, можно и с ланоса ,нексии или Изображение эсперы поставить пол багажника с лонжеронами целиком)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#125 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Март 2013 - 20:23

Цитата(alextiger @ 4.3.2013, 20:26) Просмотр сообщения

если покумекать, можно и с ланоса ,нексии или Изображение эсперы поставить пол багажника с лонжеронами целиком)))

И напрыгаться с геометрией...А так-пол лонжерона(вдоль если смотреть) меняешь и потом вторую половинку...Низ полосой скрепляешь и ничего никуда не уходит.Раскреплять тож не надо,вывешивать и снимать мост-тоже...Впринципе можно и бак не снимать-но лучше страховатся..При наличии ямы-на день делов...Если нет-тут сложнее-задираешь жопу и все операции лежа...Не удобно немного и не всегда с маской подлазить можно-так что глаза потом айяйяй....Новокаин/ледокайн в помощ-пара капель прям в глаз и спать...Картошка и чай уже не помогают-слишком сильно обжигаешь...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 04 Март 2013 - 20:27


#126 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 04 Март 2013 - 20:59

Цитата(BasiC @ 4.3.2013, 12:14) Просмотр сообщения

ПС Народ, подскажите - задние лонжероны состоят из двух частей или нет? Я так понял, есть "удлиннитель", а на него накладывается сам лонжерон?

я когда свои по месту восстанавливал,резал их,они внутри двойные
Изображение

#127 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 17 Март 2013 - 00:01

Покупки

Пока ещё не так тепло, чтобы продолжать работы по восстановлению, поэтому потихоньку приобретаю "вкусности" согласно ранее составленного списка )

Сегодня купил:
1. Люк с куском крыши. На этой Асконе люка нет, летом в салоне довольно душно. Исправим этот момент ) Обошёлся в 700р.
2. Радиатор охлаждения масла. Нашёл случайно, стояла на разбираемой Асконе. Сразу снял. Обошёлся в 800р.
3. Лыжи )). Такие ставились только на 2х литровые Аськи. Придают жёсткость кузову, защищают низ радиатора, поддон двигателя. Вместе с перекладиной обошлись в 1000р.

У продавца была ещё родная распорка на передние стаканы, но продавать он её наотрез отказался...(
Ждём весну!

Прикрепленные изображения

  • Clipboard02.jpg
  • Clipboard04.jpg
  • Clipboard06.jpg

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#128 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2013 - 07:56

А нафиг лыжи? Как потом коробку снимать/ставить?Распорку не сложно самаму изготовить-на кадетах чертеж выложен

#129 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 17 Март 2013 - 10:09

Цитата(Кузьма69 @ 17.3.2013, 8:56) Просмотр сообщения

А нафиг лыжи? Как потом коробку снимать/ставить?Распорку не сложно самаму изготовить-на кадетах чертеж выложен


Коробку не так часто снимаю, гораздо чаще попадаются бардюры (паребрики)).
Ну а делать распорку буду только если не смогу купить оригинал. На кадете полюбому размеры кузова другие.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#130 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 17 Март 2013 - 13:39

Цитата(BasiC @ 17.3.2013, 1:01) Просмотр сообщения

Покупки

Пока ещё не так тепло, чтобы продолжать работы по восстановлению, поэтому потихоньку приобретаю "вкусности" согласно ранее составленного списка )

Сегодня купил:
1. Люк с куском крыши. На этой Асконе люка нет, летом в салоне довольно душно. Исправим этот момент ) Обошёлся в 700р.
2. Радиатор охлаждения масла. Нашёл случайно, стояла на разбираемой Асконе. Сразу снял. Обошёлся в 800р.
3. Лыжи )). Такие ставились только на 2х литровые Аськи. Придают жёсткость кузову, защищают низ радиатора, поддон двигателя. Вместе с перекладиной обошлись в 1000р.

У продавца была ещё родная распорка на передние стаканы, но продавать он её наотрез отказался...(
Ждём весну!

Слишком запарно ставить длинные лыжи,если они не сразу с завода...Не вижу смысла морочится,сам хотел-потом прикинул объем и понял что только лишнее время и деньги,купил распорку Wiechers.Ты же все таки туда не 2.5 литра пихаешь)
А за радиатор ценник вообще никакой,повезло)
Изображение

#131 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 17 Март 2013 - 22:30

Цитата(Viktor_opel @ 17.3.2013, 14:39) Просмотр сообщения

Слишком запарно ставить длинные лыжи,если они не сразу с завода...Не вижу смысла морочится,сам хотел-потом прикинул объем и понял что только лишнее время и деньги,купил распорку Wiechers.Ты же все таки туда не 2.5 литра пихаешь)
А за радиатор ценник вообще никакой,повезло)


Трудности при установке лыж только в 2х моментах:
1. Передняя перекладина разная. Я снял лыжи вместе с перекладиной, буду её приваривать, красить и тд. Т.ч. это рабочий момент.
2. Среднее крепление длинной лыжи - 2 длинных болта. На короткой лыже в этом месте один болт. Буду переваривать сами лыжи под один болт (подсмотрел на немецком форуме www.ascona-board.de).

В общем и целом - трудностей не вижу. Будущих плюсов гораздо больше (укрепление кузова, пассивная безопасность, защита картера, да и двигатель не упадёт на дорогу)))


Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#132 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2013 - 23:14

А то что на лыжи крепятся рычачи и это несущий элемент ничего?Я по поводу переварки...Ох зря..Если опоры норм - движка и так никуда не денется..Не знаю...На мой сугубо личный взгляд-зря...Лишний гемор..Картер они не особо и защищают,жесткость при наличии сварки в таких местах может выйти бркрм-начнет "телевизор " переваренный ломать или швы на лыжах лопатся...Проще растяжки поставить снизу/сверху и защиту из листа-вот оно все куда большую жесткость морде придаст.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Март 2013 - 23:20


#133 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 18 Март 2013 - 08:44

Цитата(Кузьма69 @ 18.3.2013, 0:14) Просмотр сообщения

А то что на лыжи крепятся рычачи и это несущий элемент ничего?Я по поводу переварки...Ох зря..Если опоры норм - движка и так никуда не денется..Не знаю...На мой сугубо личный взгляд-зря...Лишний гемор..Картер они не особо и защищают,жесткость при наличии сварки в таких местах может выйти бркрм-начнет "телевизор " переваренный ломать или швы на лыжах лопатся...Проще растяжки поставить снизу/сверху и защиту из листа-вот оно все куда большую жесткость морде придаст.

Я тебя полностью поддерживаю! Сам по такому пути иду)
Изображение

#134 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Март 2013 - 11:28

на переднюю часть можно дорастить трубу и крепить к креплению подушек, если уж так нужно . либо передняя часть обрезается с длинных и приваривается к коротким ,с передней поперечиной.тогда не рвет.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#135 cawabunga

cawabunga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Ascona 16N GLS белый хетч

Отправлено 30 Март 2013 - 08:42

Цитата(BasiC @ 17.3.2013, 0:01) Просмотр сообщения

Покупки

Пока ещё не так тепло, чтобы продолжать работы по восстановлению, поэтому потихоньку приобретаю "вкусности" согласно ранее составленного списка )

Сегодня купил:
1. Люк с куском крыши. На этой Асконе люка нет, летом в салоне довольно душно. Исправим этот момент ) Обошёлся в 700р.
2. Радиатор охлаждения масла. Нашёл случайно, стояла на разбираемой Асконе. Сразу снял. Обошёлся в 800р.
3. Лыжи )). Такие ставились только на 2х литровые Аськи. Придают жёсткость кузову, защищают низ радиатора, поддон двигателя. Вместе с перекладиной обошлись в 1000р.

У продавца была ещё родная распорка на передние стаканы, но продавать он её наотрез отказался...(
Ждём весну!


по поводу 3-ей поз.: у меня аскона 87 гв, 16N и стоят эти "лыжи" и еще вот у меня ступичные подшипники от "9-ки" не подходят, от 2-х литровой вектры подошли... Это что значит? У меня какая-то паленая машина??? Шильды на дверях висят GLS...

#136 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 30 Март 2013 - 08:57

Цитата(cawabunga @ 30.3.2013, 9:42) Просмотр сообщения

по поводу 3-ей поз.: у меня аскона 87 гв, 16N и стоят эти "лыжи" и еще вот у меня ступичные подшипники от "9-ки" не подходят, от 2-х литровой вектры подошли... Это что значит? У меня какая-то паленая машина??? Шильды на дверях висят GLS...

Да уж,действительно паленая если подшипники от 9-ки не подходят...Воистину,пора в металл

Пы.Сы.если мне не изменяет память подшипники от 9-ки идут на смолл блок,а 16N ,как и 2литровый это биг блок,так что все нормально

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 30 Март 2013 - 08:57

Изображение

#137 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Март 2013 - 09:02

У вас бигблоковая аська-смотрите что на движки от 1,8 идет...

#138 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 31 Март 2013 - 19:21

Цитата(cawabunga @ 30.3.2013, 12:42) Просмотр сообщения

по поводу 3-ей поз.: у меня аскона 87 гв, 16N и стоят эти "лыжи" и еще вот у меня ступичные подшипники от "9-ки" не подходят, от 2-х литровой вектры подошли... Это что значит? У меня какая-то паленая машина??? Шильды на дверях висят GLS...

Автор сообщения просто не владеет целиком информацией, лыжи не только на 2х литрах ставились, у меня и на 16n на хэтчбеке были и на 18e тоже есть, на 16sh видел, вот масляный радиатор уже только на 2х литрах

#139 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 31 Март 2013 - 22:39

Цитата(balodiya @ 31.3.2013, 20:21) Просмотр сообщения

Автор сообщения просто не владеет целиком информацией, лыжи не только на 2х литрах ставились, у меня и на 16n на хэтчбеке были и на 18e тоже есть, на 16sh видел, вот масляный радиатор уже только на 2х литрах


Возможно, я встречал лыжи только на 2,0i Подозреваю что на другие объёмы они ставились опционально (по желанию покупателя).
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#140 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Март 2013 - 22:44

Цитата(BasiC @ 31.3.2013, 23:39) Просмотр сообщения

Возможно, я встречал лыжи только на 2,0i Подозреваю что на другие объёмы они ставились опционально (по желанию покупателя).

Не не не...Лыжи скорее всего ставились на бигблоковые..На машины большей мощности(это ж как допжесткость идет кузрва).Опционально и по желанию на заводе вообще сомнительно что то поставить..Тока в тюнинг агенствах..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных