
ТО на Турер
#81
Отправлено 03 Май 2013 - 21:33
Спасибо!
#82
Отправлено 03 Май 2013 - 22:39
Друзья! А если со своим маслом на ТО-15000 заявицо, ОД сильно недоволен будет? Масло разыскал в Финляндии. Интересен в частности опыт прохождения в Лауре-Спб.
Спасибо!
Я бы на месте ОД составил бумажку или вначале устно предупредил мол так и так масло ваше не проверенное, зальем на Ваш страх и риск.. Дата подпись... Ну это так пофлудить, им только дай к чему прицепиться...
#83
Отправлено 04 Май 2013 - 20:31
Друзья! А если со своим маслом на ТО-15000 заявицо, ОД сильно недоволен будет? Масло разыскал в Финляндии. Интересен в частности опыт прохождения в Лауре-Спб.
Спасибо!
Для ОД это всё равно (кроме отдела ЗЧ, продающего расходники). Они только запишут (ну имеют право записать) в сервисную книжку, что масло клиента.
#84
Отправлено 04 Май 2013 - 21:07
Для ОД это всё равно (кроме отдела ЗЧ, продающего расходники). Они только запишут (ну имеют право записать) в сервисную книжку, что масло клиента.
Главное, чтоб потом (не дай Бог!) не сослались на "запчасти клиента". Я сейчас свою так обхаживаю - привожу свое, а они вписывают в заказ-наряд..
#85
Отправлено 05 Май 2013 - 08:37
Главное, чтоб потом (не дай Бог!) не сослались на "запчасти клиента". Я сейчас свою так обхаживаю - привожу свое, а они вписывают в заказ-наряд..
Да, именно. Тут всё зависит от ОД. Если сволота - могут сказать, что капот не открывается из-за плохого (клиентского) масла.
#86
Отправлено 05 Май 2013 - 20:42
Да, именно. Тут всё зависит от ОД. Если сволота - могут сказать, что капот не открывается из-за плохого (клиентского) масла.
я так понимаю, если од будет залупацо из-за своего масла, фильтра и проч, посылать? обязаны делать все равно? как с гарантией?
#87
Отправлено 05 Май 2013 - 20:52
я так понимаю, если од будет залупацо из-за своего масла, фильтра и проч, посылать? обязаны делать все равно? как с гарантией?
использование клиентом своих материалов/запчастей соответствующих требованиям производителя не может служить причиной отказа в гарантии дилером.
дилер имеет право и обязан сделать отметку в карте проведения ТО (бланке наряд/заказа) о применении з/ч или материалов клиента.
отказ дилером в гарантийном ремонте неисправности вызванной применением материалов клиента должен быть подтверждён актом экспертизы.
у форда так. не думаю, что у опеля процедура построена иначе. таковы стандартные европейские требования.
#88
Отправлено 05 Май 2013 - 22:42
я так понимаю, если од будет залупацо из-за своего масла, фильтра и проч, посылать? обязаны делать все равно? как с гарантией?
Да нет, сделают ТО и со своими расходниками (не только маслом). Конечно, если начнут рассказки рассказывать всякие - посылать их надо. А с гарантией так, как написал Торелло,. Т.е., "если что" обычно с этим разбирается инженер по гарантии ОД (это не только у попеля так). И вот этот инженер решает (нет, не про гарантию) посылать ли соответствующий запрос в ГМ (который и решает гарантия-не гарантия, т.е. одобряет или нет решения инжененра по гарантии). Вот у меня на синьке растянулась цепь (таких случаев в Мск мне известно три). Нечастая неисправность, мягко говоря. Да ещё у меня была "псевдогарантия" (если интересно расскажу). Там, при разбирательстве, были всякие повороты, но всё сложилось удачно и ГМ вопросов не имел, хотя им посылали всякие фотки и они хотели даже образцы масла затребовать на экспертизу (не потребовалось). ОД был на моей стороне. Но последние 3 ТО я проходил у них и с их расходниками (чесслово, лень мне выгадывать 3 тыщи раз в год). Вот не знаю, как бы повернулось дело, если б я привозил своё масло. Это ни в коем случае не критика "своих" расходников. Я понимаю, что жадность ОД просто удивительна. Просто "случай из жизни" для размышлений. Кстати, как я понял из "свойского" разговора, при оценке "гарантия-не гарантия" дело даже не персоне инженера по гарантии, а в том, что ему надо объяснять признанный им гарантийным случай "наверху". Ну и конечно, если случай спорный - "ему-то это зачем?" (с).
Сообщение отредактировал lpm61: 05 Май 2013 - 22:46
#89
Отправлено 06 Май 2013 - 17:25
#93
Отправлено 06 Май 2013 - 19:48
Ну незнаю, на NISSANе такого не было. Поменять-то не проблема, будем покупать.
Сам ездил до Затуры на Ниссане Тиида и там забил на дилеров после 2 ТО. Но там хоть в сервисной книжке были расписаны регламенты ТО и я знал что самому надо сделать. А теперь ничего не написано в сервисной книжке, и вся инфо только с сайта. Как бы чего не забыть (особенно с АКП).
#94
Отправлено 06 Май 2013 - 20:06
Как бы чего не забыть (особенно с АКП).
АКП необслуживаемая. По желанию (не ОД, а владельца

#96
Отправлено 06 Май 2013 - 20:38
Аналогично. Показали мой воздушный фильтр после пробега по москве 15000, и я сказал сам чтобы поменяли. На ТО-2 замена идет автоматом а На ТО-3 сам куплю и поменяю сам (работы на 5 минут)
Фильтр точно за бардачком?
#98
Отправлено 06 Май 2013 - 21:33
А через сколько км. (90 % москва , пробки )
по опыту "необслуживаемой" коробки на пежо,знаю,что даже сами официалы рекомендуют замену жижи через 60 тыс.км.,тем более ,что полностью ее заменить нельзя(сливается как правило 5-6 л -50% от общего обьема)
#99
Отправлено 07 Май 2013 - 05:50
по опыту "необслуживаемой" коробки на пежо,знаю,что даже сами официалы рекомендуют замену жижи через 60 тыс.км.,тем более ,что полностью ее заменить нельзя(сливается как правило 5-6 л -50% от общего обьема)
Од Опеля рекомендует то же самое. Я менял на 50 (казалоськоробка работает "не так") . Разницы особой после замены не заметил. Думаю, если сильно не вваливать и проявлений никаких, можно расслабиться с заменой жижи тыщ до 100 (чистое ИМХО).
#100
Отправлено 12 Май 2013 - 15:37
Фильтр точно за бардачком?
Сегодня (на 23000км) сам заменил салонный фильтр, так как практически перестал дуть воздух в салон , работы на 30 минут. Открутить 4 болта крепления бардачка, Отсоединтл 3 клипсы внизу бардачка и вытянул с усилием на себя бардачек. За бардачком соит прямоугольная крышка фильтра на двух боковых фиксаторах. Отттянул их в право и влево, откинул крышку и достал фильтр, в фильтре самом нет никаких фиксаторов , просто квадрат (забит по полной программе. Следующий буду сам менять примерно через 15000 км.) Фильтр стоит угольный (если кому надо номер завтра посмотрю).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных