Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#201 Kolyamba

Kolyamba

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Лен. обл.
  • Автомобиль: astra F 1992г/в 5дв. хэч. c18nz АКПП

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:47

Цитата(s@y_bb @ 1.2.2011, 22:36) Просмотр сообщения

дяяя... чуйствую без автоэлектрика не разобратся. Ну подождём KVM2007. Он разбирается в электрике, мож чего и поможет.

ГЛАВНОЕ ДОЖДАТЬСЯ az.gif А ТО НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ ai.gif

#202 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Февраль 2011 - 23:12

Цитата(Kolyamba @ 1.2.2011, 22:47) Просмотр сообщения

ГЛАВНОЕ ДОЖДАТЬСЯ az.gif А ТО НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ ai.gif

ты ток caps lock выключи, а то он тебе вместе с советом ещё предупреждение влепит smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#203 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 06 Февраль 2011 - 03:02

Kolyamba,
Ну чего завелся? А то я увидел твой бан на астра клубе даже запереживал за человека Изображение Успокой, обрадуй Изображение
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#204 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2011 - 10:38

Цитата(s@y_bb @ 2.2.2011, 0:12) Просмотр сообщения

ты ток caps lock выключи, а то он тебе вместе с советом ещё предупреждение влепит smile.gif

Ну, это само собой, посему Kolyamba воспользуйтесь лучше кнопочкой "изменить" и поредактируйте свои посты, выделять что-то лучше цветом, размером, жирными, кривыми, косыми и т.п., но не заглавными, у них своя карма...

Попробуйте ковырнув косу определить цвета перетертых проводов, может по схеме удасться проследить их назначение.
Про ДПКВ уже сказали, но без него нет искры, равно как и без Датчика Положения Распредвала. Если чихает во впуск, похоже всеж таки проблема меток, перепроверьте еще раз, (и вообще как Вы их проверяли, снимали крышку ГРМ?). Как варинт, пострадали провода Датчика давления во впуске (MAP сенсор) он создает запредельное опережение, но обычно тогда зажигается "Чек"

Свечи не залиты? Лучше вывернуть просушить, прогреть, но не раскалять докрасна на газе, а то юбки полопаются как у меня когда-то.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#205 Kolyamba

Kolyamba

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Лен. обл.
  • Автомобиль: astra F 1992г/в 5дв. хэч. c18nz АКПП

Отправлено 06 Февраль 2011 - 11:31

Всё ar.gif завёлся ar.gif прокалил свечи, поменял провода, просушил целиндры и вот результат forever.gif flag.gif

#206 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 06 Февраль 2011 - 19:54

Изображение ну и слава Богу!
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#207 alena_rus

alena_rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петербург, Васильевский
  • Автомобиль: opel astra f 1994 г.р., АКПП, Х16SZ, хэтчбэк-миниджип!

Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:42

настала очередь моей истории =(

дорогие мужчины, подскажите!

полторы недели назад при температуре около нуля поехала на работу. без всяких проблем доехала, встала, отработала. собралась ехать домой - завела, дай, думаю, чуть прогреться. спустя пару минут двигатель начинает судорожно "биться". я с перепугу глушу мотор. снова завожу - работает нормально. еще минуту изучаю маршрут, отъезжаю на 3 метра (аккурат поперек полосы) - заглохла! крутит, но не схватывает.
в ночи меня оттаскивают на сервис, который благополучно меня целый день "ремонтирует", после чего через сутки мне возвращают машину с пометкой что мне почистили свечи. машина работает, все нормально.

спустя неделю после посещения сервиса - на этих выходных (у нас похолодало, на улице -18, но раньше меня это не смущало, мы заводились) - пытаюсь завестись - все также. крутит, но не схватывает. я уже с перепугу свечи новые купила сбегала, поставила - без изменений =(

что делать? ждать потепления?

где находится этот ЭБУ?
я контакты просмотрела, видимых обрывов нет.

#208 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:01

Цитата(alena_rus @ 15.2.2011, 23:42) Просмотр сообщения

настала очередь моей истории =(

Тут без помощи на месте ну никак. Надо имея запасную свечу, подключить ее на любой ВВ провод, прислонить корпусом к двигателю, а "некто" должен начать заводить. Если искра на свече есть, то проблема в бензине. Если нет, то копать электрику, коммутатор, мозги, ДПКВ и т.п.

Если проблема в бензине, то очень похоже, что в системе есть замерзшая до льдинок вода, периодически "затыкающая" бензопровод или бензонасос. Лечится обычно заранее, до морозов добавлением в бензин поллитра спирта (мужики Вам тут не помошники, и лучше шоб не видели... ph34r.gif )

Не оставляйте подсаженый аккумулятор надолго, помрет ведь . Кооптируйте кого-то из сильного пола снять его с машины и домой на зарядку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#209 alena_rus

alena_rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петербург, Васильевский
  • Автомобиль: opel astra f 1994 г.р., АКПП, Х16SZ, хэтчбэк-миниджип!

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:23

Цитата(KVM2007 @ 15.2.2011, 23:01) Просмотр сообщения

Тут без помощи на месте ну никак. Надо имея запасную свечу, подключить ее на любой ВВ провод, прислонить корпусом к двигателю, а "некто" должен начать заводить. Если искра на свече есть, то проблема в бензине. Если нет, то копать электрику, коммутатор, мозги, ДПКВ и т.п.

Если проблема в бензине, то очень похоже, что в системе есть замерзшая до льдинок вода, периодически "затыкающая" бензопровод или бензонасос. Лечится обычно заранее, до морозов добавлением в бензин поллитра спирта (мужики Вам тут не помошники, и лучше шоб не видели... ph34r.gif )

Не оставляйте подсаженый аккумулятор надолго, помрет ведь . Кооптируйте кого-то из сильного пола снять его с машины и домой на зарядку.



девчачий вопрос на "правильно ли я поняла": выкрутить свечу (любую?), оставить ее на том же проводе что идет к ней в нормальном состоянии. каким образом прислонить ее к двигателю?


Бензин новый не заливала, езжу на том же, что и был до поездки на сервис и предыдущего "ремонта",а симптомы те же. это нормально?
в баке бензин есть, четверть бака.

аккумулятор перед зимой поменян - произведен прошлым летом, на машине с ноября. на НГ уезжала и оставляла друга на улице - после 2х недель простоя на -10...-15 завелся.



#210 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:40

Цитата(alena_rus @ 16.2.2011, 0:23) Просмотр сообщения

девчачий вопрос на "правильно ли я поняла": выкрутить свечу (любую?), оставить ее на том же проводе что идет к ней в нормальном состоянии. каким образом прислонить ее к двигателю?

Я жа написал запасную, чтоб не мучится с выкручиванием. Провод сняв с любой свечи одеть на запасную и юбочкой прислонить ее к металлу и держать плотно, чтоб от вибрации контакт не пропал, а то.... как бы помягше выразится.... "тады ой..."
Цитата

Бензин новый не заливала, езжу на том же, что и был до поездки на сервис и предыдущего "ремонта",а симптомы те же. это нормально?
в баке бензин есть, четверть бака.

Вода попадает в бак с "нехороших" заправок, а зимой и из воздуха при перепадах температуры. Немножно воды могут создавать в мороз немало проблем. Если уже там лед, то спирт не поможет, только когда потеплеет до "выше нуля". А так, "нехорошая" льдинка просто ждет своего часа.
Цитата

аккумулятор перед зимой поменян - произведен прошлым летом, на машине с ноября. на НГ уезжала и оставляла друга на улице - после 2х недель простоя на -10...-15 завелся.

Он стоять может очень долго, и с него не убудет, но только полностью заряженый. А раз не завелась, значит он подсел, а вот такому долго быть без заряда очень плохо, так они и мрут обычно. Его можно сильно разрядить, но быстро опять зарядить надо, он этого не заметит. А вот разряженый пусть на половину, но осташийся надолго, сильно испортится и причем необратимо.

Если машина в пределах досягаемости розетки (длиным удлинителем) можно даже блоком питания от ноутбука подзарядить, но то отдельная история, я описывал тут пару раз. Чтоб аккум не снимать и не таскать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#211 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:43

Цитата(alena_rus @ 15.2.2011, 23:23) Просмотр сообщения

девчачий вопрос на "правильно ли я поняла": выкрутить свечу (любую?), оставить ее на том же проводе что идет к ней в нормальном состоянии. каким образом прислонить ее к двигателю?
Бензин новый не заливала, езжу на том же, что и был до поездки на сервис и предыдущего "ремонта",а симптомы те же. это нормально?
в баке бензин есть, четверть бака.

аккумулятор перед зимой поменян - произведен прошлым летом, на машине с ноября. на НГ уезжала и оставляла друга на улице - после 2х недель простоя на -10...-15 завелся.

Можно взять одну из старых свечей и поочерёднео вставляя её в высоковольтные провода прислонять электродом к двигателю, и в этот момент крутить надо стартером. т.е. необходимы два человека. Если искра во время этого есть на всех четырёх ВВ проводах, то далее необходимо "копать" в другую сторону. Да. И имеет смысл выкрутить свечи и так оставить машину на пару часиков с открытыми колодцами. Не знаю сколь долго вы крутили до этого стартером, но скорее всего бензинчику в целиндры вы перелили. пускай выветрится.
И такой вопрос: При подгазовке педалью газа машина заводится хоть ненадолго?

Цитата(KVM2007 @ 15.2.2011, 23:40) Просмотр сообщения



Вода попадает в бак с "нехороших" заправок, а зимой и из воздуха при перепадах температуры. Немножно воды могут создавать в мороз немало проблем. Если уже там лед, то спирт не поможет, только когда потеплеет до "выше нуля"


можно отогреть на автомойке. Или в тёплом боксе. После чего можно купить вытеснитель воды какой нибудь в авотмагазине и прокатать бензин. И ещё при этом залить нового с хорошей заправки.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#212 alena_rus

alena_rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Петербург, Васильевский
  • Автомобиль: opel astra f 1994 г.р., АКПП, Х16SZ, хэтчбэк-миниджип!

Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:45

Цитата(s@y_bb @ 15.2.2011, 23:43) Просмотр сообщения

И такой вопрос: При подгазовке педалью газа машина заводится хоть ненадолго?

да, она как бы заводится и сразу глохнет, на нормальный режим не выходит!

а в такой мороз (-18) стоит экспериментировать с проверкой свечей или ждать потепления?
если ждать - то обязательно ждать плюсовой температуры? а то весна у нам только через месяц собирается....

Сообщение отредактировал alena_rus: 16 Февраль 2011 - 10:51


#213 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:00

Цитата(alena_rus @ 16.2.2011, 10:45) Просмотр сообщения

да, она как бы заводится и сразу глохнет, на нормальный режим не выходит!

а в такой мороз (-18) стоит экспериментировать с проверкой свечей или ждать потепления?
если ждать - то обязательно ждать плюсовой температуры? а то весна у нам только через месяц собирается....

Я бы порекомендовал почитать эту тему... http://forum.opel-cl...showtopic=51191 .Возможно, найдёте сами ответы на вопросы. Будете сомневаться - спрашивайте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#214 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:55

Для проверки искры одному без помощи беру два больших зажима (типа крокодил как от зарядного) соединенных проводом длиной прим 30 см (Длина подбирается). Один конец на массу (минус акб) , другой обхватом на свечу, присоединенную к высоковольтному проводу .Расположение крепления приспособы подбирается по месту. Можно не садясь в авто , дотянуться до ключа ,покрутить стартер и посмотреть на искру без риска получить разряд.И не надо человека- теслу для опытов.)) forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 16 Февраль 2011 - 12:00

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#215 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:02

Цитата(lavista @ 16.2.2011, 11:55) Просмотр сообщения

Для проверки искры одному без помощи беру два больших зажима (типа крокодил как от зарядного) соединенных проводом длиной прим 30 см (Длина подбирается). Один конец на массу (минус акб) , другой обхватом на свечу, присоединенную к высоковольтному проводу .Расположение крепления приспособы подбирается по месту. Можно не садясь в авто , дотянуться до ключа ,покрутить стартер и посмотреть на искру без риска получить разряд.И не надо человека- теслу для опытов.)) forever.gif

Я вообще снимал самый длинный провод к первой свечи /за неимением запасных вместе со свечой/ и зажимал свечу в дверь... Тут и держать не надо и искра/если есть/ - перед носом. Трудно не разглядеть.


У меня как-раз в краске на двери несколько оччень удобных сколов, аж до металла. ay.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2011 - 14:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#216 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:41

Цитата(alena_rus @ 16.2.2011, 10:45) Просмотр сообщения

да, она как бы заводится и сразу глохнет, на нормальный режим не выходит!


90 проц что это регулятор холостого хода (РХХ). стоит он рублей 500 от силы. И замена происходит в течении 5 минут, если это моновпрыск.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#217 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:08

Цитата(Крашер @ 16.2.2011, 12:00) Просмотр сообщения

Я бы порекомендовал почитать эту тему... http://forum.opel-cl...showtopic=51191 .Возможно, найдёте сами ответы на вопросы. Будете сомневаться - спрашивайте.

Не в ту степь. SZ у нее. Распределеный впрыск. Даже не знаю, что советовать. "Конус" увидеть тут не светит. Тут давление в рампе мерить надо, а это уже не в полевых условиях, и не женщине.. Но раз попытки заводки есть, какая-то подача бензина все же есть. Но раз может внезапно намертво заглохнуть, не свечи это.

Без проверки "искры" как советовали, гадать более не вижу резона.

Гы, эт я только тут выеживаюсь, де знаю что-то, а на днях на мойке передо мной выкатилась Верка с 1.8 моником и стала колом. Водила побег за бензином, дескать с дерганием мыться заезжал. Без толку. Да АКБ еще дохлая. Толкали его всей мойкой, - нихрена, даже ни чихпыха. Я так тупо смотрел на его движку пока мою мыли, вроде ВВ часть сухая, не залито ничего. Ну да сами мойщики у него трамблер сдернули и потащили куда-то просушивать (даже не пойму, похоже на трамблер, но ВВ выводы сбоку, но не сдвоеный ребристый блок как на SZ) Так и уехал, не знаю чем кончилось.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#218 besbbb

besbbb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петеребург
  • Автомобиль: opel astra f 1,4 1992

Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:27

Всем привет. Проблема такая - у меня opel astra f 1,4. помимо этой проблемы, она еще и не заводится. пару дней назад, как раз ударили лютые морозы - заводилась, ездила отлично. покатавшись пару часов, приехал к дому и стоял на холостых полчаса. уже отходя от машины, заметил под капотом, чуть левее от центра лужицу масла. т.к. настроение и так было паршивым - ушел спать и только сегодня попытался завести. вначале завелась - все как надо, но быстро заглохла, и больше не завелась. долил масла грамм 500-700, подзарядил аккум, но рез-тат все тот же. масло лукойл 10-40, на таком морозе оч густое. посоветуйте что-нибудь. машину продаю, мне надо только чтобы она завелась и поездила пару дней, что будет дальше, как это не подло, меня не оч сильно волнует. свиду движок не сильно запачкан в масле, и следов явной течи из-под прокладки не заметил. недавно мерили компрессию, и в 3 горшке она 6 вместо нужных 10. понимаю, что тут угадайка, но может у кого было похожее. flag.gif

#219 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:03

Цитата(besbbb @ 18.2.2011, 20:27) Просмотр сообщения

Всем привет. Проблема такая - у меня opel astra f 1,4. помимо этой проблемы, она еще и не заводится. пару дней назад, как раз ударили лютые морозы - заводилась, ездила отлично. покатавшись пару часов, приехал к дому и стоял на холостых полчаса. уже отходя от машины, заметил под капотом, чуть левее от центра лужицу масла. т.к. настроение и так было паршивым - ушел спать и только сегодня попытался завести. вначале завелась - все как надо, но быстро заглохла, и больше не завелась. долил масла грамм 500-700, подзарядил аккум, но рез-тат все тот же. масло лукойл 10-40, на таком морозе оч густое. посоветуйте что-нибудь. машину продаю, мне надо только чтобы она завелась и поездила пару дней, что будет дальше, как это не подло, меня не оч сильно волнует. свиду движок не сильно запачкан в масле, и следов явной течи из-под прокладки не заметил. недавно мерили компрессию, и в 3 горшке она 6 вместо нужных 10. понимаю, что тут угадайка, но может у кого было похожее. flag.gif

Смотреть "конус топлива" из форсунки, (даром что моник) как тут не раз писали и искру, без этого гадать более нечего. Тему почитать текущую и эту
http://forum.opel-cl...showtopic=51191
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#220 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:25

Цитата(KVM2007 @ 16.2.2011, 21:08) Просмотр сообщения

Не в ту степь. SZ у нее. Распределеный впрыск. Даже не знаю, что советовать. "Конус" увидеть тут не светит. Тут давление в рампе мерить надо, а это уже не в полевых условиях, и не женщине.. Но раз попытки заводки есть, какая-то подача бензина все же есть. Но раз может внезапно намертво заглохнуть, не свечи это.



С такими симптомами может быть поврежденный провод датчика положения коленвала.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных