И ещё в минус 6-7 она заводилась и... только вот один раз я напряжённо смотрел на лампочку давления масла. Она секунд 40-50 не хотела гаснуть. Но это было-то в минус 8. А, сегодня - завелась, погасла и... загорелась. Сколько проработала? не знаю. Минуты две-четыре. Потом ещё несколько раз по пол-минуты-минуте. Даже "задом" сдавал, чтоб убрать машину обратно, в гараж. А, потом, через полчаса - уже завёл и, погасла маслёнка. Даже проехал по городу километров 20-25.
Но сам вид масла на щупе. Густое и, как будто вспененное. А, после прогрева - и жидкое, как в канистре и прозрачное. Только что тёмное. Слишком уж сразу так почерневшее.
Да, лью то исключительно родное. Оригинальное.
Офигеть можно, как вы хладнокровно и собственоручно убиваете моторы своих авто.
Я бы уже после нескольких секунд горения "масленки" после запуска двигателя запаниковал и понял, что что-то явно идет не так. Тем более всего в минус 8.
И еще не пойму ярую переверженость именно к оригинальному маслу GM. Мне никто так толком не смог объяснить чем оно лучше аналогичных масел других марок со всеми допусками Опеля.
Про сомнительность использования Dexos2 выше уже написали. Ну ладно, бог с ним, меняйте почаще, лейте качественный бензин, и все нормально будет.
Но ведь неизвестно что налито в канистры с "оригинальным" маслом. Его же не сам Опель делает. Тем более, поставщик масла меняется чуть ли не раз в два года. Сейчас, по-моему, это малоизвестная на нашем рынк компания Wolf.
Ещё можно понять владельцев гарантийных машин, эти сами с заменой расходников не заморачиваются, но в более старые машины почему все так упорно льют именно это?
Я не говорю, что оно плохое. Но откуда такое упорство?
Плюса то у него всего два - низкая цена и "оно же родное, значит лучше всего подходит".
Во многих тестах пишут про вспенивание масла GM Dexos2. И да, действительно, когда залил его в свой Z18XE, нередко видел пену на щупе. Нет, наличие небольшого количества пены на поверхности масла, наверное, допустимо, но тогда это было ненормально
И, если честно, этой зимой с другим маслом такой же вязкости и при тех же температурах (около -20) чувствуется, что двигатель пускается легче.
Я всё.
Сообщение отредактировал iliketrains: 18 Декабрь 2012 - 19:54