Вы медленно ползете в пробке последним или за вами достаточное свободное пространство образуется, сзади догоняет автомобиль и решает припарковаться на обочине. Съезжает на обочину и постепенно снижает скорость, чтобы потом остановиться. Такое "движение" не противоречит ПДД, как и движение при трогании с места. Да и обочечники именно в пробках и живут.

Сломай себе мозг. Задачка.
#481
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 14:11
Вы медленно ползете в пробке последним или за вами достаточное свободное пространство образуется, сзади догоняет автомобиль и решает припарковаться на обочине. Съезжает на обочину и постепенно снижает скорость, чтобы потом остановиться. Такое "движение" не противоречит ПДД, как и движение при трогании с места. Да и обочечники именно в пробках и живут.
#482
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 14:30
Очень спорная аксиоматика, соответственно и все теория.
Вы медленно ползете в пробке последним или за вами достаточное свободное пространство образуется, сзади догоняет автомобиль и решает припарковаться на обочине. Съезжает на обочину и постепенно снижает скорость, чтобы потом остановиться. Такое "движение" не противоречит ПДД, как и движение при трогании с места. Да и обочечники именно в пробках и живут.
Движение при трогании с места предполагает, что вы обязаны пропустить того кто вас догоняет и не имеете права заставлять его играть педалькой тормоза и уж тем более не имеете права разгоняться чтобы влезть перед кем-то.
С Вашим подходом можно и въехавшего в зад в пробке сделать овечкой.
п. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, ...
если и этого мало, то вот еще пункт
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
...
По любому движущийся сзади по одной полосе не может ехать быстрее впереди идущей машины не нарушая правил (при соблюдении дистанции, конечно если он за километр пусть летит хоть 500 км/ч - до пробки он остановится, хоть и без покрышек)
А по обочине движение ЗАПРЕЩЕНО, вы просто не можете на законных основаниях двигаться по обочине быстрее впереди идущего автомобиля. А если и едете, например на спецтранспорте, то должны быть готовы встать как вкопанный, когда кто-то решит съехать на обочину: увидели сигнал поворота - тормоз в пол ))
И опять я Вам говорю про правила, а вы мне про жизнь и как вы можете эти правила нарушить (как бы не нарушая), да дураков на дороге хоть лопатой греби, но ОНИ виноваты в ДТП, а не тот кто едет по правилам.
Сообщение отредактировал PODBOX: 24 Октябрь 2013 - 14:34
#483
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:15
И опять я Вам говорю про правила....
Это из каких "про правил" следует "тормоз в пол" даже для спецтранспорта? Это что из фразы п.9.9. "При этом должна быть обеспечена безопасность движения"? Или мы обсуждаем разные правила или ПДД разных стран?
#484
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:24



Подбокс все ещё радует своими высказываниями и аргументированной аксиоматикой про обгон по обочине, запертом движения с разрешённой скоростью, если за горизонтом пробка и прочими прелестями.
При этом ещё и суды по пьянке выигрывает, что не может не радовать )))
Жги дальше, тема огонь ))))

#486
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 23:31
А, барышня - уникальна. Далеко не все мужики так лихо гайсают по обочинам...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#487
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:21
Самое гадкое - что эти шашечники - да и фик с ними, но ведь 90% из них - даже не пользуются поворотниками. И, в любой конкретный момент времени даже предположить невозможно, куда он метнётся вот сейчас...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#488
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:26

#489
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 19:43
Как я понял, ты перестраивался левее, а тот правее, так? Тогда "помеха справа", его вина.
Совершенно верно. Но, разве правило "помеха справа" ещё имеет право на существование? Я дёрнулся обратно... - подсознательно считая, что - я - перестраиваюсь не пропустив что-то движущееся в попутном направлении... Как-то так.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#491
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:40
#492
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:43

#494
заблудший_BRAVO CHARLIE TANGO_*
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 23:45
спасибо вам
оно?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Сообщение отредактировал BRAVO CHARLIE TANGO: 28 Октябрь 2013 - 23:47
#495
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:23
ага.... про одновременное перестроение-то я вспомнила. просто забыла о "нюансах"..
спасибо вам
оно?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Умничка ) Все правильно.
#496
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 09:05
Даже если они едут в соседних рядах и хотят поменяться, то преимущество у правого.
Ещё один перл....




#499
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:31
просто я думала у того, кто первый начал(( - тот завершает, ты просто перестраиваешься на его место.
короче, я ничо не понимаю(((
Все правильно, просто тут надо смотреть пошире, если вы собираетесь совершить маневр, то должны прежде убедиться, что Вам ничего не мешает и вы никому не помешаете.
Если оба водителя это правило выполняют, то действительно кто первый встал - того и тапки.
Просто есть понятие намерения и совершения действия, если вы уже начали маневр, то вам не должны мешать, а если вы только показали, что хотите перестроиться вправо, то показавший в это же время ну или чуть позже (но до того как вы начали перестраиваться) намерение перестроиться влево будет иметь приоритет, и вам его надо пропустить.
Можно даже логику в этом правиле обнаружить для нормальных дорожных условий, когда левый ряд движется быстрее правого. Но то не причина правила, а полезное следствие.
Ведь той машине, которая идет в левый ряд нужно ускориться, чтобы войти без помех,
а той машине, что идет в правый ряд - замедлиться. Ну и ясное дело что целесообразно пропустить вперед ускоряющегося.
Еще раз повторюсь, что эта логичность работает для правильной организации дорожного движения, а против шашечников и дымящих газелей и грузовиков в левых рядах эта логика ничего стоит )
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных