@andrew_home тогда норм
Беседка
#842
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 19:52
#844
Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 17:13
@ivanlevin705 Как не смог открыть, ключом, пультом? Как открыл остальные двери, закрываются ли все двери с пульта, работает ли замок водительской при управлении кнопкой, с панели? Опять в гестапо играть будем?
- ivanlevin705 сказал за это спасибо
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#847
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 18:01
@ivanlevin705 инструкция со схемами и номерами предохранителей тут: http://www.opel-club.ru/instr.html
#848
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 18:06
инструкция со схемами и номерами предохранителей тут
Ещё добавлю для автора,что ему сюда надо http://forum.opel-cl.../25-corsa-vita/,конечно помочь во всём можно,но профильная тема полезней
- Амбр сказал за это спасибо
#849
Отправлено 30 Декабрь 2020 - 12:04
#851
Отправлено 04 Январь 2021 - 21:26
Франкенштейн? Или новый GM?
https://echo.msk.ru/...68644-echo.html
@Амбр, это конечно. Но я имел ввиду, что уже какой-то ручеёк заметен: ГМ, Форд, теперь Хонда. Там ещё, вроде, на очереди Ниссан, Митсубиси....
Шесть негритят пошли на пасеку гулять, одного ужалил шмель и их осталось пять
#855
Отправлено 08 Январь 2021 - 15:38
За пацификой торопиться не стоит. Тут что-то в консерватории......
https://www.autonews...7554ff76cf0?utm
#856
Отправлено 09 Январь 2021 - 19:34
@lpm61 ну на настоящем этапе это слияние ради расширения рынков и ассортимента каждого входящего в альянс. Сам альянс больше на руку PSA, поскольку FCA немножечко кашляет последние лет 10 и некоторые бренды, входящие в его состав, продаются количествах, которые можно показать на пальцах одной руки. Тем не менее, у них есть платформы, технологии, доступ к рынкам, где PSA представлен плохо или не представлен вовсе. В общем, выглядит это как поглощение через создание альянса.
#857
Отправлено 09 Январь 2021 - 20:28
@Амбр, конечно это так. Но в целом (в ретро- и перспективе) это выглядит, как поведение сардин, сбивающихся в косяки для выживания. Особенно в нынешних реалиях с неясными перспективами. Я уж не говорю про ковид и его продолжения (уже не чёрный лебедь, а чёрный птеродактиль). Неясно, что будет с электро. Теперь уже ясно, что былой "ясности" нет. Бросаться туда? Но это и сейчас ничтожная доля рынка и не сказать, чтобы заметно росла. Не бросаться? Можно и проиграть! Ведь тут не рыночные механизмы, а безумный "социализм от Греты Тунберг"! А акционеры напоминают желторотых прожорливых птенцов . А "рост" - только бумажный (привет от ФРС!). Прямо сочувствую всем этим ребятам. И вся эта катавасия касается и меня лично. Стоит зайти в любой автосалон и увидеть большую беду автопроизводителей (ну и нашу тоже). Правда, к Бенцам я не захаживал давненько!
Неясно сказал. Я вполне поддерживаю такое объединение. и у Фиата с Крайслером есть что-то за душой. Может объединение поможет не пропасть.
Офф. На работе паркуюсь (фиксированные места) рядом с СААБом 9-5. Иногда перекидываемся с хозяином парой слов. Очень ценит свою машину. А ей уж лет 15. Есть там что-то, наверное....
#858
Отправлено 09 Январь 2021 - 23:13
Но это и сейчас ничтожная доля рынка и не сказать, чтобы заметно росла.
Я понимаю, что Норвегия не весь мир, конечно, но график прикручу на всякий случай (даже не верится, честно говоря):
это выглядит, как поведение сардин, сбивающихся в косяки для выживания
Да, таким образом крупные игроки защищаются от входа на рынок новых, укрупняя бизнес и увеличивая стоимость входа.
#859
Отправлено 18 Январь 2021 - 01:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных