Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Омыватель, омывайка, форсунки омывателя


Сообщений в теме: 464

#121 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 24 Июль 2013 - 07:50

Gvo, я на 1,5 литра воды 0,1 л. жидкости добавил

#122 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:17

Пользуюсь таким вот концетратом уже около 10 лет. Моет хорошо, имеет удобный дозатор, цена вполне демократична. http://www.konsulavt...tokhimija/78130

#123 primetmail

primetmail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Meriva B, Design Edition, 1.4T, МКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:40

Друзья, я один недоволен работой форсунок омывателя, что передних , что задней?
Передние брызгают очень направленно, струи практически не распадаются, угол наклона форсунок очень неудобный, т.е. струи попадают где-то на 1/3 стекла по высоте. Задняя же форсунка вообще не брызкает, с нее омывайка просто стекает тонкой струйкой.
В связи с этим поднимаю вопрос о замене штатных форсунок. После покупки хотел поставить, также как и на предыдущую машину веерные форсунки volvo, но по факту оказалось, что в мериве эти форсунки строены/вмонтированы в пластик, окантовку крышки капота. Поэтому резонный вопрос, кто нибудь озадачивался заменой штатных форсунок? Подбирали варианты замены?
Основная проблема в том что посадочное место форсунок нестандартно. Форма корпуса форсунки также похоже нестандартна. Есть у кого нибудь фото этих форсунок или хотябы ссылки на эти фото? Если знать как выглядят сами форсунки, может быть можно будет "допилить напильником" нужные и как нибудь туда вкрячить.
В общем многоуважаемые форумчане прошу высказаться по данной теме, желательно полезно ;-) .


#124 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 15:42

Немного информации по типам форсунок есть тут.
Фоток так и нет, уж больно тяжко снимается жабо (слишком жесткие клипсы крепления).
Теперь катаемся на Меривке :)

#125 7451134

7451134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:М.о.
  • Автомобиль: Meriva B NEL AT 2014

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 16:40

Цитата(primetmail @ 30.9.2013, 9:40)  

Друзья, я один недоволен работой форсунок омывателя, что передних , что задней?
Передние брызгают очень направленно, струи практически не распадаются, угол наклона форсунок очень неудобный, т.е. струи попадают где-то на 1/3 стекла по высоте. Задняя же форсунка вообще не брызкает, с нее омывайка просто стекает тонкой струйкой.
В связи с этим поднимаю вопрос о замене штатных форсунок. После покупки хотел поставить, также как и на предыдущую машину веерные форсунки volvo, но по факту оказалось, что в мериве эти форсунки строены/вмонтированы в пластик, окантовку крышки капота. Поэтому резонный вопрос, кто нибудь озадачивался заменой штатных форсунок? Подбирали варианты замены?
Основная проблема в том что посадочное место форсунок нестандартно. Форма корпуса форсунки также похоже нестандартна. Есть у кого нибудь фото этих форсунок или хотябы ссылки на эти фото? Если знать как выглядят сами форсунки, может быть можно будет "допилить напильником" нужные и как нибудь туда вкрячить.
В общем многоуважаемые форумчане прошу высказаться по данной теме, желательно полезно ;-) .

Иголочкой попробуйте отрегулировать,прежде чем менять. Помогает. Только иголку потолще берите.

#126 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 06:00

7451134,
Нет, иголка не поможет, они реально никакие (форсунки). На Логане тоже стояли от Вольво веерные - это кайф. Вся беда в том, что веерные не регулируются по высоте. Изображение

#127 primetmail

primetmail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Meriva B, Design Edition, 1.4T, МКПП

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 06:41

7451134
Попробую иголкой.
Т.к. пока прихожу к выводу, что малой кровью с форсунками ничего не сделать, уж слишком специфические они. А капот сверлить не хочется. С другой стороны грязное(неочищенное) лобовое стекло прямая угроза своей же безопасности на дороге...
Kirill1969
Кирилл а вы уже пробовали иголкой шурудить в них? Какой результат?

#128 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 06:46

Цитата(primetmail @ 2.10.2013, 9:41)  

Kirill1969
Кирилл а вы уже пробовали иголкой шурудить в них? Какой результат?

Пробовали с другом, он "шурудил", я поливал. Ну не то это все (конечно по моим ощущениям), хотя где-то читал, что данные форсунки - типа безопасные и во время распыления не ограничивают, даже временно, обзор, а Вольво, спрашивается что, вроде, как сами они себя считают, самым безопасным авто. Вот такое вот хрен брюле.

Сообщение отредактировал Kirill1969: 02 Октябрь 2013 - 06:47


#129 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:24

Цитата(primetmail @ 2.10.2013, 7:41)  

Т.к. пока прихожу к выводу, что малой кровью с форсунками ничего не сделать, уж слишком специфические они. А капот сверлить не хочется. С другой стороны грязное(неочищенное) лобовое стекло прямая угроза своей же безопасности на дороге...

'primetmail', мне тоже, хотелось, чтобы брызгало повыше, но все равно, это не критично. Чуть больше воды и чуть чаще дворниками. Я уже даже к мертвым зонам привык, по началу бесило, считаю это хуже, чем низкая струя, хотя с такой системой дворников, машин не мало. Добавляю в бачок концентрат, лучше очищает. smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#130 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:55

Цитата(primetmail @ 2.10.2013, 7:41)  

пробовали иголкой шурудить в них? Какой результат?

я поднимал струю иголкой почти сразу после покупки.

У веерных есть один недостаток, омывайка в них раньше замерзает в сильный мороз
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#131 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:17

Цитата(Kirill1969 @ 2.10.2013, 7:00)  

7451134,
Нет, иголка не поможет, они реально никакие (форсунки).

Ну так уж и никакие. Вполне нормальные.
Подрегулировать по желанию и нормально можно пользоваться.

Цитата(Kirill1969 @ 2.10.2013, 7:00)  
Вся беда в том, что веерные не регулируются по высоте. Изображение

Это смотря какие.
На том же Еноте вполне себе регулировались.

В веерных есть еще недостаток: на большой скорости поток воды больше прижимается к низу стекла, по сравнению со струйными и соответственно хуже очищается стекло.

Ну и как сказал Михаил - замерзают на ура, даже при хорошей незамерзайке sad.gif
Теперь катаемся на Меривке :)

#132 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:49

Цитата
У веерных есть один недостаток, омывайка в них раньше замерзает в сильный мороз

Либо мне везет с незамерзайкой, либо не везет с морозами - за 5 лет эксплуатации веерных форсунок ни разу не замерзали.

#133 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:09

Цитата(Амбр @ 2.10.2013, 14:49)  

Либо мне везет с незамерзайкой, либо не везет с морозами - за 5 лет эксплуатации веерных форсунок ни разу не замерзали.

Присоединяюсь, срок эксплуатации чуть меньше.

#134 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:52

Цитата(Megla @ 2.10.2013, 13:17)  

Ну так уж и никакие. Вполне нормальные.
Подрегулировать по желанию и нормально можно пользоваться.
Это смотря какие.
На том же Еноте вполне себе регулировались.

Про никакие я сказал об ощущениях при эксплуатации и лично своих, причем тут регулировка. На Ноуте, то, что я вижу на Drive2 (http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/autoplanetyanin/journal/1083708/) и на форуме x-trail (http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13118&st=125) сопла форсунок регулируются, а может и Вольвовские тогда регулировались? Нет Вольвовские не регулировались, они по другому сделаны.

Сообщение отредактировал Kirill1969: 02 Октябрь 2013 - 14:37


#135 primetmail

primetmail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Meriva B, Design Edition, 1.4T, МКПП

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:48

Цитата
Либо мне везет с незамерзайкой, либо не везет с морозами - за 5 лет эксплуатации веерных форсунок ни разу не замерзали.

У меня тоже за 3 года ни разу не замерзали. Лил, не сочтите за рекламу, Holts -20 иногда разбалял тем же холтсом но концентратом -50 в сильные морозы. Пожалуй недостатком было именно не замерзание форсунок, а загустевание омывайки которая в мороз пшыкала не веером, а струей. Но в сильные морозы на улице сухо, т.к. даже реагенты замерзают. Пользовался именно вольвоскими и подтверждаю, что они не регулируются. Хотя что подразумевать под регулированием, например в посадочных местах они сидели не особо хорошо и их можно было крутить по горизонтали )))

Цитата
В веерных есть еще недостаток: на большой скорости поток воды больше прижимается к низу стекла, по сравнению со струйными и соответственно хуже очищается стекло.

По данному поводу могу подтвердить да при скоростях выше 110 пшыкает низко, практически как на мериве стоящей на стоянке..., и то орошает больше чем меривовские пИсалки!

Пока резюмирую общий вывод: способ замены форсунок без серьезных модернизаций пока не найден.
Из доступного - отрегулировать угол выстрела струи иголкой.

#136 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:55

Цитата(primetmail @ 2.10.2013, 16:48)  

Пока резюмирую общий вывод: способ замены форсунок без серьезных модернизаций пока не найден.
Из доступного - отрегулировать угол выстрела струи иголкой.


Если там шарик, то не отрегулируете.
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#137 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:53

Gvo, почему не отрегулируется?
Как раз шарики то и крутятся внутри прыскалок.
Вроде как на Меривке одна модификация прыскалок и она регулируется.

Цитата(Амбр @ 2.10.2013, 12:49)  

Либо мне везет с незамерзайкой, либо не везет с морозами - за 5 лет эксплуатации веерных форсунок ни разу не замерзали.

Возможно мне (и Михаилу) просто не везет sad.gif
А может дело в расположении прыскалок.
На Еноте они были на своеобразном выступе. Можно сказать на углу.
С утра замерзшие, поездишь, прогреется движок и форсунки отойдут.
Уж чего только не лил.
То же самое лью (финскую на -40/-50) на Мериве - не мерзнет.
Теперь катаемся на Меривке :)

#138 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:53

Цитата(Megla @ 2.10.2013, 17:50)  

Gvo, почему не отрегулируется?
Как раз шарики то и крутятся внутри прыскалок.
Вроде как на Меривке одна модификация прыскалок и она регулируется.

А у меня не получается. Я еще когда, на ТО поеду, спрошу с сервисмэнов... sad.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#139 primetmail

primetmail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Meriva B, Design Edition, 1.4T, МКПП

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:54

Цитата
А у меня не получается. Я еще когда, на ТО поеду, спрошу с сервисмэнов... sad.gif


Вчера отрегулировал иголкой направление струи. Регулируется просто. Сложилось ощущение что форма самих сопел в виде груши/клизмы т.е. на конце носик а у основания шарик/шарнирчик и на этом шарнирчике сопелка двигается. отрегулировал струи на половину стекла, иначе уже идет омывание крыши. Стало намного лучше. Теперь стекло очищается лучше. Но все равно веерные рулят.

#140 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 13:27

Сегодня на новой астре седан, видел веерные форсунки. Хм... Может и на Меривку можно поставить? Что скажут, наши технические Гуру? smile.gif

Отрегулировал иголкой форсунки, теперь писают, как надо. ar.gif

А ОД сказал, не регулируются ai.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных