Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стартер не крутит


Сообщений в теме: 71

#21 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:09

Цитата(dali1971 @ 12.10.2012, 20:59) Просмотр сообщения

Честно просмотел все 10 страниц форума - не нашёл ответа. Может зрение подводит -дальше искать времени нет . Подскажите люди добрые , если в замке зажигания ключ поворачиваешь и слышишь только щелчёк в моторном отсеке ( наверное втягиваюшее) , и ничего больше не происходит , это значит что стартер здох или возможны варианты?
Напряжение АКБ 12,6 В ( мерил на двигателе )
Предохранитель № 8 60 Ампер целый
Вентилятор печки крутит бодро
Клеммы АКБ зачистил
лампочки на приборной панели при повороте ключа заметно гаснут

Поправь карточку ГДЕ ВЫ НА ХОДИТЕСЬ???

#22 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:12

Цитата(САНЕК66 @ 12.10.2012, 23:09) Просмотр сообщения

а вы втулочки то - поменяйте ))) сами рассудите - что может быть "по электрике" если от прикуривания заводится, а при замене акб на заведомо исправный - молчит. не слабо крутит, а именно - молчит.

Втулки поменяны - ноль эмоций. ни на что не повлияло. Рэле, включающее стартёр на прогретом мотое+в жару даже не дёгается. До кручения стартёра дело не доходит. а от слабенькой АКБ с током КЗ 200-300 А включённой параллельно АКБ -нет проблемм. Разница в двух проводах, а они зменяны на новые.

Сообщение отредактировал mosu22: 12 Октябрь 2012 - 22:20


#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:21

Цитата(mosu22 @ 12.10.2012, 21:12) Просмотр сообщения

Втулки поменяны - ноль эмоций. ни на что не повлияло.
не может такого быть. az.gif были абсолютно аналогичные симптомы на нескольких машинах. а именно - на холодную стартер крутит вроде бы нормально, на горячем моторе или вовсе отказывается крутить, или крутит еле-еле. при прикуривании - начинал крутить более - менее бодро и машина заводилась.
предварительный диагноз - при горячем моторе (и соответственно стартере) стартер потребляет неприлично большой ток. у штатной батареи не хватает мощности. при прикуривании от дополнительной батареи - ток суммируется и стартер начинает крутить.
лечилось простой заменой втулок. с последующим прохождением втулок развёрткой. после этого стартер крутил отлично.


#24 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:25

Цитата(САНЕК66 @ 12.10.2012, 23:09) Просмотр сообщения

а вы втулочки то - поменяйте ))) сами рассудите - что может быть "по электрике" если от прикуривания заводится, а при замене акб на заведомо исправный - молчит. не слабо крутит, а именно - молчит.


У нас прикуривание производится через шайтан блок( + на коробке с релюхами и предами) Проблема может быть в самом блоке (окисление, коротыш) или в проводах от акб до блока. Вот и получается что от прикуривателя утечки нет т.как с шайтан блока провода уже на прямую идут к стартёру.
Машины меняются, люди остаются!!!

#25 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:26

Цитата(Серёга-мэн @ 12.10.2012, 21:25) Просмотр сообщения


У нас прикуривание производится через шайтан блок( + на коробке с релюхами и предами) Проблема может быть в самом блоке (окисление, коротыш) или в проводах от акб до блока. Вот и получается что от прикуривателя утечки нет т.как с шайтан блока провода уже на прямую идут к стартёру.
вариант az.gif

#26 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:35

Цитата
Сань, в том то и дело что на Синтрах акб менять очень геморно. Я и спрашиваю про замену батареи. У меня был как раз такой случай 2 года назад. Батарея здохла мгновенно, снял а она 1999года.

батарее 1,5 года ночью первый раз было 0 градусов пожалуй попробую подзарядить

#27 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:57

Цитата(Серёга-мэн @ 12.10.2012, 23:25) Просмотр сообщения

У нас прикуривание производится через шайтан блок( + на коробке с релюхами и предами) Проблема может быть в самом блоке (окисление, коротыш) или в проводах от акб до блока. Вот и получается что от прикуривателя утечки нет т.как с шайтан блока провода уже на прямую идут к стартёру.

Сергей, на стартер провод идёт напрямую с АКБ через реле, а на включение реле, с шайтан блока, да ешё через ключ. Провод с АКБ до шайтан блока поменян.
У меня это реле не включается. Почему, не пойму

#28 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:25

Цитата(mosu22 @ 12.10.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Сергей, на стартер провод идёт напрямую с АКБ через реле, а на включение реле, с шайтан блока, да ешё через ключ. Провод с АКБ до шайтан блока поменян.
У меня это реле не включается. Почему, не пойму


А ты бустер на шайтан блок кидал или на клему?
Машины меняются, люди остаются!!!

#29 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:38

Цитата(Серёга-мэн @ 13.10.2012, 0:25) Просмотр сообщения

А ты бустер на шайтан блок кидал или на клему?

На шайтан блок. Провод, котоый от клеммы к нем поменян.

#30 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:47

Утром сел в машину повернул ключ- щелчёк в реле, лампочки чуть притухли и- тишина. Вспомнил что на 2109 такое было, лечилось почему-то лёгким покачиванием руля вправо влево. Повернул ключ на старт, покачал рулём - завелась как новая, и весь день завдилась без проблем, причём здесь руль?

#31 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:49

Цитата(dali1971 @ 13.10.2012, 21:47) Просмотр сообщения
Утром сел в машину повернул ключ- щелчёк в реле, лампочки чуть притухли и- тишина. Вспомнил что на 2109 такое было, лечилось почему-то лёгким покачиванием руля вправо влево. Повернул ключ на старт, покачал рулём - завелась как новая, и весь день завдилась без проблем, причём здесь руль?
ну, это уже из разряда "фары протереть и по колесу попинать". а если серьёзно - попробуй продублировать массу на корпус мотора и на массу кузова. прямо с "минуса" аккумулятора. az.gif


#32 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 01:37

Цитата(САНЕК66 @ 13.10.2012, 23:49) Просмотр сообщения

ну, это уже из разряда "фары протереть и по колесу попинать". а если серьёзно - попробуй продублировать массу на корпус мотора и на массу кузова. прямо с "минуса" аккумулятора. az.gif

Провода массы - оплётка.Из за долгой эксплуатации, окисления и от вибрации двигателя при нормальном внешнем виде могут быть массовые обрывы в тонких прводниках из которых она состоит. Как следствие, при вполне нормальном внешнем виде, сопротивление такого провода на порядок выше и при включении стартёра падение напряжения на этом проводе может достигать 5-6 вольт (уменя было измерянно во втором положении ключа около2 вольт, а при включении стартёра кратковременный пик до 6 вольт ( смотрел осцилографом, с помощью мультимера или тестера это из за их инерционности не видно)).
Происходит примерно следующее: после поворота ключа ток подаётся на обмотку реле стартёра и включает его , ток , давольно большой (до 800 ампер), через контактную группу реле начинает течь через непосредственно стартёр, падение напряжения на проводе массы начинает увеличиваться и,вызывает выключение реле стартёра ( у обмотки реле и стартёра общая масса), что , в свою очередь, обесточивает стартёр.
Внешне это выглядит так: поворот ключа - щелчок реле, и тишина, статер не успевает даже сдвинуться с места..
Можно попытаться, если нет ничего под рукой, подёргать провод массы, может помочь, но на очень короткое время. Лучше всего поменять все силовые првода.
Лучшее средство от перхоти - это гильятина. az.gif

Сообщение отредактировал mosu22: 14 Октябрь 2012 - 01:57


#33 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:05

Цитата(mosu22 @ 14.10.2012, 0:37) Просмотр сообщения

Провода массы - оплётка.Из за долгой эксплуатации, окисления и от вибрации двигателя при нормальном внешнем виде могут быть массовые обрывы в тонких прводниках из которых она состоит. Как следствие, при вполне нормальном внешнем виде, сопротивление такого провода на порядок выше и при включении стартёра падение напряжения на этом проводе может достигать 5-6 вольт (уменя было измерянно во втором положении ключа около2 вольт, а при включении стартёра кратковременный пик до 6 вольт ( смотрел осцилографом, с помощью мультимера или тестера это из за их инерционности не видно)).
Происходит примерно следующее: после поворота ключа ток подаётся на обмотку реле стартёра и включает его , ток , давольно большой (до 800 ампер), через контактную группу реле начинает течь через непосредственно стартёр, падение напряжения на проводе массы начинает увеличиваться и,вызывает выключение реле стартёра ( у обмотки реле и стартёра общая масса), что , в свою очередь, обесточивает стартёр.
Внешне это выглядит так: поворот ключа - щелчок реле, и тишина, статер не успевает даже сдвинуться с места..
Можно попытаться, если нет ничего под рукой, подёргать провод массы, может помочь, но на очень короткое время. Лучше всего поменять все силовые првода.
Лучшее средство от перхоти - это гильятина. az.gif
всё, что вы написали - правильно. я с этим не спорю. и знал это ещё лет 30 назад az.gif (с самого раннего детства увлекался радио и электрикой + сначала мопеды - мотоциклы, потом и машины в дело пошли)))
я не понимаю, что в данном случае даёт "покрутить руль туда - сюда).
был у меня на служебной машине косяк. печка хреново грела и фары тускловато светили. при чём на месте - то всё нормально, то такой косяк. на ходу - не понятно. что то среднее, ближе к нормальному.
пока не заметил - если очень медленно еду, то свет моргает и обороты печки плавают. тут всё встало на свои места. масса от мотора (генератора) на кузов шла через кардан. и при вращении последнего - контакт то был, то не было. крестовины таки не предназначены для хорошего контакта. при этом перемычка между акб и кузовом была в идеальном состоянии ! а вот под ней - обнаружил ржавый кузов. зачистил - всё заработало идеально.
правда - проблем со стартером не было ни разу.
авто то было - наш родной автопром. виса. четвёрка с кузовом. az.gif
а вот как масса через рулевой механизм может соединяться - не понимаю. чес. слово. blink.gif


Цитата(mosu22 @ 14.10.2012, 0:37) Просмотр сообщения


Лучшее средство от перхоти - это гильятина. az.gif
не всегда. в армии (к примеру) - перхоти нет ни у кого. особенно у новобранцев )))


#34 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:22

Цитата(САНЕК66 @ 14.10.2012, 18:05) Просмотр сообщения

всё, что вы написали - правильно. я с этим не спорю. и знал это ещё лет 30 назад az.gif (с самого раннего детства увлекался радио и электрикой + сначала мопеды - мотоциклы, потом и машины в дело пошли)))
я не понимаю, что в данном случае даёт "покрутить руль туда - сюда).
был у меня на служебной машине косяк. печка хреново грела и фары тускловато светили. при чём на месте - то всё нормально, то такой косяк. на ходу - не понятно. что то среднее, ближе к нормальному.
пока не заметил - если очень медленно еду, то свет моргает и обороты печки плавают. тут всё встало на свои места. масса от мотора (генератора) на кузов шла через кардан. и при вращении последнего - контакт то был, то не было. крестовины таки не предназначены для хорошего контакта. при этом перемычка между акб и кузовом была в идеальном состоянии ! а вот под ней - обнаружил ржавый кузов. зачистил - всё заработало идеально.
правда - проблем со стартером не было ни разу.
авто то было - наш родной автопром. виса. четвёрка с кузовом. az.gif
а вот как масса через рулевой механизм может соединяться - не понимаю. чес. слово. blink.gif
не всегда. в армии (к примеру) - перхоти нет ни у кого. особенно у новобранцев )))

Возможно рулевой механизм задевает провод массы или плюсовой провод идущий от АКБ на стартёр, или он перетёрт и окислился контакт blink.gif А так вэтом случае рекомендуется вытрясти пепельницу и постучать по колёсам и поменять чохом все силовые провода ph34r.gif
А для навобранцев в армии всегда вражеский пулемёт припасён. Это несколько хуже перхоти и хлопотней, пока до него добежишь.
Я то увлекался только электроникой, правда слаботочной (Разработка средств вычислительной техники для армии). Но здесь токи! 200А, 300А, 1000А!!!, но после рождения дочки год назад увлёкся машинами, вернее машиной, Зинкой. Жена ревнует. А мне нравится.

Сообщение отредактировал mosu22: 14 Октябрь 2012 - 17:29


#35 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:24

Цитата(mosu22 @ 14.10.2012, 16:22) Просмотр сообщения

Возможно рулевой механизм задевает провод массы или плюсовой провод идущий от АКБ на стартёр, или он перетёрт и окислился контакт
если плюс задевал бы (со стёртой изоляцией) то топикстартер открыл бы тему "от чего сгорела моя машина) (не дай бог - конечно). массовый провод задевает ? нет там вроде рядом такого...
в общем - этот момент я не понял. blink.gif az.gif


#36 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:13

Цитата(САНЕК66 @ 14.10.2012, 18:24) Просмотр сообщения

если плюс задевал бы (со стёртой изоляцией) то топикстартер открыл бы тему "от чего сгорела моя машина) (не дай бог - конечно). массовый провод задевает ? нет там вроде рядом такого...
в общем - этот момент я не понял. blink.gif az.gif

Радиотехника это наука о контактах, здесь похоже тоже. Где то нарушен контакт, скорее всего окислился. Поворот руля вызывает мико деформации во всей конструкции моторного отсека, вполне может быть, что это временно реанимирует "гуляющий" контакт. ИХМО. az.gif

#37 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:18

Цитата(mosu22 @ 14.10.2012, 17:13) Просмотр сообщения

Радиотехника это наука о контактах, здесь похоже тоже. Где то нарушен контакт, скорее всего окислился. Поворот руля вызывает мико деформации во всей конструкции моторного отсека, вполне может быть, что это временно реанимирует "гуляющий" контакт. ИХМО. az.gif
то бишь - морда у машины сгнила или потеряла жёсткость ? и при повороте гуляет ? а вместе с ней и сход - развал ? ar.gif
жесткач )))

прикалываюсь конечно. но мне кажется, что тут в чём то другом причина. az.gif


#38 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 23:34

Цитата(mosu22 @ 14.10.2012, 18:22) Просмотр сообщения

........ но после рождения ДОЧКИ год назад увлёкся машинами, вернее МАШИНОЙ, Зинкой. ЖЕНА ревнует. А мне нравится.

грибы?....))))))

#39 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:33

Деформация кузова присутствует даже на новых машинах и даже на рамных конструкциях при поворотах и езде по ямам.
Штатно на большинстве машин схема силовых проводов собрана так:
Масса на кузов идёт проводом от минусовой клеммы АКБ. Масса на двигатель (она же масса на стартер) сделана косичкой от кузова на двигатель.
Плюс идёт один провод от генератора на стартер. Второй провод от АКБ на стартер.
Как модернизаровать систему:
1 Зачистить кузов в месте присоединения провода от минусовой клуммы АКБ.
2. Пустить дополнительный толстый провод (не обязательно косичку) длиной не менее 0,5 м (чтобы не переламывался от вибрации двигателя) от минусовой клеммы АКБ под любой удобный болт на моторе (например, под болт крепления тонкой металлической трубки идущей влоль мотора).
3. Пустить дополнительный толстый провод от плюсовой клеммы АКБ на генератор (снять трапецию дворников и добьаться до гайки на задней части генератора. Гайка под резиновым чулком).
Что получаем:
1. Минус на двигатель идёт напрямую от АКБ минуя кузов с его коррозией.
2. Плюсовой провод на зарядку АКБ становится в два раза короче и в два раза толще (два провода в два раза толще, чем один), что улучшает зарядку.
3. Плюсовой провод на стартер становится в два раза толще, что улучшает пуск.
Провода можно применить от комплекта прикурки (только не китай) или от электросварочного аппарата.
Ну и 4 наконечника колечками на провода понадобятся.

Сообщение отредактировал dvornik: 15 Октябрь 2012 - 12:02

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#40 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 16:27

Цитата(Серёга-мэн @ 15.10.2012, 15:02) Просмотр сообщения

Чё *** занимаетесь? Белетристикой занимаясь вы тело мочить будете лет 5. Я в своё время прицелился и ........ Надо убирать косяки а не **** за зря. ПРОСТО, МЕНЯЕМ ПРОВОДА, и добавляем массу к кузову!!!

При наличии провода массы от минусовой клеммы на двигатель, дополнительный провод массы на кузов не нужен. Нагрузка через кузов больше не пойдёт.
Заменить провода и собрать как было - это опять стоковое шило и мачало-начинай сначала. Смысл ремонта и есть - устранение ЗАВОДСКИХ КОСЯКОВ, а не только их последствия, правда, подход к ремонту у каждого разный. Ремонт с модернизацией тоже имеет право на существование az.gif

Сообщение отредактировал dvornik: 16 Октябрь 2012 - 10:42

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных