
Беседка 2: Общение с ОД Опеля (gm)
#63
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 14:21
Сказал, что с большой вероятностью отсутствие чего-то, что было в договоре - ошибка ОД (не следили, а когда очухались было поздно).
Менеджер высказал предположение, что чехарда с Зафирами может быть связана с двумя-тремя не очень ответственными ОД, а кажется, что это всероссийское
ну свою то контору он конечно к ним не относит?



Он не прав. GM не дает компенсаций из-за нерадивости менеджеров.
полностью согласен
#64
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 15:00
Не люблю, когда из меня лоха делают. Кто-нибудь знает email General Motors (ни на одном сайте не нашел). Письмо напишу дженсеру с копией производителю. Или только через горячую линию?
смотрите:
https://www.opel.ru/...ntakt-opel.html электронное письмо
Горячая линия Opel: 8 800 200 00 46 (звонок бесплатный по всей России)
Горячая линия работает круглосуточно.
Центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания: (495) 411 53 98
Понедельник-пятница 09:00-18:00
Дженерал Моторз СНГ
123317 Россия, Москва,
ул. Тестовская 10
Сам звонил по послепродажке, сработало вроде, "устал" ждать обещанный кар-пасс послал электронное письмо, через неделю тишины, позвонил по телефону, теперь на следующей неделе жду окончательного решения - пометьте себе когда звонили и кто с Вами разговармвал.
Сообщение отредактировал Викторыч69: 08 Декабрь 2012 - 15:01

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#65
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 15:47
ну свою то контору он конечно к ним не относит?



полностью согласен
Ну, наверное не относит. Я у них покупал машину и (примерно в эти же сроки) знаю ещё двоих, правда с инсигниями. Проблем не было. Не знаю про два-три, не знаю про ваши 6 в Питере (что у всех не те машины дают клиентам?) просто судя по отзывам тут, чехарда с опциями и сроками - эпидемия. Судя по заявлением манагера "он что-то такое слышал". Значит, истинное положение примерно посередине. Вот и всё.
Сообщение отредактировал lpm61: 08 Декабрь 2012 - 15:47
#66
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:45
Менеджер высказал предположение, что чехарда с Зафирами может быть связана с двумя-тремя не очень ответственными ОД, а кажется, что это всероссийское.
Менеджер который Вам это сказал или нагло врет имея под этим посыл "мы нормальный салон, а вот у всяких лохов там, да..." или совсем не разбирается в своей собственной работе. Когда у ОД Вам накидывают Ваш заказ на авто, там указывают комплектацию + опции. Можно налажать с опциями. Но если ОД забивает "Космо", а через полгода призжает гибрид Космо и Энджой, остающийся по документам Космо, то врятли это результат халатности ОД. Они не могут менять стандартную комплектацию, а те опции которые щас повально отсутсвуют у людей именно стандарт для Космо.

#67
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:23
Ребята,которые уже получили авто с косяками,можете написать в каком ОД и в каком городе заказывали авто?
СПб Лаура-Купчино
Заказали 30 мая Zafira Tourer, Cosmo Z 2.0 DTJ
Пришла к дилеру 30 ноября без опций:
1. Второй ряд сидений с системой Lounge Seating JV1
2. Активные передние подголовники, 4 регулировки водителя AHS
3. Ящик под водительским сиденьем BF7
4. Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками CSL DBU
5. Подсветка интерьера в дверях C9B
6. Электрический стояночный тормоз J71
Машину мы отказались принимать, т.к. комплектация отличается от той, что мы заказывали.
Составили с ОД акт о том, что эта комплектация не соответствует Космо.
Написали в GM СНГ претензию с требованием докомплектовать.
Компенсация в 15000р считаем бредом, т.к. консоль с подсветкой и комфорт заднего ряда для дальних расстояний (Lounge Seating JV1) были именно той изюминой, которая склонила нас выбору именно этой машины и полугодовому ожиданию.
Зараза, блин...
#68
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:15
Менеджер который Вам это сказал или нагло врет имея под этим посыл "мы нормальный салон, а вот у всяких лохов там, да..." или совсем не разбирается в своей собственной работе. Когда у ОД Вам накидывают Ваш заказ на авто, там указывают комплектацию + опции. Можно налажать с опциями. Но если ОД забивает "Космо", а через полгода призжает гибрид Космо и Энджой, остающийся по документам Космо, то врятли это результат халатности ОД. Они не могут менять стандартную комплектацию, а те опции которые щас повально отсутсвуют у людей именно стандарт для Космо.
Возможно и врёт. Возможно не разбирается в работе. Они - нормальный салон (это моё, не менеджера). Мне не привезли гибрид. Мне привезли то, что я заказывал. Мне вовремя сообщали об изменениях ситуации. У меня большие (очень большие) сомнения вызывают слова "повально". Это всё, что я хотел сказать.
Я могу понять раздражение человека, который заказывал, долго ждал, но получил совсем не то. Я хочу сказать, что у меня вызывает сомнение "так везде". Основание для сомнения - сообщения о том, что в договоре не прописан срок поставки. Такой договор - как раз признак отношения салона к клиенту как к лоху. Это вообще не понятно о чём договор! Так везде? Вовсе нет. Я выбирал салон из нескольких возможных и представляю, где такое вполне возможно, а где только вероятно. ОД не знал, что ЗАКАЗАННОЕ авто - вовсе НЕ ТО, что заказано? Абсолютно точно - знал. За пару-тройку месяцев до. Или мог узнать, но было начхать. Но такой ОД относится к своему клиенту, как к лоху! Впрарим и это (как же! компенсация!)! Не думаю, что за полгода ( с момента моего глубокого интереса) что-то радикально изменилось. Результат халатности ОД не отсутствие опций, а маринование своего клиента в состоянии "да всё нормально", хотя они знали, что это не так. Знали, что опций нет, но не сказали. Не предложили клиенту какого-то выхода (ну, хотя бы перезаказа) заранее.
Сообщение отредактировал lpm61: 08 Декабрь 2012 - 19:17
#69
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:32
Возможно и врёт. Возможно не разбирается в работе. Они - нормальный салон (это моё, не менеджера). Мне не привезли гибрид. Мне привезли то, что я заказывал. Мне вовремя сообщали об изменениях ситуации. У меня большие (очень большие) сомнения вызывают слова "повально". Это всё, что я хотел сказать.
Я могу понять раздражение человека, который заказывал, долго ждал, но получил совсем не то. Я хочу сказать, что у меня вызывает сомнение "так везде". Основание для сомнения - сообщения о том, что в договоре не прописан срок поставки. Такой договор - как раз признак отношения салона к клиенту как к лоху. Это вообще не понятно о чём договор! Так везде? Вовсе нет. Я выбирал салон из нескольких возможных и представляю, где такое вполне возможно, а где только вероятно. ОД не знал, что ЗАКАЗАННОЕ авто - вовсе НЕ ТО, что заказано? Абсолютно точно - знал. За пару-тройку месяцев до. Или мог узнать, но было начхать. Но такой ОД относится к своему клиенту, как к лоху! Впрарим и это (как же! компенсация!)! Не думаю, что за полгода ( с момента моего глубокого интереса) что-то радикально изменилось. Результат халатности ОД не отсутствие опций, а маринование своего клиента в состоянии "да всё нормально", хотя они знали, что это не так. Знали, что опций нет, но не сказали. Не предложили клиенту какого-то выхода (ну, хотя бы перезаказа) заранее.
Вы может напишите названия салона,я жду свою,но всякое бывает,вдруг придётся перезаказать.
#70
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:35
Вы может напишите названия салона,я жду свою,но всякое бывает,вдруг придётся перезаказать.
После того, что я написал тут, это будет уж черезчур рекламой пахнуть. Не пахнуть - вонять. Напишу ЛС. Но, хочу заметить, что я вовсе не апологет, просто не верю в чудеса и страшный суд.
Хотя муки, серников и керосину на конец света припас

#71
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:29
..Результат халатности ОД не отсутствие опций, а маринование своего клиента в состоянии "да всё нормально", хотя они знали, что это не так. Знали, что опций нет, но не сказали. Не предложили клиенту какого-то выхода (ну, хотя бы перезаказа) заранее.
Нам объяснили, что хрен-знает-что-придет с перезаказом через пол года. сей час приходят затуры версии 13г., заказ делается на версию 13,5.
А маринование клиента какраз понятно - вдруг проскочит, зачем заранее клиенту нервы портить..
#72
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:37
Ребята,которые уже получили авто с косяками,можете написать в каком ОД и в каком городе заказывали авто?
Заказывал в Фаворит Моторс, косяки - стандартно нет подсвета, нет подлокотников (космо), есть какие то супер сиденья, есть спорт подвеска ( как то уживающаяся с адаптивной) + просят на 62 т.р. больше чем прописано в договоре.
Особо надо отметить - за полгода не было ни одного звонка от ОД, но теперь когда выяснилось что машина скоро будет в Москве манагер обрывает телефон. Очень переживает буду брать или нет "т.к. у него уже очередь на это авто".
Салон требует воспитания.
Вообще конечно удивительная наглость - вместо компенсации за несоответсвие товара договору попросить за него еще больше денег.
Кстати обещают в подарок коврики!

Сообщение отредактировал Shill: 10 Декабрь 2012 - 19:42

#73
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 03:47
Кстати обещают в подарок коврики!

Коврики не являются комплектом поставки. Я долго возмущался, что машина без ковриков, но потом, полазив по инету, выяснил, что во всех странах коврики покупаются отдельно, как аксессуар. Сам покупал в салоне в Финляндии.
#74
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:31
Коврики не являются комплектом поставки. Я долго возмущался, что машина без ковриков, но потом, полазив по инету, выяснил, что во всех странах коврики покупаются отдельно, как аксессуар. Сам покупал в салоне в Финляндии.
Тут не важно что в каких странах происходит, я в посте написал, что они прописаны в заключенном договоре как часть комплекта поставки авто.

#75
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 13:43
Тут не важно что в каких странах происходит, я в посте написал, что они прописаны в заключенном договоре как часть комплекта поставки авто.
Вот поэтому и обещают в подарок, т.к. зачем то прописали их в договор

#78
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:15
На вопрос, выдвигают ли они какие-либо претензии ДжМ, ведь, только по их салону 7 покоцаных машин, получил ответ "А зачем?!". Очередь, наверное, на Энжои по Космическим ценам.. Согласился, что объснения ДжМ про смену МГ, изменение комплектаций, цен - не более, чем отписка. "По существу что имеете предложить?" - поступило предложение в 30 т.р. сверх ДжМовских. Так как больше предложений не последовало, стал вносить свои. Вариант досборки машины в салоне из дозаказнных на заводе запчастей не сразу (мелькнула идея заменить спинку среднего кресла во втором ряду), но был отвергнут. Остался второй вариант - в рамках существующего договора перезаказывать новую машину. На нем и сошлись.
#79
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:31
Два дня назад ездил смотреть свою НЕДОКосму. Пришло всё, кроме космических отличий. Решение Не брать в таком обличии было принято заранее, поэтому на разговор был вызван главный менеджер по продажам.
На вопрос, выдвигают ли они какие-либо претензии ДжМ, ведь, только по их салону 7 покоцаных машин, получил ответ "А зачем?!". Очередь, наверное, на Энжои по Космическим ценам.. Согласился, что объснения ДжМ про смену МГ, изменение комплектаций, цен - не более, чем отписка. "По существу что имеете предложить?" - поступило предложение в 30 т.р. сверх ДжМовских. Так как больше предложений не последовало, стал вносить свои. Вариант досборки машины в салоне из дозаказнных на заводе запчастей не сразу (мелькнула идея заменить спинку среднего кресла во втором ряду), но был отвергнут. Остался второй вариант - в рамках существующего договора перезаказывать новую машину. На нем и сошлись.
Ну, что ж остаётся тебе пожелать ещё такой же порции терпения! Я бы тоже отказался, если б сложилась такая ситуация.
#80
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 14:24
Два дня назад ездил смотреть свою НЕДОКосму. Пришло всё, кроме космических отличий. Решение Не брать в таком обличии было принято заранее, поэтому на разговор был вызван главный менеджер по продажам.
На вопрос, выдвигают ли они какие-либо претензии ДжМ, ведь, только по их салону 7 покоцаных машин, получил ответ "А зачем?!". Очередь, наверное, на Энжои по Космическим ценам.. Согласился, что объснения ДжМ про смену МГ, изменение комплектаций, цен - не более, чем отписка. "По существу что имеете предложить?" - поступило предложение в 30 т.р. сверх ДжМовских. Так как больше предложений не последовало, стал вносить свои. Вариант досборки машины в салоне из дозаказнных на заводе запчастей не сразу (мелькнула идея заменить спинку среднего кресла во втором ряду), но был отвергнут. Остался второй вариант - в рамках существующего договора перезаказывать новую машину. На нем и сошлись.
так как мой манагер не звонит мне последне 1,5месяца(до этого он честно и регулярно отзванивался о смене статусов),у меня закрадывается нехорошее предположение.последний раз-30октября она поехала в калининград.сам звонить не буду принципиально.хочу посмотреть,как долго он будет все выяснять,сообщит ли или поставит потом перед фактом.морально уже готов на перезаказ.паралельно надеюсь,что за следующие полгода появятся и достойные конкуренты,ну или глобальные скидки на авто12 года.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных