Ребятки спасибо за советы. Обошлось малой кровью. Сканер показал коррекцию по первой форсунке +3.5. Снял воздушный фильтр снял обратку со всех форсунок завел. Со всех форсунок за минуту считанные капли выделяются.Везде одинаково. Ну думаю надо снимать форсунку тем более есть запасная бэушная. Стою репу чешу подходит сосед, говорит а чего это у тебя первую форсунку вырвало что ли ?. Присмотрелся а на выше других миллиметра на 4. Открутил вытащил а на распылителе две медных шайбы стоят. Я когда ставил новые форсунки на две поставил по две медные шайбы. Тогда на одном цилиндре комп сразу коррекцию уплывшую увидел. А первый цилиндр почему то был в норме. И через пол года она у меня задымила и тут комп увидел и уплывшую коррекцию на первом цилиндре.Почему так не знаю. Снял кольца обжег на газовой плите макнул в воду отшлифовал на тонкой шкурке поставил и красотааа. Ни дыма ни ни тряски. Но все таки думаю поехать прописать их.На всех форсунка стоят коды. Спросил у спецов, сказали можно и так ездить но прописать желательно чтобы коррекция была точнее. В общем дело было не в бобине.
Неполадки топливной системы 1,9/2,0/2,5 моторов.
#202
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 23:35
Не все так просто в тридевятом царстве. Поехал утром на работу , только разогнался до 130 выскакивает опять спиралька и сервис. Опять не едет , но на холостых вообще не видно дыма с выхлопной трубы в то время как при разгоне нормально так клубится сзади. Грешу на турбину или на какие то датчики связанные с наддувом.
#203
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:48
Что означает "нормально клубится"? Может это НОРМАЛЬНО "нормально"?
Дым какой?
***
Может форсунка ещё мозгами не прописалась? Поезди пару раз.. и -старая мантра - желательно ошибочку считать
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#204
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:03
Привет. На холостом ходу вообще ни дымка не видно.Когда разгоняешься если сзади едет машина с фарами то в свете фар видны клубы дыма после разгона дым пропадает. Но мощности нет. Ошибка постоянно горит.Нет времени добраться до сервиса хотя бы считать . Стадион ведь строим.=) Как считаю отпишусь. Завтра попробую куда нибудь залезть.
#205
Отправлено 07 Январь 2017 - 14:57
Из-за плохой заводки в мороз (в -17 уже не завелась)подсоединил ор-сом.Ошибок нет.Но температура топлива на работающей машине +40 градусов,в то время ,когда на улице минус 20 градусов.Перед этим проехал 25 км.Температура двигателя 78 градусов.Такая температура топлива это нормально,или датчик глючит?
#210
Отправлено 11 Март 2017 - 12:33
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#211
Отправлено 13 Апрель 2017 - 22:45
Добрался до сервиса в конце концов. Сказали неисправность какой то воздушной заслонки. Если ее менять то сама стоит 16 тыс. и работа 3 тыс. Предложили программно отключить за 10 тыс. Согласился. Приехал, летит как ракета, дыма с выхлопной вообще нет, только если педаль в пол давить. Но смущает вроде как более жесткая работа и у меня стоит китайский бортовой компьютер Autool X50 , он до ремонта все время показывал давление топлива 32 -35 Мпа. Сейчас же на холостых 38 Мпа, а при разгоне давление подскакивает до 1300 Мпа. Вот думаю что они там намудрили. Есть мысли? И еще вопросик со стороны крышки грм при 1500 оборотах появляется непонятный звук, как будто в пластиковое ведро положили два гаечных ключа и трясут его. такой дребезжащий. Что там может так бренчать? Устал я от этой машины. Помогите мне сдержаться и не сжечь ее.
#212
Отправлено 13 Апрель 2017 - 23:50
появляется непонятный звук,
Хочу ошибится, но скорее зубчик(и) на шестерёнках обломались. В каом месте точно? Справа-сверху? Насколько помню можно снять датчик распредвала и посмотреть есть ли на нём стружка или кусочки метала. Проверь мои предположения
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#213
Отправлено 13 Апрель 2017 - 23:50
Добрался до сервиса в конце концов. Сказали неисправность какой то воздушной заслонки. Если ее менять то сама стоит 16 тыс. и работа 3 тыс. Предложили программно отключить за 10 тыс. Согласился. Приехал, летит как ракета, дыма с выхлопной вообще нет, только если педаль в пол давить. Но смущает вроде как более жесткая работа и у меня стоит китайский бортовой компьютер Autool X50 , он до ремонта все время показывал давление топлива 32 -35 Мпа. Сейчас же на холостых 38 Мпа, а при разгоне давление подскакивает до 1300 Мпа. Вот думаю что они там намудрили. Есть мысли? И еще вопросик со стороны крышки грм при 1500 оборотах появляется непонятный звук, как будто в пластиковое ведро положили два гаечных ключа и трясут его. такой дребезжащий. Что там может так бренчать? Устал я от этой машины. Помогите мне сдержаться и не сжечь ее.
Дружище наверное тебе сделали чип-тюнинг! При этом ЕГР отшили. Давление на холостых завышено. При тюнинге давление топлива, давление надува повышают это нормально. Сильно не давай ей под хвост -она уже не молодуха.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#216
Отправлено 15 Апрель 2017 - 20:05
Сильно не переживай ты по давлению, все твой китаец правильно показывает. Просто новая прошивка подняла давление. В Этих Коммон рейлах максималка 1600бар. При разгоне и должно быть больше тысячи это нормально
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#218
Отправлено 16 Апрель 2017 - 10:46
Я так понимаю давление выше нормы в четыре раза ни к чему хорошему не приведет. Износ насоса клапанов датчиков форсунок.н
Ну почему в четыре раза? Даешь газу - давление вместе с оборотами повышается, я ж говорю больше тыс бар это нормально, потом излишек давления сбросит аварийный клапан. Вот на холостых конечно в полтора раза выше нормы, но я не знаю может ты это давление на холодной машине смотрел? А возможно это и прошивка такая, чтоб с низов рвала она как, дуреха.
На датчики и насос это не повлияеет, там запас хороший. А вот вкладыши провернуть может, поршня и шатуны обрывает - в зависимости сколько тебе добавили мощности. Если добавили 15-20% мощности значит можно особо не переживать и топить. Ну, а если накинули по полной +40% мощности, тогда педалью газа не стоит сильно увлекаться.
Извини если напугал, просто предостерег на будущее.
Узнай у этих товарищей, какую прошивку тебе всунули? А мож они и сами не знают? С интернета скачали и все!
Сообщение отредактировал "Aleksey": 16 Апрель 2017 - 10:49
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#220
Отправлено 16 Апрель 2017 - 18:12
На неделе поеду смотреть заодно форсунки новые пропишу. Отпишусь. Чот много они накрутили раньше 160 ехала и все, а сейчас 170 и продолжает разгоняться. За мотор страшно.
Поздравляю! Для 2.5 движка это нормальный показатель - получаешь удовольствие! Главное, чтоб не дымила и все будет нормально.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных