Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки топливной системы 1,9/2,0/2,5 моторов.


Сообщений в теме: 287

#201 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:26

Ребятки спасибо  за советы. Обошлось малой кровью. Сканер показал коррекцию по первой форсунке +3.5. Снял воздушный фильтр снял обратку со всех форсунок завел. Со всех форсунок за минуту считанные капли выделяются.Везде одинаково. Ну думаю надо снимать форсунку тем более есть запасная бэушная. Стою репу чешу подходит сосед, говорит а чего это у тебя первую форсунку вырвало что ли ?. Присмотрелся а на выше других миллиметра на 4. Открутил вытащил а на распылителе две медных шайбы стоят. Я когда ставил новые форсунки на две поставил по две медные шайбы. Тогда на одном цилиндре комп сразу коррекцию уплывшую увидел. А первый цилиндр почему то был в норме. И через пол года она у меня задымила и тут комп увидел и уплывшую коррекцию на первом цилиндре.Почему так не знаю. Снял кольца обжег на газовой плите макнул в воду отшлифовал на тонкой шкурке поставил и красотааа. Ни дыма ни ни тряски. Но все таки думаю поехать прописать их.На всех форсунка стоят коды. Спросил у спецов, сказали можно и так ездить но прописать желательно чтобы коррекция была точнее. В общем дело было не в бобине. 


  • Bilogirja сказал за это спасибо

#202 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 23:35

Не все так просто в тридевятом царстве. Поехал утром на работу , только разогнался до 130 выскакивает опять спиралька и сервис. Опять не едет , но на  холостых вообще не видно дыма с выхлопной трубы в то время как при разгоне нормально так клубится сзади. Грешу на турбину или на какие то датчики связанные с наддувом.



#203 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:48

Турбину пока не надо трогать. Датчики -да ! )))
Что означает "нормально клубится"? Может это НОРМАЛЬНО "нормально"?
Дым какой?
***
Может форсунка ещё мозгами не прописалась? Поезди пару раз.. и -старая мантра - желательно ошибочку считать

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#204 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:03

Привет. На холостом ходу вообще ни дымка не видно.Когда разгоняешься если сзади едет машина с фарами то в свете фар видны клубы дыма после разгона дым пропадает. Но мощности нет. Ошибка постоянно горит.Нет времени добраться до сервиса хотя бы считать . Стадион ведь строим.=) Как считаю отпишусь. Завтра попробую куда  нибудь залезть.



#205 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Январь 2017 - 14:57

Из-за плохой заводки в мороз (в -17 уже не завелась)подсоединил ор-сом.Ошибок нет.Но температура топлива на работающей машине +40 градусов,в то время ,когда на улице минус 20 градусов.Перед этим проехал 25 км.Температура двигателя 78 градусов.Такая температура топлива это нормально,или датчик глючит?



#206 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Январь 2017 - 16:20

нормальная, догреватель работает



#207 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 08 Январь 2017 - 08:45

А что за догреватель,где он стоит?

#208 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Январь 2017 - 16:31

на топливном фильтре


  • OlegM сказал за это спасибо

#209 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 10 Март 2017 - 22:35

cсканер выдал ошибкуPO120 throttle pedal position sensor switch a circuit. Может из за этого светится сервис со спиралькой и машина не выдавать полную мощность.?


Сообщение отредактировал Бусовод: 10 Март 2017 - 22:36


#210 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 11 Март 2017 - 12:33

наверное. вот смотри по аналогии

https://www.drive2.ru/l/2710052/


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#211 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 13 Апрель 2017 - 22:45

Добрался до сервиса в конце концов. Сказали неисправность какой то воздушной заслонки. Если ее менять то сама стоит 16 тыс. и работа 3 тыс.  Предложили программно отключить за 10 тыс. Согласился. Приехал, летит как ракета, дыма с выхлопной вообще нет, только если педаль в пол давить. Но смущает вроде как более жесткая работа и у меня стоит китайский бортовой компьютер Autool X50 , он до ремонта все время показывал давление топлива 32 -35 Мпа. Сейчас же на холостых 38 Мпа, а при разгоне давление подскакивает до 1300 Мпа. Вот думаю что они там намудрили. Есть мысли? И еще вопросик со стороны крышки грм  при 1500 оборотах появляется непонятный звук, как будто в пластиковое ведро положили два гаечных ключа и трясут его. такой дребезжащий. Что там может так бренчать? Устал я от этой машины.  Помогите мне сдержаться и не сжечь ее. 



#212 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Апрель 2017 - 23:50

появляется непонятный звук,

Хочу ошибится, но скорее зубчик(и) на шестерёнках обломались. В каом месте точно? Справа-сверху? Насколько помню можно снять датчик распредвала и посмотреть есть ли на нём стружка или кусочки метала. Проверь мои предположения


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#213 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 13 Апрель 2017 - 23:50

Добрался до сервиса в конце концов. Сказали неисправность какой то воздушной заслонки. Если ее менять то сама стоит 16 тыс. и работа 3 тыс.  Предложили программно отключить за 10 тыс. Согласился. Приехал, летит как ракета, дыма с выхлопной вообще нет, только если педаль в пол давить. Но смущает вроде как более жесткая работа и у меня стоит китайский бортовой компьютер Autool X50 , он до ремонта все время показывал давление топлива 32 -35 Мпа. Сейчас же на холостых 38 Мпа, а при разгоне давление подскакивает до 1300 Мпа. Вот думаю что они там намудрили. Есть мысли? И еще вопросик со стороны крышки грм  при 1500 оборотах появляется непонятный звук, как будто в пластиковое ведро положили два гаечных ключа и трясут его. такой дребезжащий. Что там может так бренчать? Устал я от этой машины.  Помогите мне сдержаться и не сжечь ее. 

Дружище наверное тебе сделали чип-тюнинг! При этом ЕГР отшили. Давление на холостых завышено. При тюнинге давление топлива, давление надува повышают это нормально. Сильно не давай ей под хвост -она уже не молодуха. 


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#214 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Апрель 2017 - 23:51

Устал я от этой машины.

Я тоже устал, но никуда не денешся... Даже не знаю что ещё сказать...


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#215 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:04

Сегодня созвонился с мастером сказал что при перепрошивке могли измениться параметры передачи данных и китайски компьютер неверно понимает. Предложил приехать на неделе и вместе посмотреть параметры давления может заодно и форсунки пропишу.



#216 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Апрель 2017 - 20:05

Бусовод

Сильно не переживай ты по давлению, все твой китаец правильно показывает. Просто новая прошивка подняла давление. В Этих Коммон рейлах максималка 1600бар. При разгоне и должно быть больше тысячи это нормально


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#217 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 15 Апрель 2017 - 23:27

Я так понимаю давление выше нормы в четыре раза ни к чему хорошему не приведет. Износ насоса клапанов датчиков форсунок.



#218 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Апрель 2017 - 10:46

Я так понимаю давление выше нормы в четыре раза ни к чему хорошему не приведет. Износ насоса клапанов датчиков форсунок.н

Ну почему в четыре раза? Даешь газу - давление вместе с оборотами повышается, я ж говорю больше тыс бар это нормально, потом излишек давления сбросит аварийный клапан. Вот на холостых конечно в полтора раза выше нормы, но я не знаю может ты это давление на холодной машине смотрел? А возможно это и прошивка такая, чтоб с низов рвала она как, дуреха. 
На датчики и насос это не повлияеет, там запас хороший. А вот вкладыши провернуть может, поршня и шатуны обрывает - в зависимости сколько тебе добавили мощности. Если добавили 15-20% мощности значит можно особо не переживать и топить. Ну, а если накинули по полной +40% мощности, тогда педалью газа не стоит сильно увлекаться. 
Извини если напугал, просто предостерег на будущее. 
Узнай у этих товарищей, какую прошивку тебе всунули? А мож они и сами не знают? С интернета скачали и все!


Сообщение отредактировал "Aleksey": 16 Апрель 2017 - 10:49

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#219 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 16 Апрель 2017 - 14:45

На неделе поеду смотреть заодно форсунки новые пропишу. Отпишусь. Чот много они накрутили раньше 160 ехала и все, а сейчас 170 и продолжает разгоняться. За мотор страшно. 



#220 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Апрель 2017 - 18:12

На неделе поеду смотреть заодно форсунки новые пропишу. Отпишусь. Чот много они накрутили раньше 160 ехала и все, а сейчас 170 и продолжает разгоняться. За мотор страшно. 

Поздравляю! Для 2.5 движка это нормальный показатель - получаешь удовольствие! Главное, чтоб не дымила и все будет нормально.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных