Сегодня на спидометре 1111 км . Купил 31 марта, есть первые впечатления:
1. Никак не привыкну к обилию кнопок на руле и приборной панели.
На руле магнитола управляется ну настолько ... неправильно, что диву даюсь: громкость - очень мелкие и неудобные кнопки и медленный рост/снижение, а дёргать десяток раз неудобно, причём заметил особенность - часто тычешь - растёт с задержкой, уже отпустил, а оно кричит!
Смена станций на радио - просто дурь: ну нафига ШАГОВАЯ смена станций сделана качалкой (причём без выступа, как слева), а громкость отдельными кнопками?!
Круиз японской схемы: двухшаговое включение и отсутствие привычного Меривовского управления откровенно удивляют. Так там было: + включает текущую скорость, - возвращает запомненное. В чём смысл режима "белого индикатора" - не понимаю. Просто не понимаю!
....
Управление радио не идеальное, особенно после привыкания к любой другой конфигурации. Но и не убогое. В целом требует просто привыкания. А улучшать можно пости все.
Управление крузом стандартное для GM (Equinox, Antara (Captiva Sport), Captiva и т.д.) Требует прсто привыкания за пару часов. Вполне достойное и не вижу причин для иного алгоритма.
Белый индикатор - система активирована. Зеленый - задействована.
Сообщение отредактировал НиколайСан: 16 Август 2015 - 04:34