
ТО на Турер
Автор
komend
, 01 Ноя 2012 13:18
Сообщений в теме: 580
#63
Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:45
Вот и прошел я ТО 2... Ездил опять в Лаура Тула.. При подьезде к Туле выскочило сообщение на БК--скоро замена масла! ресурс масла 0... (перед выездом из дома был 1 процент... Практически все ТО присуствовал в зоне, мучал вопросами механика...Конечно с доступностью к масляному фильтру и прочему намудрили, очень уж тесно в подкапотном пространстве...Не знаю покакому регламенту мне делали, но замены салонного и воздушного фильтра у меня по Тису (иль откуда они распечатывают перечень работ нет) было рекомендовано сменить салонный фильтр--узнал его цену (1800 сказали у них) почесал репу и решил самому попозже после пуха поменять..(благо опыт замены на Зафире В есть, ничего сложного в этом нет).. Потом на работе от сканирую все бумажки и выложу, но по деньгам получилось 7 220 рубликов.. В наряде масла моторного 4.5 литра, фильтр масляный за 1090, жидкость тормозная 0.15 на 100 р и антифриз 655 0,4 на 108 рублей... ПРО ФИЛЬТРА В карте проведения ТО 2 на Опель инсигния 2.0 АТ (30 000 км) (по этой бумажке мне делали ничего нет... Реально проверяли фары--были чуть опущены вниз--приподняли их... механик открутил все болты на колесах--и затянул моментом 150 Н.м В общем вот такая получилась картина...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)
#65
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:42
Вот и прошел я ТО 2... Ездил опять в Лаура Тула.. При подьезде к Туле выскочило сообщение на БК--скоро замена масла! ресурс масла 0... (перед выездом из дома был 1 процент... Практически все ТО присуствовал в зоне, мучал вопросами механика...Конечно с доступностью к масляному фильтру и прочему намудрили, очень уж тесно в подкапотном пространстве...Не знаю покакому регламенту мне делали, но замены салонного и воздушного фильтра у меня по Тису (иль откуда они распечатывают перечень работ нет) было рекомендовано сменить салонный фильтр--узнал его цену (1800 сказали у них) почесал репу и решил самому попозже после пуха поменять..(благо опыт замены на Зафире В есть, ничего сложного в этом нет).. Потом на работе от сканирую все бумажки и выложу, но по деньгам получилось 7 220 рубликов.. В наряде масла моторного 4.5 литра, фильтр масляный за 1090, жидкость тормозная 0.15 на 100 р и антифриз 655 0,4 на 108 рублей... ПРО ФИЛЬТРА В карте проведения ТО 2 на Опель инсигния 2.0 АТ (30 000 км) (по этой бумажке мне делали ничего нет... Реально проверяли фары--были чуть опущены вниз--приподняли их... механик открутил все болты на колесах--и затянул моментом 150 Н.м В общем вот такая получилась картина...
А как самому салонный фильтр поменять?
#66
Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:22
Foris, На турере еще пока не заморачивался--буду ждать как пух отлетит...По Зафире В алгоритм простой...снимаешь бардачок, и за ним вытягивается салонный фильтр...проблема потом новый туда по направляющим засунуть, там типа фиксатора...
sergei376, сам не очень понял...с салонным то понятно...с воздушным....ну не поменяли, штамп поставили...думается воздушный не проблема будет поменять, раскрутить корпус и поставить...тоже поменяю после тополиного пуха...
sergei376, сам не очень понял...с салонным то понятно...с воздушным....ну не поменяли, штамп поставили...думается воздушный не проблема будет поменять, раскрутить корпус и поставить...тоже поменяю после тополиного пуха...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)
#67
Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:48
komend, а что у вас по ошибкам бк.?насколько я помню,должны делать комп.диагностику.очень странно по воздушному фильтру-на всех опелях он меняется через каждые 30 000 км.
Да, мне тоже кажется воздушный - 30.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#70
Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:04
Сделал ТО-0. Пробег 2300, замена масла, маслянного фильтра, с мытьем авто, и демонтажом/монтажом защиты обошлось в 4,5к. На следующее ТО приеду со своим маслом и фильтрами, так все таки кашернее получатся будет )
Делал в трейдинвесте, там же где и покупал. Все четко и быстро, без суеты.
Пожаловался на маленький объем охлаждайки(датчик пищал что мало, под капот не лазил) Думал просто дольют, оказалось что жидкость на месте, глючит датчик, будут менять расширительный бачок, ожидание последнего пару недель примерно. Об этом отпишусь отдельно.
Делал в трейдинвесте, там же где и покупал. Все четко и быстро, без суеты.
Пожаловался на маленький объем охлаждайки(датчик пищал что мало, под капот не лазил) Думал просто дольют, оказалось что жидкость на месте, глючит датчик, будут менять расширительный бачок, ожидание последнего пару недель примерно. Об этом отпишусь отдельно.


#71
Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:17
Сделал ТО-0. Пробег 2300, замена масла, маслянного фильтра, с мытьем авто, и демонтажом/монтажом защиты обошлось в 4,5к. На следующее ТО приеду со своим маслом и фильтрами, так все таки кашернее получатся будет )
Делал в трейдинвесте, там же где и покупал. Все четко и быстро, без суеты.
Пожаловался на маленький объем охлаждайки(датчик пищал что мало, под капот не лазил) Думал просто дольют, оказалось что жидкость на месте, глючит датчик, будут менять расширительный бачок, ожидание последнего пару недель примерно. Об этом отпишусь отдельно.
ну про ТО-0 ваще ничо грить не буду

а про датчик омывайки сегодня слышал от сервис менеджера, что дефект довольно частый, меняется по гарантии, после чего не беспокоит...
#75
Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:07
Не могли бы назвать марку оригинального масла GM для затуры 1.4Т.
коробка - автомат.
Оно обозначено в мануале: GM 5W30 DEXOS2. А вот злые языки утверждают, что лучше всего лить Motul Specific Dexos2. Это фактически единственная 100% синтетика Dexos2 в нашей Родине. Остальное - гидрокрекинг.
Ключевые слова при поиске, если уж очень не хочется лить GM:
DEXOS2
API : SM/CF
ACEA : C3
Всё это написано в мануале. Страницу не помню. В конце где-то.
Сообщение отредактировал lpm61: 26 Апрель 2013 - 11:09
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#76
Отправлено 26 Апрель 2013 - 15:59
Не могли бы назвать марку оригинального масла GM для затуры 1.4Т.
коробка - автомат.
У меня в распечатке после ТО в Финляндии масло указано OIL GM BULK 5W-30 DEXOS 2 и указан номер 1942006. Только не смог разобраться, что такое BULK. Если переводить, то скорее всего разливное.
Всегда говорил, что Японцы круче! А тут задумался...
#80
Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:50
У меня 1.8 бензин пока не было морозов, все было по плану при 10000 км износ составлял примерно 65%, как только наступала зима, проценты побежали вперед и на 13000 км загорелась "Замена масла". На мой взгляд в проценты учитывается не только пробег, а еще мото часы и режим эксплуатации двигателя. ИМХО. ТО-1 обошлось в 9300 руб, Екатеринбург, по телефону говорили около 7000, оказывается не входит снятие и установка брони, т.к. она не входит в стандартную комплектацию

В Ёбурге вообще шкурники ещё те. Я советую Вам в Тагил сгонять


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных