Цитата(mosu22 @ 14.10.2012, 0:37)
Провода массы - оплётка.Из за долгой эксплуатации, окисления и от вибрации двигателя при нормальном внешнем виде могут быть массовые обрывы в тонких прводниках из которых она состоит. Как следствие, при вполне нормальном внешнем виде, сопротивление такого провода на порядок выше и при включении стартёра падение напряжения на этом проводе может достигать 5-6 вольт (уменя было измерянно во втором положении ключа около2 вольт, а при включении стартёра кратковременный пик до 6 вольт ( смотрел осцилографом, с помощью мультимера или тестера это из за их инерционности не видно)).
Происходит примерно следующее: после поворота ключа ток подаётся на обмотку реле стартёра и включает его , ток , давольно большой (до 800 ампер), через контактную группу реле начинает течь через непосредственно стартёр, падение напряжения на проводе массы начинает увеличиваться и,вызывает выключение реле стартёра ( у обмотки реле и стартёра общая масса), что , в свою очередь, обесточивает стартёр.
Внешне это выглядит так: поворот ключа - щелчок реле, и тишина, статер не успевает даже сдвинуться с места..
Можно попытаться, если нет ничего под рукой, подёргать провод массы, может помочь, но на очень короткое время. Лучше всего поменять все силовые првода.
Лучшее средство от перхоти - это гильятина.
всё, что вы написали - правильно. я с этим не спорю. и знал это ещё лет 30 назад
(с самого раннего детства увлекался радио и электрикой + сначала мопеды - мотоциклы, потом и машины в дело пошли)))
я не понимаю, что в данном случае даёт "покрутить руль туда - сюда).
был у меня на служебной машине косяк. печка хреново грела и фары тускловато светили. при чём на месте - то всё нормально, то такой косяк. на ходу - не понятно. что то среднее, ближе к нормальному.
пока не заметил - если очень медленно еду, то свет моргает и обороты печки плавают. тут всё встало на свои места. масса от мотора (генератора) на кузов шла через кардан. и при вращении последнего - контакт то был, то не было. крестовины таки не предназначены для хорошего контакта. при этом перемычка между акб и кузовом была в идеальном состоянии ! а вот под ней - обнаружил ржавый кузов. зачистил - всё заработало идеально.
правда - проблем со стартером не было ни разу.
авто то было - наш родной автопром. виса. четвёрка с кузовом.
а вот как масса через рулевой механизм может соединяться - не понимаю. чес. слово.
Цитата(mosu22 @ 14.10.2012, 0:37)
Лучшее средство от перхоти - это гильятина.
не всегда. в армии (к примеру) - перхоти нет ни у кого. особенно у новобранцев )))