
Беседка 2: Общение с ОД Опеля (gm)
#201
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:39
Выяснить что-либо у истуканчиков по тел. горячей линии Опель 8-800-... невозможно, ничего не знают, ну или так специально сделано. Пишите в обратную связь на сайте. Написал - ответ на e-mail: пришлите скан договора с дилером. Прислал. Те и пропали. На письма более не отвечают.
Дилеры сетуют на плохую обратную связь с бренд-менеджерами/кураторами представительства. Прайсы присылают на повышение по факту, заранее ничего не говорят. В отличии от многих иных марок.
Вот и отношение.
По дилерской сети - я лично не понимаю: с таким объемом продаж Опеля - прямо скажем небольшим - нафейхоа иметь такое количество дилеров в той же Москве. Вот последние данные по продажам http://aebrus.ru/upl...vember-2014.pdf, за ноябрь - 11 место среди иномарок, 6000 машин в месяц не продают, за 11 мес. - только 10 место. Естесственно +Шевроле. И даже не в 3-ке. Тойота одна ненамного меньше реализует.
#203
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 10:09
А что с отношением Опеля к клиентам? Я что-то пропустил?
Выяснить что-либо у истуканчиков по тел. горячей линии Опель 8-800-... невозможно, ничего не знают, ну или так специально сделано. Пишите в обратную связь на сайте. Написал - ответ на e-mail: пришлите скан договора с дилером. Прислал. Те и пропали. На письма более не отвечают.
Дилеры сетуют на плохую обратную связь с бренд-менеджерами/кураторами представительства. Прайсы присылают на повышение по факту, заранее ничего не говорят. В отличии от многих иных марок.
Вот и отношение.
По дилерской сети - я лично не понимаю: с таким объемом продаж Опеля - прямо скажем небольшим - нафейхоа иметь такое количество дилеров в той же Москве. Вот последние данные по продажам http://aebrus.ru/upl...vember-2014.pdf, за ноябрь - 11 место среди иномарок, 6000 машин в месяц не продают, за 11 мес. - только 10 место. Естесственно +Шевроле. И даже не в 3-ке. Тойота одна ненамного меньше реализует.
Ах, это. Так у нас в Родине все ОД такие. Бывают счастливые исключения, связанные не с маркой авто или продавцом, а конкретным человеком. Посылают "канкретна" представители и дорогих марок: БМВ (известные проблемы с гарантией), Мерседес. Ни разу не слышал, чтобы ОД какой-то марки или представительство отнеслось к клиенту, как к родному. Наоборот, я таких ужастиков наслушался от разных знакомых на разных машинах, что у Опеля - ещё нормально. Во-первых, основной навар любой ОД получает от обслуживания, а не продаж машин. Результат хорошо виден на просветлённых лицах манагеров-продавцов. Большинству из них чхать на этого ОД, эту машину и этого клиента. Знать ничего не знают и не хотят.
Не вижу никакой связи между количеством проданных машин и количеством дилеров. Дилеров не ГМ или Опель рожает - они сами заводятся. И просят у ГМ сертификат. Ну, раз существуют - значит есть прибыль. А ГМу, конечно, по-барабану какой-то там клиент. Не этот - другой придёт. А этот, который уйдёт к дргой марке получит тоже самое, но, чтбы не было обидно, будет себя уговаривать, что "правильно сделал -ушёл от этих уродов"


Ну а клиенты, не желая вникать, всё равно ходят к поганым ОД: ну, мне так удобнее и от метро близко. И такой хороший салон и продавец всё быстро рассказал и улыбался. Все довольны

Ну а сравнение с Тоётой -не корректное. Тоёта - дауншифтер. Такой же как лада. Посмотрите на их продукцию и сравните с аналогами. Даже суперпупер комплектации тоёты соответствуют европейским обычным пятилетней давности. Тоёта конкурент в области мыльниц. А это, понятно, бОльшие объёмы. Ну и рассказка про "фантастическую надёжность". Я ездил на тоёте 5 лет. В курсе.

Т.е. если при покупке авто цель - само авто, а не сопутствующие обстоятельства, надо воспринимать ОД как погоду: бывает хорошая, бывает плохая. Нужен и зонтик и солнечные очки

#205
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:52
Я тоже с клиентом работаю, и чтоб не ответить, ну знаете.
А производитель, это в первую очередь коммерческая организация, на прибыли, со всеми вытекающими.
#206
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:57
Не совсем так - одного желания стать дилером недостаточно. Обычно есть квоты на количество в регионе. Т.е. представительство должно заниматься планированием. Здесь этого - со стороны - не видно.
Я это и сказал: дилеры не назначаются ГМмом, а сами вылупляются и, если хотят стать дилером, просят у ГМ нужную бумажку. Ну а тут уж квоты и т.д. В этом не разбираюсь совсем.
Я тоже с клиентом работаю, и чтоб не ответить, ну знаете.
А производитель, это в первую очередь коммерческая организация, на прибыли, со всеми вытекающими.
Понимаю про работу с клиентом. Разный масштаб. У меня клиента - на руках носят (как Швейка в известной сцене


#207
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:53

#208
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:02
Об подменке: на одометре у яе 126 км. Каско нет Ежели сопрут то по договору миллион с гаком с меня в течении 15 календарных дней. Ночь понятно,платная парковка.А чо днем делать! Офис в ней устраивать! А если сам в гости, то охрану ставить! Така Вот подменка.

орландо сопрут?

#209
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 11:05
Супруга на машинке просрочила ТО1 на 2500 км, так как делали то 0 (пробег 2900) и при этом меняли масло и фильтр. Типа решила, что следующее ТО через 15.000. Каталась, даже инструкцию не читала. А я не проконтролировал. Что делать теперь? Какова вероятность, что с гарантии снимут?

#212
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 11:38
При диагностике компьютер явно выдаст реальный пробег

И он явно в базу идёт. Во всяком случае у меня на Фольксвагене так было.
Я попадал в похожую ситуацию, только перепробег был очень малый. Объяснил ситуацию - ОД меня понял. Действительно, факт прохождения ТО с пробегом заносится в единую базу ГМ. Вам нужно обратиться к тому ОД, где Вы проходили ТО при 2500км пробега. И просто поплакаться (как советует MaxL, ). Попросить, чтобы они вместе текущего пробега 17500 поставили 15500. И этот пробег внесли в базу. Обещать, что "всю жисть - только к ним". Ну, а если откажут - тогда формально имеют право отказать в продолжении гарантии. Ну ещё к кому нибудь обратиться можно. Кстати, я проходил ТО с перепробегом в Латвии. перепробег был всего-то 100км (45600км). Они вообще с трудом понимали нафига мне "правильный" пробег. Можно попробовать позвонить литовским ОД и объяснив ситуацию с ними договориться. Но тут есть риск - договариваться можно с одним человеком, а потом общаться с другим. Может получиться ненужная "обзорная экскурсия".
Сообщение отредактировал lpm61: 27 Декабрь 2014 - 11:38
#214
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 11:46
Коллеги, помогите, пожалуйста, советом!
Супруга на машинке просрочила ТО1 на 2500 км, так как делали то 0 (пробег 2900) и при этом меняли масло и фильтр. Типа решила, что следующее ТО через 15.000. Каталась, даже инструкцию не читала. А я не проконтролировал. Что делать теперь? Какова вероятность, что с гарантии снимут?

а в чем проблема то? У Вас стоит отметка о прожоджении ТО-0. Если отметка стоит, значит согласно сервисной книжке обслуживание производится раз в 15 т.км или в год (что наступит раньше), соответственно Ваша супруга абсолютно правильно решила. Так же если Вы сделаете ТО ранее (например 10 т.км., то следующее проходить обязаны на 25 т.км. Другой вопрос, сделала ли она ТО (полноценное) или это была просто промежуточная замена масла.Если было ТО, то вопросов вообще никаких не должно быть , в противном случае придется как то договариваться с дилером.
#216
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 14:20
В том то и прикол, что отметка стоит в разделе дополнительная замена масла с отметкой о выполненных работах. Ну и заказ-наряд закрытый имееется с перечнем всех проведённых процедур.
ну как то надо по хорошему попробовать поговорить с дилером. Все прекрасно понимают, что на таком малом пробеге основной работой по обслуживанию является двигатель. Вы его обслужили во время.Остальные регламентные работы на ТО-1 минимальны, как то диагностика ходовой и смазка замков и петель не существенны (основные замены войдут в ТО-2). Так что причин в отказе как бы и нет, хотя формально они правы. По секрету могу сказать, что сервисмен при приеме в диагностическую карту может поставить любой пробег, его никто не проконтролирует, тут от адекватности человека зависит (у меня один раз так было на бешке - перепробег 800 км). Последнее ТО-2 -обратная ситуация: он неправильно занес мой пробег .Было 29 780, он занес 27 980 по ошибке, соответственно поставил неверную дату прохождения следующего ТО( на 2 тыс. пришлось бы раньше приезжать) . Когда я ему это показал, он извинился, спокойно изменил дату, повернув ко мне монитор и аккуратно исправил в книжке обе даты. А вот заменить дату прохождения ТО (если раз в год обслуга и менее 15 т.км) уже не получиться, на такой откровенный подлог они не пойдут.
Сообщение отредактировал sergei376: 28 Декабрь 2014 - 14:26
#217
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 16:17
А что, за 15 тысяч ни разу не смотрели счетчик ресурса масла? Думаю, что за это время можно было бы 2 раза масло уже поменять.

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#218
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 20:00
Перепробег 2500 не страшное явление. Бывает. С гарантии не снимут. Вообще понятия "сняли с гарантии" как таковое отсутствует. Ну например, каким образом, может сказаться несвоевременная замена масла (а в случае если масло теперь не связано с ТО вообще!) и перегоревший подогрев сиденья? Ни каким!
То есть, да, в последствии, могут припомнить перепробег и сказать, мол катушка зажигания именно из-за него прогорела. И то... свечи меняли вовремя, по регламенту, так что все в сад. Так что не стоит сильно переживать, даже если в сервисной книжке напишут пробег как есть.
#219
Отправлено 18 Июль 2015 - 10:47
http://www.zr.ru/con...paign=L_2113723
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных