Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Фильтры на Мериву В


Сообщений в теме: 397

#201 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 010
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:12

cyrcyr Примерно через 8- 10мин, если не открывать/закрывать двери особенно водительскую большая часть электрооборудования будет отключена. В принципе разницы нет, как менять, если не происходят сбои описанные выше.

#202 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:33

cyrcyr,
смысл обсуждения - отключение датчика без питания сети, что бы "мозги" не видели этого.
Я для себя вывел:
или не снимаем фишку, просто вынимаем из хомута в сторону движка
или снимаем клемму на АКБ (0,5 минуты - намного быстрее чем ждать когда там что-то отключится). Вообще, снять клемму - как капот открыть, не вижу сложностей, заодно.. клеммы желательно смазать (просто что бы не окислялись)

*Michael*,
Да я так же за это. Но, когда вдруг заревел вентилятор - трухнул малость wink.gif Потому, мне проще снять клемму.

Сообщение отредактировал stells2: 26 Сентябрь 2015 - 17:31

 
 

#203 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:24

stells2, ну вот теперь сообразил!

#204 alex nik

alex nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14NET 2012 Cosmo

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 00:39

сегодня менял возд . фильтр двигателя , ставил filtron ap 072/3 , размер подходит а резина основа самого фильтра более жёсткая и крышку фильтра не прижать как следует а винты вворачиваются там в пластмассу боюсь крутить провернуться могут. Может холодно в гараже 0 градусов , а у родного фильтра такая мягкая резинооснова , оставил пока родной он не очень грязный , сталкивались с таким моментом кто и что делать ?

#205 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 08:41

alex nik, Странные вещи расказываете. Изображение Ставил себе данный фильтр, проблем с размерами и его установкой не было. Встал как "родной". (https://www.drive2.ru/l/7594983/) Может вы его не до конца вставили в отверстие? Во всех положениях пробовали ставить?

Сообщение отредактировал dimdom: 17 Декабрь 2015 - 08:43


#206 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:31

Еще проще,отстегнуть отверткой от корпуса фильтра скобу, которая поддерживает провод к датчику и тогда не надо снимать фишку. После замены фильтра и установки крышки корпуса, пристегнуть скобу на место. Тогда точно все будет работать без изменений, проверено.

#207 alex nik

alex nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14NET 2012 Cosmo

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:49

фильтр брал в экзисте , 660 гдето . сегодня сходил перезаказал на другой за 1400 какой то немецкий, не знаю может я перестраховщик , но тот как то крышка сильно упиралась и я побоялся сорвать винты при установки , а кстати разьёмчик с проводом я просто отгибал чуть в сторону и он не мешал снимать и ставить и фильтр и крышку .Может длина этого провода разнится ?

#208 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 23:13

Может кому то из дизелистов будет интересно. Осенью менял топливный фильтр. Брал за 900р.(далеко не самый дорогой)+300р. работа+больше 2х часов заводили. Муторно, нашел на Авито и купил фильтр с помпой 1300р. и сменные фильтра по 300р. Буду весной ставить на место штатного. У меня такой стоял на Тойота-Корола.

Может кому то из дизелистов будет интересно. Осенью менял топливный фильтр. Брал за 900р.(далеко не самый дорогой)+300р. работа+больше 2х часов заводили. Муторно, нашел на Авито и купил фильтр с помпой 1300р. и сменные фильтра по 300р. Буду весной ставить на место штатного. У меня такой стоял на Тойота-Корола.[attachmentid=126435]

Прикрепленные изображения

  • IMG_0056.JPG


#209 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 08:02

В свое время на дизельном двигателе AUY (1.9 TDI) менял топливный фильтр 2 раза г год, ни одного раза не было никаких проблем.
Если уж ставить, то ставить топливный фильтр с подкачкой и подогревом.

Сообщение отредактировал bsn-s: 19 Декабрь 2015 - 11:46

Автомобиль продан.


#210 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 14:29

Подкачка в нем уже есть, а подогрев при желании можно придумать даже внутри. Между сливной пробкой и фильтром расстояние 6 см. Провода входят к датчику воды.

#211 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 18:55

VIKTOR-56 а где брал ссылку можно?
Изображение

#212 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:40

Я брал у Саратовского дилера. Когда брал, спросил может-ли отправить в другой город, сказал пусть звонят , можно отправить транспортной компанией. Его телефон 89063088380 Александр. Но можно поискать на сайте корейский дизельный авто( на корпусе отлито made in korea).

#213 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 07:18

VIKTOR-56, насколько я понял, Вы поставили абсолютно идентичный фильтр только с насосом низкого давления и пробкой для выпуска воздуха. По поводу подогревателя. Есть простой вариант крепления на корпус фильтра хомутами, те оборачиваем фильтр и фиксируем. Если интересно, посмотрю на коробке производителя и название

#214 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 07:45

Все правильно. По поводу подогревателя, какой ценник. В инете дешевых не видел. Возможно проще греющим кабелем обернуть.

#215 alex nik

alex nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14NET 2012 Cosmo

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:05

Поменял таки воздуш. фильтр , поставил mahle LX 3060 micro-star , встал австрийский фильтр нормально , резина на нём более мягкая а почему я не справился с польским FILTRON не знаю , следующий год опять с польского начну всётаки он на 700 руб . дешевле . Цены с Экзиста . bf.gif

#216 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 16 Январь 2016 - 19:43

Мое повествование для тех кому не хочется лишних затрат либо интернет-магазин запчастей очень далеко. В конце 80х было трудно с запчастями и народ что только не придумывал. Я лично из простого масляного фильтра ВАЗ сделал разборный и вставлял в него разделенный на 3 раза КАМАЗОВСКИЙ элемент. В конце 90х на МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ перерезал резьбу и ставил масляный фильтр ВАЗ, воздушный делал из 2х с МОСКВИЧ-2141, передние колодки с НИВЫ (доработав на наждаке), вал с подшипником в помпу с ВАЗ. А тут еще и президент нас сказал , что надо заняться "импортозамещением". В общем дальше в картинках: взял я старый фильтр и отрезал верхнюю часть, чтобы смонтировать на нее [attachmentid=126893]новый элемент от ВАЗ-2110[attachmentid=126892] Так как фильтр ВАЗ больше нашего на 1см в длину и на 1 см в ширину пришлось срезать с него уплотнительную резинку и часть бумаги( на фото видно)[attachmentid=126894] Потом промазал места соединения герметиком соединил и зафиксировал хомутами.[attachmentid=126898] Лишнее обрезал, вот, что получилось.[attachmentid=126900] Конечно не совсем красиво, да кто его видит внутри(вошел на место как родной). Да еще верхняя сетка для крупного мусора легко споласкивается мыльной водой. А вообще-то я прикупил корпус фильтра от 2110( хотя лучше от инжекторной НИВЫ), буду приспосабливать вместо нашего. И еще масляный фильтр ВОЛГИ и МОСКВИЧ-412 по размерам совпадает с нашим, только выше на 6см.(можно обрезать или крышку новую выточить). И еще можно здесь почитать: dadi-auto.ru/639-filtry-dlya-inomarok.html

Прикрепленные изображения

  • IMG_0066.JPG
  • IMG_0067.JPG
  • IMG_0068.JPG
  • IMG_0070.JPG
  • IMG_0071.JPG

Прикрепленные файлы



#217 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Январь 2016 - 19:52

VIKTOR-56,
я о нулевике задумывался. Да вот по деньгам получается одинаково, если сравнивать с простыми (не "оригиналами") я имею ввиду стоимость простых за то время что поменяем и стоимость нулевки.. Одно, говорят для турбины полезно.
Там один раз купил да потом периодически промывать и всё. Правда, только слышал сам не сталкивался.

Сообщение отредактировал stells2: 16 Январь 2016 - 19:53

 
 

#218 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:37

VIKTOR-56, что русскому хорошо, то немцу — смерть.
Качественные расходники --это залог долгой жизни авто.

Ради интереса посчитайте свои трудозатраты на переделку фильтра. Свою зарплату поделите на 176 часов (это число рабочих часов в месяц) -получится ваш заработок в час. И помножьте на количество часов затраченных на переделку.

Сообщение отредактировал Graver: 16 Январь 2016 - 21:38

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#219 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:11

Я пенсионер, времени неоплачиваемого море. А работы 1час вместе с застыванием герметика. Хотя кому-то купить фильтр за 1400 недорого.

Забыл добавить Фильтр ВАЗ стоит 120-200р. И если внимательно смотрели фото, применять можно на АУДИ и ФВагене. А с "качеством" современной немецкой машины с толкнулся (судя по высказываниям на форуме) не только я. Кнопка 5 двери менялась, ремень безопасности водителя не заходит на место(болтается), до этого ни на одной машине такого не было. И еще много чего у форумчан поломалось в качественных машинах(уже писал раньше- качество у них было до 90х годов).

#220 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 16 Январь 2016 - 23:31

VIKTOR-56, в мыльной воде помыть, воздухом продуть и еще дешевле бы вышло wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных