Я меняю в 4 раза дороже. Но не считаю это выдающейся ценой. Если прикинуть, на какую сумму расходуется топлива за межмасляный период, то 600р -просто ничтожная сумма. "На храм"
. Также не вижу смысла в самостоятельной замене масла. Если очень хочется, можно самому заменить воздушные фильтры (экологически безвредно для всех
). В моём сервисе замена воздушного двигателя -100р, салонного 300р. Понимаю, что отвинтить несколько саморезов и вставить новый фильтр вместо старого можно бесплатно за пять минут. Ну, я даю заработать сервису плюс 400р два раза в год (грубо говоря). На храм. Но, хоть полезный
.

ТО на Турер
#521
Отправлено 16 Май 2017 - 21:49
#522
Отправлено 16 Май 2017 - 22:55
lpm61 Ну да, не царское это дело, масло менять самому . Я сам был ошарашен ценой! Первый раз менял не у ОД. Фильтры, тоже согласен! Меняю сам и салон и двигатель но больше не из-за скупердяйства, а из-за не желания пилить к ОД 250км.
Ах, да! Колодки с направляющими, перед и зад, тоже поменял сам, по той же причине.
Сообщение отредактировал mike6688: 16 Май 2017 - 22:58
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#524
Отправлено 17 Май 2017 - 01:30
@Max-zf Конечно, стандартные работы, сделают и рядом. Такие вещи как замена фильтров, антифриза, колодок, после окончания гарантии, без напряга делаются и самостоятельно. Это не сложно. Просто гарантия заставляла пилить к ОД и сейчас остался рефлекс. А вот в коробку, в дизель, в мозги, кондёр, у нас залезть некому. Если не к ОД за 250, то 80 км по серпантину, в центральный район Сочи. Что поделать, юг такой.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#526
Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:23
Всем добрый день!
Продолжаю освещать прохождение ТО у официального дилера. По программе "СЕРВИС ПЛЮС", действуют следующие условия (подробнее http://www.opel.ru/p...and-prices.html):
- скидка 25% на оригинальные запасные части Opel и скидка 15% на сервисные работы, если Ваш автомобиль Opel старше 30 месяцев;
- скидка 40% на оригинальные запасные части Opel и скидка 25% на сервисные работы, если Ваш автомобиль Opel старше 50 месяцев.
И вылезла неприятность с сальником коленвала передним, см. фото.
#532
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:40
@Zmol, привет!
Речь про ремень ГРМ. Вообще-то лучше его раньше менять, чем 120тык, но раз всё в порядке, то нужно просто быстренько его поменять. Во избежание "встречи на Эльбе" клапанов и поршней.
http://forum.opel-cl...kt-grm-i-pompa/
-приводной ремень 6PK1843;
-обводной ролик 532062110;
-блок натяжителя с роликом GA35368;
-ремкомплект ГРМ K035623XS
-помпа 55488983.
Нужно ли менять помпу и приводной ремень просто по большому пробегу? Ответ на этот вопрос неочевидный. Сервисмены рекомендуют потому, что сама помпа стоит что-то около 3000-3500, а менять её - морока. И она, обычно, к 120 начинает течь. Ну а обрыв приводного ремня ни к каким фатальным последствиям не приведёт, просто не будут работать генератор и помпа. Его хорошо видно сверху и видно его состояние. Мой оборвался без видимых причин. не было видно явных следов износа.
- Zmol и mike6688 сказали спасибо
#533
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:01
Помпу менять еще рекомендуют по двум причинам - для ее замены надо снимать ремни, а они считаются одноразовыми и при замене той же помпы их по хорошему надо тоже менять. Если помпа потекла, она может начать раскидывать антифриз в том числе и на ремень, а это мало того, что ведет к обязательной замене ремня, так еще и может привести к тому, что ремень может начать проскальзывать или пойти лоскутами. В общем, очень настоятельно рекомендуется менять помпу.
- Zmol сказал за это спасибо
#534
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:53
Подскажите (или ткните, где посмотреть ), какое трансмиссионное масло советуется лить в механическую 6-и ступенчатую коробку Турера с 2 л дизелем 131л.с.? В руководстве не написано, в книжке по обслуживанию -- тоже не нашёл, окромя того, что надо 1,8 или 1,9 л (для какой-то коробки -- аж 2,4, но вряд ли это мой случай
).
#535
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 17:26
@HerrRad, если коробка M32WR, то, похоже, что:
масло трансмиссионное GM 80W, API - GL-4, GM# 1940182.
Но абсолютно точно я не знаю - у меня автомат.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных