Цитата(УРФИНДЖУС @ 3.12.2012, 16:39)
Причем отзывы в студию все : как плохие , так и хорошии .
И чтобы всё по честному
Ну если по честному, то примерно так:
Кстати перед тем как пересесть на Мокку, катался на Лансере 2004 года, автомате, со всеми примочками.
Сразу предупреждаю, кровные за Мокку не платил, авто корпаротивное, поэтому взгляд "относительно" безпристрастный.
Сразу в авто салоне, насторожило очень тонкое железо, если посильнее нажать на крыло пальцем останется вмятина, внутренние паненли дверей (пластиковые) по прочности напоминают упаковку, под рукой пргибаются (кстати я не атлет), Лансер по сравнению с Моккой броневик, ну да ладно, со временем привык, оправдал тем, что люди боролись за вес, экономичность, безопастность. Очень не прятная неожиданность в салоне нет пепельници тоесть вообще ни как не предусмотрена, значит производители за меня решили
. Так что можно пользоваться только окнами которые кстати очень высокие, вообщем тоже не удобно
.
Следующая неожиданность, вы не поверите, ДВОРНИКИ, они не поднимаются, для страны в которой пол года зима, спроектированны вот такие "удобства". Про обзор написанно много, мои пять копеек, после Лансера ощущение, что коробку с прорезями на голову надели, зеркало заднего вида в салоне та ещё песня, пока светло, там ещё что то видно, но как наступают сумерки у него начинается самостаятельная жизнь, любой источник света ярче зажигалки, оно воспринимает как ослепитель в итоге в нём постоянно не чего не видно, у моей жены в Таёте такое же, но работает для удобства, видно правильно настроенно и кстати можно включить и выключить.
Климат контроль вызывает кучу вопросов и раздражение, примерно так же как зеркало заднего вида, короче комфорта не добавляет, при выставленной температуре дует то холодным то горячим, складывается такое впечатление, что у него главная задача , чтоб водитель не уснул
, простой обогреватель из Лансера вспоминаю постоянно добрым словом.
Ходовая, судите сами, при нажатии газа идёт задержка секунды две как будто спрашивает, а ты хорошо подумал, может не поедем? Бежит в принципе не плохо, автомат работает побыстрее чем в Лансере
(больше сравнивать не с чем) . Следующая неожиданность. Полный привод это хорошо, но он работает так же как зеркало и климат контроль, как только машина выезжает на заснеженный участок дороги, бортовой комп пишет полный привод отключён, хватаю инструкцию, как включить? нахожу ответ: НИКАК всё решает комп.
Тормоза тоже заставили поволноваться, пока асфальт всё прекрасно
, но какого хре.... при скорости 20 - 25км.ч не на льду, а на заснеженом асфальте срабатывает АБС И МАШИНУ НЕ ОСТАНОВИТЬ только ручником(у меня новая шипованная резина), а этож надо успеть сообразить, если увас автомат вы меня поймёте.
В общем такое впечатление, что машину делали наспех, работу конструкторов испохабили кривые руки, все прибабахи которые стоят не малых денег и позиционируются как преимущества настроили через здни.....
Скажу так, командиры Опеля сэкономили неудачно, разместили производство там , где о машинах ни чего незнают, а у сотрудников кривые руки.
А может к нам попали машины настроенные под Турцию, Египет, Израиль...... , где нет снега.
При всех недочётах, Мокка мне все равно нравиться, просто не смотрю в зеркало, в климат контроле температуру не выбираю, а тупо ставлю на максимум, торможу не по дорожной обстановке, а метров за пятьдесят, на всякий случай, ну и не расчитываю на полный привод, стараюсь ездить как на переднеприводной, вот отсутствие пепельници непрощу