Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ТО на Турер


Сообщений в теме: 580

#541 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Январь 2018 - 15:06

@Max-zf, я посмотрел на  регламент каждые 2,4, 6:  http://forum.opel-cl...obsluzhivaniia/

Может и по пробегу есть.

Да и по пробегу тоже, каждые 60, 120.....


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#542 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 19 Январь 2018 - 22:34

Пробег подходит к 90 тыс км, по регламенту нужно менять ремень. Возраст 5,5 лет. Не могу в Экзисте найти артикульный номер.

Что еще стоит поменять? Ни разу не менял такие элементы.


Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#543 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 20 Январь 2018 - 11:53

А цепь кто на каком пробеге менял? Дилер ответил "по мере износа". Но я сам врятли его определю.

#544 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Январь 2018 - 12:25

@Markiz, на бензинках же цепь ГРМ, не ремень? Речь про приводной ремень? как я понимаю, его номер  55578813 (с кондиционером). Если не менялась помпа - можно поменять и её. Но у меня дизель, боюсь у наших моторов  немного разные трудности. У меня порвался приводной ремень. И мне сервисмены посоветовали менять помпу и ГРМ.  Я, подумав немного, так и сделал. Но у тебя цепь. Не знаю, стоит ли туда лезть. 


@Деннисс, ну и правильно говорят. Зачем её просто так менять? Когда она безобразно вытянется, будут проблемы с работой движка (чек может образоваться). Вероятность того, что она порвётся - ничтожная. Но если пробег большой (более 150) и "меня терзают смутные сомненья" - можно и заменить для успокоения.


  • Markiz сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#545 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2018 - 13:50

Вероятность того, что она порвётся - ничтожная.

Зато есть вероятность "перепрыга", которая куда больше чем вероятность обрыва. 

 

Про больше 150 и сомнения соглашусь.



#546 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 22 Январь 2018 - 14:25

Зачем её просто так менять? Когда она безобразно вытянется, будут проблемы с работой движка (чек может образоваться).

ну да, тем более, что это происходит не сразу и легко определяется на слух: на холодном движке появляется металлическое лязганье, которое может пропадать по мере нагрева мотора.



#547 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 23 Январь 2018 - 21:38

Спасибо, lpm61, натяжитель тоже стоит поменять?


Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#548 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2018 - 23:35

@Markiz цепь и натяжитель обязательно меняются вместе. Раньше еще и звезды меняли, щас говорят они способны ходить по два комплекта цепей. Видимо цепи уже не те )



#549 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2018 - 07:20

@Амбр, @Markiz имеет ввиду натяжитель приводного ремня, если я правильно понял. Его менять надо, если очевиден износ. Если там всё нормалоьно - незачем. Только ремень.

А, если, речь про цепь - то конечно, вместе с натяжителем.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#550 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:59

Да, ребята, я про ремень. Спасибо.


Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#551 mirav666

mirav666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4AT Cosmo

Отправлено 28 Январь 2018 - 22:42

Коллеги, наткнулся на новость https://www.drive2.c...13570179400070/

что теперь для турбированных движков надо лить Dexos 1 gen 2.

Правда?



#552 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Январь 2018 - 08:33

Да, правда. Непонятно только, надо ли переходить всем или только в случае "металлического шума".


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#553 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 29 Январь 2018 - 09:16

Странно, что в случае проблемы преждевременного воспламенения смеси не упоминается ни слова про октановое число бензина - ведь это прямая и первая очевидная зависимость. Чтобы избежать металических шумов рекомендуют перейти на другое масло - напоминает случай капремонта двс через выхлопную трубу. Наверное сразу правильным будет переход на более высокие октановые бензины.
Да и делать это надо для предупреждения проблемы, а не решения после ее появления. Ведь не каждый водитель вовремя услышит посторонний шум, и не каждый двигатель проработает долго с такими шумами, и метод решения проблемы может быть уже совсем другим.

#554 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Январь 2018 - 09:26

@ZafiTur, это бюллетень с рецептом борьбы с неисправностью: приехал клиент, у него "металлический шум". Решение - заменить масло.  Вот и не понятно, что делать тем, у кого этого шума нет.  Я много лет лью дексос 2 в свою бензинку. И что мне теперь-то делать? Я так думаю - ничего, оставить всё как есть. 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#555 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Январь 2018 - 11:44

@lpm61 всем бензиновым турбо настоятельно рекомендуется. 


ведь это прямая и первая очевидная зависимость

Поясните, в чем зависимость? LSPI - случайно и самопроизвольно вспыхивает не бензин, а именно масло!!!


Я много лет лью дексос 2 в свою бензинку.

Это в большей степени проблема моторов 1,4 и 1,6 литра, 2,0 по началу даже не были включены в бюллетень, их добавили последними, видимо на всякий случай.


  • lpm61 сказал за это спасибо

#556 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 29 Январь 2018 - 12:28

Вспыхивает смесь - я так понял воздух, смешанный с распыленным бензином. Про вспышку масла ни слова и не подумал даже.
Да и масло угарать не всрышкой будет, имхо..

#557 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 29 Январь 2018 - 12:28

@lpm61 всем бензиновым турбо настоятельно рекомендуется. 

возникает вопрос: данные двигатели производятся с 2010 года, а стохастическое воспламенение (т. е. случайное, непредсказуемое, беспорядочное), обнаружено только сейчас? И особенно это радует, понимая, что через несколько месяцев ДЖ.М заканчивает свои гарантийные  обязательства на территории РФ, хотя мне уже давно на них плевать: просто меняю обычное масло Дексос 2  по счетчику, в проверенном сервисе и никаких нареканий за почти 5 лет нет.



#558 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Январь 2018 - 12:37

@sergei376 ну судя по отчетам, проблема вылезла не только у GM, но и у FORD. Лучший ответ на вопрос "а чо так долго", пока что в том, что именно случайность, беспорядочность и непредсказуемость детонации масляной взвеси и привела к столь долгим поискам причины выбитых перегородок на поршнях. Опять же, пока нашли, пока решили как снизить риск, пока отработали процедуры сертификации масел, запустили масло. Большие концерны имеют большие инерции. Кроме того, было озвучено, что производители масел до конца пока не поняли как бороться с этим и все что в их силах, очередной пакет присадок и тест на снижение детонационных возможностей масла.



#559 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 29 Январь 2018 - 12:50

Как я всегда говорил, "общее" масло для дизеля и бензина, коим на голубом глазу GM считает свой Dexos2 - дикая ересь! Очнулись наконец-то :)

Dexos2 - low SAPs (малозольное) масло, в первую очередь рассчитанное на эксплуатацию в современных нагруженных дизелях, оснащенных противосажевым фильтром.



#560 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:00

Заменил масло и три фильтра. Топливный пока менять не стал, хотя пора бы. обошлось в 5200р (все расходники  - сервиса). Обнаружились сочащиеся трубки АКПП (ещё в ноябре не было) и кончающиеся задние сайлентблоки передних рычагов.  Эта радость потянет на пятнарик. Уже радуюсь. Кстати, во время парковок на снежный бруствер неделю назад погнул немного выхлопную трубу в районе двигателя.  Хоть не заглядывай под машину.

Спросил у сервисменов про новое рекомендуемое масло. Они сказали, что не льют и даже не заказывают. Ни у кого из опрошенных ими владельцев 1,4Т проблемы с воспламенением не было. И владельцы сами не хотят менять то, на чём откатали несколько лет.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных