Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загустение масла в морозы


Сообщений в теме: 709

#141 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:51

Цитата(Крашер @ 17.12.2012, 23:41) Просмотр сообщения

И ещё в минус 6-7 она заводилась и... только вот один раз я напряжённо смотрел на лампочку давления масла. Она секунд 40-50 не хотела гаснуть. Но это было-то в минус 8. А, сегодня - завелась, погасла и... загорелась. Сколько проработала? не знаю. Минуты две-четыре. Потом ещё несколько раз по пол-минуты-минуте. Даже "задом" сдавал, чтоб убрать машину обратно, в гараж. А, потом, через полчаса - уже завёл и, погасла маслёнка. Даже проехал по городу километров 20-25.
Но сам вид масла на щупе. Густое и, как будто вспененное. А, после прогрева - и жидкое, как в канистре и прозрачное. Только что тёмное. Слишком уж сразу так почерневшее.
Да, лью то исключительно родное. Оригинальное.

Офигеть можно, как вы хладнокровно и собственоручно убиваете моторы своих авто.
Я бы уже после нескольких секунд горения "масленки" после запуска двигателя запаниковал и понял, что что-то явно идет не так. Тем более всего в минус 8.

И еще не пойму ярую переверженость именно к оригинальному маслу GM. Мне никто так толком не смог объяснить чем оно лучше аналогичных масел других марок со всеми допусками Опеля.
Про сомнительность использования Dexos2 выше уже написали. Ну ладно, бог с ним, меняйте почаще, лейте качественный бензин, и все нормально будет.
Но ведь неизвестно что налито в канистры с "оригинальным" маслом. Его же не сам Опель делает. Тем более, поставщик масла меняется чуть ли не раз в два года. Сейчас, по-моему, это малоизвестная на нашем рынк компания Wolf.

Ещё можно понять владельцев гарантийных машин, эти сами с заменой расходников не заморачиваются, но в более старые машины почему все так упорно льют именно это?
Я не говорю, что оно плохое. Но откуда такое упорство?
Плюса то у него всего два - низкая цена и "оно же родное, значит лучше всего подходит".
Во многих тестах пишут про вспенивание масла GM Dexos2. И да, действительно, когда залил его в свой Z18XE, нередко видел пену на щупе. Нет, наличие небольшого количества пены на поверхности масла, наверное, допустимо, но тогда это было ненормально
И, если честно, этой зимой с другим маслом такой же вязкости и при тех же температурах (около -20) чувствуется, что двигатель пускается легче.
Я всё.

Сообщение отредактировал iliketrains: 18 Декабрь 2012 - 19:54


#142 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:05

Цитата
Сейчас, по-моему, это малоизвестная на нашем рынк компания Wolf.

Сейчас это ни кому не известная французская TOTAL

#143 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:09

Цитата(Niniko @ 18.12.2012, 21:05) Просмотр сообщения

Сейчас это ни кому не известная французская TOTAL

Вам виднее, но сути не меняет. Откуда такая преверженость к оригинальному маслу?
Хотя мои рассуждения больше применимы к процитированному посту, чем к автору темы.

#144 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:10

Цитата(iliketrains @ 18.12.2012, 20:51) Просмотр сообщения

Офигеть можно, как вы хладнокровно и собственоручно убиваете моторы своих авто.
Я бы уже после нескольких секунд горения "масленки" после запуска двигателя запаниковал и понял, что что-то явно идет не так. Тем более всего в минус 8.

И еще не пойму ярую переверженость именно к оригинальному маслу GM. Мне никто так толком не смог объяснить чем оно лучше аналогичных масел других марок со всеми допусками Опеля.
Про сомнительность использования Dexos2 выше уже написали. Ну ладно, бог с ним, меняйте почаще, лейте качественный бензин, и все нормально будет.
Но ведь неизвестно что налито в канистры с "оригинальным" маслом. Его же не сам Опель делает. Тем более, поставщик масла меняется чуть ли не раз в два года. Сейчас, по-моему, это малоизвестная на нашем рынк компания Wolf.

Ещё можно понять владельцев гарантийных машин, эти сами с заменой расходников не заморачиваются, но в более старые машины почему все так упорно льют именно это?
Я не говорю, что оно плохое. Но откуда такое упорство?
Плюса то у него всего два - низкая цена и "оно же родное, значит лучше всего подходит".
Во многих тестах пишут про вспенивание масла GM Dexos2. И да, действительно, когда залил его в свой Z18XE, нередко видел пену на щупе. Нет, наличие небольшого количества пены на поверхности масла, наверное, допустимо, но тогда это было ненормально
И, если честно, этой зимой с другим маслом такой же вязкости и при тех же температурах (около -20) чувствуется, что двигатель пускается легче.
Я всё.


уважаемый, здесь вопрос не в том, что кто льет. у многих гарантийные машины, и многие придерживаются рекомендаций ОД. ибо если такое же произойдет с маслом "клиента", вам счет выкатят по полной программе... там уже даж экспертиза не потребуется.


#145 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:14

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2012, 21:10) Просмотр сообщения

уважаемый, здесь вопрос не в том, что кто льет.

Уже ответил, что моё высказывание больше к обладателям постгарантийных авто относится.
Хотя и на гарантии вам никто не мешает делать по-своему, но это, конечно, личное дело каждого и, бесспорно, при возникновении косяков чревато геморроем.

#146 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:19

Цитата
Я бы уже после нескольких секунд горения "масленки" после запуска двигателя запаниковал и понял, что что-то явно идет не так. Тем более всего в минус 8.

здесь подпишусь четырьмя конечностями.
Цитата
И еще не пойму ярую переверженость именно к оригинальному маслу GM.

а здесь - как сказать - на вкус и цвет все фломастеры разные. какая то гарантия качества.
Цитата
Но ведь неизвестно что налито в канистры с "оригинальным" маслом. Его же не сам Опель делает. Тем более, поставщик масла меняется чуть ли не раз в два года.

вы знаете что налито в канистре с вашим маслом????в 98 году припер като клиент жестяную банку масла "оттудова".... типа купил по цене епрст, зато настоящее.... ну да.... настоящая толи олифа толи хз чего....




to ALL: ребят давайте по существу. в конце концов касается каждого из нас. мы сейчас не марку масла обсуждаем...

Niniko, , дим я тебя вижу. прокомментируй мое видео плиз.


вот движки то я разбирал раньше. а масло морозить не приходилось.....

второе: масло менял неделю назад в двигателе. на щупе тьфу тьфу не гель, но масло черноватое. пробежал 200 км после замены. оно темное но прозрачное. Изображение блин вывих мозга.

#147 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:22

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2012, 21:16) Просмотр сообщения

вы знаете что налито в канистре с вашим маслом????в 98 году припер като клиент жестяную банку масла "оттудова".... типа купил по цене епрст, зато настоящее.... ну да.... настоящая толи олифа толи хз чего....

Нет, не о том речь. Дело не в бодяге/не бодяге в канистре. Просто очень часто сталкиваюсь с фанатичным желанием убедить, что лить нужно только "ориджиналь" и ничто другое. Но не все понимают, что этот оригинал - всё те же Вольф, Шелл, Тотал и прочие. И что в нем нет ничего такого особенного.
Просто в контексте этой темы мне стоило немного по-другому излагать.
И вправду, не о марках речь. Точнее не только о них, ведь мой земляк - автор темы - пишет, что даже дилер признал проблему именно с маслом.

Сообщение отредактировал iliketrains: 18 Декабрь 2012 - 20:22


#148 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:25

Цитата
Точнее не только о них, ведь мой земляк - автор темы - пишет, что даже дилер признал проблему именно с маслом.

еще нет...

#149 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:41

Цитата(iliketrains @ 18.12.2012, 21:09) Просмотр сообщения

Откуда такая преверженость к оригинальному маслу?

Пока машина на гарантии, меня масло , значит лешиться той самой гарантии. Я давно поменял бы масло на МОВIL. И поменял бы в первый день, но.....

Цитата(iliketrains @ 18.12.2012, 21:22) Просмотр сообщения

Точнее не только о них, ведь мой земляк - автор темы - пишет, что даже дилер признал проблему именно с маслом.

Ещё не признал.

#150 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:53

Вот что интересно. Оформляя машину на приёмке, стал свидетелем разговора мастера приёмки и ещё какого-то человека из сервиса. Разговор Мастера, в дальнейшем М и его собеседника Ч
-М> Гель
-Ч> что?
-М> Гель вместо масло
-Ч> Опять из Дженсера?
-M> Да
-Ч> Какая это уже 3я или 4я
-М> четвертая, завтра ещё шевроле спарк будет
Моя машина куплена в Калуке в Дженсер Азарово

#151 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:58

мне вот что непонятно.


сто процентов знаю что любые органические и минеральные масла густеют и мутнеют при морозах.
неужели синтетика тоже мутнеети так видимо густеет? меня это напугало.....


ну вот реально не было повода выставлять малсо на мороз и смотреть его прозрачность...

#152 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:04

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2012, 21:58) Просмотр сообщения

сто процентов знаю что любые органические и минеральные масла густеют и мутнеют при морозах.
неужели синтетика тоже мутнеети так видимо густеет? меня это напугало.....

Да, мутнеет и даже густеет. Львиная доля производимой сейчас синтетики на самом деле "синтетикой" в привычном понимании этого слова не является. И пресловутый ДжимЭм Дексос2, и то что я себе лью, и множество других масел различных марок.
Во всех тестах эти масла как минимум мутнеют, в отличии от "полноценной" синтетики. Каждое при разное температуре и по-своему, но мутнеет. Но для наших морозов средней полосы России, которые редко превышают 20 градусов, это не должно никак особо отрицательно сказываться. И, конечно, речи не идет о ситуации, которая произошла у автора.


#153 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:06

Цитата(iliketrains @ 18.12.2012, 22:04) Просмотр сообщения

Да, мутнеет и даже густеет. Львиная доля производимой сейчас синтетики на самом деле "синтетикой" в привычном понимании этого слова не является. И пресловутый ДжимЭм Дексос2, и то что я себе лью, и множество других масел различных марок.
Во всех тестах эти масла как минимум мутнеют, в отличии от "полноценной" синтетики. Каждое при разное температуре и по-своему, но мутнеет. Но для наших морозов средней полосы России, которые редко превышают 20 градусов, это не должно никак особо отрицательно сказываться. И, конечно, речи не идет о ситуации, которая произошла у автора.

видео на предыдущей странице. в морозилке я думаю ну -20 максимум. масло мутнеет, слоится и густеет прилично.

моя в замешательстве. завтрева наберу знакомому мастеру.... попытаю...

ну и до кучи.... тотал явно в аутсайдерах....

#154 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:10

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2012, 22:06) Просмотр сообщения

моя в замешательстве.

Ну вот разные 5w-30 (из наших Liqui Moly Toptec 4600 - Dexos2) при температуре -23. Почти все мутные, многие заметно густые.



Цитата
ну и до кучи.... тотал явно в аутсайдерах...

Тотал то не наш, 10w-40 всё-таки.

Сообщение отредактировал iliketrains: 18 Декабрь 2012 - 21:17


#155 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:19

Цитата(iliketrains @ 18.12.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Тотал

но он тотал

#156 iliketrains

iliketrains

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Кaлуга
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:22

Ну и что? Совсем разные по составу продукты. Могу заснять как Тотал Кварц9000 5w-40 вполне неплохо при -20-25 перетекает, а этот, что на видео, может и в -15 густеть.

Сообщение отредактировал iliketrains: 18 Декабрь 2012 - 21:22


#157 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:22

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2012, 21:58) Просмотр сообщения

сто процентов знаю что любые органические и минеральные масла густеют и мутнеют при морозах.
неужели синтетика тоже мутнеети так видимо густеет? меня это напугало.....

ну, бояться не стоит. придет оттепель - оттает.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#158 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:22

Я конечно понимаю, что спор идёт про НОВУЮ машину, но, позвольте и мне "влезть". У меня-то случилась точно такая-же проблема. И, тоже пару дней назад. И -
Цитата(Безымянный @ 18.12.2012, 13:29) Просмотр сообщения

... если масло замёрзло (свернулось) при температуре всего -20, значит с этим маслом что-то не так. Либо это плохое изначально масло, на котором и при нормальных температурах ездить не стоит, ибо оно бракованное, и как себя проявляет в качестве масла пусть даже когда и жидкое - вообще непонятно.

могу сказать, что мне масло механик заливает ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из канистры, которую я и привожу на ТО. Масло, как правило, покупается или в официальном ОПЕЛЕВСКОМ магазине, или беру на ЭКЗИСТЕ. Лью только Изображение - и, остаток он/механик/ мне возвращает. (Просто, ещё свежо в памяти, когда мотор "жрал" масло литрами и на доливку уходил и остаток и ещё одна канистра).
Так и стоят у меня ТРИ канистры с "излишками" от последних трёх замен масла. По порядочку стоят. Только что даты на них не наклеены - не указаны. Все три канистры - почти "близнецы братья". Так вот, канистры стоят в том-же гараже, что и машина, в углу на полочке. И, во всех трёх канистрах оставшееся масло прекрасно сохранило и вязкость и текучесть и цвет-запах. Не отстоялось и не расслоилось. Хотя только последняя стоит чуть более полутора месяцев.
Дальше - больше. Не бывает у меня "коротких" пробегов. Длительные поездки, многочасовые пробки, большие скорости, большие обороты и ... практически без "естественного угара" масла. Переборка двигателя - занятие не из дешёвых и, не за один день делается, поэтому я стараюсь менять масло - каждые 7-7,5 тысяч. Максимум - 8. И, ведь именно сейчас, когда я решил "подсократить" срок от замены - до - замены, приурочив эту процедуру к замене ремней и всего сопутствующего, со всеми фильтрами и жижами - ... натыкаюсь на горящую лампочку давления масла, а потом встречаю эту тему...
А, читаю "высокоучёные" или не очень высказывания в теме впадаю в ступор. Так что-же является причиной деградации масла?
Да, чуть не забыл: С неделю назад лазил под капот - проверял уровень масла. Оно на щупе было на том-же уровне, что и после замены сразу. Аккурат на полделения выше отметки MAX. И цвет у него был светло-светло-жёлтый. Я ещё тогда подумал, что на нём можно-бы ещё с пяток тысяч "пробегать" спокойно. Даже, жалко было вот так, брать и менять... А теперь - уровень масла уже недостаёт до отметки MAX, цвет у него - как у гудрона. Непрозрачно-чёрный. И, консистенция... ну не холодец-же я в движок заливал.
А уж про его "вспениваемость"... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#159 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:23

Сотрудник, так может в моторе не синтетика, а минералка или полу. при -19 я жигу с полусинт без проблем заводил, а вот на минералке было как у тебя. лампа горит, мотор звенит.
может все проще?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#160 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:28

Цитата(berkut @ 18.12.2012, 22:23) Просмотр сообщения

Сотрудник, так может в моторе не синтетика, а минералка или полу. при -19 я жигу с полусинт без проблем заводил, а вот на минералке было как у тебя. лампа горит, мотор звенит.
может все проще?

дык он то откуда знает ЧТО там? машина с завода 5500 пробежала....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных