
[Meriva-B] Омыватель, омывайка, форсунки омывателя
#122
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:17
#123
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:40
Передние брызгают очень направленно, струи практически не распадаются, угол наклона форсунок очень неудобный, т.е. струи попадают где-то на 1/3 стекла по высоте. Задняя же форсунка вообще не брызкает, с нее омывайка просто стекает тонкой струйкой.
В связи с этим поднимаю вопрос о замене штатных форсунок. После покупки хотел поставить, также как и на предыдущую машину веерные форсунки volvo, но по факту оказалось, что в мериве эти форсунки строены/вмонтированы в пластик, окантовку крышки капота. Поэтому резонный вопрос, кто нибудь озадачивался заменой штатных форсунок? Подбирали варианты замены?
Основная проблема в том что посадочное место форсунок нестандартно. Форма корпуса форсунки также похоже нестандартна. Есть у кого нибудь фото этих форсунок или хотябы ссылки на эти фото? Если знать как выглядят сами форсунки, может быть можно будет "допилить напильником" нужные и как нибудь туда вкрячить.
В общем многоуважаемые форумчане прошу высказаться по данной теме, желательно полезно ;-) .
#125
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 16:40
Друзья, я один недоволен работой форсунок омывателя, что передних , что задней?
Передние брызгают очень направленно, струи практически не распадаются, угол наклона форсунок очень неудобный, т.е. струи попадают где-то на 1/3 стекла по высоте. Задняя же форсунка вообще не брызкает, с нее омывайка просто стекает тонкой струйкой.
В связи с этим поднимаю вопрос о замене штатных форсунок. После покупки хотел поставить, также как и на предыдущую машину веерные форсунки volvo, но по факту оказалось, что в мериве эти форсунки строены/вмонтированы в пластик, окантовку крышки капота. Поэтому резонный вопрос, кто нибудь озадачивался заменой штатных форсунок? Подбирали варианты замены?
Основная проблема в том что посадочное место форсунок нестандартно. Форма корпуса форсунки также похоже нестандартна. Есть у кого нибудь фото этих форсунок или хотябы ссылки на эти фото? Если знать как выглядят сами форсунки, может быть можно будет "допилить напильником" нужные и как нибудь туда вкрячить.
В общем многоуважаемые форумчане прошу высказаться по данной теме, желательно полезно ;-) .
Иголочкой попробуйте отрегулировать,прежде чем менять. Помогает. Только иголку потолще берите.
#127
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 06:41
Попробую иголкой.
Т.к. пока прихожу к выводу, что малой кровью с форсунками ничего не сделать, уж слишком специфические они. А капот сверлить не хочется. С другой стороны грязное(неочищенное) лобовое стекло прямая угроза своей же безопасности на дороге...
Kirill1969
Кирилл а вы уже пробовали иголкой шурудить в них? Какой результат?
#128
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 06:46
Kirill1969
Кирилл а вы уже пробовали иголкой шурудить в них? Какой результат?
Пробовали с другом, он "шурудил", я поливал. Ну не то это все (конечно по моим ощущениям), хотя где-то читал, что данные форсунки - типа безопасные и во время распыления не ограничивают, даже временно, обзор, а Вольво, спрашивается что, вроде, как сами они себя считают, самым безопасным авто. Вот такое вот хрен брюле.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 02 Октябрь 2013 - 06:47
#129
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:24
Т.к. пока прихожу к выводу, что малой кровью с форсунками ничего не сделать, уж слишком специфические они. А капот сверлить не хочется. С другой стороны грязное(неочищенное) лобовое стекло прямая угроза своей же безопасности на дороге...
'primetmail', мне тоже, хотелось, чтобы брызгало повыше, но все равно, это не критично. Чуть больше воды и чуть чаще дворниками. Я уже даже к мертвым зонам привык, по началу бесило, считаю это хуже, чем низкая струя, хотя с такой системой дворников, машин не мало. Добавляю в бачок концентрат, лучше очищает.


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#130
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:55
пробовали иголкой шурудить в них? Какой результат?
я поднимал струю иголкой почти сразу после покупки.
У веерных есть один недостаток, омывайка в них раньше замерзает в сильный мороз
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#131
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:17
7451134,
Нет, иголка не поможет, они реально никакие (форсунки).
Ну так уж и никакие. Вполне нормальные.
Подрегулировать по желанию и нормально можно пользоваться.

Это смотря какие.
На том же Еноте вполне себе регулировались.
В веерных есть еще недостаток: на большой скорости поток воды больше прижимается к низу стекла, по сравнению со струйными и соответственно хуже очищается стекло.
Ну и как сказал Михаил - замерзают на ура, даже при хорошей незамерзайке


#134
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:52
Ну так уж и никакие. Вполне нормальные.
Подрегулировать по желанию и нормально можно пользоваться.
Это смотря какие.
На том же Еноте вполне себе регулировались.
Про никакие я сказал об ощущениях при эксплуатации и лично своих, причем тут регулировка. На Ноуте, то, что я вижу на Drive2 (http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/autoplanetyanin/journal/1083708/) и на форуме x-trail (http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13118&st=125) сопла форсунок регулируются, а может и Вольвовские тогда регулировались? Нет Вольвовские не регулировались, они по другому сделаны.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 02 Октябрь 2013 - 14:37
#135
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:48
У меня тоже за 3 года ни разу не замерзали. Лил, не сочтите за рекламу, Holts -20 иногда разбалял тем же холтсом но концентратом -50 в сильные морозы. Пожалуй недостатком было именно не замерзание форсунок, а загустевание омывайки которая в мороз пшыкала не веером, а струей. Но в сильные морозы на улице сухо, т.к. даже реагенты замерзают. Пользовался именно вольвоскими и подтверждаю, что они не регулируются. Хотя что подразумевать под регулированием, например в посадочных местах они сидели не особо хорошо и их можно было крутить по горизонтали )))
По данному поводу могу подтвердить да при скоростях выше 110 пшыкает низко, практически как на мериве стоящей на стоянке..., и то орошает больше чем меривовские пИсалки!
Пока резюмирую общий вывод: способ замены форсунок без серьезных модернизаций пока не найден.
Из доступного - отрегулировать угол выстрела струи иголкой.
#136
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:55
Пока резюмирую общий вывод: способ замены форсунок без серьезных модернизаций пока не найден.
Из доступного - отрегулировать угол выстрела струи иголкой.
Если там шарик, то не отрегулируете.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#137
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:53
Как раз шарики то и крутятся внутри прыскалок.
Вроде как на Меривке одна модификация прыскалок и она регулируется.
Либо мне везет с незамерзайкой, либо не везет с морозами - за 5 лет эксплуатации веерных форсунок ни разу не замерзали.
Возможно мне (и Михаилу) просто не везет

А может дело в расположении прыскалок.
На Еноте они были на своеобразном выступе. Можно сказать на углу.
С утра замерзшие, поездишь, прогреется движок и форсунки отойдут.
Уж чего только не лил.
То же самое лью (финскую на -40/-50) на Мериве - не мерзнет.

#138
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:53
Gvo, почему не отрегулируется?
Как раз шарики то и крутятся внутри прыскалок.
Вроде как на Меривке одна модификация прыскалок и она регулируется.
А у меня не получается. Я еще когда, на ТО поеду, спрошу с сервисмэнов...


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#139
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:54
Вчера отрегулировал иголкой направление струи. Регулируется просто. Сложилось ощущение что форма самих сопел в виде груши/клизмы т.е. на конце носик а у основания шарик/шарнирчик и на этом шарнирчике сопелка двигается. отрегулировал струи на половину стекла, иначе уже идет омывание крыши. Стало намного лучше. Теперь стекло очищается лучше. Но все равно веерные рулят.
#140
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 13:27

Отрегулировал иголкой форсунки, теперь писают, как надо.

А ОД сказал, не регулируются


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных