Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загустение масла в морозы


Сообщений в теме: 709

#181 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:44

Мне "с теплых краев" как-то малоуместно встревать в обсуждение, но чего-то я в этом мире не понимаю. Крашер на кондовой Астре F прошлые годы таскал по утрам в те же 20 градусные морозы на шлейке куда более новые машины соседей не сумевших завестись. Масло лил помнится самый дешевый Шелл. Ферроцены в бензин не вчера бУхать начали, бо каталитический риформинг на российских НПЗ штука типа снежного человека (слышали о таком, но не более того). И что!? От той F-ки живым и здоровым остался по сути лишь тот мотор отпахавший без проблем не одну суровую московскую зиму.
Различие ситуации лишь в более современном моторе и... оригинальном масле. В сухом остатке, как перспектива - белый пушистый зверек... Точка зрения iliketrains мне видится довольно здравой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#182 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:28

Цитата
Масло лил помнится самый дешевый Шелл.

Возможно именно тут и кроется различие. Вполне вероятно, что именно какая то определенная база или пакет присадок в масле, так реагируют на ферроцены.

#183 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 00:10

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2012, 20:44) Просмотр сообщения

то что у Крашера масло не из бочки.

Эти слова навели на мысль...предпродажная подготовка включает в себя ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ проверку уровня и доливку масла. НО! У завода и у ОД масла далеко не одинаковые. Может, в этом и скрыта бяка? Ибо масла с разным набором присадок взаимоуничтожаются.

Сообщение отредактировал dvornik: 19 Декабрь 2012 - 00:13

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#184 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 06:52

Цитата(berkut @ 18.12.2012, 22:30) Просмотр сообщения

на нашем калининградском могут для удешевления и минерального лукойла вбухать.

Что ты ?!?! Да как же так? да не может быть!!!! MMX утверждает, что такого не будет никогда.
Судя по тому, как меняет свойство вязкости масло при изменениях температуры, я уже ничего не могу сказать, что у меня залито. При температуре -17 на щупе гелеобразное вещество, при -14 что то напоминающее сметану и что характерно масло цвета гудрона.

#185 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:00

Сотрудник, а я здесь поддерживаю ммх. он прально говорит. не надо иронии. да. и еще. Не забывайте форум это практически сми. так что клеветой попахивает. есть доказательная база? Что? нет? тогда все в сад с вашими обвинениями.

#186 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:00

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2012, 22:33) Просмотр сообщения

давайте не будем судить по себе. ОТК никто не отменял....
Крашер сто процентов без всякого заливал себе дексос. и кучу народу тоже.

Вчера разговаривал с мастером приёмки автомобилей на сервисное ТО ОД Рантек МОТОРС. Так он мне сказал следующее.
Цитата: А чему тут удивляться? Вот как то нам привезли в бочках масло . Все совершенно одинаковые. Марка , номер всё совпадает. Когда начали использовать масло, обратили нимание , что из 50 в двух масло совершенно не такое (отличается).
Как то примерно так.

Сообщение отредактировал Сотрудник: 19 Декабрь 2012 - 07:25


#187 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:08

Самое интересное, это почему при плюсовых температурах ничего подобного ни у кого не наблюдалось?
Отчего масло, вот, ещё, скажем, позавчера жёлтенькое, а сегодня - спустя 300-500 километров пробега да при снижении ночной температуры до каких-то минус 17-20 градусов - резко чернеет, уровень начинает катастрофически снижаться, и масляный насос отказывается прокачивать эту субстанцию?
Да и происходит-то это далеко не со всеми?
Вспомнил, последний раз я заправлялся на Лукойле. И перед этим - на ТНК. Каждый раз заливал стандартно - на 1000. 92-й.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#188 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:32

Гадать можно долго. Возможно, сочетание факторов - "неправильное" масло, какая-то "неправильная" добавка в бензин и низкая температура. Иначе проблема была бы гораздо более массовой.
Ну либо просто что не так с небольшой партией масла, которая каким-то образом одновременно попала и на завод в Калининград, и в канистры (хотя в двигатель новой машины тоже могло в небольшом количестве попасть из канистры), и оно резко теряет свои свойства при быстром нагреве после охлаждения, скажем, до -20. Тут надо химиков призывать.

Сообщение отредактировал iliketrains: 19 Декабрь 2012 - 09:34


#189 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:44

Цитата(Крашер @ 19.12.2012, 10:08) Просмотр сообщения

Самое интересное, это почему при плюсовых температурах ничего подобного ни у кого не наблюдалось?
Отчего масло, вот, ещё, скажем, позавчера жёлтенькое, а сегодня - спустя 300-500 километров пробега да при снижении ночной температуры до каких-то минус 17-20 градусов - резко чернеет, уровень начинает катастрофически снижаться, и масляный насос отказывается прокачивать эту субстанцию?
Да и происходит-то это далеко не со всеми?
Вспомнил, последний раз я заправлялся на Лукойле. И перед этим - на ТНК. Каждый раз заливал стандартно - на 1000. 92-й.

фотки канистры будут?

#190 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:54

Не знаю, насколько правдива информация, но человек говорит еще и о проблемах на ниссанах и субару: ссылка.


#191 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:57


Сообщение отредактировал Крашер: 19 Декабрь 2012 - 09:59


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#192 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:03

Цитата(Сотрудник @ 18.12.2012, 21:41) Просмотр сообщения

Пока машина на гарантии, меня масло , значит лешиться той самой гарантии. Я давно поменял бы масло на МОВIL. И поменял бы в первый день, но.....
Ещё не признал.

Если есть допуск GM-LL-A-025, то не лишишься.

Цитата(berkut @ 18.12.2012, 22:30) Просмотр сообщения

на нашем калининградском могут для удешевления и минерального лукойла вбухать.

Обоснуй. Особенно интересно будет с бухгалтерией и взаимоотношениями с GM. Не надо к производству подходить с мерками жуликоватого хозяина ара-сервиса. И ещё проблемы с маслом не только заводской заливки.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#193 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:04

Цитата(mmx @ 19.12.2012, 10:58) Просмотр сообщения

Если есть допуск GM-LL-A-025, то не лишишься.

Вот да.
Правда, при каких-либо проблемах с мотором ушлый дилер наверняка будет пытаться спихнуть всё на привезенное вами масло, хоть обвешайся допусками и сертификатами.
Так что тут можно понять владельцев гарантийных машин.

Крашер, думаю ты сам понимаешь, что на таком масле, раз ему всего 500 км, своим ходом даже до сервиса лучше не стоит ехать.
Надо на ойл-клубе поискать или тему создать. Там могут безвозмездно взять образец масла для простейших анализов.

Сообщение отредактировал iliketrains: 19 Декабрь 2012 - 10:07


#194 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:05

Цитата(Сержпитер @ 19.12.2012, 10:44) Просмотр сообщения

фотки канистры будут?

За канистрами не полез. Они в дальнем углу за машиной. Её надо-бы выкатить из гаража. Попробовал завести - маслёнка не гаснет. Чуть выше "прилепил" видео со своим фильтром.
На щупе - всё тот-же гудрон. После попытки завести - взбивается в пену. [attachmentid=98294]
Перед уходом из гаража - минут через 25-30 после съёмки видео сфотографировал ещё раз фильтр: [attachmentid=98295]

Сейчас возьму строительный фен и тепловентилятор. Попробую погреть поддон картера.
Ехать-то надо, хотя-бы до сервиса.

Прикрепленные изображения

  • 2012_12_19_10.40.51.jpg
  • 2012_12_19_10.41.35.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#195 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:14

Цитата(Крашер @ 18.12.2012, 23:29) Просмотр сообщения

Кажется, я всё-таки не буду сейчас заливать ОПЕЛЕВСКОЕ масло.
Кто-либо знает, основа Фордовского отличается от Джи-Эмовского? blink.gif

Так у "Форда", как я понял, тоже были проблемы с деградирующим маслом. smile.gif

Цитата(KVM2007 @ 18.12.2012, 23:44) Просмотр сообщения

Ферроцены в бензин не вчера бУхать начали, бо каталитический риформинг на российских НПЗ штука типа снежного человека (слышали о таком, но не более того). .

На какой год данные, что слышали, но не видели? За всю страну говорить не буду, но в пределах тех регионов, где я заправлялся, с 2009 года и до момента продажи "Меривы" не наблюдал на свечах даже намёка на следы ферроценов.

А вот за последние года два так на рынок вывели низкозольные масла с пониженнным щелочным числом, которые в бензинках, как оно выясняется, тяжёлые условия эксплуатации переносят гораздо хуже, чем в дизелях. Сдаётся мне, что копать надо и в этом направлении.

Кстати, хотел было попробовать на "Мериве" масла Xenum OEM line. Не успел - машину продал. Так вот у масел GM-LL-A/B-025 паспортная температура застывания была ниже, чем у dexos2.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#196 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:19

Цитата(Крашер @ 19.12.2012, 11:05) Просмотр сообщения

Сейчас возьму строительный фен и тепловентилятор. Попробую погреть поддон картера.
Ехать-то надо, хотя-бы до сервиса.

Я бы на твоем месте дошел бы до магазина, купил какой-нибудь Лукойл Люкс 5в-40 (кстати, нормальное масло), разогрел поддон, слил старое масло и залил это. Идеально еще и фильтр поменять, конечно. Заодно и самым лучшим образом промоешь. А потом уже ехать в сервис вместе со слитой жижей.
А то кто знает что там со старым маслом, оно уже все свойства могло потерять, в том числе и смазывающие.
Но решай сам, меня не слушай, хрен его знает что там за реакции прошли и пойдут.

#197 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:21

Самое хреновое во всём этом - чтобы слить это "г" надо его нагреть. Я и надеялся в тёплом боксе...
В общем, вилка.
И, новый фильтр не помогает. Видимо, просто-напросто сам насос не в силах прокачать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#198 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:26

mmx, http://www.youtube.c...p;v=wSAPfHnjnNQ
перемотай на 3.04 , там тоже заявлена температуда -30

Сообщение отредактировал Сотрудник: 19 Декабрь 2012 - 10:30


#199 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:27

Цитата(iliketrains @ 19.12.2012, 11:04) Просмотр сообщения

Правда, при каких-либо проблемах с мотором ушлый дилер наверняка будет пытаться спихнуть всё на привезенное вами масло, хоть обвешайся допусками и сертификатами.
Так что тут можно понять владельцев гарантийных машин.

Доводы понятны. Сам такими руководствовался. при покупке новой машины решил всё же немного отойти от них и руководствоваться прежде всего допусками и одобрениями производителя автомобиля. Для моего "Антона" это MB229.51 (низкозольное масло для дизелей МБ с сажевыми фильтрами). Тем более, что и дилеры сильно не всегда льют именно оригинальное масло. Очень часто льют масла других производителей, имеющее (а порой в случае требования производителем более высокого допуска масла, чем на его же более ранние модели, и не имеющее) требуемое одобрение.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#200 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:27

Крашер, Кость, не мучай машину, грузи на эвакуатор и в сервис.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных