Беседка
Автор
lpm61
, 29 Окт 2012 05:58
Сообщений в теме: 1210
#84
Отправлено 05 Май 2013 - 19:06
С праздником! Я сегодня с утра СМС друзьям знакомым отослал, да не ту. Так на меня все наехали. Я про себя думаю. Я подумал о них, а они обо мне нет. Да и ладно.
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#85
Отправлено 07 Май 2013 - 18:34
С праздником! Я сегодня с утра СМС друзьям знакомым отослал, да не ту. Так на меня все наехали. Я про себя думаю. Я подумал о них, а они обо мне нет. Да и ладно.
Что значит не ту? "С Новым Годом"?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#91
Отправлено 16 Май 2013 - 05:41
А кто нибудь знает, где можно определить комплектацию по вину? В елькатс не получается у них просто нет еще зафиры ц. Заранее спасибо.
Можно попробовать тут спросить:
http://forum.opel-cl...o...8892&st=180
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#92
Отправлено 16 Май 2013 - 10:38
Не знал куда написать, напишу тут.
Во первых, стало известно что производство зафиры турера переезжает из Бохума в Руссельхайм. Что в принципе, хорошо, но в связи с переездом, возможно опять квоты на поставки. Правда переезду будет не скоро, но все равно.
http://www.opel-club...esselsheim.html
Дальше... попали мне в руки графики мощностных замеров новых моторов, которые весьма вероятно скоро и у нас появятся.
Первый из них, это 1,6 литровый дизельный CDTI который придет на смену младшему 2х литровому дизелю. Моторка выдает 136 лс и целых 320 нм момента, что весьма не плохо. А если взять во внимание, что обещают что он будет на 20% меньше топлива потреблять, то вариант очень даже интересный, для тех кто не сильно спешит. С легкостью вписывается в будущие нормы Euro 6 (если это хоть кого-то волнует в России ))
[attachmentid=103773]
Второй мотор, так же, рабочим объемом 1,6 литра. Но в качестве топлива он использует бензин и умеет его впрыскивать напрямую . Мотор входит в серию SIDI. Потенциально, мотор будет представлен в 2х вариантах - Eco Turbo - 170 лошадей и 280 ньютонов момента и второй вариант, Performance Turbo, более тяговитый - 200 лошадей и 300 ньютонов крутящего момента.
Как всегда, он значительно экономичнее, тяговитее на низах, бла,бла,бла.... Вобщем смотрим графики и видим - да, мотор сталь чуть мощнее прежнего 1,6Т, "полка" момента начинается чуть "ниже", но вот и заканчивается она раньше. Неплохая альтернатива для тех, кто потенциально боится слова "солярка".
[attachmentid=103774]
Во первых, стало известно что производство зафиры турера переезжает из Бохума в Руссельхайм. Что в принципе, хорошо, но в связи с переездом, возможно опять квоты на поставки. Правда переезду будет не скоро, но все равно.
http://www.opel-club...esselsheim.html
Дальше... попали мне в руки графики мощностных замеров новых моторов, которые весьма вероятно скоро и у нас появятся.
Первый из них, это 1,6 литровый дизельный CDTI который придет на смену младшему 2х литровому дизелю. Моторка выдает 136 лс и целых 320 нм момента, что весьма не плохо. А если взять во внимание, что обещают что он будет на 20% меньше топлива потреблять, то вариант очень даже интересный, для тех кто не сильно спешит. С легкостью вписывается в будущие нормы Euro 6 (если это хоть кого-то волнует в России ))
[attachmentid=103773]
Второй мотор, так же, рабочим объемом 1,6 литра. Но в качестве топлива он использует бензин и умеет его впрыскивать напрямую . Мотор входит в серию SIDI. Потенциально, мотор будет представлен в 2х вариантах - Eco Turbo - 170 лошадей и 280 ньютонов момента и второй вариант, Performance Turbo, более тяговитый - 200 лошадей и 300 ньютонов крутящего момента.
Как всегда, он значительно экономичнее, тяговитее на низах, бла,бла,бла.... Вобщем смотрим графики и видим - да, мотор сталь чуть мощнее прежнего 1,6Т, "полка" момента начинается чуть "ниже", но вот и заканчивается она раньше. Неплохая альтернатива для тех, кто потенциально боится слова "солярка".
[attachmentid=103774]
#95
Отправлено 17 Май 2013 - 07:11
Первый из них, это 1,6 литровый дизельный CDTI который придет на смену младшему 2х литровому дизелю. Моторка выдает 136 лс и целых 320 нм момента, что весьма не плохо. А если взять во внимание, что обещают что он будет на 20% меньше топлива потреблять, то вариант очень даже интересный, для тех кто не сильно спешит. С легкостью вписывается в будущие нормы Euro 6 (если это хоть кого-то волнует в России ))
День добрый! А есть информация когда этот мотор появится у нас. а то к концу осени планирую заказывать, брать буду однозначно дизель, хотелось бы такой.
День добрый! А есть информация когда этот мотор появится у нас. а то к концу осени планирую заказывать, брать буду однозначно дизель, хотелось бы такой.
#98
Отправлено 17 Май 2013 - 11:46
maverik71, добрый день! Пока ни каких сроков нету. Обычно, новые моторы приходят вместе со сменой модельного года.
... а это значит, что новые движки появятся либо во второй половине этого лета, либо следующего, когда будет приближаться конец завода в Бохуме..
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/
#100
Отправлено 20 Май 2013 - 21:34
А там с 2011 молчат. Может где еще можно узнать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных