Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Подогреватели двигателей Зафиры Турер


Сообщений в теме: 64

#61 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:28

@nik1878, это про бензинки всё :(

Для дизелей пока удаленного запуска вроде нет, я спрашивал перед НГ ...



#62 artemka78

artemka78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 14 Март 2019 - 14:35

Всем привет!

Наверно сейчас уже можно констатировать факт того, что аккумулятор в авто с вебастой отлично пережил зиму:)

Были опасения за разряд аккумулятора из-за коротких дневных пробегов (12 км от дома до работы и столько же обратно) - что аккум не успевает зарядиться и как-нибудь утром в мороз я просто не заведусь.

Но опасения оказались напрасными))) 

Во-первых лютых морозов не было, а во-вторых я за зиму подзаряжал аккум в целях профилактики раза 3-4

ну и наверно то, что аккум новый поставил на 80А/Ч тоже немаловажный фактор.

Ну и как мне кажется основным решающим моментом беспроблемной зимней эксплуатации является то, что поставил на аккум вот такую штуку - https://ctek.shop/product/ctek-56-382

Я периодически заглядывал под капот - раз в 2-3 недели и смотрел за индикаторами

Когда мигал красным (что означало срочно зарядите аккум) - я подключал аккум к зарядке, при этом кстати родной индикатор в аккуме все так же был  зеленого цвета)))

Думаю следующую зиму, Бог даст, переживу так же легко!

PS вебастой пользовался фактически каждый день утром и вечером! - очень удобная штука, особенно если у вас маленькие дети - всем советую!



#63 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 14 Март 2019 - 16:17

Для маленьких детей лучше автозапуск с КвикХэт: зимой в прогретый салон садишься, летом в охлаждённый.

 

Я по питерским небольшим пробкам тоже по 12 км до работы проезжаю, выходит где-то за 30-40 минут. Проблем с акумом ни разу не было.

 

А вот зимой в самые морозы, когда с утра дополнительно к КвикХэт врубаешь все подогревы сидений, руля, заднего стекла - то напруга иногда падала ниже 11,5 В. Но это уже контроллер заряда в мозгах машины слишком умный


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#64 artemka78

artemka78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 15 Март 2019 - 16:12

Я по питерским небольшим пробкам тоже по 12 км до работы проезжаю, выходит где-то за 30-40 минут. Проблем с акумом ни разу не было.

 

А вот зимой в самые морозы, когда с утра дополнительно к КвикХэт врубаешь все подогревы сидений, руля, заднего стекла - то напруга иногда падала ниже 11,5 В. Но это уже контроллер заряда в мозгах машины слишком умный

так у вас то с чего будут проблемы с аккумом? у вас же вабасты, как я понял, нет. У меня то вебаста шуршит на заглушенном авто, т.е. считай чисто на аккумуляторе, а у вас квикхит шпарит на заведенном авто! 



#65 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Март 2019 - 18:05

например на фольквагенах микроавтобусах типа транспортера для вебасты стоит дополнительный акум. причем он полноценныйакум на 60-70Ач. на старт авто он не работает от бортовой сети только подзаряжается.

как вариант подобный акум поставьте себе. можно и малого размера, например от японок.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных