
Загустение масла в морозы
#181
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:44
Различие ситуации лишь в более современном моторе и... оригинальном масле. В сухом остатке, как перспектива - белый пушистый зверек... Точка зрения iliketrains мне видится довольно здравой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#183
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 00:10
то что у Крашера масло не из бочки.
Эти слова навели на мысль...предпродажная подготовка включает в себя ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ проверку уровня и доливку масла. НО! У завода и у ОД масла далеко не одинаковые. Может, в этом и скрыта бяка? Ибо масла с разным набором присадок взаимоуничтожаются.
Сообщение отредактировал dvornik: 19 Декабрь 2012 - 00:13

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#184
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 06:52
на нашем калининградском могут для удешевления и минерального лукойла вбухать.
Что ты ?!?! Да как же так? да не может быть!!!! MMX утверждает, что такого не будет никогда.
Судя по тому, как меняет свойство вязкости масло при изменениях температуры, я уже ничего не могу сказать, что у меня залито. При температуре -17 на щупе гелеобразное вещество, при -14 что то напоминающее сметану и что характерно масло цвета гудрона.
#186
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:00
давайте не будем судить по себе. ОТК никто не отменял....
Крашер сто процентов без всякого заливал себе дексос. и кучу народу тоже.
Вчера разговаривал с мастером приёмки автомобилей на сервисное ТО ОД Рантек МОТОРС. Так он мне сказал следующее.
Цитата: А чему тут удивляться? Вот как то нам привезли в бочках масло . Все совершенно одинаковые. Марка , номер всё совпадает. Когда начали использовать масло, обратили нимание , что из 50 в двух масло совершенно не такое (отличается).
Как то примерно так.
Сообщение отредактировал Сотрудник: 19 Декабрь 2012 - 07:25
#187
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:08
Отчего масло, вот, ещё, скажем, позавчера жёлтенькое, а сегодня - спустя 300-500 километров пробега да при снижении ночной температуры до каких-то минус 17-20 градусов - резко чернеет, уровень начинает катастрофически снижаться, и масляный насос отказывается прокачивать эту субстанцию?
Да и происходит-то это далеко не со всеми?
Вспомнил, последний раз я заправлялся на Лукойле. И перед этим - на ТНК. Каждый раз заливал стандартно - на 1000. 92-й.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#188
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:32
Ну либо просто что не так с небольшой партией масла, которая каким-то образом одновременно попала и на завод в Калининград, и в канистры (хотя в двигатель новой машины тоже могло в небольшом количестве попасть из канистры), и оно резко теряет свои свойства при быстром нагреве после охлаждения, скажем, до -20. Тут надо химиков призывать.
Сообщение отредактировал iliketrains: 19 Декабрь 2012 - 09:34
#189
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:44
Самое интересное, это почему при плюсовых температурах ничего подобного ни у кого не наблюдалось?
Отчего масло, вот, ещё, скажем, позавчера жёлтенькое, а сегодня - спустя 300-500 километров пробега да при снижении ночной температуры до каких-то минус 17-20 градусов - резко чернеет, уровень начинает катастрофически снижаться, и масляный насос отказывается прокачивать эту субстанцию?
Да и происходит-то это далеко не со всеми?
Вспомнил, последний раз я заправлялся на Лукойле. И перед этим - на ТНК. Каждый раз заливал стандартно - на 1000. 92-й.
фотки канистры будут?
#191
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:57
Сообщение отредактировал Крашер: 19 Декабрь 2012 - 09:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#192
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:03
Пока машина на гарантии, меня масло , значит лешиться той самой гарантии. Я давно поменял бы масло на МОВIL. И поменял бы в первый день, но.....
Ещё не признал.
Если есть допуск GM-LL-A-025, то не лишишься.
на нашем калининградском могут для удешевления и минерального лукойла вбухать.
Обоснуй. Особенно интересно будет с бухгалтерией и взаимоотношениями с GM. Не надо к производству подходить с мерками жуликоватого хозяина ара-сервиса. И ещё проблемы с маслом не только заводской заливки.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#193
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:04
Если есть допуск GM-LL-A-025, то не лишишься.
Вот да.
Правда, при каких-либо проблемах с мотором ушлый дилер наверняка будет пытаться спихнуть всё на привезенное вами масло, хоть обвешайся допусками и сертификатами.
Так что тут можно понять владельцев гарантийных машин.
Крашер, думаю ты сам понимаешь, что на таком масле, раз ему всего 500 км, своим ходом даже до сервиса лучше не стоит ехать.
Надо на ойл-клубе поискать или тему создать. Там могут безвозмездно взять образец масла для простейших анализов.
Сообщение отредактировал iliketrains: 19 Декабрь 2012 - 10:07
#194
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:05
фотки канистры будут?
За канистрами не полез. Они в дальнем углу за машиной. Её надо-бы выкатить из гаража. Попробовал завести - маслёнка не гаснет. Чуть выше "прилепил" видео со своим фильтром.
На щупе - всё тот-же гудрон. После попытки завести - взбивается в пену. [attachmentid=98294]
Перед уходом из гаража - минут через 25-30 после съёмки видео сфотографировал ещё раз фильтр: [attachmentid=98295]
Сейчас возьму строительный фен и тепловентилятор. Попробую погреть поддон картера.
Ехать-то надо, хотя-бы до сервиса.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#195
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:14
Кажется, я всё-таки не буду сейчас заливать ОПЕЛЕВСКОЕ масло.
Кто-либо знает, основа Фордовского отличается от Джи-Эмовского?

Так у "Форда", как я понял, тоже были проблемы с деградирующим маслом.

Ферроцены в бензин не вчера бУхать начали, бо каталитический риформинг на российских НПЗ штука типа снежного человека (слышали о таком, но не более того). .
На какой год данные, что слышали, но не видели? За всю страну говорить не буду, но в пределах тех регионов, где я заправлялся, с 2009 года и до момента продажи "Меривы" не наблюдал на свечах даже намёка на следы ферроценов.
А вот за последние года два так на рынок вывели низкозольные масла с пониженнным щелочным числом, которые в бензинках, как оно выясняется, тяжёлые условия эксплуатации переносят гораздо хуже, чем в дизелях. Сдаётся мне, что копать надо и в этом направлении.
Кстати, хотел было попробовать на "Мериве" масла Xenum OEM line. Не успел - машину продал. Так вот у масел GM-LL-A/B-025 паспортная температура застывания была ниже, чем у dexos2.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#196
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:19
Сейчас возьму строительный фен и тепловентилятор. Попробую погреть поддон картера.
Ехать-то надо, хотя-бы до сервиса.
Я бы на твоем месте дошел бы до магазина, купил какой-нибудь Лукойл Люкс 5в-40 (кстати, нормальное масло), разогрел поддон, слил старое масло и залил это. Идеально еще и фильтр поменять, конечно. Заодно и самым лучшим образом промоешь. А потом уже ехать в сервис вместе со слитой жижей.
А то кто знает что там со старым маслом, оно уже все свойства могло потерять, в том числе и смазывающие.
Но решай сам, меня не слушай, хрен его знает что там за реакции прошли и пойдут.
#197
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:21
В общем, вилка.
И, новый фильтр не помогает. Видимо, просто-напросто сам насос не в силах прокачать...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#198
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:26
перемотай на 3.04 , там тоже заявлена температуда -30
Сообщение отредактировал Сотрудник: 19 Декабрь 2012 - 10:30
#199
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:27
Правда, при каких-либо проблемах с мотором ушлый дилер наверняка будет пытаться спихнуть всё на привезенное вами масло, хоть обвешайся допусками и сертификатами.
Так что тут можно понять владельцев гарантийных машин.
Доводы понятны. Сам такими руководствовался. при покупке новой машины решил всё же немного отойти от них и руководствоваться прежде всего допусками и одобрениями производителя автомобиля. Для моего "Антона" это MB229.51 (низкозольное масло для дизелей МБ с сажевыми фильтрами). Тем более, что и дилеры сильно не всегда льют именно оригинальное масло. Очень часто льют масла других производителей, имеющее (а порой в случае требования производителем более высокого допуска масла, чем на его же более ранние модели, и не имеющее) требуемое одобрение.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных