Отзывы владельцев об Opel Mokka
#101
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:10
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#102 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:43
ещё бы фото стоек передних для сравнения
стойка передняя [attachmentid=100299] если кто сможет рассказать как ее можно спутать - я весь внимание. ну теоретически стойку даже с пружиной можно водрузить на место.... но.... рулевую тягу тогда просто не прикрутим....и шланг тормозной через ж. протащим))))
#104 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 08 Февраль 2013 - 22:00
тока опять не так. они ж говорят две левых или две правых - т.е. это как то так [attachmentid=100310]
не чисто теоретически - эт я просто представил рисунок стойки. наверняка там нижнее крепление рулевого наконечника. т.е. к цапфе сразу, а не к стойке. но не суть. один хрен - даже если ее туда втулили, то во первых шланги тормозные и провод от абс не закрепятся там где им положено (ну чисто потому, что крпеж с другой стороны стойки будет), а во вторых - ну опять же в теории - развал не сделать просто никак. то есть вы приходите за машиной а вам выкатывают новый автомобиль с колесами вразлет во всех плоскостях и говорят что эт последний писк французской моды.
#106
Отправлено 10 Февраль 2013 - 00:37
Нигде не смог найти есть ли на Мокке обогрев переднего и заднего стекла?
Умеется ли ABS, EBD?
Не нашёл в какой комплектации или допах идут передние и задние парктроники.
Может это всё уже самособойразумеящееся? =)))
За ранее благодарю.
Сообщение отредактировал Молчан: 10 Февраль 2013 - 00:38
#107
Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:29
Переднего нету, если только брать великолепную систему QuckHeat - электрический нагреватель в воздуховодах печки. На синьке, даже после ледяного дождя, все стекло с этой системой оттаивает за пару-тройку минут после пуска двигателя.
Подогрев заднего стекла есть.
Да, конечно. И даже ESP+ уже входят во все комплектации автомобиля.
в Cosmo идут в базе передние и задние. Для Enjoy входят в состав пакета "Ассистент водителя" - цена пакета - 15000.
Для Essentia - не доступны.
#108
Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:58
Если можно, то подскажите сильно я потеряю в комфорте и управляемости машины, если выбиру не полноприводную версию, а передне приводную?
А то делема в семье: хочется комплектацию хорошую (не пустую брать), в тоже время полный привод почти на 100 тыс. дороже.
Зимы у нас на Кубани почти нет. Забраться куда-то в труднопроходимое место можно, но нужно этого сильно захотеть. =)
Сообщение отредактировал Молчан: 11 Февраль 2013 - 00:00
#110
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:34
Все безусловно зависит от условий эксплуатации. Полны привод дает дополнительный комфорт управляемости на скользком покрытии или на сыпучем покрытии - мелкий грунт, гравий, песок. В остальном достаточно монопривода. Кроме того, автоматически подключаемый полный привод, при ряде условий может даже помешать контролировать автомобиль, но это уже из области экстремального вождения, за гранью нормальной эксплуатации. Так что если Ваши пути пролегают в основном по асфальту, а снег зимой Вы видите только в морозильной камере холодильника, то вполне можно и отказаться от полного привода.
#111
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:39
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#112
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:56
Огромное спасибо!!!
Если можно, то подскажите сильно я потеряю в комфорте и управляемости машины, если выбиру не полноприводную версию, а передне приводную?
А то делема в семье: хочется комплектацию хорошую (не пустую брать), в тоже время полный привод почти на 100 тыс. дороже.
Зимы у нас на Кубани почти нет. Забраться куда-то в труднопроходимое место можно, но нужно этого сильно захотеть. =)
Переднего вполне хватает, если нет в багажнике лопата.
#113
Отправлено 14 Февраль 2013 - 17:06
Надеюсь, что эта шутка когда-то поменяет смысл
#115
Отправлено 20 Февраль 2013 - 22:47
kiratym, можно и ехать, как реальные пацаны, просто для этого надо выкручивать необкатанный мотор до звона. Он будет крутиться, правда, спасибо от него ждать не стоит потом.
И еще... некоторые слова пришлось заменить, что бы модераторы не проставили 3 дня на почитать правила.
Читаю Ваши впечатления, плачу и смеюсь. Все точно так как у меня. Только мой предидущий аппарат был Опель АстраН,1.8 АТ, рвала всех на светофорах, я чуствовал в ней себя хозяином ситуации, отпускал очень многих на корпус и через мгновение был впереди них. На второй день владения Моккой понял, что я теперь пенсия. И что интересно двигло одно и то же, думаю все дело в коробке и полном приводе. Тоже жду сюрпрзов. Сейчас накатал 5000км, немного разъездилась, предпенсион.
#117
Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:42
Михаил29, я уже на своей накатала 12 000 км, так что ТО-1 не загорами. За это время взяли 2 кубка на соревнованиях в зачете "полный привод", оставив позади полноприводные субаро и эвоки. С каждым днем все больше и больше влюбляюсь в Моккеича, а еще на нем офигенно дрифтить )))) и машина раскаталась, она теперь далеко не овощ
#118
Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:32
Данная машинка, по моему субъективному мнению очень может подойти ,как второй автомобиль в семье для поездки по магазинам и на дачу в двоем -в троем на расстояние не более 200 км.
По признанию продавцов автосалона данный автомобиль покупают в основном женщины. В принципе, для них он подходит идеально.
P.S Кто хочет получить динамики от данного авто ,этого не сможет получить из-за того, что вес его около 1,55 тонны. Седаны весят около 1,3 тонны плюс конечно же у крассоверов совершенно иная аэродинамика. Потребление горючего так же больше, из-за веса автомобиля. Кто хочет реальной динамики от крассовера, то нужно покупать автомобили с двигателем от 200 л.с.
Сообщение отредактировал Alex123456: 28 Февраль 2013 - 08:44
#119
Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:09
P.S Кто хочет получить динамики от данного авто ,этого не сможет получить из-за того, что вес его около 1,55 тонны.
Чуть-чуть ошибся, всего на две сотни килограммов: тыц
А вообще странно требовать от микро-кроссовера таких же характеристик, какими обладает Toyota Landcruiser.
#120
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:19
к тому же задние сиденья не раскладываются в ровный пол.
- а вы пробовали? Там снизу есть такие ремешки за которые тянешь и нижнее сиденье поднимается вверх, а спинка сиденья опускается вниз. Ровнее ровного)
Данная машинка, по моему субъективному мнению очень может подойти ,как второй автомобиль в семье для поездки по магазинам и на дачу в двоем -в троем на расстояние не более 200 км.
- тоесть на 300 уже низзя? Я ездил на предыдущем авто (молодёжный хетчбек 1.4 77 лошадок) до Риги далее через всю Латвию в Эстонию, потом в Питер и обратно в Москву. Дело было зимой. Вообще без проблем ехал на скорости 140-150, но это был хетч!!! А Мокка всё таки поболее и помощнее.
Друзья на седане Мазда 6 ездили 350 км от Москвы - задолбались неровности и кочки попой считать)
P.S Кто хочет получить динамики от данного авто ,этого не сможет получить из-за того, что вес его около 1,55 тонны. Седаны весят около 1,3 тонны плюс конечно же у крассоверов совершенно иная аэродинамика. Потребление горючего так же больше, из-за веса автомобиля. Кто хочет реальной динамики от крассовера, то нужно покупать автомобили с двигателем от 200 л.с.
- совершенно не понятно, что именно имеется ввиду динамика по скорости и разгону или проходимость? Многие внедорожники свыше 200лс врядли меньше 11 секунд до сотки не разгонятся, зато на бездорожье им равных нет
ps: правильно крОссовер
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных