
Фильтры на Мериву В
#121
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 18:23
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «IVECO» заказала у завода MANN+HUMMEL (MANN FILTER) десять тысяч масляных фильтров. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного технического обслуживания» в сервисных центрах IVECO. Они будут расфасованы по коробкам со значком IVECO и разъедутся по складам региональных дилеров IVECO ждать своего часа. Такие комплектующие и запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод MANN+HUMMEL, выполнив заказ, продолжает выпуск этих масляных фильтров и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «MANN FILTER» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов MANN+HUMMEL, их производят на площадках BOSH, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод KNECHT (MAHLE FILTER) тоже покупает у IVECO документацию и начинает производить высококлассные масляные фильтры, степень очистки у которых, допустим, к примеру, может быть выше, чем у MANN-FILTER, а, следовательно, и чем у оригинальных. Подобная ситуация складывается практически по всем производимым запасным частям и комплектующим. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих запасных частей – например амортизаторов, лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок - аналогов. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же масляные фильтры и амортизаторы. Все эти фильтры и амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальный фильтр, т.е. аналог, может быть лучше оригинального (MANN), полностью идентичный (BOSСH), равной по качеству (MAIHLE), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#122
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:25
Валео, так Валео
не логотипом единым

ЗЫ кстати, у масляных фильтров ГМ поменял артикул и теперь им другая контора штампует.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#123
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:45
но если фильтр один и тот же, какой смысл не называть его оригиналом?
Ну например, если он уже не производится по линии завода изготовителя автомобиля? А продавать то надо.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#128
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:38
Масляный фильтр обычно беру ALCO, вполне достойный, давно известный (как и FILTRON) и значительно более дешёвый аналог
по сравнению с именитыми оригиналами..

Сообщение отредактировал Тигрец: 30 Сентябрь 2014 - 21:39

#130
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:13

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#132
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:08
Поменял воздушный фильтр, не дожидаясь ТО-1. Пробег 12800 км. Купил в Автодоке (в Экзисте было дороже) MANN 21136 - 745 руб. Made in EU. В машине был установлен аналогичный, только made in Spain.
В корпусе воздухоочистителя куча пыли и мусора. Фильтр очень грязный. Причина я думаю в том, что белый подкладочный материал по размеру четко повторяет размеры фильтра и из-за этого подсасывает пыль. В купленном мной фильтре, эта ткань на 2 см длинее и при установке закрывает все зазоры.
Сообщение отредактировал fiji: 02 Декабрь 2014 - 16:13
#134
Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:32
Сегодня поменял салонный фильтр. Купил в Автодоке - 80004699 CORTECO (840 руб.)
Сделал все сам в течении 30 минут. Старый фильтр (почему-то Valeo/Mann) был порядочно забит пылью и мусором. Все таки сломал одно крепелений на боковой накладке тоннеля (видно на последней фотке). При сборке не вдуплил с клипсами (тремя), у меня они обратно вываливались, но потом все получилось хотя так и не понял как!
Но это все фигня конечно. Я испытал "культурный шок" от ржавчины на швах заводской сварки и каркасе безопасности. Качество так и прет)))
9 лет назад с братцем меняли панель на не новой 14-й ВАЗ таких скрытых "спецэффектов" не было.
Фотки прилагаю.
Сообщение отредактировал fiji: 02 Февраль 2015 - 21:38
#135
Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:43
А вот ржавчину я что-то не припомню....


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#137
Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:04
об этом не знал, а так боковая панель встала назад "как влитая"
Gvo,
так вам же дилер менял, не рассмотрели...
Василич Бежецк, интересно ваше мнение. салонник меняли на новой мериве?
Сообщение отредактировал fiji: 02 Февраль 2015 - 22:06
#138
Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:15
Gvo,
так вам же дилер менял, не рассмотрели...
Это верно, но я внимательно смотрел. Пригодиться. С лампой туда лазил. Перед летом буду ещё раз менять, посмотрим, может и у меня такое.
Сообщение отредактировал Gvo: 02 Февраль 2015 - 22:16

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных