
Фильтры на Мериву В
#202
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:33
смысл обсуждения - отключение датчика без питания сети, что бы "мозги" не видели этого.
Я для себя вывел:
или не снимаем фишку, просто вынимаем из хомута в сторону движка
или снимаем клемму на АКБ (0,5 минуты - намного быстрее чем ждать когда там что-то отключится). Вообще, снять клемму - как капот открыть, не вижу сложностей, заодно.. клеммы желательно смазать (просто что бы не окислялись)
*Michael*,
Да я так же за это. Но, когда вдруг заревел вентилятор - трухнул малость

Сообщение отредактировал stells2: 26 Сентябрь 2015 - 17:31
#204
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 00:39
#205
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 08:41

Сообщение отредактировал dimdom: 17 Декабрь 2015 - 08:43
#206
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:31
#207
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:49
#208
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 23:13
Может кому то из дизелистов будет интересно. Осенью менял топливный фильтр. Брал за 900р.(далеко не самый дорогой)+300р. работа+больше 2х часов заводили. Муторно, нашел на Авито и купил фильтр с помпой 1300р. и сменные фильтра по 300р. Буду весной ставить на место штатного. У меня такой стоял на Тойота-Корола.[attachmentid=126435]
#209
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 08:02
Если уж ставить, то ставить топливный фильтр с подкачкой и подогревом.
Сообщение отредактировал bsn-s: 19 Декабрь 2015 - 11:46
Автомобиль продан.
#212
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:40
#213
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 07:18
#215
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:05

#216
Отправлено 16 Январь 2016 - 19:43
Прикрепленные файлы
#217
Отправлено 16 Январь 2016 - 19:52
я о нулевике задумывался. Да вот по деньгам получается одинаково, если сравнивать с простыми (не "оригиналами") я имею ввиду стоимость простых за то время что поменяем и стоимость нулевки.. Одно, говорят для турбины полезно.
Там один раз купил да потом периодически промывать и всё. Правда, только слышал сам не сталкивался.
Сообщение отредактировал stells2: 16 Январь 2016 - 19:53
#218
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:37
Качественные расходники --это залог долгой жизни авто.
Ради интереса посчитайте свои трудозатраты на переделку фильтра. Свою зарплату поделите на 176 часов (это число рабочих часов в месяц) -получится ваш заработок в час. И помножьте на количество часов затраченных на переделку.
Сообщение отредактировал Graver: 16 Январь 2016 - 21:38
#219
Отправлено 16 Январь 2016 - 22:11
Забыл добавить Фильтр ВАЗ стоит 120-200р. И если внимательно смотрели фото, применять можно на АУДИ и ФВагене. А с "качеством" современной немецкой машины с толкнулся (судя по высказываниям на форуме) не только я. Кнопка 5 двери менялась, ремень безопасности водителя не заходит на место(болтается), до этого ни на одной машине такого не было. И еще много чего у форумчан поломалось в качественных машинах(уже писал раньше- качество у них было до 90х годов).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных