Не знал куда написать, напишу тут.
Во первых, стало известно что производство зафиры турера переезжает из Бохума в Руссельхайм. Что в принципе, хорошо, но в связи с переездом, возможно опять квоты на поставки. Правда переезду будет не скоро, но все равно.
http://www.opel-club...esselsheim.htmlДальше... попали мне в руки графики мощностных замеров новых моторов, которые весьма вероятно скоро и у нас появятся.
Первый из них, это 1,6 литровый дизельный CDTI который придет на смену младшему 2х литровому дизелю. Моторка выдает 136 лс и целых 320 нм момента, что весьма не плохо. А если взять во внимание, что обещают что он будет на 20% меньше топлива потреблять, то вариант очень даже интересный, для тех кто не сильно спешит. С легкостью вписывается в будущие нормы Euro 6 (если это хоть кого-то волнует в России ))
[attachmentid=103773]
Второй мотор, так же, рабочим объемом 1,6 литра. Но в качестве топлива он использует бензин и умеет его впрыскивать напрямую

. Мотор входит в серию SIDI. Потенциально, мотор будет представлен в 2х вариантах - Eco Turbo - 170 лошадей и 280 ньютонов момента и второй вариант, Performance Turbo, более тяговитый - 200 лошадей и 300 ньютонов крутящего момента.
Как всегда, он значительно экономичнее, тяговитее на низах, бла,бла,бла.... Вобщем смотрим графики и видим - да, мотор сталь чуть мощнее прежнего 1,6Т, "полка" момента начинается чуть "ниже", но вот и заканчивается она раньше. Неплохая альтернатива для тех, кто потенциально боится слова "солярка".
[attachmentid=103774]
Прикрепленные изображения