Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Датчик включения вентилятора


Сообщений в теме: 239

#21 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 21:31

отличная у зубилы температура!!!! 90-98!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#22 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 12:58

разница в один или два градуса погоду не сделают, но точно такие же датчики идут на газэл, там температура от 86.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#23 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 18:18

К нему два провода подходят, верно?

#24 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:05

ну да

если их замкнуть то включиться вентилятор
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#25 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 23:27

Цитата(SeSte @ 18.11.2007, 21:05)  

ну да

если их замкнуть то включиться вентилятор

не перепутай с сигналом! он правда перед радиатором, но к нему тоже 2 проводка подходят!

#26 Alexl

Alexl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Opel Omega B X25DT

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 00:19

Когда ездил на Асконе,то хотел тоже работы вентилятора правильной,по началу пару раз покупал датчики,но они через несколько месяцев благопалучно умирали,потом надоело и я сделал себе в салоне кнопку и когда требовалось,то принудительно включал вентилятор smile.gif)

#27 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 00:46

Alexl, этож что нужно было покупать, чтобы они помирали??? Хотя скорее всего по току умирали датчики.... значит надо сделать как на ТАЗах: датчик размыкает не массу вентилятора, а массу мощной релюхи, которая уже и размыкает массу вентилятора.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#28 ANDY

ANDY

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина,Крым,Севастополь
  • Интересы:Auto,Linux,Scooter
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D

Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:22

У меня тоже дохли померил силу тока амперметром там около 10 ампер было, и для этого датчика многова-то, поставил реле как на фары, и всё ) Уже год катаюсь и всё супер.
Изображение

#29 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:00

Цитата(ANDY @ 13.6.2008, 13:22)  

У меня тоже дохли померил силу тока амперметром там около 10 ампер было, и для этого датчика многова-то, поставил реле как на фары, и всё ) Уже год катаюсь и всё супер.

10 ампер-это ток включения кулера,или???

#30 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:45

Цитата(ADI- 76 @ 13.6.2008, 16:00)  

10 ампер-это ток включения кулера,или???

Если 10А-ток потребления-это диагноз:на свалку.
Пусковой ток может быть таким.

#31 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 13 Июнь 2008 - 17:18

На матреху 16А, пишут.. по форме и температуре.. один в один зубиловский.. тока стоит подороже.. сцуко..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#32 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 13 Июнь 2008 - 20:12

Цитата(Alexl @ 18.11.2007, 23:19)  

Когда ездил на Асконе,то хотел тоже работы вентилятора правильной,по началу пару раз покупал датчики,но они через несколько месяцев благопалучно умирали,потом надоело и я сделал себе в салоне кнопку и когда требовалось,то принудительно включал вентилятор smile.gif)


у мня тож переключатель выведен =)
Изображение

#33 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 29 Июнь 2008 - 21:16

Обнаружил у себя окислившиеся(зеленые) контакты датчика включения вентилятора. Он и не срабатывал в нужный момент.
Всем советую проверить работу вентилятора, жара, пробки..... Не поленитесь проверить!!!

#34 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 02 Июль 2008 - 00:14

По причине вентилятора однажды закипел в ангаре техосмотра. В это время мужлан шарил под моим передним мостом. Порвало радиатор. Было стыдно. После этого заменил датчик, заменил окисленные клеммы на новые, отыскал землю. Земля общая оказалась на гудок-вентилятор-дворники, вроде так.
Включается на 4/5 шкалы температуры двигателя. Всё как по часам...
ЗЫ: Аскона рулит!

#35 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 21 Июль 2008 - 18:41

Цитата(Alex-Pilot @ 17.11.2007, 16:03)  

Стоит он на радиаторе, красная стрелка показывает, из-за патрубка не видно самого датчика

Изображение

Называется датчик включения вентилятора, параметры: t вкл. 100 град., t выкл. 95 град.
Я поставил Итальянский FACET, чота около 250 руб стоил.


Это вот эти провода нужно замкнуть чтобы проверить вентилятор?? =)



#36 Chiki-Piki

Chiki-Piki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Ascona C

Отправлено 21 Август 2008 - 10:36

Всем привет.Я у вас тут новенький, но Ася относительно лавненько. С этой проблемой столкнулся тоже. Вот в чем суть. Родной опелевский датчик включается ровно при 100 градусах, отключается при 98 каж. (на нем выбито сбоку).Что получаем-датчик находится на радиаторе, и включается при 100 градусах.В ето время температура двигателя уже выше.Если залита вода-сначала успеваешь закипеть, а только потом вкл. термопара. Устранил проблему елементарной установкой ВАЗ-овского. Верхняя температура 98 (кажется) нижняя 94 (тож точно не помню).Все работает на УРА!!!! Забыл что такое жидкость в бачок доливать. А насчет температурного режима, скажу что она в принципе регулируется термостатом, и вентилятор аж никак на нее не влияет. Фуф. Если будут еще вопросы-задавайте. loveopel.gif

Сообщение отредактировал Chiki-Piki: 21 Август 2008 - 10:58


#37 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Август 2008 - 11:48

Цитата(Chiki-Piki @ 21.8.2008, 11:36)  

Всем привет.Я у вас тут новенький, но Ася относительно лавненько. С этой проблемой столкнулся тоже. Вот в чем суть. Родной опелевский датчик включается ровно при 100 градусах, отключается при 98 каж. (на нем выбито сбоку).Что получаем-датчик находится на радиаторе, и включается при 100 градусах.В ето время температура двигателя уже выше.Если залита вода-сначала успеваешь закипеть, а только потом вкл. термопара. Устранил проблему елементарной установкой ВАЗ-овского. Верхняя температура 98 (кажется) нижняя 94 (тож точно не помню).Все работает на УРА!!!! Забыл что такое жидкость в бачок доливать. А насчет температурного режима, скажу что она в принципе регулируется термостатом, и вентилятор аж никак на нее не влияет. Фуф. Если будут еще вопросы-задавайте. loveopel.gif

А теперь послушайте другие аргументы.
1. Датчик то включается при ста градусах, но к этому моменту термостат открыт полностью и охл. жидкость уже бегает по большому кругу. Производительность помпы достаточна высока и поэтому тосол однозначно не успевает охладиться пробежав от термостата до датчика включения вентилятора, ну может на 0,1-0.2 градуса. Это без обсуждения.
2. Система охлаждения является замкнутой и работающей под давлением порядка 0,2-0,3 кг/см2. При таком давлении вода закипает примерно при 105 градусах. Значит если у вас мотор закипает при 100-102 градусах, значит у вас или система не герметична или проблемы с прокачкой ОЖ.
3. Датчик включения вентилятора это не термопара, а элементарный термовыключатель с биметаллическим приводом.
Фуф. Если будут еще вопросы-задавайте.


#38 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 21 Август 2008 - 11:51

Цитата(Chiki-Piki @ 21.8.2008, 10:36)  

Всем привет.Я у вас тут новенький, но Ася относительно лавненько. С этой проблемой столкнулся тоже. Вот в чем суть. Родной опелевский датчик включается ровно при 100 градусах, отключается при 98 каж. (на нем выбито сбоку).Что получаем-датчик находится на радиаторе, и включается при 100 градусах.В ето время температура двигателя уже выше.Если залита вода-сначала успеваешь закипеть, а только потом вкл. термопара. Устранил проблему елементарной установкой ВАЗ-овского. Верхняя температура 98 (кажется) нижняя 94 (тож точно не помню).Все работает на УРА!!!! Забыл что такое жидкость в бачок доливать. А насчет температурного режима, скажу что она в принципе регулируется термостатом, и вентилятор аж никак на нее не влияет. Фуф. Если будут еще вопросы-задавайте. loveopel.gif

В системах охлаждения вода или охл. жидкость кипеть начинает только после 120 градусов, благодаря давлению в системе которое поддерживается клапанами в пробке расш. бачка.
Кстати штатный датчик на Асконке вкл. вентилятор при 100, а выключает при 95.
Термостат начинает открываться при 92 градусах, полное открытие при 107 градусах.

#39 Chiki-Piki

Chiki-Piki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Ascona C

Отправлено 22 Август 2008 - 09:03

Незнаю...может быть. Но факт остается фактом: Поставил ВАЗ-овский--Нет проблем.(перед этим заказывал родной-в принципе нормально, он у меня как запасной стоит, но по Киеву, в пробках-толку мало: раз 20 кипнешь по пару секунд-и жидкости в бачке как не бывало).

Прикрепленные изображения

  • ____010.jpg
  • ____011.jpg
  • ____013.jpg


#40 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 22 Август 2008 - 09:15

Цитата(Chiki-Piki @ 22.8.2008, 9:03)  

Незнаю...может быть. Но факт остается фактом: Поставил ВАЗ-овский--Нет проблем.(перед этим заказывал родной-в принципе нормально, он у меня как запасной стоит, но по Киеву, в пробках-толку мало: раз 20 кипнешь по пару секунд-и жидкости в бачке как не бывало).

Меняй пробку расширительного бачка



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных