Датчик включения вентилятора
#22
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 12:58
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#24
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:05
если их замкнуть то включиться вентилятор
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#26
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 00:19
#27
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 00:46
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#31
Отправлено 13 Июнь 2008 - 17:18
#32
Отправлено 13 Июнь 2008 - 20:12
Когда ездил на Асконе,то хотел тоже работы вентилятора правильной,по началу пару раз покупал датчики,но они через несколько месяцев благопалучно умирали,потом надоело и я сделал себе в салоне кнопку и когда требовалось,то принудительно включал вентилятор )
у мня тож переключатель выведен =)
#34
Отправлено 02 Июль 2008 - 00:14
Включается на 4/5 шкалы температуры двигателя. Всё как по часам...
#35
Отправлено 21 Июль 2008 - 18:41
Стоит он на радиаторе, красная стрелка показывает, из-за патрубка не видно самого датчика
Называется датчик включения вентилятора, параметры: t вкл. 100 град., t выкл. 95 град.
Я поставил Итальянский FACET, чота около 250 руб стоил.
Это вот эти провода нужно замкнуть чтобы проверить вентилятор?? =)
#36
Отправлено 21 Август 2008 - 10:36
Сообщение отредактировал Chiki-Piki: 21 Август 2008 - 10:58
#37
Отправлено 21 Август 2008 - 11:48
Всем привет.Я у вас тут новенький, но Ася относительно лавненько. С этой проблемой столкнулся тоже. Вот в чем суть. Родной опелевский датчик включается ровно при 100 градусах, отключается при 98 каж. (на нем выбито сбоку).Что получаем-датчик находится на радиаторе, и включается при 100 градусах.В ето время температура двигателя уже выше.Если залита вода-сначала успеваешь закипеть, а только потом вкл. термопара. Устранил проблему елементарной установкой ВАЗ-овского. Верхняя температура 98 (кажется) нижняя 94 (тож точно не помню).Все работает на УРА!!!! Забыл что такое жидкость в бачок доливать. А насчет температурного режима, скажу что она в принципе регулируется термостатом, и вентилятор аж никак на нее не влияет. Фуф. Если будут еще вопросы-задавайте.
А теперь послушайте другие аргументы.
1. Датчик то включается при ста градусах, но к этому моменту термостат открыт полностью и охл. жидкость уже бегает по большому кругу. Производительность помпы достаточна высока и поэтому тосол однозначно не успевает охладиться пробежав от термостата до датчика включения вентилятора, ну может на 0,1-0.2 градуса. Это без обсуждения.
2. Система охлаждения является замкнутой и работающей под давлением порядка 0,2-0,3 кг/см2. При таком давлении вода закипает примерно при 105 градусах. Значит если у вас мотор закипает при 100-102 градусах, значит у вас или система не герметична или проблемы с прокачкой ОЖ.
3. Датчик включения вентилятора это не термопара, а элементарный термовыключатель с биметаллическим приводом.
Фуф. Если будут еще вопросы-задавайте.
#38
Отправлено 21 Август 2008 - 11:51
Всем привет.Я у вас тут новенький, но Ася относительно лавненько. С этой проблемой столкнулся тоже. Вот в чем суть. Родной опелевский датчик включается ровно при 100 градусах, отключается при 98 каж. (на нем выбито сбоку).Что получаем-датчик находится на радиаторе, и включается при 100 градусах.В ето время температура двигателя уже выше.Если залита вода-сначала успеваешь закипеть, а только потом вкл. термопара. Устранил проблему елементарной установкой ВАЗ-овского. Верхняя температура 98 (кажется) нижняя 94 (тож точно не помню).Все работает на УРА!!!! Забыл что такое жидкость в бачок доливать. А насчет температурного режима, скажу что она в принципе регулируется термостатом, и вентилятор аж никак на нее не влияет. Фуф. Если будут еще вопросы-задавайте.
В системах охлаждения вода или охл. жидкость кипеть начинает только после 120 градусов, благодаря давлению в системе которое поддерживается клапанами в пробке расш. бачка.
Кстати штатный датчик на Асконке вкл. вентилятор при 100, а выключает при 95.
Термостат начинает открываться при 92 градусах, полное открытие при 107 градусах.
#39
Отправлено 22 Август 2008 - 09:03
#40
Отправлено 22 Август 2008 - 09:15
Незнаю...может быть. Но факт остается фактом: Поставил ВАЗ-овский--Нет проблем.(перед этим заказывал родной-в принципе нормально, он у меня как запасной стоит, но по Киеву, в пробках-толку мало: раз 20 кипнешь по пару секунд-и жидкости в бачке как не бывало).
Меняй пробку расширительного бачка
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных