
Восстановление Асконы
#142
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:29
Не не не...Лыжи скорее всего ставились на бигблоковые..На машины большей мощности(это ж как допжесткость идет кузрва).Опционально и по желанию на заводе вообще сомнительно что то поставить..Тока в тюнинг агенствах..
в таком случае у брата 1.8 седан без лыж, а тюнинг агенства незаметно крепления под лыжи не сделают, там явно все заводское было
Сообщение отредактировал balodiya: 02 Апрель 2013 - 17:32
#145
Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:01
Блин,я к тому что из за лошадок скорее всего либо ставили либо нет.Много-длинные,мало-короткие...Хотя это немцы-хрен их поймешь...
тут уже уже почти в точку, на машинах более 100 лс на сколько известо обязаны стоять, а менее опционально
#146
Отправлено 08 Апрель 2013 - 00:18
Блин,я к тому что из за лошадок скорее всего либо ставили либо нет.Много-длинные,мало-короткие...Хотя это немцы-хрен их поймешь...
#147
Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:27
например на мотре 18nv были и короткие и длинные. а вот у инжекторных уже длинные пошли и выше объемом на 2хах. на 1.6 биг и сммолблоковых не встречал длинных.
на 1.6 биг блоке были,донора брали,у него длинные стояли.то ли 86,то ли 87год.

#149
Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:32
Пробывал с помошью 2-х шыл ...в итоге исход один - отрыв головы и падение в бездну...
Сообщение отредактировал len4: 15 Апрель 2013 - 13:33
#150
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:43
Есть какая нибудь "народная мудрость" без потерь снять с салона хомуты. А то только получилось под сидением быстро снять и то не понял как...В основном отрывается голова а остальное отпадает внутрь....С "улицы" понятное дело снизу выталкиваешь, усы загибаешь и усё...
Пробывал с помошью 2-х шыл ...в итоге исход один - отрыв головы и падение в бездну...
Найди просто такие в продаже а эти вырывай как вырвуться
#151
Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:04
Есть какая нибудь "народная мудрость" без потерь снять с салона хомуты. А то только получилось под сидением быстро снять и то не понял как...В основном отрывается голова а остальное отпадает внутрь....С "улицы" понятное дело снизу выталкиваешь, усы загибаешь и усё...
Пробывал с помошью 2-х шыл ...в итоге исход один - отрыв головы и падение в бездну...
проще новые купить-пачка из 10 штук=150руб

#154
Отправлено 03 Май 2013 - 18:58
Всем привет. Мне зимой вмяли багажник и левое крыло заднее сильно повредили. Новых не найти. Скажите, от Асконы седана (4 двери) подойдет на мою купе (2 двери) крыло заднее или нет?
Целиком не подойдет, но жестянщики точно скажут спасибо, да и шпатлевки в разы меньше уйдет, если при восстановлении использовать части крыла от 4х дверного седана
#155
Отправлено 05 Май 2013 - 20:57
Возобновляю отчёт о восствновлении Асконы в этом топике. Зима кончилась, поэтому приступаю к активной проварке кузова. Параллельно закупаю всякие "вкусности", которые сделают из Аськи "волка в овечьей шкуре". ))
Итак, купил:
- амортизаторы с пневмоподкачкой (фото). Оригинал (GM), обошлись в 1700р за пару, что более чем недорого. Конструкция интересная - на стыке движущихся частей - кожаный чехол. Теперь буду прокладывать магистраль из медной трубки для подкачки. В будущем - предусмотрю компрессор и клапан для сброса воздуха. Управление будет из салона.
- задняя юбка (фото). Обошлась в 600 руб. Старая сгнила, а гнуть из листа оцинковки трудновато... Новая - рулез )) Осталось приобрести траверзу которая находится под этой юбкой и которая тоже сгнила (фото).
В планах приобрести:
- плафоны подсветки дверей от ОВС: http://allegro.pl/la...3175094358.html В темноте совсем не помешает обозначить открытые двери.
- противотуманные фонари для врезки в переднюю юбку: http://allegro.pl/op...3202595581.html Как я уже писал, машина будет "заточена" для дальних дорог, поэтому дополнительный свет не помешает.
- релинги для крепления багажника на крышу: http://allegro.pl/ba...3192403918.html
Вопрос знатокам - можно ли поставить на Аську руль от ОАJ (Astra J)? Подойдёт ли по шлицам на валу? Руль мне нравится - эргономичный и современный. В дизайн Аськи вписаться должен. Подушка не нужна, электронику для кнопок я сделаю. Сам руль стоит недорого.
За толковую подсказку - поделюсь схемой подключения кнопок или старым рулём ))
Сообщение отредактировал BasiC: 05 Май 2013 - 22:05
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#156
Отправлено 05 Май 2013 - 21:01
#158
Отправлено 26 Май 2013 - 05:19
. тут подробно на видео аналогичная работа .
http://www.youtube.c...ature=endscreen
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Май 2013 - 05:22
#159
Отправлено 26 Май 2013 - 10:30
у малотков обычно соединение под разную фигню есть, так что найдя присоски можно и дома так делать.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных