Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы владельцев об Opel Mokka


Сообщений в теме: 286

#261 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 16 Август 2015 - 04:32

Цитата(Uncle Bob @ 25.4.2014, 12:08) Просмотр сообщения

Сегодня на спидометре 1111 км wink.gif. Купил 31 марта, есть первые впечатления:

1. Никак не привыкну к обилию кнопок на руле и приборной панели.
На руле магнитола управляется ну настолько ... неправильно, что диву даюсь: громкость - очень мелкие и неудобные кнопки и медленный рост/снижение, а дёргать десяток раз неудобно, причём заметил особенность - часто тычешь - растёт с задержкой, уже отпустил, а оно кричит!
Смена станций на радио - просто дурь: ну нафига ШАГОВАЯ смена станций сделана качалкой (причём без выступа, как слева), а громкость отдельными кнопками?!
Круиз японской схемы: двухшаговое включение и отсутствие привычного Меривовского управления откровенно удивляют. Так там было: + включает текущую скорость, - возвращает запомненное. В чём смысл режима "белого индикатора" - не понимаю. Просто не понимаю!
....


Управление радио не идеальное, особенно после привыкания к любой другой конфигурации. Но и не убогое. В целом требует просто привыкания. А улучшать можно пости все.

Управление крузом стандартное для GM (Equinox, Antara (Captiva Sport), Captiva и т.д.) Требует прсто привыкания за пару часов. Вполне достойное и не вижу причин для иного алгоритма.

Белый индикатор - система активирована. Зеленый - задействована.

Сообщение отредактировал НиколайСан: 16 Август 2015 - 04:34


#262 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Август 2015 - 22:24

НиколайСан, если бы не было других вариантов, как круиз от джи-эмовских машин (он же по алгоритму - японский, как ни странно), то и нормально. А вот простой, внятный и удобный алгоритм от европейцев: кнопка включения, она же минус, кнопка возврата к старому значению скорости, она же плюс и ... всё! Даже наличие третьей кнопки - отключения - практически не нужное.
По-прежнему не понимаю, зачем отдельные кнопка и индикатор включения круиза нет! возможности использования круиза! Зачем мне знать, "активирована" ли система, если она уже есть и должна работать по умолчанию?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#263 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 18 Август 2015 - 19:41

почитала отзывы и так не поняла, что лучше 1,4 4х4 МКПП или 1,8 МКПП blink.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#264 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 19 Август 2015 - 01:53

Цитата(Uncle Bob @ 16.8.2015, 22:24) Просмотр сообщения

НиколайСан, ..... По-прежнему не понимаю, зачем отдельные кнопка и индикатор включения круиза нет! возможности использования круиза! Зачем мне знать, "активирована" ли система, если она уже есть и должна работать по умолчанию?


Не скажу точно, но возможно потому, что помимо круз-контроля на тех же кнопках еще висит и система ограничения скорости (у моей), а тут важно знать, какая именно из них активирована ....

В остальном... я привык к такому алгоритму круза еще с Люмины, Ниссана.... В общем, я даже не понимаю, в чем тут проблема - оно есть такое, какое есть, и нормально работает. Наверное дело привычки....

Сообщение отредактировал НиколайСан: 19 Август 2015 - 01:55

Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#265 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2015 - 10:58

Sun, Свет, 1,4Т лучше чем 1,8 атмо по простым причинам - у 1,4 турбо, больше крутящего момента, больше "полка" момента, интереснее мощностной график. Вообще, мотор ощущается как гораздо более мощный и динамичный, чем 1,8 атмо. Расход при этом у него даже ниже, за счет того что умеет работать на более бедной смеси.

#266 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 19 Август 2015 - 11:13

спасибо Дим, и я так решила, посмотрим как оно будет... Изображение
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#267 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Август 2015 - 11:20

НиколайСан, ничуть не против, у меня также есть ограничитель (и за это Мокке - отдельное спасибо!). Но вот логику предварительного включения возможности включить круиз-контроль - не понимаю.
Добро ещё, что у нас всё на руле. У Мазды например, отдельная кнопка включения возможности включить круиз-контроль на ... торпедо!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#268 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 19 Август 2015 - 12:29

Uncle Bob, понятно.

Думаю, все-таки, что это неспроста. Возможно какие-то ограничения из области безопасности или от дурака (случайности) в этом заложены. Пол-мира ездит на автоматах с крузом очень и очень давно, и если они пришли к именно такому решению, значит оно для чего-то нужно...

Цитата(Амбр @ 19.8.2015, 10:58) Просмотр сообщения

Sun, Свет, 1,4Т лучше чем 1,8 атмо по простым причинам - у 1,4 турбо, больше крутящего момента, больше "полка" момента, интереснее мощностной график. Вообще, мотор ощущается как гораздо более мощный и динамичный, чем 1,8 атмо. Расход при этом у него даже ниже, за счет того что умеет работать на более бедной смеси.


... при этом не стоит забывать, что любой турбирированный ДВС это ДВС форсированный. Главный практический результат форсирования помимо прироста параметров это снижение ресурса.

Кажется Энцо Феррари говорил применительно к ДВС 1.6 литров:

Этот двигатель развивает 95 сил (тогда, давно, для 1.6 это было нормально) и у него ресурс 150 тысяч км ( он употребил критерий "моточасы", но их значение я не помню).

Я могу форсировать его до 200 лс, но тогда его ресурс снизится до (условно - 50 тыс. км - опять же первоисточник говорил о моточасах).

Я даже могу его форсировать до 400 лс, но тогда он проживет 120 минут.

А если хотите, и до 800 лс, просто он сгорит через 2 минуты....


Вот такая мудрость от старика Энцо, мир праху его....

Сообщение отредактировал НиколайСан: 19 Август 2015 - 12:30

Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#269 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2015 - 12:50

Цитата
Главный практический результат форсирования помимо прироста параметров это снижение ресурса.

Да, все так. Вот только это не совсем форсированный мотор. Это турбированный мотор, который изначально разрабатывался для работы с турбиной. В нем не появились ДРУГИЕ нагрузки. Они для него ИЗНАЧАЛЬНЫЕ. Под них изначально рассчитывалась поршневая, системы смазки и охлаждения, толщины стенок блоков и материалы клапанов. Так что мудрости старика Энзо, тут какбэ мимо...

#270 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Август 2015 - 12:55

Я бы сформулировал чуть иначе: стоял ли вообще ресурс в списке задач при проектировании?

#271 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2015 - 13:04

Ну вопрос ресурса безусловно стоял, скорее всего. Только он, вероятно, был лишь определенной разумной границей, без четких километров или моторчасов, а выраженный параметрами трений, температур и прочтностными характеристиками материалов.

#272 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Август 2015 - 13:43

НиколайСан, я бы согласился с этой мыслью, если бы не отъездил несколько лет на другом варианте управления круизом.
Логики и причины такого управления не вижу.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#273 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 20 Август 2015 - 08:47

Цитата(Sergey_ @ 19.8.2015, 12:55) Просмотр сообщения

Я бы сформулировал чуть иначе: стоял ли вообще ресурс в списке задач при проектировании?


Не в бровь а в глаз!

Цитата(Амбр @ 19.8.2015, 13:04) Просмотр сообщения

Ну вопрос ресурса безусловно стоял, скорее всего. Только он, вероятно, был лишь определенной разумной границей, без четких километров или моторчасов, а выраженный параметрами трений, температур и прочтностными характеристиками материалов.


Вот это "вероятно" и есть самое главное в вашей мысли.

Турбирирование известно двигателистам исстари. Но никому ранее почему-то не приходило в голову снимать со 1,4. литра 140 лс для серийной массовой машины...

Кроме того не снят с повестки и другой ресурсный вопрос - вопрос о ресурсе самой турбины... .

Сообщение отредактировал НиколайСан: 20 Август 2015 - 08:48

Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#274 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Август 2015 - 09:33

Цитата(НиколайСан @ 20.8.2015, 9:47) Просмотр сообщения
Но никому ранее почему-то не приходило в голову снимать со 1,4. литра 140 лс для серийной массовой машины...

Ошибаетесь. Сто лошадей с литра объёма было с самого начала массового применения турбомоторов. Ещё в 90-е - нулевые годы у фау-вэ моторы Т были с мощностью = Vдвигателя в литрах *100.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#275 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Август 2015 - 11:00

Цитата
Но никому ранее почему-то не приходило в голову снимать со 1,4. литра 140 лс для серийной массовой машины...

Опелевский серийный атмосферник далекого 96 года отдавал 125 сил... чеж спустя 20 лет ему не стать на 15 сил бодрее, при переходе на прямой впрыск, фазовращателями и прочими современными штуками? Или Вы о еще более ранних моторах, когда с 6 литров по 45-60 сил снимали, а о расходе топлива вообще никто не думал?

Цитата
вопрос о ресурсе самой турбины... .

Ну и что теперь? А еще ступицы, стойки амортизаторов и даже тормозные колодки тоже требуют замены! Турбина это запчасть. Не хуже и не лучше других. Да, она достаточно дорогая, но вполне реальная - 40 за оригинал в сборе. По нынешним временам, это замена колодок и дисков по кругу.

#276 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 20 Август 2015 - 15:38

Цитата(Uncle Bob @ 20.8.2015, 9:33) Просмотр сообщения

Ошибаетесь. Сто лошадей с литра объёма было с самого начала массового применения турбомоторов. Ещё в 90-е - нулевые годы у фау-вэ моторы Т были с мощностью = Vдвигателя в литрах *100.



.... но это не были массовые моторы - это были нишевые изделия для узкого сегмента рынка.

Мой Сааб 9000 2.3 turbo имел, по памяти, 186 лошадей и считался чуть ли не спортивным агрегатом, хотя там с литра менее 100 сил снимали. И турбину раз в 55-70 ткм меняли, хотя СААБ снабдил ее допрезервуарами для масла для смазки после остановки маслянного насоса гравитационным способом.

Интересно чья турбина у GM? У Сааба несмотря на всю его технологичность, турбина была чужая (а вот чья не помню!!), да, собственно, как и у всех Volvo - у этих была Mitsubishi.

В общем, турбина это штука особая. В брошюрах толкуют только о ее плюсах, а вот о минусах....
Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#277 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Август 2015 - 17:11

Цитата(НиколайСан @ 20.8.2015, 16:38) Просмотр сообщения

.... но это не были массовые моторы - это были нишевые изделия для узкого сегмента рынка.

Да ну?! Вся линейка моторов у Пассата, Джетты, Гольфа и Гольфплюса была на турбо за исключением старого мотора 1.6 на 102 лошади. Этих Тэшек пруд-пруди было и есть.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#278 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 20 Август 2015 - 20:25

Цитата(Uncle Bob @ 20.8.2015, 17:11) Просмотр сообщения

Да ну?! Вся линейка моторов у Пассата, Джетты, Гольфа и Гольфплюса была на турбо за исключением старого мотора 1.6 на 102 лошади. Этих Тэшек пруд-пруди было и есть.



Не буду спорить - на изделиях VW больше не ездил и не планирую по ряду причин с момента первого цикла проживания в Германии и владения VW :-) в конце 80-х... . На Ауди (теперь уже тоже VW) возможно еще когда-нибудь, чем черт не шутит, или на СЕАТе в виде исключения, но это уже совсем за другие "заслуги"...

Единственное о чем спрошу - это с какого примерно года была вся линейка??

Сообщение отредактировал НиколайСан: 20 Август 2015 - 20:27

Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#279 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Август 2015 - 20:52

НиколайСан, Passat B5 с 1996 года и Гольф + Audi - турбомотры.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#280 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Август 2015 - 11:03

Цитата
Интересно чья турбина у GM?

borg warner



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных