Итак, теперь могу развернуто сказать о тестировании на просторах Европы нашей штатной навигации NAVI 950 Как и думал, чуда не произошло. Тестирование происходило на территории Польши, Словакии, Венгрии, Австрии, Германии, Франции, Испании, снова Франции, Германии и Польши. Унылые коричневые тона и и в тон одноцветные точки ПОИ - информативности несут очень мало. На скорости вглядется и рассмотреть, что же там всё-таки изображено - проблематично. Прокладка маршрута велась одновременно на IGO Primo и нашем девайсе - сразу определилась разница в прокладке. Справедливости ради замечу карты на ИГО были залиты накануне поездки новые. В итоге очень часто на NAVI 950 - маршрут "парил" над облаками. Navi 950 очень плохо знает Польшу, Словакию. В Германии я по езжу уже 8 год по одной дороге, которая никак не отражена в Navi. Ещё один явный недостаток - во время поездки часто слушаю аудиокниги, так вот, во время произнесения маневров, особенно пространных, воспроизведение не останавливается, а звучит одновременно с информацией навигатора - каша ещё та... Ну и в итоге, по информационной составляющей (камеры, радары, ограничения скорости, и прочее) ИГО громит Navi 950 по полной. Справедливости ради - в Navi950 пробки указываются и без подключения к инету. Хотя при подключении смарта к оператору Goodline инет, а соответственно учет пробок, становится доступным и для IGO.
Итог: сыро, очень сыро. Штатная навигация на обратном пути использовалась в формате бумажной карты "Север вверху, 2D, и масштаб помельче. Хорошо ориентирует на местности