@Max-zf, я посмотрел на регламент каждые 2,4, 6: http://forum.opel-cl...obsluzhivaniia/
Может и по пробегу есть.
Да и по пробегу тоже, каждые 60, 120.....
Отправлено 19 Январь 2018 - 15:06
@Max-zf, я посмотрел на регламент каждые 2,4, 6: http://forum.opel-cl...obsluzhivaniia/
Может и по пробегу есть.
Да и по пробегу тоже, каждые 60, 120.....
Отправлено 19 Январь 2018 - 22:34
Пробег подходит к 90 тыс км, по регламенту нужно менять ремень. Возраст 5,5 лет. Не могу в Экзисте найти артикульный номер.
Что еще стоит поменять? Ни разу не менял такие элементы.
Отправлено 20 Январь 2018 - 12:25
@Markiz, на бензинках же цепь ГРМ, не ремень? Речь про приводной ремень? как я понимаю, его номер 55578813 (с кондиционером). Если не менялась помпа - можно поменять и её. Но у меня дизель, боюсь у наших моторов немного разные трудности. У меня порвался приводной ремень. И мне сервисмены посоветовали менять помпу и ГРМ. Я, подумав немного, так и сделал. Но у тебя цепь. Не знаю, стоит ли туда лезть.
@Деннисс, ну и правильно говорят. Зачем её просто так менять? Когда она безобразно вытянется, будут проблемы с работой движка (чек может образоваться). Вероятность того, что она порвётся - ничтожная. Но если пробег большой (более 150) и "меня терзают смутные сомненья" - можно и заменить для успокоения.
Отправлено 22 Январь 2018 - 14:25
Зачем её просто так менять? Когда она безобразно вытянется, будут проблемы с работой движка (чек может образоваться).
ну да, тем более, что это происходит не сразу и легко определяется на слух: на холодном движке появляется металлическое лязганье, которое может пропадать по мере нагрева мотора.
Отправлено 24 Январь 2018 - 07:20
@Амбр, @Markiz имеет ввиду натяжитель приводного ремня, если я правильно понял. Его менять надо, если очевиден износ. Если там всё нормалоьно - незачем. Только ремень.
А, если, речь про цепь - то конечно, вместе с натяжителем.
Отправлено 28 Январь 2018 - 22:42
Коллеги, наткнулся на новость https://www.drive2.c...13570179400070/
что теперь для турбированных движков надо лить Dexos 1 gen 2.
Правда?
Отправлено 29 Январь 2018 - 09:16
Отправлено 29 Январь 2018 - 09:26
@ZafiTur, это бюллетень с рецептом борьбы с неисправностью: приехал клиент, у него "металлический шум". Решение - заменить масло. Вот и не понятно, что делать тем, у кого этого шума нет. Я много лет лью дексос 2 в свою бензинку. И что мне теперь-то делать? Я так думаю - ничего, оставить всё как есть.
Отправлено 29 Январь 2018 - 11:44
@lpm61 всем бензиновым турбо настоятельно рекомендуется.
ведь это прямая и первая очевидная зависимость
Поясните, в чем зависимость? LSPI - случайно и самопроизвольно вспыхивает не бензин, а именно масло!!!
Я много лет лью дексос 2 в свою бензинку.
Это в большей степени проблема моторов 1,4 и 1,6 литра, 2,0 по началу даже не были включены в бюллетень, их добавили последними, видимо на всякий случай.
Отправлено 29 Январь 2018 - 12:28
@lpm61 всем бензиновым турбо настоятельно рекомендуется.
возникает вопрос: данные двигатели производятся с 2010 года, а стохастическое воспламенение (т. е. случайное, непредсказуемое, беспорядочное), обнаружено только сейчас? И особенно это радует, понимая, что через несколько месяцев ДЖ.М заканчивает свои гарантийные обязательства на территории РФ, хотя мне уже давно на них плевать: просто меняю обычное масло Дексос 2 по счетчику, в проверенном сервисе и никаких нареканий за почти 5 лет нет.
Отправлено 29 Январь 2018 - 12:37
@sergei376 ну судя по отчетам, проблема вылезла не только у GM, но и у FORD. Лучший ответ на вопрос "а чо так долго", пока что в том, что именно случайность, беспорядочность и непредсказуемость детонации масляной взвеси и привела к столь долгим поискам причины выбитых перегородок на поршнях. Опять же, пока нашли, пока решили как снизить риск, пока отработали процедуры сертификации масел, запустили масло. Большие концерны имеют большие инерции. Кроме того, было озвучено, что производители масел до конца пока не поняли как бороться с этим и все что в их силах, очередной пакет присадок и тест на снижение детонационных возможностей масла.
Отправлено 29 Январь 2018 - 12:50
Как я всегда говорил, "общее" масло для дизеля и бензина, коим на голубом глазу GM считает свой Dexos2 - дикая ересь! Очнулись наконец-то
Dexos2 - low SAPs (малозольное) масло, в первую очередь рассчитанное на эксплуатацию в современных нагруженных дизелях, оснащенных противосажевым фильтром.
Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:00
Заменил масло и три фильтра. Топливный пока менять не стал, хотя пора бы. обошлось в 5200р (все расходники - сервиса). Обнаружились сочащиеся трубки АКПП (ещё в ноябре не было) и кончающиеся задние сайлентблоки передних рычагов. Эта радость потянет на пятнарик. Уже радуюсь. Кстати, во время парковок на снежный бруствер неделю назад погнул немного выхлопную трубу в районе двигателя. Хоть не заглядывай под машину.
Спросил у сервисменов про новое рекомендуемое масло. Они сказали, что не льют и даже не заказывают. Ни у кого из опрошенных ими владельцев 1,4Т проблемы с воспламенением не было. И владельцы сами не хотят менять то, на чём откатали несколько лет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных