Andrey402, завтра тут опубликуют регламент обслуживания
Правда без цен, цены на совести ОД.
Регламентов по сути несколько. Поясню. Есть регламент который спускает GM - регламент обязательных работ, таких как замена масла, ремней и прочего.
А есть регламенты, которые содержат в себе не только перечень обязательных работ, но и дополнен рекомендованными работами - например в Москве, часто рекомендованной услугой является замена фильтра салона не через одно ТО, а на каждом.
Каждый дилер, волен разрабатывать свой регламент, но на условии что он включает в себя обязательные работы. Но законы рынка и острая конкуренция в некоторых крупных регионах, заставляют дилеров идти на компромисс. С одной стороны, поменять лишний фильтр это деньги в кассу, с другой стороны, это более высокая стоимость работ на фоне конкурентов. К великому сожалению, часто на приемке или на телефоне сидят люди далекие от клиентов и поэтому, они не могут четко объяснить что есть обязательные работы, а что есть рекомендованные и зачем вообще они нужны. К слову, в условиях Москвы, фильтр салона, с трудом выхаживает 20 000 км. Начинают потеть окна, снижается производительность климатической установки. То же самое со свечами - ну не ходят они по 60 000 км! Это издевательство над мотором! Но внятно объяснить это клиенту могут далеко не все. Да, не все и хотят это слушать.