
Загустение масла в морозы
#162
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:33
ТРИ канистры
Костя сфоткай канистры. пож-та. я счас закину видео своих... хоть серийные номера сравнить.....
у меня две канистры.
на нашем калининградском могут для удешевления и минерального лукойла вбухать.
давайте не будем судить по себе. ОТК никто не отменял....
Крашер сто процентов без всякого заливал себе дексос. и кучу народу тоже.
#163
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:37
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#164
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:38
так я сам на декосе и в начале темы указал, что примерно в тот же день канистра с синтетикой в машине на морозе была и масло было жидкое. просто на такие простые сообщения ни кто обычно внимание не обращает
в машине на морозе - понятие растяжимое. в металлическом гараже на 5-8 град теплее...так же и машина - в ней не будет такого же минуса. тем более если машиной регулярно пользоваться.
#165
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:39
в машине на морозе - понятие растяжимое. в металлическом гараже на 5-8 град теплее...
так то же в гараже, а в машине то же что и в моторе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#166
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:42
Вон на первой странице всплывала ссылка на прошлогоднюю тему о бракованном масле GM (тоже самое и слюбым другим маслом могло произойти). Тем более, если верить Сотруднику, случай не единичный. Произошло это как раз с наступлением мало мальски серьезных морозов. Всё сходится.
Тем более, по-моему, проблема была именно с маслом, залитым дилером. Что толку на свои канистры смотреть?
Сообщение отредактировал iliketrains: 18 Декабрь 2012 - 21:42
#167
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:43
проблема была именно с маслом, залитым дилером из бочек.
так не у дилера масло лилось, а на заводе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#168
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:44
то что у Крашера масло не из бочки. и вариант тотже. ну и Дмитрий упоминал что сейчас ситуация и с бочковым и с фасованным маслом одинаковая.
так не у дилера масло лилось, а на заводе.
в прошлом году была проблема с маслом от дилеров из бочек. ну прочитайте сначала тему...
#170
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:48
Да, конечно мутнеет и густеет. Иначе бы это было либо идеальное масло, либо полная ерунда. Синтетическая в масле, только основа. Но оно все равно сделано из нефти. На видео вполне нормальное масло с нормальной для -18-20 текучестью.
Дело в том, что все производители делают конечный продукт ориентируясь на массового потребителя и на "средний мотор". Покупая оригинальное масло, ты как бы покупаешь масло, которое было сделано с учетом особенностей твоего мотора. В качестве примера можно привести мотор Z18XER. Замечательные масла Shell с чумовыми моющими свойствами имели особенность убивать в нем фазовращатели. И случай не то что не единичный, на 10 жалоб про дизеление - 9 с не оригинальными маслами. Конечно, одобрения производителям и соответствие определенным требованиям, типа LL-A-025 в какой то степени должны снять озабоченность владельцев, но на практике, моторы начинают дизелить.
Проблемы и на морозе не проявлялись. Суть в том, что масло замерзает не сразу, а после некоторого времени работы. То есть оно очень быстро деградирует и превращается из масла в непонятную субстанцию.
#171
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:51
Дим ну это тоже не доказано.....
я уже написал, что у меня оно чОрное после 200 км пробега. Оно деградировало? завтра сфотаю утром цвет....
#172
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:54
Мне механик когда-то предлагал залить масло от ФОРД-а. Может рискнуть? Те-же 5w-30, тоько что из железной бочки...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#173
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:56
на морозе опять же. и почему это например не может быть просто напросто какой-нибудь присадкой, которая просто при нагреве охлаждении превратилась в желатин? ну или испарилась? ну или температурно модифицировлась? результатов тестов нет. все везде на словах.... и текст такой знаешь составленный и разосланнный по всем форумам.....одинаковый текст.....
а вот примесь в новом масле, которая изменяет состав масла при определенных условиях - почему нет? - но это невыгодно ГМ. прикинь так подставить самого себя. поэтому будут искать присадки в бензине, ферроцены в засасываемом воздухе для горения, и т.д. а там глядишь и морозы отпустят.
второе что смущает - если масло по их словам деградировало - то оно не сможет смазывать детали и при более высокой температуре потому что у него нет смаз свойств. а тут получается прям сказка какая то. до -10 оно выполняет функции(ни один мотор не стуканул на этой смеси, а как только переваливает за -15 - оно становится гелеобразным(а не парафинится ли оно случаем как летнее ДТ?) и при оттаивании сохраняет свои свойства....
"оттудова" же из совдепии - масло м8 густело. но оно не теряло способности смазывать. просто двиг не провернуть было. а тут получаем просто голимый солидол.
#174
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:04
доказано
это нормально, ты что бы посмотреть точнее, его на белую промокашку капни, цвет будет понятнее.
Не по форумам, а руководителям технических центров. А уж от них оно попало на форум.
Будут крутить кой чего поставщику масла, так как кто то же должен заплатить за те моторы, которые GM поменял прошлой зимой. А их там было несколько десятков.
Были пробы у тотала, их проверяли совместно и там и тут, ни чего не нашли.
#175
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:06
Будут крутить кой чего поставщику масла, так как кто то же должен заплатить за те моторы, которые GM поменял прошлой зимой. А их там было несколько десятков.
Были пробы у тотала, их проверяли совместно и там и тут, ни чего не нашли.
пока будут крутить - еще приедет несколько десятков....
а так - бензин плохой. давай до свидания.
#176
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:23
Согласен, так действительно очень удобно, да и проще. Найти отклонение в топливе по любому параметру или следы того же диз топлива в масле и помахать ручкой. Но рынок не простит подобный подход к клиенту компании и машины этой марки перестанут покупать, даже если дело не в самой машине, а всего лишь в масле. И более того, сменят поставщика, будет отличное масло, но в головах клиентов осадок просто так не поменять. Тут инерция-то колоссальна.
#177
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:29
Я тогда просто подумал, что тряпка слишком "пыльная"...

....а вот примесь в новом масле, которая изменяет состав масла при определенных условиях - почему нет? ...
Кажется, я всё-таки не буду сейчас заливать ОПЕЛЕВСКОЕ масло.
Кто-либо знает, основа Фордовского отличается от Джи-Эмовского?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#179
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:34
Поточнее бы марку масла.
Бочку тоже только завтра сфотографирую.

Просто там, где я обслуживаю авто - хоть и "гаражный" но вполне так "официальный" фордовский сервис.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#180
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:39
Согласен, так действительно очень удобно, да и проще. Найти отклонение в топливе по любому параметру или следы того же диз топлива в масле и помахать ручкой. Но рынок не простит подобный подход к клиенту компании и машины этой марки перестанут покупать, даже если дело не в самой машине, а всего лишь в масле. И более того, сменят поставщика, будет отличное масло, но в головах клиентов осадок просто так не поменять. Тут инерция-то колоссальна.
Дим им насрать. я честно. все живут сегодняшним днем.
я написал ЖМ про ТО 2. О том что то2 у дилеров спб стОит непомерно дорого. а это оттолкнет от марки как потенциальных покупателей так и уже ездящих на этой марке. Ты думаешь мне ктото ответил???? Отсюда вывод написанный выше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных