
Загустение масла в морозы
#541
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:00
Так что я хочу сказать, что фотографировать сертификаты соответствия на топливо на заправках Не имеет смысла в том виде, о котором вы говорите. Единственный вариант- брать каждый раз пробу топлива и брать сертификат, и когда масло в очередной раз загустеет - сдавать сдавать пробы последних 2-3 заправок на анализ соответствия данным указанным в сертификате. Только так можно будет с большей вероятностью либо винить топливо, либо искать другую причину солидола в картере
#542
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:05
почитал крайние две страницы и появилась мысль, что начнем уже сейчас между собой "царапаться-кусаться", а это явно не дело.

Как предложение собрать места, приблизительные даты, марки масел и пробег, кроме точек заправок - не для обвинения без подтверждения документально, а анализа именно СПЕЦИАЛИСТАМИ - может хоть что-то прояснится.
А взаимными упреками и полунаездами (это еще мягко сказано) мы вряд ли чего-нибудь добьемся, а а статус портала - площадки общения владельцев Опель явно уроним....
Есть смысл собирать предложенные мной данные - давайте сделаем, нет смысла, то в продолжение темы только конструктивное, вот так однако..................

Сообщение отредактировал Викторыч69: 28 Декабрь 2012 - 08:05

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#543
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:49
http://bmwservice.li....com/27016.html
А это цитата из статьи:
"Что же "ломает" масло?
Как всегда, произошло фатальное для автомобильной индустрии совпадение ряда общемировых тенденций, часть из которых уже упомянута ранее:
1.Повышение средней температуры современных двигателей в ряде эксплуатационных режимов - требование экологии.
2.Заметное увеличение интервала замены масла - требование экологии.
3.Диктуемая рынком необходимость для производителей масел выпускать и продавать недорогие масла номинально удовлетворяющие этим требованиям.
Масло стиснули с трех сторон: температурой, длительностью жизненного цикла и стоимостью. Вопреки законам физики, масло не выдержало и треснуло дало течь.
На что же обратить внимание, при анализе масляной отработки, если "новые" масла исследовать практически бесполезно - все они "исправные" и, повторюсь, практически одинаково хорошие. Износ сразу отбрасываем. Существуют ли такие параметры? Оказывается - да. В виду вновь открывшихся обстоятельств дела, обратим внимание на т.н. "щелочное число" и "окисление"."
#544
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:07
Всётаки еще раз скажу - конкретных виновников этой беды нет - виновата общая тенденция в моторостроении и, как ни странно, экологи.
Значит я не одинок в своих выводах.. эт радует

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 28 Декабрь 2012 - 11:07
#545
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:36
Заехал сегодня на АЗС"ТНК" . Взял выписку проверки топлива
Бензин ярославксий. Не московский.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#547
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:26
а это блин какие то вообще безмозглые чтоли. ну слов других нету. 5 минут нет давления - а они шоколадки жрут...
Наверное под шоколадками подразумервались плитки-сегменты показометра температуры ОЖ на жидкокристаллическом дисплее.

На прошлых опелях, да и на новой Астре я такого не заметил. Да, расход снижался со временем, но на мелочь. На Астре как было 8-9 так и сейчас, даже после замены масла.
А тут просто чудеса какие то.
На прошлых машинах ровно с обкаткой морозы под и за 30 бывали?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#548
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:28
Разве у нас естьв Москве бензоразлиные заводы?
Да ничего и не меняет, а так в Москве есть МНПЗ, правда он уже обзывается следующим образом и производит следующее:"....ОАО «Газпромнефть – Московский НПЗ» - предприятие топливного профиля. На сегодняшний день Московский НПЗ входит в десятку крупнейших заводов по объему перерабатываемой нефти и стабильно удерживает в течение последних 4-х лет 8-ое место. Объем переработанной нефти в 2011г. составил 10 796 тыс.т. По выходу автомобильных бензинов на нефть - 21,9 % завод занимает 2-ое место. Доля производства высокооктановых бензинов АИ-92ЭКп и АИ-95ЭКп в общем бензиновом пуле завода по итогам 2011 г. составила соответственно 60,4 и 32,6%. .................
[i]Планомерная реализация мероприятий завода в области качества позволила с момента ввода в действие Технического регламента выпускать продукцию, полностью соответствующую нормативным требованиям ТР и даже более жестким требованиям:
- с января 2011 года завод выпускает дизельное топливо и автомобильный бензин Аи-95ЭКп класса 4, т.е. содержание серы 50 мг/кг при требовании ТР не более 350 мг/кг;
- с апреля 2012 года все высокооктановые автомобильные бензины соответствуют классу 4[/i]........"
Как-то так, выдержка с официального сайта МНПЗ.
Сообщение отредактировал Викторыч69: 28 Декабрь 2012 - 12:29

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#550
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:47
А разве это что то меняет? Разве у нас естьв Москве бензоразлиные заводы?
Разливных - это нефтебазы. Их есть. Как написали ранее, есть нефтеперерабатывающий завод. Находится в Капотне (приМКАДский район Москвы).
ЯНОС же находится под Ярославлем, слева от М8, если ехать из Москвы. С июля прошлого года моторные топлива с него идут "Евро-5". При этом года до 2010 горючка с него была весьма средненькая, но в 2010 её дотянули до "Евро-3" (92, 95) и "Евро-4" (ДТ, 98), причём машина к ярославскому бензину стала относиться очень хорошо. Горючка с этого завода идёт практически во все окрестные области.
Викторыч69, Столько лет в числе лидеров и не могут перейти на стандарт ЕВРО-3. Ну тут ничего добавить не могу.
А зачем, если перешли на "Евро-4? Чего тут добавлять?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#551
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:55
Викторыч69, Столько лет в числе лидеров и не могут перейти на стандарт ЕВРО-3. Ну тут ничего добавить не могу.
У них на сайте все красиво расписано, в тонкостях не разбираюсь и судить не берусь, главное чтоб не получилось по принципу: "...главное обложка, а с начинкой разберемся -


Сообщение отредактировал Викторыч69: 28 Декабрь 2012 - 12:57

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#552
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:24
Как предложение собрать места, приблизительные даты, марки масел и пробег
Позвольте внести предложение. В зиму лучше считать не пробег, а количество заправленого бензина от заливки нового масла до его кончины. ИМХО в идеале так и должен считаться период замены масла, а не по пробегу. Просто это геморрно, но это выравнивает условия эксплуатации, как для тарахтящих часами в пробках и греющих подолгу, так и для тех у кого много трассовых пробегов или прогревы недолгие. Масло стареть должно в пропорции сожженого бензина. Ну нельзя сравнивать масло отработавшеев двигателе жрущем 15 литров и 10 если оба пробежали например по 7000 км.. Дополнительно желательно скорректировать относительно объема масла в двигателе (в один движек заливается 5 литров, в другой 3.5, разница износа масла тоже должна быть полуторная, в большем объеме масла сильнее "разбавится" вся дрянь и объем присадок обязаный ее нейтрализовать так же больше).
Получить эквивалентные цифры употребленого бензина, по пробегу к очередному типовому ТО (15000), можно просто. Берем смешаный расход бензина по паспортным данным и считаем сколько бензина спалим за 15 тык. (думаю конструктора заявляя ресурс масла исходить должны из смешаного цикла). Если расход городской, пробег уменьшаем приводя по бензину к смешаному. Зима - еще уменьшаем. Насколько в зиму уменьшать, тут лучше более знающие люди пусть советуют, я "с потолка" лишь могу. Т.е. можно конечно пересчитать зиму по фактическому расходу. Но старение масла в холода ускорено и по другим причинам т.е. ресурс еще меньше.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#554
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:33
1.Повышение средней температуры современных двигателей в ряде эксплуатационных режимов - требование экологии.
Тут сомневаюсь. Повышение температуры в общем-то хорошо для масла. Если оно успевает прогреваться, вредная влага и попавший при прогреве бензин из него уходят быстрей. Я бы вообще рекомендовал по возможности ставить "зимний" термостат погорячей вместо штатного, у кого он просто меняется. Маслу это жизни должно добавить, особенно у кого пробеги небольшие. Мой например положен 92 град. Но попался великолепный экзампляр на 95. Зимой это ж хорошо. (вентилятор включается на 100, запас есть). Но замечено термостаты теряют на следующий год 2..3 градуса температуры открытия. Сейчас на 3-й год он уже 90 град. Летом это даже лучше, но зимой не есть гут. Мой родной термостат от 95 года Wahler великолепно работал и в 2007 году на... 60 град.

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#555
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:44
Тут сомневаюсь. Повышение температуры в общем-то хорошо для масла. Если оно успевает прогреваться, вредная влага и попавший при прогреве бензин из него уходят быстрей.
Но вместе с тем, при повышении температуры ускоряются химические процессы, в том числе ведущие к износу/ухудшения масла...
Выводы все той же статьи...
уравнение Аррениуса, устанавливающее зависимость интенсивности химических процессов от температуры. Зависимость почти квадратичная
Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры
Сейчас же на вроде бы более стойкую "синтетику" нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже.
http://bmwservice.li....com/27016.html
ИМХО: логично пишет...
Вот только наш случай загустения это не объясняет...
P.S. а воздействие дряни, которой дороги поливают никто не рассматривает в качестве возможных катализаторов реакции сворачивания?
Сообщение отредактировал sharky.spb: 28 Декабрь 2012 - 14:54
#556
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 00:02
Впрочем, кто про что, а вшивый - про баню. Я утверждал и буду утверждать. Несмотря на то, что:
Крашер, а ни чего, что 90% из ответивших не заправлялись на каких либо заправках в удалении?
И, последнее. Карту надо составлять не из тех заправок, где пострадавшие заправляются обычно-постоянно. Надо скурпулезно припоминать, кто и когда, где и как был вынужден залить в бак "на стороне" - если уж привык к одной-двум постоянным. Или, таким как я - пытаться вспомнить ВСЕ места своих заправок. Только тогда, возможно не сразу, но, думаю, удастся вычислить ту сеть заправок, что не гнушаясь брендом спокойно заливают в танки "левый" бензин от сторонних - левых-же поставщиков с губительными для масла присадками. Под словом сеть - я подразумеваю не конкретный бренд, а тех, кому предложили по знакомству или кто купился на дешевизну... Это может быть кто угодно. Хоть "Рокфеллер", хоть Вася Пупкин... /намеренно не упоминаю конкретные бренды АЗС/. Но не на самых "проходных" магистралях и не в самых "людных" местах.
Да к тому-же, как и в случае с моим маслом -
А чего ему плескаться как водичка????... оно же не работало ни секунды в двигателе....
В общем, Господа, не о том спорим и не там ищем.

С уважением. Костя.
P\S -
Вот только наш случай загустения это не объясняет...
Как и резкого разжижения после оттепели.
И, да, почему летом не наблюдается такого? У меня даже летняя отработка сохраняет свои "масляные" свойства.

PP\S - если уж речь зашла про зимние реагенты - более вероятно, что "левый" бензин перевозился в танках из-под "левой"-же зимней соляркой, приправленной каким-либо зимним "антигелем".
Сообщение отредактировал Крашер: 29 Декабрь 2012 - 01:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#557
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 17:54
Ну а как объяснить масло залитое на заводе?
Сивуха со дна на бочки... это хоть как-то объясняет столь удивительную "избирательность" с точки зрения здравого смысла.. был бы бензин, великий стон стоял бы по Руси-матушке

Ребята на фига ему отмазываться?
Ну что бы на бабки не попасть и что бы динамика отбора бабла у владельцев авто не падала...
#559
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:40
1.Повышение средней температуры современных двигателей в ряде эксплуатационных режимов - требование экологии.
Экология тут ни при чем, даже наоборот: повышение рабочей температуры увеличивает выброс окидов азота. На повышение температуры идут ради увеличения КПД двигателя.
Масло стиснули с трех сторон: температурой, длительностью жизненного цикла и стоимостью.
Я бы добавил сюда еще одно: уменьшение объема масла. Двигатели турбируются, становятся компактнее при той же или большей мощности, объем работающего масла в них становится меньше и меньше.
#560
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:18
Нам остается пока что только следовать принципу: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
Масло имеет определенный ресурс работы, его можно выразить, например, в моточасах.
На ресурс масла влияют:
1. Качество масла.
2. Качество бензина.
3. Режим эксплуатации (величина пробегов, пробки и т.п.).
4. Условия окружающей среды (в т.ч. температура холодного пуска).
5. Конструктивные особенности двигателя (степень сжатия, турбина, наличие фазовращателей и т.д. и т.п.).
Что можно сделать:
1. Выбирать масла, подходящие для наших условий эксплуатации, по косвенным признакам:
- опыт эксплуатации одноклубников;
- по щелочному числу (больше щелочность – лучше);
- испытание масел на склонность к гелеобразованию и загущению при высокой температуре (см., например, сайт http://bmwservice.li....com/27699.html . Можно обратить внимание на масла Mobil1 NEV LIFE 0W-40, CASTROL MAGNATEC A3/B4 5W-30, GM GENUINE MOTOR OIL 5W-30 (не DEXOS2 !!!) – имеют допуск GM; а также на XENUM RUNNER 5W-30, LIQUI MOLY SYNTHOIL LONGTIME 0W-30, Valvoline SYNPover 5W-30 и др.);
- можно обратиться по этому адресу http://bmwservice.livejournal.com/
2. Не заправляться на «сомнительных» заправках, использовать опыт и советы одноклубников.
3. Стараться не накапливать конденсат воды в масле.
4. На режим эксплуатации, условия окружающей среды и конструктивные особенности двигателя серьезно повлиять вряд ли возможно.
5. Следить за состоянием масла.
Первый признак начала деградации масла – почернение (видно на щупе!). Значит нужно готовиться к замене масла независимо от пробега – покупать масло и фильтр. Замена масла и фильтра в гаражном сервисе гарантии никого не лишит (особенно, если фильтр не будет ничем отличаться от «родного»), но спасет от больших затрат и неприятностей по ремонту двигателя. А кто уповает на заверения официалов о гарантированном сроке службы масла, может остаться на некоторое время без машины и расстаться со значительной суммой денег.
Выбор делайте сами.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных